Дота идеальна!
2266
130
SWeRhRaZooM сказал(а):↑Я не понял что ты сказал, но Лол во многих аспектах лучше Доки (не во всех). Надеюсь Габен продолжит исправлять Доку в сторону Лиги. Например появился слот для тп. Как до этого мы играли непонятно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как раз такие моменты как слот для тп, делают игру хуже ИМХО.
Но в лоле действительно множество аспектов которые делают игру лучше, основная часть это менеджмент, подход к комфорту игроков, подача лора и вебдизайн. В свое время из за этого я поиграл в ЛОЛ, но механика и простота геймдизайна, отсутствия глубины(после доты) увы не дали мне задержатся в этой игре долго.
Alhimik_caesar сказал(а):↑Как раз такие моменты как слот для тп, делают игру хуже ИМХО.
Но в лоле действительно множество аспектов которые делают игру лучше, основная часть это менеджмент, подход к комфорту игроков, подача лора и вебдизайн. В свое время из за этого я поиграл в ЛОЛ, но механика и простота геймдизайна, отсутствия глубины(после доты) увы не дали мне задержатся в этой игре долго.Нажмите, чтобы раскрыть...Я помню как однорукие инвалидды жаловались что с новым слотом у них не хватает теперь конопок для тп. У тебя видимо тоже какие-то проблемы с нажатием кнопки. Или может синдром утенка.
кстати стоит еще +сануть в твое говно про выдуманную идеальность наличие читов теперь уже, + хз я не так долго в лигу катал\ю но такого говна как в доте не встречал в плане того,что чел мог бы по собственному желанию просто сломать буквально катку если его чет не устраивало.
SWeRhRaZooM сказал(а):↑Спойлер:Нажмите, чтобы раскрыть...былоб забавней еслиб создатель мема прилепил нормальную картинку лиги так сказать в фул хд
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...Было дело я одну катку играл, вс фантомки, рандом же ничего не значит, ничего страшного, только свой скил игры.
На 30 минуте, стою бью крипчиков, тут из ниоткуда вылетает нож ибо она в 3 скиле сидела и блинкается на меня,в итоге - прилетает нож с критом, она прыгает, за пол секунды делает 2 удара 2 крита долетает нож и убивает меня с крита. Фухх, я очень слабо играю, и понимаю что она сильней меня, дашь мне гайд плиз как так же критовать на фантомке?А то я просто уже 10 лет в доту играю, и до сих пор так не умею*(
SWeRhRaZooM сказал(а):↑Спойлер:Нажмите, чтобы раскрыть...+ ору, баян конеш древний, я видел, но тогда вроде в голосину был.
Но я серьезно, было время когда на лол пересел ненадолго, оч тяжко глазкам было, а я как бы несколько лет как раз в доту играл с настройками графики как на скрине выше, и все равно не выдерживаю графоний в лоле
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...Все было нормально пока жданый габен не начал вводить пей ту вин. Сначала поиск по ролям за подписку ежемесячную. Теперь ещё и игнор функция и подбор понравившихся игроков в батл пасе (а позже будет тоже за подписку). В таком случае лучше бы просто перевел доту на модель оплаты с ежемесячной подпиской. Такое отношение к игрокам которые не платят и преимущество тем кто платит нельзя назвать иначе как свинство.
SWeRhRaZooM сказал(а):↑Я помню как однорукие инвалидды жаловались что с новым слотом у них не хватает теперь конопок для тп. У тебя видимо тоже какие-то проблемы с нажатием кнопки. Или может синдром утенка.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело не в этом, я нашел бинд под тп в тот же час, но у многих людей бинды заняты "местностью" "подконтрольными юнитами(зарание забинджеными)" "пустые бинды под подконтрольных юнитов" "легаси которые занимают очень много клавиш".
Ну так вот, дело в том что отсутствия слота под тп, создавала больше неопределённых ситуаций: элементарно. пока ты перекладываешь тп из бэк пака, тебе снесли барак, ведь до этого ты не переложишь его зарание, потому что то был чем занят/медленный/не учёл скорость пуша вражеской команды, это лишь один из многих вариантов.Допустим ещё момент, что отсуствия слота под тп, создавала некую возможность, или если хотите баланс между героем с 6-7 слотами и героем 4мя слотами.Это касается не только тп, но и множества других мелкий элементов геймплея, который усложняет игру и создает видимую разницу между скиловым игроком и просто игроком. Зачастую такие мелочи вырезают в угоду удобства, это неминуемо в популярной игре, и с этим нечего не сделать, но в замен этому должна приходить альтернатива, допустим в выше упомянутом ЛоЛе, это очень высокое влияние реакции и скорости игрока на игру.
R.l.P сказал(а):↑кстати стоит еще +сануть в твое говно про выдуманную идеальность наличие читов теперь уже, + хз я не так долго в лигу катал\ю но такого говна как в доте не встречал в плане того,что чел мог бы по собственному желанию просто сломать буквально катку если его чет не устраивало.
былоб забавней еслиб создатель мема прилепил нормальную картинку лиги так сказать в фул хд
Нажмите, чтобы раскрыть...Автор мема получил 100 баллов за некачественный контент
Люстра сказал(а):↑Люди
Всегда ору с того как мартышки защищают эту помойку. Думаю, после 8к часов в этом болоте, я могу понять что это и для кого это.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да ладно? Зачем мне защищать игру? В игру играют люди. Если лично ты хотел апнуться и застрял на своем рейте - это не значит что у тебя наступило прозрение.
Alhimik_caesar сказал(а):↑Дело не в этом, я нашел бинд под тп в тот же час, но у многих людей бинды заняты "местностью" "подконтрольными юнитами(зарание забинджеными)" "пустые бинды под подконтрольных юнитов" "легаси которые занимают очень много клавиш".
Ну так вот, дело в том что отсутствия слота под тп, создавала больше неопределённых ситуаций: элементарно. пока ты перекладываешь тп из бэк пака, тебе снесли барак, ведь до этого ты не переложишь его зарание, потому что то был чем занят/медленный/не учёл скорость пуша вражеской команды, это лишь один из многих вариантов.Допустим ещё момент, что отсуствия слота под тп, создавала некую возможность, или если хотите баланс между героем с 6-7 слотами и героем 4мя слотами.Это касается не только тп, но и множества других мелкий элементов геймплея, который усложняет игру и создает видимую разницу между скиловым игроком и просто игроком. Зачастую такие мелочи вырезают в угоду удобства, это неминуемо в популярной игре, и с этим нечего не сделать, но в замен этому должна приходить альтернатива, допустим в выше упомянутом ЛоЛе, это очень высокое влияние реакции и скорости игрока на игру.Нажмите, чтобы раскрыть...Я инвалид, поэтому играю на кнопках qweasd. По остальным просто не буду попадать. Большинство людей, в отличии от меня, умеют печать и в их распоряжении около 50 клавиш. Я додумался купить мышь с двумя дополнительными кнопками и забиндил тп на одну из них. Еслиб я не был нищим, купил бы мышь с +5 или +10 кнопок, большинство могут себе такую позволить. У меня не было проблем с тп. Когда читаю подобное, это напоминает речи о бесполезных и имбалансных героях, которых надо убрать.
Спойлер:
Zacateca сказал(а):↑Да ладно? Зачем мне защищать игру? В игру играют люди. Если лично ты хотел апнуться и застрял на своем рейте - это не значит что у тебя наступило прозрение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я брал 6к ещё в те времена, когда на 7к сидели единицы, мне рейт в доте до фонаря, тем-более что я 2 года уже в эту помойку не играю.
Топчанский сказал(а):↑Баланс был сразу после фикса Омника в 6.88. Не было имб, было лишь 15 слабых героев. Их бы апнуть бы и добавить всем аганимы. И 6.90 был бы финальным патчем. Но увы посмотри на текущий баланс, это ужас.
Нажмите, чтобы раскрыть...6.88...
Светлые времена, фурионом можно было побеждать через физ-дд сборку
Alhimik_caesar сказал(а):↑Значит ты не понял суть моего поста
Нажмите, чтобы раскрыть...Что мешает выделить дополнительную кнопку? Это все равно как полуслепой бабушке купили очки, она стала видеть что готовит. Но все сказали: не лучше как раньше, рандомные продукты в кучу и в духовку. "Не жили бохато, неча начинать."
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Nero-Chan 23 Apr 2024 в 14:51Сообщений: 2 23 Apr 2024 в 14:51
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
twailaitygod_888469 23 Apr 2024 в 14:00Сообщений: 12 23 Apr 2024 в 14:00
Сообщений:12
Просмотров:14
-
Сообщений:13
Просмотров:15