(нет)
Чет Кальве переборщили на этот раз с оказуаливанием и увеличением рандома в угоду большинства. Настолько что даже онлайн теперь упал на уровень шестилетней давности, когда дота по инвайтам была.
Что мы имеем теперь? Если раньше они делали это постепенно, лениво выпуская патчи, то теперь они накопили кучу изменений и выср*ли это все за один подход.
Походу те пять человек из раздела разработчиков дноты в их офисе, которые так тщательно и аккуратно настраивали баланс (нет) все эти годы, добавляя героям изменения типа +1 к броне, -1, +1 и тд, уволились и теперь за дело взялась та сама легендарная Уборщица из офиса Вальве, которая активно участвовала в создании патчей и сундучков последние года 3-4... Понеслась во все тяжкие, так сказать. Теперь это даже не дота. "У нас закончились идеи, а давайте убьем весь баланс к чертям, добавив миллиард новых итемов с рандомными баффами, придуманными за 5 минут." " А давайте добавим еще больше рандома, добавив рулетку с выпадением имба итемов из лесных крипов, чтобы прям вообще любой челик мог выиграть, даже донатер."
Зачем вообще ходить на линию, зачем учиться играть, зачем становиться лучше в этой игре, зачем пытаться переластхитить оппонентов, КАРЛ, когда можно просто пойти афк в лесок изучать пиксели и иметь то же самое что и челики на лайнах, если не больше (как повезет).
Типичный игрок в доту по мнению кальве это неудачник-лудоман без самоуважения, тратящий последний деньги для того выбить себе шмот (пиксели) из сундучков... Они просто поняли всю популярность этих рулеток с открытием сундуков/кейсов в своих двух самых популярных играх, большинство людей безмозглые хомячки, заходят в их игры не поиграть, а для того чтобы покрутить барабаны. Теперь же они просто перенесли это в саму игру.
Большинство из тех кому нравится этот патч, либо нубы, которые от силы пару лет в доте и привыкли побеждать за счет рандома (матчмейкинга, повезет или не повезет на команду), а не своей игры, либо просто люди склонные к азартным играм.