Tog4me

Пользователь

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Tog4me

Регистрация: 13.10.2016

Сообщения: 6593

Рейтинг: 4269

Аве, д2ру!

 

Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!

В общем, не суть.

 

Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.

И потому, как следствие, захватить достаточно широкую аудиторию она просто не способна.

В неё нельзя просто взять, и начать играть в своё удовольствие. Более того, это не получится, даже спустя десять, двадцать или даже сотню часов.

 

Не так давно мне написал человек: "я хочу научиться играть в доту".

Проще пареной репы, да? Чёрта с два.

Для начала, ему нужно объяснить общий концепт игры.

Затем — почему убийства героев не являются самоцелью и зачем иногда ими пренебрегать.

Как какие линии работают, какие роли существуют, и как на них играют, чем руководствоваться при покупке предметов, зачем брать расходники и когда, какие решения принимать по игре и почему, АХ ДА, для начала — научить в принципе нажимать кнопки в игре, объяснить какие общие механики существуют, научить способностям сотни с лишним героев, рассказать за пять минут как играть против течиса и паджика, которые попались ему в нормале, и прочая-прочая-прочая.

 

И таких факторов — очень много.

И для опытного игрока они не кажутся чем-то действительно сложным.

Любой маломальски толковый парень или девушка, наигравший(ая) достаточно количество времени вам скажут: это просто Дота. Ничего такого. Без всего этого дота потеряет своё лицо. 

И будет прав(а). Вот только это не отменяет того факта, что знание и понимание доты приходит спустя тысячи игровых часов, вкладывать которые в обучение готов далеко не каждый. А сделать игру проще = рисковать убить самоё её суть.

 

Кто-то может возразить: "Хей, чувак, а как же пример Лиги Легенд? Она что, такая простая игра?"

И это будет резонно. Ключевых причин популярности Лиги две:

Первая — грамотный маркетинг и работа с коммунити. В это уходит колоссальное количество ресурсов и денег, и это окупает себя. Валв так делать не будут, скорее всего, никогда, потому что понимают, что да, это определённо даст существенный прирост, НО, и это важно, — усилия не стоят результата. Особенно если учитывать, что эти усилия нужно будет прикладывать постоянно. Текущая популярность доты — действительно исключительный и удобный, для разработчика, феномен.

Вторая — Лига Легенд действительно проще Доты. И речь не о том, что "оказуалили" или "для нубов", нет, просто сам гаемплей Лиги интуитивно понятнее, и это притом, что некоторые частные механики могут быть интереснее, замороченнее и сложнее, но они, при этом, находятся в рамках героя, изучать которого для успешной игры в целом не обязательно. А базовые механики достаточно легко познаются.

 

Посему я считаю, что дота никогда не будет действительно популярна.

Но того, что есть, уже более, чем достаточно.

Теребунчик

Пользователь

Регистрация: 31.10.2015

Сообщения: 1572

Рейтинг: 1628

Теребунчик

Регистрация: 31.10.2015

Сообщения: 1572

Рейтинг: 1628

Она популярна 

Тему клоаз 

Ennui-

Пользователь

Регистрация: 19.01.2017

Сообщения: 4314

Рейтинг: 4640

Ennui-

Регистрация: 19.01.2017

Сообщения: 4314

Рейтинг: 4640

Офк дота для истинных ценителей

Спойлер:

Кала и бдсма

 

Dizy91

Пользователь

Регистрация: 09.02.2015

Сообщения: 1747

Рейтинг: 223

Dizy91

Регистрация: 09.02.2015

Сообщения: 1747

Рейтинг: 223

увидим её популярность Май 2020-август 2020 Призовой TI20

Malefacktor

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 1050

Рейтинг: 849

Malefacktor

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 1050

Рейтинг: 849

Ты не берешь во внимание один фактор - людям нравятся сложные игры, им нравится учить и познавать что то новое. А в доту новых аспектов очень много. Именно по этому нам выдают патчи, которые меняют игру, а не приводят все к идеальному балансу.

 

В доту играю люди, которые привыкли изучать игру и учить что то новое . Вот среди них дота и популярна. В нее играет много людей, хз почему ты считаешь, что в нее мало играют.

 

Resonance1797

Пользователь

Регистрация: 04.05.2019

Сообщения: 273

Рейтинг: 216

Resonance1797

Регистрация: 04.05.2019

Сообщения: 273

Рейтинг: 216

Dizy91 сказал(а):

увидим её популярность Май 2020-август 2020 Призовой TI20

Нажмите, чтобы раскрыть...

TI20 по идеи должен проводиться в 2030 году, т.е через 10 лет, а в следующем году будет только TI10, ты ничего не попутал?

Dizy91

Пользователь

Регистрация: 09.02.2015

Сообщения: 1747

Рейтинг: 223

Dizy91

Регистрация: 09.02.2015

Сообщения: 1747

Рейтинг: 223

Resonance1797 сказал(а):

TI20 по идеи должен проводиться в 2030 году, т.е через 10 лет, а в следующем году будет только TI10, ты ничего не попутал?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да перепутал TI10 но суть моего ответа не меняется увидим кокой будет призовой и тогда решим дота Мертва или нет

Sylar9220

Пользователь

Регистрация: 05.08.2017

Сообщения: 448

Рейтинг: 199

Sylar9220

Регистрация: 05.08.2017

Сообщения: 448

Рейтинг: 199

img

Почему ты читаешь что новый игрок за 10 игр должен научится играть. Просто должно быть интересно играть не зная все. За 10 игр ты даже всех героев не увидишь.

atlet1c

Пользователь

Регистрация: 26.02.2016

Сообщения: 4042

Рейтинг: 1986

atlet1c

Регистрация: 26.02.2016

Сообщения: 4042

Рейтинг: 1986

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!

В общем, не суть.

 

Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.

И потому, как следствие, захватить достаточно широкую аудиторию она просто не способна.

В неё нельзя просто взять, и начать играть в своё удовольствие. Более того, это не получится, даже спустя десять, двадцать или даже сотню часов.

 

Не так давно мне написал человек: "я хочу научиться играть в доту".

Проще пареной репы, да? Чёрта с два.

Для начала, ему нужно объяснить общий концепт игры.

Затем — почему убийства героев не являются самоцелью и зачем иногда ими пренебрегать.

Как какие линии работают, какие роли существуют, и как на них играют, чем руководствоваться при покупке предметов, зачем брать расходники и когда, какие решения принимать по игре и почему, АХ ДА, для начала — научить в принципе нажимать кнопки в игре, объяснить какие общие механики существуют, научить способностям сотни с лишним героев, рассказать за пять минут как играть против течиса и паджика, которые попались ему в нормале, и прочая-прочая-прочая.

 

И таких факторов — очень много.

И для опытного игрока они не кажутся чем-то действительно сложным.

Любой маломальски толковый парень или девушка, наигравший(ая) достаточно количество времени вам скажут: это просто Дота. Ничего такого. Без всего этого дота потеряет своё лицо. 

И будет прав(а). Вот только это не отменяет того факта, что знание и понимание доты приходит спустя тысячи игровых часов, вкладывать которые в обучение готов далеко не каждый. А сделать игру проще = рисковать убить самоё её суть.

 

Кто-то может возразить: "Хей, чувак, а как же пример Лиги Легенд? Она что, такая простая игра?"

И это будет резонно. Ключевых причин популярности Лиги две:

Первая — грамотный маркетинг и работа с коммунити. В это уходит колоссальное количество ресурсов и денег, и это окупает себя. Валв так делать не будут, скорее всего, никогда, потому что понимают, что да, это определённо даст существенный прирост, НО, и это важно, — усилия не стоят результата. Особенно если учитывать, что эти усилия нужно будет прикладывать постоянно. Текущая популярность доты — действительно исключительный и удобный, для разработчика, феномен.

Вторая — Лига Легенд действительно проще Доты. И речь не о том, что "оказуалили" или "для нубов", нет, просто сам гаемплей Лиги интуитивно понятнее, и это притом, что некоторые частные механики могут быть интереснее, замороченнее и сложнее, но они, при этом, находятся в рамках героя, изучать которого для успешной игры в целом не обязательно. А базовые механики достаточно легко познаются.

 

Посему я считаю, что дота никогда не будет действительно популярна.

Но того, что есть, уже более, чем достаточно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дота не для всех. Кому нравятся ее фишки и особенности тот и играет. 

Тот же Инт бьет рекорды. 

Nilin

Пользователь

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 7094

Рейтинг: 5048

Нарушения: 80

Nilin

Регистрация: 11.03.2017

Сообщения: 7094

Рейтинг: 5048

Нарушения: 80

Tog4me сказал(а):

Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чего?WaitWhat.png Дота сложная?WaitWhat.png

 

Если помойка сложная то откуда в ней столько школия (ныне обитателей СПТУ) и подпивасов (вчерашних обитателей СПТУ)?pepethink.png

Monsterz

Пользователь

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 5

Monsterz

Регистрация: 19.07.2012

Сообщения: 15

Рейтинг: 5

img
Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!

В общем, не суть.

Нажмите, чтобы раскрыть...
 

Зришь в корень, полностью согласен)

 

 

UchihaKagami

Пользователь

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1413

Рейтинг: 1347

UchihaKagami

Регистрация: 02.05.2015

Сообщения: 1413

Рейтинг: 1347

Оказывается дота не популярна, понятно. Мне просто интересно, где та отметка где игра популярна? 1 миллиард ? Если дота с их кол-ом игроков не популярна, что уже говорить про другие игры. ISSOU.png

Alex_1203

Пользователь

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Alex_1203

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

300к онлайна. Худшие показатели с времён 2013. И падает.

 

f89d64e97a.jpg

Morphling_

Пользователь

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

Morphling_

Регистрация: 17.05.2019

Сообщения: 3067

Рейтинг: 1326

img

Дота для умных, лол для глупых 

Ыыы

Пользователь

Регистрация: 15.11.2019

Сообщения: 143

Рейтинг: 8

Нарушения: 110

Ыыы

Регистрация: 15.11.2019

Сообщения: 143

Рейтинг: 8

Нарушения: 110

Мне наоборот было в кайф учиться играть в доту, в кайф угарать с реакции друзей на мои тупые вопросы, до сих пор помню как смотрел всякие гайдики аля Джублера, он мне тогда казался скилловым ) 

 

Мб тогда средний скилл всего коммьюнити был сам по себе мал, поэтому было интересно играть, а сейчас новичок будет играть не против новичков, а против челов с 5 лет "стажа" на смурфах, тут рили ток мазохист удовольствие получит

I am the devil I love metal

Пользователь

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

I am the devil I love metal

Регистрация: 25.09.2019

Сообщения: 13631

Рейтинг: 1830

Дота сложная игра FeelsAmazingMan.png

Я посадил собаку за комп и она выиграла

Означает ли это что собака умнее тебя?

atlet1c

Пользователь

Регистрация: 26.02.2016

Сообщения: 4042

Рейтинг: 1986

atlet1c

Регистрация: 26.02.2016

Сообщения: 4042

Рейтинг: 1986

Dizy91 сказал(а):

увидим её популярность Май 2020-август 2020 Призовой TI20

Нажмите, чтобы раскрыть...

ахахаъPepega.png?1543957140

был же 9 недавно

I am the devil I love metal сказал(а):

Дота сложная игра FeelsAmazingMan.png

Я посадил собаку за комп и она выиграла

Означает ли это что собака умнее тебя?

Нажмите, чтобы раскрыть...

с каких пор версута стал выигрывать в доту WaitWhat.png

MightySight

Пользователь

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

MightySight

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

img

согглы, лол казуальное дрянцо.nyametal.gif

IndiGo(real)

Пользователь

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5801

Рейтинг: 4716

IndiGo(real)

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5801

Рейтинг: 4716

шахматы тоже сложные, однако овер 1 миллиард последователей у них. Так что Тс Рак и опозорился

Bk99999

Пользователь

Регистрация: 30.09.2019

Сообщения: 229

Рейтинг: -14

Bk99999

Регистрация: 30.09.2019

Сообщения: 229

Рейтинг: -14

Tog4me сказал(а):

Аве, д2ру!

 

Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!

В общем, не суть.

 

Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.

И потому, как следствие, захватить достаточно широкую аудиторию она просто не способна.

В неё нельзя просто взять, и начать играть в своё удовольствие. Более того, это не получится, даже спустя десять, двадцать или даже сотню часов.

 

Не так давно мне написал человек: "я хочу научиться играть в доту".

Проще пареной репы, да? Чёрта с два.

Для начала, ему нужно объяснить общий концепт игры.

Затем — почему убийства героев не являются самоцелью и зачем иногда ими пренебрегать.

Как какие линии работают, какие роли существуют, и как на них играют, чем руководствоваться при покупке предметов, зачем брать расходники и когда, какие решения принимать по игре и почему, АХ ДА, для начала — научить в принципе нажимать кнопки в игре, объяснить какие общие механики существуют, научить способностям сотни с лишним героев, рассказать за пять минут как играть против течиса и паджика, которые попались ему в нормале, и прочая-прочая-прочая.

 

И таких факторов — очень много.

И для опытного игрока они не кажутся чем-то действительно сложным.

Любой маломальски толковый парень или девушка, наигравший(ая) достаточно количество времени вам скажут: это просто Дота. Ничего такого. Без всего этого дота потеряет своё лицо. 

И будет прав(а). Вот только это не отменяет того факта, что знание и понимание доты приходит спустя тысячи игровых часов, вкладывать которые в обучение готов далеко не каждый. А сделать игру проще = рисковать убить самоё её суть.

 

Кто-то может возразить: "Хей, чувак, а как же пример Лиги Легенд? Она что, такая простая игра?"

И это будет резонно. Ключевых причин популярности Лиги две:

Первая — грамотный маркетинг и работа с коммунити. В это уходит колоссальное количество ресурсов и денег, и это окупает себя. Валв так делать не будут, скорее всего, никогда, потому что понимают, что да, это определённо даст существенный прирост, НО, и это важно, — усилия не стоят результата. Особенно если учитывать, что эти усилия нужно будет прикладывать постоянно. Текущая популярность доты — действительно исключительный и удобный, для разработчика, феномен.

Вторая — Лига Легенд действительно проще Доты. И речь не о том, что "оказуалили" или "для нубов", нет, просто сам гаемплей Лиги интуитивно понятнее, и это притом, что некоторые частные механики могут быть интереснее, замороченнее и сложнее, но они, при этом, находятся в рамках героя, изучать которого для успешной игры в целом не обязательно. А базовые механики достаточно легко познаются.

 

Посему я считаю, что дота никогда не будет действительно популярна.

Но того, что есть, уже более, чем достаточно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Такие темы только водят в заблуждение, после них игроки считают себя сверхразумами. Я понимаю еще первую доту, где у каждого героя своя раскладка, где ты должен смотреть у других людей или на форуме что кому собирать. Во второй доте тебе все подсказывают, не можешь нормально блочить лес, держи рамочки что бы было удобней, не можешь давать скилы по таймингу, так на держи тайминг скилов. Тяжко стоять на линии, так мы тебе шрайн рядом поставим. 

 

Понимание доты, это вообще бред полный, я должен отыграть 10к часов что бы понять ее. А потом появляется игрок у которого 500 часов и он уже выносит всех на про сцене. Для кого дота сложна мне кажется лучше не игры стоит играть, а заняться саморазвитием.  

MemesMems

Пользователь

Регистрация: 19.06.2016

Сообщения: 1250

Рейтинг: 748

MemesMems

Регистрация: 19.06.2016

Сообщения: 1250

Рейтинг: 748

img
IndiGo(real) сказал(а):

шахматы тоже сложные, однако овер 1 миллиард последователей у них. Так что Тс Рак и опозорился

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чем шахматы сложные? Тебе сложно запомнить как фигуры ходят? Или рокировка для тебя предел человеческого разума? 

IndiGo(real)

Пользователь

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5801

Рейтинг: 4716

IndiGo(real)

Регистрация: 04.06.2013

Сообщения: 5801

Рейтинг: 4716

MemesMems сказал(а):

Чем шахматы сложные? Тебе сложно запомнить как фигуры ходят? Или рокировка для тебя предел человеческого разума? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

чем дота сложнее? Тебе сложно кликать мышкой на крипа? Или для тебя спамить мипо предел человеческого разума?

FuriousFighter

Пользователь

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5369

Рейтинг: 2584

FuriousFighter

Регистрация: 28.12.2012

Сообщения: 5369

Рейтинг: 2584

Дело не в сложности, дело в отсутствии продвижения и развития. Нету рекламы игры. Никакой. А сама игра теперь развивается раз в 6-7 месяцев. Еще бы она не была непопулярной. С таким-то развитием и маркетингом.

Bk99999

Пользователь

Регистрация: 30.09.2019

Сообщения: 229

Рейтинг: -14

Bk99999

Регистрация: 30.09.2019

Сообщения: 229

Рейтинг: -14

FuriousFighter сказал(а):

Дело не в сложности, дело в отсутствии продвижения. Нету рекламы игры. Никакой. А сама игра теперь развивается раз в 6-7 месяцев. Еще бы она не была непопулярной. С таким-то развитием и маркетингом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У Вальв, одна реклама это инт, мне вот интересно каждый инт бьет рекорд предыдущего, а если он не побьет, мне кажется Вальв закинут свои деньги.