Нет серьезно, как можно играть в игру, где по большей части от тебя ничего не зависит?
Тот кому в первых раундах с крипами удалось апнуть любого героя до тир 2 и получить нужный предмет и пассиву могут сидеть и в носу ковырять до раунда 10 и развивать экономику, так как мало кто ему что-то сделать сможет, а тот кому повезло меньше должны просто реально выживать.
Кого-то может кидать к лошкам и те на них будут фармить винстрик...
Вот например:
Ты играешь в убийц и хорошо бы усилить свою армию какими-то предметами на урон или скорость атаки, а игра ховорит тебе "Хрен тебе в рыло сраный урод! Лови рефрешер, дагон, Блейд мейл"
Играешь в магов и хорошо бы получить что-то на откат способностей, а тебе кидают предметы для убийц.
Наверное, где-то я что-то не доконтроллил и нужно искать свои ошибки.
Иногда, когда ты единственный кто собирает конкретного юнита, то ты его просто нароллить не можешь
Герои атакуют рандомно. Вот например кто-то может зарядить спелл в уже вот вот мертвого героя, вместо того, что бы его кинуть более профитно.
Ты и другие игроки крутите "однорукого бандита" с целью наролить фигуру.
Про логику Valve я вообще молчу...:
1)Вот например, они в последнем патче вырубили касты героев в призванных существ. Теперь получается, что если трента закрыли какие-нибудь пеньки, то он не кинет семечко, что бы отхилиться. Ну или если у противника есть пассивка на призыв эйдолнов, то они могут просто вынести всю твою армию, так как твои герои будут стоять афк в дизарме, а кастовать заклинания им запретили. Сделать систему приоритетов? Не, не нужно.
2)В последнем патче так вообще нейтралов переработали так, что они ломают лица и если ты не смог собрать нормальные предметы, то получи предметы качества=предыдущей волны. Т.е получается, что тот кто в топе и имеет сильную армию продолжают усиливаться, а те кому фортуна не повернулась вынуждены побираться объедками.
Новый контент? Да с момента выхода, они ничего нового не завезли. Последний "Большой патч"- это игра с цифрами.
Разработчик:"Игроки просят контента! Что делать!?"
Габен:"Поиграйтесь с цифрами и анонсируйте большое обновление"
Разработчик:"Спасибо Габен!"
Практически в любой онлайн игре есть рандом. Именно поэтому онлайн игры долго живут (офк если со всем остальным все нормально)
Почему например в кс го две примерно равные по скиллу команды могут сыграть две катки в 1-1 на одной и той же карте, с абсолютно разным счетом? Все эти факторы, которые сразу приходят на ум, и есть рандом
MavrodiMMM сказал(а):↑Нет серьезно, как можно играть в игру, где по большей части от тебя ничего не зависит?
Тот кому в первых раундах с крипами удалось апнуть любого героя до тир 2 и получить нужный предмет и пассиву могут сидеть и в носу ковырять до раунда 10 и развивать экономику, так как мало кто ему что-то сделать сможет, а тот кому повезло меньше должны просто реально выживать.
Кого-то может кидать к лошкам и те на них будут фармить винстрик...
Вот например:
Ты играешь в убийц и хорошо бы усилить свою армию какими-то предметами на урон или скорость атаки, а игра ховорит тебе "Хрен тебе в рыло сраный урод! Лови рефрешер, дагон, Блейд мейл"
Играешь в магов и хорошо бы получить что-то на откат способностей, а тебе кидают предметы для убийц.
Наверное, где-то я что-то не доконтроллил и нужно искать свои ошибки.
Иногда, когда ты единственный кто собирает конкретного юнита, то ты его просто нароллить не можешь
Герои атакуют рандомно. Вот например кто-то может зарядить спелл в уже вот вот мертвого героя, вместо того, что бы его кинуть более профитно.
Ты и другие игроки крутите "однорукого бандита" с целью наролить фигуру.
Про логику Valve я вообще молчу...:
1)Вот например, они в последнем патче вырубили касты героев в призванных существ. Теперь получается, что если трента закрыли какие-нибудь пеньки, то он не кинет семечко, что бы отхилиться. Ну или если у противника есть пассивка на призыв эйдолнов, то они могут просто вынести всю твою армию, так как твои герои будут стоять афк в дизарме, а кастовать заклинания им запретили. Сделать систему приоритетов? Не, не нужно.
2)В последнем патче так вообще нейтралов переработали так, что они ломают лица и если ты не смог собрать нормальные предметы, то получи предметы качества=предыдущей волны. Т.е получается, что тот кто в топе и имеет сильную армию продолжают усиливаться, а те кому фортуна не повернулась вынуждены побираться объедками.
Новый контент? Да с момента выхода, они ничего нового не завезли. Последний "Большой патч"- это игра с цифрами.
Разработчик:"Игроки просят контента! Что делать!?"
Габен:"Поиграйтесь с цифрами и анонсируйте большое обновление"
Разработчик:"Спасибо Габен!"
Нажмите, чтобы раскрыть...9 раундов ждал ... не дождался и слил катку.
Наиграл я 100ч и дропнул это. Рандом 80процентов, а после апдейта так вообще, кому пришло потначалу, тот и сидит всю игру на коне, играл жти дни постоянно есть челик которому зашло оверлакк, пассивочки юниты, а тебе ссаные сапоги. Вчера на 8 раунде у меня 0** сапог брошка броня, приходит ко мне чел 4** пассивка на призыв и друидов пассивка, найс ггвп он изи ту игру взял топ1 ковыряя в носу. Или когда сильный чел приходит ко мне через раунд вместо того чтобы сражаться с более менее ему подобным, или челик вчера мне пришел на 11 раундом с тини *** которого вся моя ссаная команда толпой немогла убить. Зашел я на реддит и обзоры в стиме, куча негатива, и я согласен с автором игра полное гомно. Пойду в гвинт(скоро на мобилах тоже) в кки тоже рандом но бля не такой лютый как в шашках. Я играл пытался апнулся до босса, но нет эта игра не для меня, или самое то когда ты собираешь какую-то дичь и она тебе не падает, хотя ты единственный из всех, но когда 4 чела собирают условных привородных они умудряются апаться, а ты нет хахах, и сидишь сосешь бибу, а еще и с лузстрика не вылезти, приходит такой челик к тебе и вносит 22 дмага на раунде 15 лол, ггвп аривидерчи братишки, я офффаю с этого говножанра, моя жепа мне дороже, ато пригар виден из космоса, ни в одной игре так не пригорало
MavrodiMMM сказал(а):↑2)В последнем патче так вообще нейтралов переработали так, что они ломают лица и если ты не смог собрать нормальные предметы, то получи предметы качества=предыдущей волны. Т.е получается, что тот кто в топе и имеет сильную армию продолжают усиливаться, а те кому фортуна не повернулась вынуждены побираться объедками.
Нажмите, чтобы раскрыть...Еще больший рофл когда выигрываешь и ловишь предметы качеством хуже чем твои противники, которые проиграли. Раньше с контрабандой у меня это было постоянно.
Короб сказал(а):↑>спамить одну страту ничего в ней не меняя
>Удивляться что зависишь от рандома
Дотеры
Нажмите, чтобы раскрыть...так в этой шашечной параше только одна рабочая страта, которой можно брать по кд топ 1-2.
остальные страты только для любителей принимать шлепки говна на лицо.
в прочем обычный стандартный баланс в играх от валв
Ради объективности скажу, что это не признак жанра. Автобаттлер как жанр говорит лишь об отсутствии в игре микроконтроля. То есть есть поле, где как-то автоматически взаимодействуют между собой юниты, а потом по принципу N определяется победитель.
Ключевое слово (я даже подчеркнул и болтом выделил) - автоматически. Рандом тут ни при чём.
Так что рандом это признак лишь авточесса, который удочерился в андерлордсах.
В том же Директ Страйке, который тоже автобаттлер, нет никакого рандома вообще. Ну то есть рандом там есть лишь когда юниты между собой дерутся. Ну то есть если будут драться N штук юнитов типа A за тебя и ровно столько же таких же юнитов против тебя, то в ничью они, скорее всего, не сыграют. Вот она часть рандома в Директ Страйке.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:0