• H+4

    Пользователь

    Регистрация: 04.06.2013

    Сообщения: 142

    Рейтинг: 115

    H+4

    Регистрация: 04.06.2013

    Сообщения: 142

    Рейтинг: 115

    Доброго времени суток, софорумцы.
    Вся суть в названии темы, многие скажут, мол: "Дота какой была, такой и стала".
    Нихера, заместо здорового и адекватного комньюнити айкапа, многие кто переходил на вторую доту с первой, встретили диких школьников в состоянии неразвитой амебы или того хуже сорокалетних быдлуганов без семье и чаще всего без работы, которые наху*рились и играют, матерясь на своих же тиммейтов.
    Раньше для того, чтобы играть в доту нужно было читать тонны гайдов, сидеть в клубах с друзьями часами, пытаясь вникнуть в суть игры.
    Теперь же, добрые ВАЛВ, сделали игру фри ту плей, нет, она и раньше была бесплатной(Warcraft3 v 1.26b/torrenrt) но теперь они пытаясь облегчить сделали никчемное обучение, пройдя которое, новички думают что они тру, и руинят катки всем и вся, ведь на что-то кроме рики и блада, у них клеш.., извините, руки не способны.
    Где то культурное (относительно нынещняго) комьюнити доты, которое хоть и с матами. но объясняло тебе, что и зачем делать, почему не всегда хорошо тариться по гайду, почему кура и варды, это взаправду комфортная игра, почему не надо фармить виспом и надо уступить место спектре.
    Я знаю где оно, оно ушло, увидев во что превратилась дота, мб вещи и все остальное это и круто, доту вывели на новый уровень, уровень мейнстрима..
    Конечно вы будете говорить что, мол, американцы и корейцы с китайцами играют очень даже "по домашнему", да даже там доту заполонили всякие, мягко говоря "не комильфо".
    Сейчас доту может качать каждый прыщавый задрот и после неудачного для него и унитаза дня в школе, отыграться на тиммейтах своим писклявым голосом, говоря что он пуп земли, и мол, го скайп/1на1.
    Cейчас в доту играют почти все без исключения, долбоебы которые не успевают за школьной программой, девственники, дабы заглушить телесную и душевную боль и даже бабы чтобы нравится неуспевающим.
    А раньше 1ая дота была чем-то таким, чем сейчас является китайская ГО, никто о ней не знает, да и не надо, люди которые катали на айкапе на уровне 5к птс могут сейчас поспорить с любым дотером имеющим 99999999птс, играть было весело, приятно и самое главное интересно.
    Я сам начал играть за 1.5 года до рассвета 2ой доты и заката 1ой - примерно в 2010-2011, но еще тогда в 1ую было приятно сыграть, она обладала своей особенной атмосферой.
    Давайте оторвемся от новенькой пластической модельки и вернемся к старой-доброй бабе.
    P.S. :
    1) Я никак не связан с метелицей :D.
    2)да , я начал катать в 10 лет но могу поспорить с 25летним "тру".
    3)Нет я не опозорился.
    4)Всех благ, мир, дружба, жвачка!
  • OLEGTWFTW

    Пользователь

    Регистрация: 30.04.2014

    Сообщения: 448

    Рейтинг: 173

    OLEGTWFTW

    Регистрация: 30.04.2014

    Сообщения: 448

    Рейтинг: 173

    Не читал, но дота не говно
  • Baium

    Пользователь

    Регистрация: 19.02.2013

    Сообщения: 267

    Рейтинг: 198

    Baium

    Регистрация: 19.02.2013

    Сообщения: 267

    Рейтинг: 198

    H+4 сказал(а):

    2)да , я начал катать в 10 лет но могу поспорить с 25летним "тру".
    3)Нет я не опозорился.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Написал второй пункт, подумал, добавил третий. И опозорился.
  • FrozenTears

    Пользователь

    Регистрация: 14.11.2013

    Сообщения: 331

    Рейтинг: 447

    FrozenTears

    Регистрация: 14.11.2013

    Сообщения: 331

    Рейтинг: 447

    Для активности темы скажу, что ньюфаги - нелюди и нубы
  • ololowechka

    Пользователь

    Регистрация: 09.02.2013

    Сообщения: 632

    Рейтинг: 629

    ololowechka

    Регистрация: 09.02.2013

    Сообщения: 632

    Рейтинг: 629

    Много букв. Тс рак и опозорился
  • LordFan

    Пользователь

    Регистрация: 20.10.2013

    Сообщения: 18

    Рейтинг: 0

    LordFan

    Регистрация: 20.10.2013

    Сообщения: 18

    Рейтинг: 0

    У меня 800 часов и даже при этом я не слышал орущих школяров уже очень давно.
  • H+4

    Пользователь

    Регистрация: 04.06.2013

    Сообщения: 142

    Рейтинг: 115

    H+4

    Регистрация: 04.06.2013

    Сообщения: 142

    Рейтинг: 115

    Baium сказал(а):
    Написал второй пункт, подумал, добавил третий. И опозорился.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как книжку прочитал .. :D
  • Fumycat

    Пользователь

    Регистрация: 03.12.2013

    Сообщения: 382

    Рейтинг: 59

    Fumycat

    Регистрация: 03.12.2013

    Сообщения: 382

    Рейтинг: 59

    Многобукв
  • Afysi

    Пользователь

    Регистрация: 04.09.2012

    Сообщения: 6182

    Рейтинг: 1332

    Afysi

    Регистрация: 04.09.2012

    Сообщения: 6182

    Рейтинг: 1332

    Дота - мейнстрим.
  • Jesteriwe

    Пользователь

    Регистрация: 20.06.2013

    Сообщения: 8

    Рейтинг: 42

    Jesteriwe

    Регистрация: 20.06.2013

    Сообщения: 8

    Рейтинг: 42

    За 2 года игры в доту (В первую не играл, получил ключик по инвайту) ниразу не видел школьников "с писклявым голосом, говорящими что он пуп земли, и мол, го скайп/1на1."
    Я вижу эту тему только как "Я тру олдфаг в доту и Д'Артаньян, а вы рачьё и тд." (И пофиг, что начал играть в 10 лет)

    p.s. Играю на ру серверах и всё норм.
  • Nosha

    Пользователь

    Регистрация: 05.01.2013

    Сообщения: 2869

    Рейтинг: 440

    Нарушения: 103

    Nosha

    Регистрация: 05.01.2013

    Сообщения: 2869

    Рейтинг: 440

    Нарушения: 103

    ТС рак
  • Cap.Dantes

    Пользователь

    Регистрация: 07.06.2014

    Сообщения: 24

    Рейтинг: 11

    Cap.Dantes

    Регистрация: 07.06.2014

    Сообщения: 24

    Рейтинг: 11

    ты говоришь школоло, но по твоим словам выходит что ты сам ~2000 г.р. (тут картинка возмущенной девочки, ну, поняли же о какой речь :D)
  • DavidBeckham

    Пользователь

    Регистрация: 27.08.2013

    Сообщения: 431

    Рейтинг: 100

    Нарушения: 123

    DavidBeckham

    Регистрация: 27.08.2013

    Сообщения: 431

    Рейтинг: 100

    Нарушения: 123

    Раньше на айкапе за мат   за фидмид давали бан ака на 2 недели в итоге люди вели себя нормально.
  • kiwiEater

    Пользователь

    Регистрация: 10.01.2014

    Сообщения: 3128

    Рейтинг: 2016

    kiwiEater

    Регистрация: 10.01.2014

    Сообщения: 3128

    Рейтинг: 2016

    Играю на 4500 рейтинга. Большинство игр интересны, до конца не понятно кто выиграет. Многие  пользуются микрофоном, адекватны, мифических детей не слышал в доте ни разу в жизни. С вводом рейтинга атмосфера улучшилась.
    А если в кратце, тс лс.
    ПС. Пост дальше второго предложения не читал,ибо нытье.
  • ShadowAngel

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 2025

    Рейтинг: 1251

    ShadowAngel

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 2025

    Рейтинг: 1251

    H+4 сказал(а):
    многие скажут, мол:"Дота какой была, такой и стала".
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет, я так не скажу, построение предложения как у хача школьника, а это не про меня, извини :(

    А по теме - твои проблемы носят локальный характер, у меня более-менее нормальные катки, ищи проблему в себе.
    4к если что.
  • Afysi

    Пользователь

    Регистрация: 04.09.2012

    Сообщения: 6182

    Рейтинг: 1332

    Afysi

    Регистрация: 04.09.2012

    Сообщения: 6182

    Рейтинг: 1332

    На айкапах и гаренах хватало таких же идиотов.
    У НАС 1 ЛИВНУЛ,ГО СВАП ИЛИ Я ЛИВ.
  • booo1

    Пользователь

    Регистрация: 08.12.2012

    Сообщения: 292

    Рейтинг: 133

    booo1

    Регистрация: 08.12.2012

    Сообщения: 292

    Рейтинг: 133

    Бессмысленная тема, как была дотка так и осталась, не встречаю в каждом пабе по кд рики и бса, мб у кого мало игр сыграно такое и есть, все через это проходили, ничего страшного. Играю на рашке и восточной европе онли русский язык, быдланов и дцпшников практически не встречаю, часто бывает что тиммейты между собой советуются что лучше купить, ну кароче что-то похожее на действительно на приятную игру. Так что все нормально.
  • romanaut

    Пользователь

    Регистрация: 08.07.2013

    Сообщения: 441

    Рейтинг: 68

    romanaut

    Регистрация: 08.07.2013

    Сообщения: 441

    Рейтинг: 68

    идиотов, недоразветых, с самооценкой овер10000000  очень много и они везде, да и молодежи которая играет в онлайн игры все больше и больше, так что или смирись с етим или иди к психологу
  • Kuzma

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2012

    Сообщения: 122

    Рейтинг: 18

    Kuzma

    Регистрация: 02.11.2012

    Сообщения: 122

    Рейтинг: 18

    А я вот все осилил, смысл конечно есть, помню сам еще в игровой когда после матча выходили курить в 5м и обсуждение затягивалось на 10+ минут вот в чем вся соль и хардкорность доты 1 именно первой.
  • Mozilla_RUS

    Пользователь

    Регистрация: 11.06.2013

    Сообщения: 164

    Рейтинг: 23

    Mozilla_RUS

    Регистрация: 11.06.2013

    Сообщения: 164

    Рейтинг: 23

    FrozenTears сказал(а):
    Для активности темы скажу, что ньюфаги - нелюди и нубы
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нуб - это что-то плохое? А с нелюдями ты загнул.
  • mrmen

    Пользователь

    Регистрация: 12.04.2013

    Сообщения: 1275

    Рейтинг: 1198

    mrmen

    Регистрация: 12.04.2013

    Сообщения: 1275

    Рейтинг: 1198

    H+4 сказал(а):
    Доброго времени суток, софорумцы.
    Вся суть в названии темы, многие скажут, мол: "Дота какой была, такой и стала".
    Нихера, заместо здорового и адекватного комньюнити айкапа, многие кто переходил на вторую доту с первой, встретили диких школьников в состоянии неразвитой амебы или того хуже сорокалетних быдлуганов без семье и чаще всего без работы, которые наху*рились и играют, матерясь на своих же тиммейтов.
    Раньше для того, чтобы играть в доту нужно было читать тонны гайдов, сидеть в клубах с друзьями часами, пытаясь вникнуть в суть игры.
    Теперь же, добрые ВАЛВ, сделали игру фри ту плей, нет, она и раньше была бесплатной(Warcraft3 v 1.26b/torrenrt) но теперь они пытаясь облегчить сделали никчемное обучение, пройдя которое, новички думают что они тру, и руинят катки всем и вся, ведь на что-то кроме рики и блада, у них клеш.., извините, руки не способны.
    Где то культурное (относительно нынещняго) комьюнити доты, которое хоть и с матами. но объясняло тебе, что и зачем делать, почему не всегда хорошо тариться по гайду, почему кура и варды, это взаправду комфортная игра, почему не надо фармить виспом и надо уступить место спектре.
    Я знаю где оно, оно ушло, увидев во что превратилась дота, мб вещи и все остальное это и круто, доту вывели на новый уровень, уровень мейнстрима..
    Конечно вы будете говорить что, мол, американцы и корейцы с китайцами играют очень даже "по домашнему", да даже там доту заполонили всякие, мягко говоря "не комильфо".
    Сейчас доту может качать каждый прыщавый задрот и после неудачного для него и унитаза дня в школе, отыграться на тиммейтах своим писклявым голосом, говоря что он пуп земли, и мол, го скайп/1на1.
    Cейчас в доту играют почти все без исключения, долбоебы которые не успевают за школьной программой, девственники, дабы заглушить телесную и душевную боль и даже бабы чтобы нравится неуспевающим.
    А раньше 1ая дота была чем-то таким, чем сейчас является китайская ГО, никто о ней не знает, да и не надо, люди которые катали на айкапе на уровне 5к птс могут сейчас поспорить с любым дотером имеющим 99999999птс, играть было весело, приятно и самое главное интересно.
    Я сам начал играть за 1.5 года до рассвета 2ой доты и заката 1ой - примерно в 2010-2011, но еще тогда в 1ую было приятно сыграть, она обладала своей особенной атмосферой.
    Давайте оторвемся от новенькой пластической модельки и вернемся к старой-доброй бабе.
    P.S. :
    1) Я никак не связан с метелицей :D.
    2)да , я начал катать в 10 лет но могу поспорить с 25летним "тру".
    3)Нет я не опозорился.
    4)Всех благ, мир, дружба, жвачка!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Автор играет 4 года и попадает с 2к ммр, все ясно, не играй в эту игру ничтожество( без скрина своего ммр можешь не отвечать на это сообщение)
  • Mozilla_RUS

    Пользователь

    Регистрация: 11.06.2013

    Сообщения: 164

    Рейтинг: 23

    Mozilla_RUS

    Регистрация: 11.06.2013

    Сообщения: 164

    Рейтинг: 23

    mrmen сказал(а):
    Автор играет 4 года и попадает с 2к ммр, все ясно, не играй в эту игру ничтожество( без скрина своего ммр можешь не отвечать на это сообщение)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я играю только рашн паб, ранкед включаю только в стаке. Мб автор не цифродрочер.
  • Rainbow_poni

    Пользователь

    Регистрация: 02.07.2014

    Сообщения: 20

    Рейтинг: 1

    Rainbow_poni

    Регистрация: 02.07.2014

    Сообщения: 20

    Рейтинг: 1

    Jesteriwe сказал(а):
    За 2 года игры в доту (В первую не играл, получил ключик по инвайту) ниразу не видел школьников "с писклявым голосом, говорящими что он пуп земли, и мол, го скайп/1на1."
    Я вижу эту тему только как "Я тру олдфаг в доту и Д'Артаньян, а вы рачьё и тд." (И пофиг, что начал играть в 10 лет)

    p.s. Играю на ру серверах и всё норм.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    попробуй играть со звуком
  • ShadowFromRussia

    Пользователь

    Регистрация: 03.01.2014

    Сообщения: 981

    Рейтинг: 233

    ShadowFromRussia

    Регистрация: 03.01.2014

    Сообщения: 981

    Рейтинг: 233

    H+4 сказал(а):
    1)Сергей , 15(баритон :D ) Мончегорск
    2)http://ru.dotabuff.com/players/125486170
    3)Офлейн
    4)Играл на ладдере, с командой "9 рублей" вышли в семи-про, но вылетели из-за разногласий в команде, так же катал в Фулминате и минор-мажор
    5)HolodnayaVodichka
    6)Т.к. лето то с 18:00 до 4:00 , а если будем играть дальше , то с 18:00 до 00:00
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1. Твой ДБ http://ru.dotabuff.com/players/125486170 с 48% и 142 ливами
    2. Ты сам тот 15летний мелкий писклявец из твоих рассказов
    3. Ты сам руинер каток.
    4. Ты рак, который не смог таки научиться играть, хотя играешь с 1 доты. Ты ссаный ливер из гарены, который на айкапе никуда дальше 1000pts не уходит. Ты нуб, играющий "по фану".

    5. Исходя из вышеперечисленного, система кидает тебе таких же. Что в обычном пабе(сортируя по WR), что в ранкеде(уверен, у тебя невысокий ммр-рейтинг).
    6. У остальных людей проблем, перечисленных тобой, гораздо меньше.

    142 лива... ну надо же...
  • ShadowAngel

    Пользователь

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 2025

    Рейтинг: 1251

    ShadowAngel

    Регистрация: 18.08.2012

    Сообщения: 2025

    Рейтинг: 1251

    ShadowFromRussia сказал(а):
    1. Твой ДБ http://ru.dotabuff.com/players/125486170 с 48% и 142 ливами
    2. Ты сам тот 15летний мелкий писклявец из твоих рассказов
    3. Ты сам руинер каток.
    4. Ты рак, который не смог таки научиться играть, хотя играешь с 1 доты. Ты ссаный ливер из гарены, который на айкапе никуда дальше 1000pts не уходит. Ты нуб, играющий "по фану".

    5. Исходя из вышеперечисленного, система кидает тебе таких же. Что в обычном пабе(сортируя по WR), что в ранкеде(уверен, у тебя невысокий ммр-рейтинг).
    6. У остальных людей проблем, перечисленных тобой, гораздо меньше.

    142 лива... ну надо же...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Корабль чая этому господину.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)