• ast9

    Пользователь

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    ast9

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    https://www.youtube.com/watch?v=tf9MARuPlf8&feature=plcp

    Первый монтаж, не агритесь плз) лучше подскажите что лишнее или что лучше добавить! И да скажите плз как отключить game stats через консоль?
  • a2019

    Пользователь

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 122

    Рейтинг: 21

    a2019

    Регистрация: 26.07.2012

    Сообщения: 122

    Рейтинг: 21

    высококачисвиный монтаж. ты даёш уроки? обучи миня так же плиз
  • 32bit

    Пользователь

    Регистрация: 04.08.2012

    Сообщения: 155

    Рейтинг: 74

    32bit

    Регистрация: 04.08.2012

    Сообщения: 155

    Рейтинг: 74

    Свен порадовал *GOOD*
  • ast9

    Пользователь

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    ast9

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    a2019 сказал(а):

    высококачисвиный монтаж. ты даёш уроки? обучи миня так же плиз
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Троль?
  • PIOS

    Почетный пользователь

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 2477

    Рейтинг: 2743

    PIOS

    Регистрация: 01.10.2011

    Сообщения: 2477

    Рейтинг: 2743

    полоски хп надо оставлять так понятней кто кого убивает, а то идет начало момента и не понятно кого что щас будет кто кого убьет
  • DocBred

    Пользователь

    Регистрация: 23.10.2011

    Сообщения: 272

    Рейтинг: 208

    Нарушения: 100

    DocBred

    Регистрация: 23.10.2011

    Сообщения: 272

    Рейтинг: 208

    Нарушения: 100

    переходы между моментами небольшие делай какие-нибудь:)
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 439

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 439

    всегда-всегда-всегда пишите название используемой музыки

    Это Goro's Theme - Bird Peterson (нашел сам, да, но с большим баттхертом и только потому, что раньше слышал это).
  • Felice

    Пользователь

    Регистрация: 22.12.2011

    Сообщения: 849

    Рейтинг: 754

    Felice

    Регистрация: 22.12.2011

    Сообщения: 849

    Рейтинг: 754

    Для первого раза довольно таки неплохо!

    Минусы:

    1) Нет полоски ХП у игроков, и как следствие не очень понятно кто кого убивает.

    2) Хотелось бы увидеть какой-нибудь переход между файтами (допустим в моменте с Sand King, можно перед началаом драки вставить на весь экран кастующего ульт Sand King'a)

    3) В самом начале ролика надпись Presents не ушла полностью с экрана, а залипла в правом верхнем углу. Это не есть хорошо.

    В целом молодец, продолжай, все прийдет с опытом.

    Ах,да.. Чуть не забыл! Придумай название для своих видео. Что-то типа Dota 2 Best Fight (Выпуск n1 и т.д.)
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 439

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 439

    Так же неплохо вставлять реплики ключевых героев в мувик. Например, рубик перед блекхолом так орет "Black Hole!" или ск, говорящий во время каста "I'll bury you"
  • ast9

    Пользователь

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    ast9

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    хорошо, спасибо!)
  • Nevermore:O

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 66

    Рейтинг: 2

    Nevermore:O

    Регистрация: 02.11.2011

    Сообщения: 66

    Рейтинг: 2

    Rezenbekk сказал(а):

    Так же неплохо вставлять реплики ключевых героев в мувик. Например, рубик перед блекхолом так орет "Black Hole!" или ск, говорящий во время каста "I'll bury you"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    рубик перед блекхолом так орет "Black Hole!"
    =D рубик)
  • Felice

    Пользователь

    Регистрация: 22.12.2011

    Сообщения: 849

    Рейтинг: 754

    Felice

    Регистрация: 22.12.2011

    Сообщения: 849

    Рейтинг: 754

    Ну вообще придумывай что-то свое и оригинальное! Так как большинство роликовых "фичей" уже используется.
  • DemonX7

    Пользователь

    Регистрация: 17.08.2011

    Сообщения: 98

    Рейтинг: 60

    DemonX7

    Регистрация: 17.08.2011

    Сообщения: 98

    Рейтинг: 60

    Молодец, мне понравилось! Пожелание - сделай подлиннее мувик, о про, например, по 10 минут идут.
  • Rezenbekk

    Пользователь

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 439

    Rezenbekk

    Регистрация: 10.02.2012

    Сообщения: 2279

    Рейтинг: 439

    Nevermore:O сказал(а):

    рубик перед блекхолом так орет "Black Hole!"
    =D рубик)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    когда рубик стилит классные спеллы, он выкрикивает это ^_^
  • 6oTaN1Q

    Пользователь

    Регистрация: 13.02.2012

    Сообщения: 1098

    Рейтинг: 260

    6oTaN1Q

    Регистрация: 13.02.2012

    Сообщения: 1098

    Рейтинг: 260

    img
    ты смотри, гавнюки уже все сказали :D *STARCHE*
  • chistyi

    Пользователь

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 238

    Рейтинг: 190

    chistyi

    Регистрация: 06.10.2011

    Сообщения: 238

    Рейтинг: 190

    Еще можно не юзать готовые интро, или хотя бы другое, такое у многих
  • Moisey

    Пользователь

    Регистрация: 19.06.2012

    Сообщения: 366

    Рейтинг: -46

    Moisey

    Регистрация: 19.06.2012

    Сообщения: 366

    Рейтинг: -46

    Да ну, просто убрал интерфейс и все... да и моменты не хайлайтные...
  • UltraMarin

    Пользователь

    Регистрация: 18.07.2012

    Сообщения: 244

    Рейтинг: 147

    UltraMarin

    Регистрация: 18.07.2012

    Сообщения: 244

    Рейтинг: 147

    Ничего не понятно , кто то ультует и кого то убивает.
  • char1zard

    Пользователь

    Регистрация: 30.03.2012

    Сообщения: 115

    Рейтинг: 17

    char1zard

    Регистрация: 30.03.2012

    Сообщения: 115

    Рейтинг: 17

    И так как сам делаю мувы ) могу сказать пару слов :
    1) Полоса хп - мп. ( так понял незнаешь как её поставить , данная ссылка поможет тебеhttp://forum.navi-gaming.com/dota2_nastroyki_tehpomosch_i_utility/komandy_v_dota_2 )
    2) Более яркие эффекты , да и сами моменты .
    3) Поставь норм интро (http://3001gfx.com/ )
    4) понравилась только качество момента ( 720 )
  • ast9

    Пользователь

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    ast9

    Регистрация: 23.12.2011

    Сообщения: 117

    Рейтинг: 13

    char1zard сказал(а):

    И так как сам делаю мувы ) могу сказать пару слов :
    1) Полоса хп - мп. ( так понял незнаешь как её поставить , данная ссылка поможет тебеhttp://forum.navi-gaming.com/dota2_nastroyki_tehpomosch_i_utility/komandy_v_dota_2 )
    2) Более яркие эффекты , да и сами моменты .
    3) Поставь норм интро (http://3001gfx.com/ )
    4) понравилась только качество момента ( 720 )
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Еще вопрос как менять вид камеры? пишу demoui , thidperson,sv_cheats 1 и ничего не меняется...
  • char1zard

    Пользователь

    Регистрация: 30.03.2012

    Сообщения: 115

    Рейтинг: 17

    char1zard

    Регистрация: 30.03.2012

    Сообщения: 115

    Рейтинг: 17

    ast9 сказал(а):

    Еще вопрос как менять вид камеры? пишу demoui , thidperson,sv_cheats 1 и ничего не меняется...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    free cam как то так
  • toddams

    Пользователь

    Регистрация: 29.08.2012

    Сообщения: 7

    Рейтинг: 27

    toddams

    Регистрация: 29.08.2012

    Сообщения: 7

    Рейтинг: 27

    Просто скачан шаблончик ( Adobe After Effects template)....

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)