Дота идеальна!
2266
130
King_of_depths сказал(а):↑Было дело я одну катку играл, вс фантомки, рандом же ничего не значит, ничего страшного, только свой скил игры.
На 30 минуте, стою бью крипчиков, тут из ниоткуда вылетает нож ибо она в 3 скиле сидела и блинкается на меня,в итоге - прилетает нож с критом, она прыгает, за пол секунды делает 2 удара 2 крита долетает нож и убивает меня с крита. Фухх, я очень слабо играю, и понимаю что она сильней меня, дашь мне гайд плиз как так же критовать на фантомке?А то я просто уже 10 лет в доту играю, и до сих пор так не умею*(
+ ору, баян конеш древний, я видел, но тогда вроде в голосину был.
Но я серьезно, было время когда на лол пересел ненадолго, оч тяжко глазкам было, а я как бы несколько лет как раз в доту играл с настройками графики как на скрине выше, и все равно не выдерживаю графоний в лолеНажмите, чтобы раскрыть...Зато молчишь в тех ситуациях, когда она тебя бьет, а криты не прокают. Думаешь себе такой «повезло с противником, что у него на одну абилку меньше»
НурекеАктобе сказал(а):↑Откуда вообще появляются фаны Лола и ХОТСа? К примеру новичок видит три игры и выбирает графонистую. Но откуда они берутся? К примеру я лолер и хочу кого то подсадить на нее, но о помойке я не говорю ни слова. После определенного времени новоявленный не захочет вникать в суть аналогов. Ну это мое мнение
Нажмите, чтобы раскрыть...Играл в лол не очень игра
Единственное что мне понравилось в то время нажимать кнопку танца на линии за саппорта но в доте тоже есть насмешки
Но в целом игра мусор
Даже расскачкс героя всенда только одна актуальная
Максишь тот скилл кпд при прокачке которого выше
В доте же можно качать скилы в зависимости от ситуации и они будут овер полезны
В лиге скилы не вносят особого влияния
Если это стун или замедло то 1-2 секунды
dohteM [v2.0] сказал(а):↑Играл в лол не очень игра
Единственное что мне понравилось в то время нажимать кнопку танца на линии за саппорта но в доте тоже есть насмешки
Но в целом игра мусор
Даже расскачкс героя всенда только одна актуальная
Максишь тот скилл кпд при прокачке которого выше
В доте же можно качать скилы в зависимости от ситуации и они будут овер полезны
В лиге скилы не вносят особого влияния
Если это стун или замедло то 1-2 секунды
Нажмите, чтобы раскрыть...лучше стун на 1-2 секунды, чем пермостан в замесе
пока не сделают бкб за 6 тыщ, которое можно прожимать в стане и которое будет давать статы, дота будет худшим мусоромлибо пока героев со станами не обоссут из меты
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...про руны верно
тупо кайф когда тип на шторме находит после 40 минуты каждые 2 минуты находит реген/аркан руну и потом летает целую минуту в неуязвимости а ты еще байбекатся должен чтобы дефать т.к этот чел прилетел с другого конца карты и убил тебя
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...лора нету. у меня горит только с этого. адекватного лора. единого для всего что в доте есть
SWeRhRaZooM сказал(а):↑Я не понял что ты сказал, но Лол во многих аспектах лучше Доки (не во всех). Надеюсь Габен продолжит исправлять Доку в сторону Лиги. Например появился слот для тп. Как до этого мы играли непонятно.
Нажмите, чтобы раскрыть...я сапортом начинал, когда 3 из 6 слотов (рюкзака еще не было) были - вард желтый, вард синий, тп) сейчас не понимаю как можно было так играть))
Уникальный геймплей за каждого героя
Нету рандомаРазработчики прислушиваются к игрокам!!! (самое смешное, что я читал)Игра продуманная с точки зрения экономики и опыта Уникальный геймплей? Это когда большинство скиллов делают по сути одно и то-же, только с другой анимацией и разным уроном?Нету рандома? Это когда какой-то чел вкусив булочки Габена идет на войде 4-м лвлом и башит раза 3-4 подряд? Разработчики прислушиваются к игрокам?! Чоооо , когда это было? Они ориентируются на ПРО сцену, но не на своё целевое коммьюнитиИгра продуманная с точки зрения экономики и опыта , по-моему систему опыта и экономики продумали Blizzard, когда в Варике 3 была эта самая система экономики и опыта
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...Текст не читал, но выскажусь по поводу лора. Его нет. Лет 5 назад он еще был и его учитывали, ну а сейчас Габен просто срёт в рты всем нам. Достаточно вспомни ситуацию, когда жЫрный даун удалил из игры ковбойский сет на урса под предлогом "он не лорный", а далее открыть сейчас любую игру с просцены и посмотреть на всяких скатов бэтрайдера, тематические сэты, в которых герои выглядят как олени и моржи и прочий косметический мусор. Так что нет в доте никакого лора - есть огромная каша из габеновского говна, которую каждый год меняют чтобы её хавало комьюнити и заносило бабло жЫру.
Так это и так понятно всем, у кого хоть чуть-чуть башка смекает
Люди хейтят доту, потому-что играют по N игор в день и горят на тимейтов, которые - О НО ПОЧЕМУ?! - не все мираклы на их 0-8к ммра.
Тупа играю абилити драфт с даунами - идеальная соло дота - приходите играйте, чё ноете? заставляют?
А вообще тс, нытики везде есть в жизни, так что нечего удивляться: тупые как были всегда, так и будут. Уже сформировалсь давно эта тенденция ленивой масы: мол подавай всё, а я нихера не буду делать и ныть какое всё уг Общество потребления, что тут ещё сказать Не нравиться игра, не играй, в чём проблема? Тупо угар короче с таких
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...как можно ценить их труд
если уже 2 года они не могут пофиксить поиск пути героя
ForeverYang сказал(а):↑Я все сказал, а ты не дальновидный... лор тут побольше мира хобитов (властелин колец)
Нажмите, чтобы раскрыть...только он нелогичный, нафиг никому не нужный и при реворке героев не меняется :D
Сборная солянка непонятной бредовой фигни.Чего-чего, а ЛОР метелицы вульвам никогда не переплюнуть!
Собственно чего ещё ждать от разработчика где "так классно видеть пустой офис в 5 вечера..все чилят с семьёй, все счастливы!"
ForeverYang сказал(а):↑Серьезно, в началах разработки валв открыла форум и активно обсуждала каждую деталь... они иконки предметов перерисововали 5 раз (всех), а по отдельности много чего перерисовали очень много раз.. почему? Да потому что неблагодарное комьюнити не ценило абсолютно бесплатную игру(знаю что сначала была платной) и труд разработчиков... Что уж говорить о том что они много раз перерисовали кастомные предметы, например шляпу на урсу.. потому что она не подходила под стилистику героя... Сколько хейта и сколько ненависти отличной игры.. 200к пользователей хейтящих разрабов.. и они перестали ввести прямую связь с неблагодарным комъюнити. Вот что в доте не так?! Это игра с почти идеально отточенным балансом, который точат каждые 2 недели; Игра с огромным миром и сюжетом где даже простые декоративные камни играют огромную роль сюжете игры(Светящиеся руды сил света); Игра с отличным геймплеем где 117 героев и геймплей за каждого из них уникален; Игра с нереально продуманной экономикой и логичной добычей опыта. Вот что в ней не так? 50%? В доте поиск осуществляется с помощью усовершенствованного рандома, где шансы за каждое поражение или победу прибавляются или отнимаются.. В этом нет ничего удивительного, я вам больше скажу.. этот усовершенствованный рандом работает везде и все прогеры ставят его (прогеры это встроено в модуль) ибо обычный рандом работает.. нуу не очень уж и рандомно... Скрытый пул? Валв понимают кто их комъюнити и также знает что люди бывают разные, поэтому и создан порядочность, поэтому и значок голоса в громком голосе такой.. Недавно читал тему что валв не доработали доту ибо настройки нельзя ставить на несколько аккаунтов (поменять файлик и играть со своими настройками с другого акка) так вот. Настройки управления привязаны к аккаунту на случай если вы смените пк или еще что, а настройки графики привязаны к пк(думаю тут все логично) и я смотрел движок соурс2 и это не такой движок, в котором ты оставляешь все по дефолту и вот так просто выходит настройки графики... так то я не знаю ни одного движка в котором можно было бы так сделать... ибо все настройки приходится прописывать самому, и это было сделано специально что бы не упрощать жизнь бустеров (валв против бустеров). Рандом слишком много решает? Где это решает?! Вот хартстоуне решает это да, но в доте?! тут рандом только с рунами баффа и то если вы не скилловый то вы и без руны проиграли бы... как бы почему вы вообще дали подобрать эту руну? и хочу добавить что валв старается смягчить этот рандом и расположил руну баунти на другое место за счет чего вы переконтролив оппонента с вероятностью 50-100% получите руну баффа.. а что на счет процентных башей то это основа игры и на этом игра и основана... и это не такой уж и рандом.. если сравнить например с кс то там тоже есть такой рандом, то есть пуля может попасть в голову и чем же дота в этом плане хуже? В доте решают все игроки, а не код. и добавлю что каждый играет в одинаковых условиях(не считая проблем со стороны клиента). Кто осилил весь этот текст? 25% Задумавшиеся над моим текстом 1%...
Нажмите, чтобы раскрыть...Это шутка? Они 3-4 года огонек на ДОНАТНОМ наборе Джагернаута поправить не могли после выхода Реборна. Чисто черное пламя перпендикулярно плоскости лезвия было..
За 9 лет они так и не добавили ауры под ногами героев как это было в ВК3. Модели нейтралов из говна, а модель скелета тролля/ВК это школьник сделает за КР по информатике. ПОЛОВИНА моделей героев полная жопа... Чего стоит модель Титана какая-то обезьяна цвета хаки, просто не могу играть за этого героя так как мне противна его модель и сине зеленые эффекты.(в вк3 была крутая модель таурена) Модель Трента? Это просто перевернутый треугольник и 4 палки как это вообще можно было выпустить... (в вк3 просто идеальнейшая модель, в режиме ожидания трент тряс кроной и из нее вылетали ПТИЧКИ) А Питлорд? Какой-то жирный червь или личинка в человеческой коже, а что у него с передними лапами???Зато каждый год они выпускают кучу донатного НЕПЕРЕДАВАЕМОГО контента. Что бы получить шмотку Акса нужно вдонатить тонну бабла (мне лично она не нрав), так эти имморталки даже продать нельзя школьникам которые с радостью их бы купили и придется распылять. Напомню раньше все было передаваемым а так же тебе гарантированно падала шмотка за лвл в доте, а еще и сундуки были за лвл, что открывались когда ты достигал определенного лвла.Кастомки. Ну это отдельная тема любая кастомка грузится дольше самой доты, а сам редактор вообще из жопы, сколько крутого контента было в вк3 тут его нет. И все ивенты с кастомными картами вальв ЗА БАБЛО, они даже просто так ее не могут оставить после ивента чтобы люди играли в удовольствие (не получая при этом наград)Вальвы жадные твари. Им повезло что Айсдаун попал к ним а не близам или каким-то эпик гейм. Но нам нет, дота2 была бы в разы лучше если бы ей не занимался ссаный Гейб.
CodecPack сказал(а):↑Это шутка? Они 3-4 года огонек на ДОНАТНОМ наборе Джагернаута поправить не могли после выхода Реборна. Чисто черное пламя перпендикулярно плоскости лезвия было..
За 9 лет они так и не добавили ауры под ногами героев как это было в ВК3. Модели нейтралов из говна, а модель скелета тролля/ВК это школьник сделает за КР по информатике. ПОЛОВИНА моделей героев полная жопа... Чего стоит модель Титана какая-то обезьяна цвета хаки, просто не могу играть за этого героя так как мне противна его модель и сине зеленые эффекты.(в вк3 была крутая модель таурена) Модель Трента? Это просто перевернутый треугольник и 4 палки как это вообще можно было выпустить... (в вк3 просто идеальнейшая модель, в режиме ожидания трент тряс кроной и из нее вылетали ПТИЧКИ) А Питлорд? Какой-то жирный червь или личинка в человеческой коже, а что у него с передними лапами???Зато каждый год они выпускают кучу донатного НЕПЕРЕДАВАЕМОГО контента. Что бы получить шмотку Акса нужно вдонатить тонну бабла (мне лично она не нрав), так эти имморталки даже продать нельзя школьникам которые с радостью их бы купили и придется распылять. Напомню раньше все было передаваемым а так же тебе гарантированно падала шмотка за лвл в доте, а еще и сундуки были за лвл, что открывались когда ты достигал определенного лвла.Кастомки. Ну это отдельная тема любая кастомка грузится дольше самой доты, а сам редактор вообще из жопы, сколько крутого контента было в вк3 тут его нет. И все ивенты с кастомными картами вальв ЗА БАБЛО, они даже просто так ее не могут оставить после ивента чтобы люди играли в удовольствие (не получая при этом наград)Вальвы жадные твари. Им повезло что Айсдаун попал к ним а не близам или каким-то эпик гейм. Но нам нет, дота2 была бы в разы лучше если бы ей не занимался ссаный Гейб.Нажмите, чтобы раскрыть...с аурами обсуждали ещё чёрти сколько и по этому поводу вальв отвечала, и прикинь ауры по началу были, но их убрали, потому что это будет вакханалия аурная и перенесли всё на панель
остальное всё тупо необоснованный хейт, "ряяя модельки в вк были лучше чем в доте"
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:12
Просмотров:16
-
Сообщений:14
Просмотров:16