OlegPobeditel сказал(а):
↑ о айфоне и прочем говнеце тоже ВСЕ знают. Реклама есть разных видов, какая-то реклама для охвата (узнаваемость), есть реклама для действий, в данном случае "зайду в игру", как это делает ЛоЛ или ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ИГРА.
Валв рекламируются с помощью турниров, это их путь, но он уже замкнулся внутри своей аудитории. Инты только дают рекламный эффект вне аудитории доты, когда призовые по 30кк баксов.
И главная проблема доты - она не меняется. Я не играл год в игру, зашёл и отыграл 3 игры - все три победы, я не заметил НИЧЕГО нового, вооообще. Я использовал тот же билд, те же тактики, тот же вардинг (играю на ЦМке).
Просто бегаешь за керри, спасаешь от смерти и ставишь варды. Это смешно. В тот же (мертвый) ХОТС я зайду через пол года и нифига там уже не пойму, какие-то новые механики и билды на героев.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты вообще понимаешь 2 вещи:
1) Дота 2 - не основной проект заработка для Вальв (у них стим приносит по 8-9 миллиардов в год)
2) Риот при заработке 1 миллиарда на Лоле 1/2 этих денег тратит на пиар и медийку, т.е их чистый прирост 500 миллионов против 300 миллионов у Вальв, который тупо гребут чистую выручку
Про дота 2 не меняется я чую пост Риот - бота, ведь в макро игре и тем, что персонажи не закреплены железно за ролями она куда более вариативна Лольца