FuriousFighter сказал(а):
↑ Жанр не развивается потому что все те, кто пытался развивать жанр - скопытились. ЛоЛ и Дота - 2 мастодонта. Чтобы их потеснить, нужны большие бабки на разработку и маркетинг.
Нажмите, чтобы раскрыть...
по твоей логике вообще нет смысла выпускать новые онлайн игры, потому что в каждом жанре уже есть мастодонты
но почему то выпускают же новые онлайн шутеры, новые батл рояли, новые ммо и т.д......
бабки и маркетинг - это не проблема. Проблема в том, что очень трудно затащить новую аудиторию в моба игры, потому что:
а) очень высокий порог вхождения. В условный кс/форточку можно за пару вечеров разобраться, выучить азы (основные пушки, карту и базовые механики типо гранат и смока). В ммошке тебя за ручку водят, постепенно ты входишь в игру. В лиге на тебя СРАЗУ ЖЕ обрушивается огромные массивы информации, сотни абилок, героев, куча механик и объектов.
б) новичок в мобе сталкивается с тем, что ему так или иначе приходится играть против игроков, которые новичками НЕ являются. Точно также и за него будут попадаться смурфики, которые будут его гнобить. Врядле можно многому научиться, когда тебя каждую игру насилует "новичёк" с кда 30. Ну или когда тебя за 15 минут керит "новичок", у которого несколько тысяч часов на мейне.
Сколько процентов новичков имеет возможность играть онли фулл пати с друзяшками? Процентов 10? Где ты видел, чтобы в игры люди приходили сразу же впятером? Наверное, такое бывает, но редко.
в итоге новичек, который соло решил вкатиться в мобу, скорее всего через пару вечеров забьёт болт на это дело и пойдёт в более простую и лояльную к новичкам игру.