Дота и правда умерла или это я умер?

avatar Wi|d Wo|f

177

9

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3644

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3644

img

Вот если по факту, я всем сердцем люблю эту игру, нравится в ней множество возможностей, стратегий, тем более учитывая что я играю лучше всех в районе, гордился сам собой когда в пати с 2-4к друзьями затаскивал игры в соло, когда читал темы про смерть доты всегда отвечал челикам что то вроде "не нравится не играй".

Но вот проблема, уже 2 месяца просто не могу заставить себя играть в доту, но при этом же я хочу в нее играть но не физически, а именно душой.

Если что, я играю в доту 2 почти 7 лет, и брал перерыв от нее один раз на 2 месяца, но там было совсем другое.

 

За последний месяц я сыграл 9 игр,  при этом мне настолько безразлична была победа, как и поражение.

Новая мета просто шок, я не очень то и помню мету скучнее этой, игры никогда не выходят в лейт, выигрывает та команда у которой меньше аутистов (всегда!).

Вот сегодня я думал заставить себя скатать в доту, захожу, пикаю даззла в мид, выигрываю его почти всалат, но после 5 минуты меня по кд душит вражеский пудж с цмкой через колбу + хук со смоков.

 

Харда вроде бы выиграна, но потом я замечаю рубика, которыуй просто стоит афк почти минуту чтобы стакнуть один лесной спавн, он так делал на протяжении 3 минут, пока мортру душили, меня гангали, но в миде так никто и ни разу не появился, хотя я просил.