Вот чатюсь я с одним типом в телеге ,
Говорю : мол в доте 6 предметов + нейтралка , и он мне говорит : Предметы в доте - это искусственное усложнение игры
Допустим , забери у него и что твой герой будет делать ?
На что я ответил : Ничего , скорее всего его как-то реворкнут , так как герой не будет играться
Он начал мне ещё приводить примеры и начал говорить : мол почему Аксу не дать рывок или какой-то скил для сближения с героями , почему он должен тратить 2250 на шмотку без статов , без которой он не может играть в доту .
На что я ответил : Блинк даёт мобильность и позицию , его может собрать большенство героев + апнуть можно
Но если задуматься : предметы искусственно усложняют игру ?
Есть - нужен
Есть - нужно чем-то сбить
Есть - нужно
Есть нужно
Есть нужна
Если нужен
Если -
Ит.д.
Если задуматься - суть предметов в доте - закрывать недостатки героев или закрывать других героев ,их способности или предметы
Так реальна ли искусственная сложность предметов ?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да прикинь, это называется Баланс. В жизни все тоже самое, посмотри на все войны или животных. С появлением нового оружия, модернизируется и защита. Хищники придумывают новые способы нападать, а не хищники, способы защиты. Это и есть баланс. Нельзя давать одну шмотку или одному гос.ву ядерную бомбу и позволять терроризировать остальных.
Дота этим и хороша. У нее пытаются соблюдать баланс.