Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Дота и семья

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Sonnekonige, 26 Dec 2012 в 23:08.

• http://clip2net.com/s/2EeXQ

Сегодня столкнулся с такой интересной просьбой :)
    Каков процент населения постарше нежели все эти васяны_1999? Как совмещаете игры и рл?
    /дискасс
  • Процентов 40
  • 146% где-то
  • ане 30% где-то)
  • Бородат. Женат. Учусь.
  • При наличии нормального реала, тоесть девушки, работы, детей(таковых не имею) желание играть ,рано или поздно, само отпадает
  • 21 год, женат, учусь на 4 курсе(на стипухе), подрабатываю, играю в доту. Всё збс, в принципе...
  • Ну те кто учиться работает играют с детьми заботами и т.д уже отпадают игры пока чадо не подростет...ну а на закате жизни сынуля подсадит батю на танки или еще что-то)
  • Aid^^ сказал(а):

Ну те кто учиться работает играют с детьми заботами и т.д уже отпадают игры пока чадо не подростет...ну а на закате жизни сынуля подсадит батю на танки или еще что-то)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

+1.
    Сам отца в своё время на Ил-2 Штурмовик подсадил(если кто помнит, что за игра)
  • 30 думаю есть)
  • Я думаю что половина. Школьники бы не проплатили столько доната, чтобы дота окупилась вальвам
  • дота, к черту семью
  • WilDo_oDemoN сказал(а):

Я думаю что половина. Школьники бы не проплатили столько доната, чтобы дота окупилась вальвам

сейчас у школьников, некоторых, денег больше, чем у людей 18+
    лично знаю мужика, который дочери, в 8 классе, по 5к рублей даёт. Объясняет это тем, что: Всем нужны карманные деньги. А в будущем у моей Жени(имя девочки) будет стимул зарабатывать так же хорошо, как и я.
    Так что про школьников, не всегда так.
  • ахахахахах
  • Есть свободное время - играю в дотку. Нет свободного времени - не играю в дотку. Всё просто.
  • Kezwik сказал(а):

сейчас у школьников, некоторых, денег больше, чем у людей 18+