Дота обречена на непопулярность
1655
66
Аве, д2ру!
Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!
В общем, не суть.
Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.
И потому, как следствие, захватить достаточно широкую аудиторию она просто не способна.
В неё нельзя просто взять, и начать играть в своё удовольствие. Более того, это не получится, даже спустя десять, двадцать или даже сотню часов.
Не так давно мне написал человек: "я хочу научиться играть в доту".
Проще пареной репы, да? Чёрта с два.
Для начала, ему нужно объяснить общий концепт игры.
Затем — почему убийства героев не являются самоцелью и зачем иногда ими пренебрегать.
Как какие линии работают, какие роли существуют, и как на них играют, чем руководствоваться при покупке предметов, зачем брать расходники и когда, какие решения принимать по игре и почему, АХ ДА, для начала — научить в принципе нажимать кнопки в игре, объяснить какие общие механики существуют, научить способностям сотни с лишним героев, рассказать за пять минут как играть против течиса и паджика, которые попались ему в нормале, и прочая-прочая-прочая.
И таких факторов — очень много.
И для опытного игрока они не кажутся чем-то действительно сложным.
Любой маломальски толковый парень или девушка, наигравший(ая) достаточно количество времени вам скажут: это просто Дота. Ничего такого. Без всего этого дота потеряет своё лицо.
И будет прав(а). Вот только это не отменяет того факта, что знание и понимание доты приходит спустя тысячи игровых часов, вкладывать которые в обучение готов далеко не каждый. А сделать игру проще = рисковать убить самоё её суть.
Кто-то может возразить: "Хей, чувак, а как же пример Лиги Легенд? Она что, такая простая игра?"
И это будет резонно. Ключевых причин популярности Лиги две:
Первая — грамотный маркетинг и работа с коммунити. В это уходит колоссальное количество ресурсов и денег, и это окупает себя. Валв так делать не будут, скорее всего, никогда, потому что понимают, что да, это определённо даст существенный прирост, НО, и это важно, — усилия не стоят результата. Особенно если учитывать, что эти усилия нужно будет прикладывать постоянно. Текущая популярность доты — действительно исключительный и удобный, для разработчика, феномен.
Вторая — Лига Легенд действительно проще Доты. И речь не о том, что "оказуалили" или "для нубов", нет, просто сам гаемплей Лиги интуитивно понятнее, и это притом, что некоторые частные механики могут быть интереснее, замороченнее и сложнее, но они, при этом, находятся в рамках героя, изучать которого для успешной игры в целом не обязательно. А базовые механики достаточно легко познаются.
Посему я считаю, что дота никогда не будет действительно популярна.
Но того, что есть, уже более, чем достаточно.
Ты не берешь во внимание один фактор - людям нравятся сложные игры, им нравится учить и познавать что то новое. А в доту новых аспектов очень много. Именно по этому нам выдают патчи, которые меняют игру, а не приводят все к идеальному балансу.
В доту играю люди, которые привыкли изучать игру и учить что то новое . Вот среди них дота и популярна. В нее играет много людей, хз почему ты считаешь, что в нее мало играют.
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!
В общем, не суть.
Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.
И потому, как следствие, захватить достаточно широкую аудиторию она просто не способна.
В неё нельзя просто взять, и начать играть в своё удовольствие. Более того, это не получится, даже спустя десять, двадцать или даже сотню часов.
Не так давно мне написал человек: "я хочу научиться играть в доту".
Проще пареной репы, да? Чёрта с два.
Для начала, ему нужно объяснить общий концепт игры.
Затем — почему убийства героев не являются самоцелью и зачем иногда ими пренебрегать.
Как какие линии работают, какие роли существуют, и как на них играют, чем руководствоваться при покупке предметов, зачем брать расходники и когда, какие решения принимать по игре и почему, АХ ДА, для начала — научить в принципе нажимать кнопки в игре, объяснить какие общие механики существуют, научить способностям сотни с лишним героев, рассказать за пять минут как играть против течиса и паджика, которые попались ему в нормале, и прочая-прочая-прочая.
И таких факторов — очень много.
И для опытного игрока они не кажутся чем-то действительно сложным.
Любой маломальски толковый парень или девушка, наигравший(ая) достаточно количество времени вам скажут: это просто Дота. Ничего такого. Без всего этого дота потеряет своё лицо.
И будет прав(а). Вот только это не отменяет того факта, что знание и понимание доты приходит спустя тысячи игровых часов, вкладывать которые в обучение готов далеко не каждый. А сделать игру проще = рисковать убить самоё её суть.
Кто-то может возразить: "Хей, чувак, а как же пример Лиги Легенд? Она что, такая простая игра?"
И это будет резонно. Ключевых причин популярности Лиги две:
Первая — грамотный маркетинг и работа с коммунити. В это уходит колоссальное количество ресурсов и денег, и это окупает себя. Валв так делать не будут, скорее всего, никогда, потому что понимают, что да, это определённо даст существенный прирост, НО, и это важно, — усилия не стоят результата. Особенно если учитывать, что эти усилия нужно будет прикладывать постоянно. Текущая популярность доты — действительно исключительный и удобный, для разработчика, феномен.
Вторая — Лига Легенд действительно проще Доты. И речь не о том, что "оказуалили" или "для нубов", нет, просто сам гаемплей Лиги интуитивно понятнее, и это притом, что некоторые частные механики могут быть интереснее, замороченнее и сложнее, но они, при этом, находятся в рамках героя, изучать которого для успешной игры в целом не обязательно. А базовые механики достаточно легко познаются.
Посему я считаю, что дота никогда не будет действительно популярна.
Но того, что есть, уже более, чем достаточно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Дота не для всех. Кому нравятся ее фишки и особенности тот и играет.
Тот же Инт бьет рекорды.
Мне наоборот было в кайф учиться играть в доту, в кайф угарать с реакции друзей на мои тупые вопросы, до сих пор помню как смотрел всякие гайдики аля Джублера, он мне тогда казался скилловым )
Мб тогда средний скилл всего коммьюнити был сам по себе мал, поэтому было интересно играть, а сейчас новичок будет играть не против новичков, а против челов с 5 лет "стажа" на смурфах, тут рили ток мазохист удовольствие получит
Dizy91 сказал(а):↑увидим её популярность Май 2020-август 2020 Призовой TI20
Нажмите, чтобы раскрыть...ахахаъ
был же 9 недавно
I am the devil I love metal сказал(а):↑Дота сложная игра
Я посадил собаку за комп и она выиграла
Означает ли это что собака умнее тебя?
Нажмите, чтобы раскрыть...с каких пор версута стал выигрывать в доту
Tog4me сказал(а):↑Аве, д2ру!
Давненько ничего не писал, думаю вот, после бессонной ночи, дай мыслями делюсь!
В общем, не суть.
Суть вот в чём — дота слишком сложная игра.
И потому, как следствие, захватить достаточно широкую аудиторию она просто не способна.
В неё нельзя просто взять, и начать играть в своё удовольствие. Более того, это не получится, даже спустя десять, двадцать или даже сотню часов.
Не так давно мне написал человек: "я хочу научиться играть в доту".
Проще пареной репы, да? Чёрта с два.
Для начала, ему нужно объяснить общий концепт игры.
Затем — почему убийства героев не являются самоцелью и зачем иногда ими пренебрегать.
Как какие линии работают, какие роли существуют, и как на них играют, чем руководствоваться при покупке предметов, зачем брать расходники и когда, какие решения принимать по игре и почему, АХ ДА, для начала — научить в принципе нажимать кнопки в игре, объяснить какие общие механики существуют, научить способностям сотни с лишним героев, рассказать за пять минут как играть против течиса и паджика, которые попались ему в нормале, и прочая-прочая-прочая.
И таких факторов — очень много.
И для опытного игрока они не кажутся чем-то действительно сложным.
Любой маломальски толковый парень или девушка, наигравший(ая) достаточно количество времени вам скажут: это просто Дота. Ничего такого. Без всего этого дота потеряет своё лицо.
И будет прав(а). Вот только это не отменяет того факта, что знание и понимание доты приходит спустя тысячи игровых часов, вкладывать которые в обучение готов далеко не каждый. А сделать игру проще = рисковать убить самоё её суть.
Кто-то может возразить: "Хей, чувак, а как же пример Лиги Легенд? Она что, такая простая игра?"
И это будет резонно. Ключевых причин популярности Лиги две:
Первая — грамотный маркетинг и работа с коммунити. В это уходит колоссальное количество ресурсов и денег, и это окупает себя. Валв так делать не будут, скорее всего, никогда, потому что понимают, что да, это определённо даст существенный прирост, НО, и это важно, — усилия не стоят результата. Особенно если учитывать, что эти усилия нужно будет прикладывать постоянно. Текущая популярность доты — действительно исключительный и удобный, для разработчика, феномен.
Вторая — Лига Легенд действительно проще Доты. И речь не о том, что "оказуалили" или "для нубов", нет, просто сам гаемплей Лиги интуитивно понятнее, и это притом, что некоторые частные механики могут быть интереснее, замороченнее и сложнее, но они, при этом, находятся в рамках героя, изучать которого для успешной игры в целом не обязательно. А базовые механики достаточно легко познаются.
Посему я считаю, что дота никогда не будет действительно популярна.
Но того, что есть, уже более, чем достаточно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Такие темы только водят в заблуждение, после них игроки считают себя сверхразумами. Я понимаю еще первую доту, где у каждого героя своя раскладка, где ты должен смотреть у других людей или на форуме что кому собирать. Во второй доте тебе все подсказывают, не можешь нормально блочить лес, держи рамочки что бы было удобней, не можешь давать скилы по таймингу, так на держи тайминг скилов. Тяжко стоять на линии, так мы тебе шрайн рядом поставим.
Понимание доты, это вообще бред полный, я должен отыграть 10к часов что бы понять ее. А потом появляется игрок у которого 500 часов и он уже выносит всех на про сцене. Для кого дота сложна мне кажется лучше не игры стоит играть, а заняться саморазвитием.
FuriousFighter сказал(а):↑Дело не в сложности, дело в отсутствии продвижения. Нету рекламы игры. Никакой. А сама игра теперь развивается раз в 6-7 месяцев. Еще бы она не была непопулярной. С таким-то развитием и маркетингом.
Нажмите, чтобы раскрыть...У Вальв, одна реклама это инт, мне вот интересно каждый инт бьет рекорд предыдущего, а если он не побьет, мне кажется Вальв закинут свои деньги.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:1
-
Сообщений:3
Просмотров:3