Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждый
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждыйНажмите, чтобы раскрыть...она соевая из-за того что не выглядит как пиксельный черный кал?(если проводить аналогия с кислотной отрыжкой).
игра вообще супер, мне нравится, она гораздо строже в плане руина и т.д.
проблема в игноре рейтинговой системы только
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждыйНажмите, чтобы раскрыть...Из Хотса лично взяли тимозависимость 5 на 5. Самое худшее, что и погубило его
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждыйНажмите, чтобы раскрыть...Если что сральвэ сами активно подливали масло в огонь своими гигансткими призовыми и шапками из тф2, из-за чего в коммунити доты помимо уже надоевших ПТУшников из интернет-кафе, навалились ещё и трайхардеры-киберкотлеты вместе с трейдерами-скаммерами. По сути в 2011 они уже предрешили участь игры. Ну и начнем с того что дота2 уже была с самого начала cash-grab'ом нацеленным на хайп и выкачку денег через скины; например 3д модельки делали фрилансеры, ленивый и бездушный дизайн героев (сравниваю с вар3), беспринципно отжали права у близзов через лазейку в пользовательском соглашении, хайп через призовые и деньги (уже тогда держали игроков за стадо баранов). Короче говоря, вальвэ уже тогда была гнилая конторка; они морально умерли после выхода Portal2, и по сути является такой же гнилой тварью как и EA и Ubisoft.
Соевая отрыжка в доте больше всего проявляется сейчас в этих ублюдочных актах, вы только посмотрите как анимированны этих диалоги в актах, эта мультяшная рисовка как будто листаешь детский арт фанфик... Мразотные комиксы эти... Ухх, про героев вообще молчу белка, вилка, марс, даунбрейкер, кез... Все герои сделаны по 8 угольнику близард максимум инклюзивности..
Кстати vavle с 2021 года сотрудничает с sweet baby inc и этим все сказано.
Инвент павшия корона с преображением внешности героев, само по себе мероприятие довольно инклюзивное, петух например похож на мужчину и женщину одновременно в лучших традициях сланеш...
Вот и думайте куда катиться ваша любимая игра, забавно то если бы игра осталась у близард думаю было бы ещё хуже учитывая любовь современной близард к инклюзивности.
Аноним сказал(а):↑Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку.
Нажмите, чтобы раскрыть...
salvador27 сказал(а):↑Соевая отрыжка в доте больше всего проявляется сейчас в этих ублюдочных актах, вы только посмотрите как анимированны этих диалоги в актах, эта мультяшная рисовка как будто листаешь детский арт фанфик... Мразотные комиксы эти... Ухх, про героев вообще молчу белка, вилка, марс, даунбрейкер, кез... Все герои сделаны по 8 угольнику близард максимум инклюзивности..
Кстати vavle с 2021 года сотрудничает с sweet baby inc и этим все сказано.
Инвент павшия корона с преображением внешности героев, само по себе мероприятие довольно инклюзивное, петух например похож на мужчину и женщину одновременно в лучших традициях сланеш...
Вот и думайте куда катиться ваша любимая игра, забавно то если бы игра осталась у близард думаю было бы ещё хуже учитывая любовь современной близард к инклюзивности.
Нажмите, чтобы раскрыть...
откуда вы этот весь бред берете, я не понимаю
дота в принципе никогда не была полностью серьезной, ни по репликам, ни по стилистике, ни по повествованию. ближе всего тут скорее всего как раз таки портал.
третий варик вообще не понятно каким боком связан с дотой или с темным фентези. он то и стилистически сделан мультяшным. насколько помню, юнитов сделали кукольными и не пропорциональными специально, чтобы они не смешивались в кучу и игроку проще было их различать
короче, как сказал человек выше
vdz сказал(а):↑Позови логику, брат, я без неё не вывожу
Нажмите, чтобы раскрыть...
мейн в бане сказал(а):↑
откуда вы этот весь бред берете, я не понимаю
дота в принципе никогда не была полностью серьезной, ни по репликам, ни по стилистике, ни по повествованию. ближе всего тут скорее всего как раз таки портал.
третий варик вообще не понятно каким боком связан с дотой или с темным фентези. он то и стилистически сделан мультяшным. насколько помню, юнитов сделали кукольными и не пропорциональными специально, чтобы они не смешивались в кучу и игроку проще было их различать
короче, как сказал человек выше
Нажмите, чтобы раскрыть...Я не слово не сказал про темное фентази, я лишь хочу что бы игра не превращалась в соевое инклюзивное дерьмо с вок повесткой.
Ну уже поздно, она уже превратилась в это
salvador27 сказал(а):↑Соевая отрыжка в доте больше всего проявляется сейчас в этих ублюдочных актах, вы только посмотрите как анимированны этих диалоги в актах, эта мультяшная рисовка как будто листаешь детский арт фанфик... Мразотные комиксы эти... Ухх, про героев вообще молчу белка, вилка, марс, даунбрейкер, кез... Все герои сделаны по 8 угольнику близард максимум инклюзивности..
Кстати vavle с 2021 года сотрудничает с sweet baby inc и этим все сказано.
Инвент павшия корона с преображением внешности героев, само по себе мероприятие довольно инклюзивное, петух например похож на мужчину и женщину одновременно в лучших традициях сланеш...
Вот и думайте куда катиться ваша любимая игра, забавно то если бы игра осталась у близард думаю было бы ещё хуже учитывая любовь современной близард к инклюзивности.
Нажмите, чтобы раскрыть...ты хоть знаешь что такое инклюзивность?
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждыйНажмите, чтобы раскрыть...Игра существует 10 лет -> движется в неправильном направлении
Понял-принял, держи в курсе
Дота отличная игра и мощный цифровой наркотик. Ну а быть или не быть наркоманом - выбор каждого) Меня хватило на месяц и я удалил игру. Надо признать, что не вернуть те ламповые времена компьютерных клубов с первой дотой. Помню бросал вов. Получилось далеко не с первого раза, но оно того стоило. Более 7 лет не играл в игры и хорошо прокачался в жизни. Я могу с уверенностью сказать, что если бы я продолжал играть - то был бы в гораздо более худшем материальном и душевном положении сейчас. Из-за зависимости от игр я еще в школе много чего просрал так как играл чрезмерно, а самостоятельно врятли школьник способен контролировать свое время в играх, тем более в онлайн-дрочильнях которые заточено на то чтобы вызывать зависимость. Важно ценить свое время и не тратить на всякое говно. Если лично вам дота приносит много радости и фана и при этом не руинит жизнь - не вижу смысла бросать. Остальным желаю честно признаться себе в том, как дота влияет на их жизнь и какие эмоции по большей части дарит.
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону
Нажмите, чтобы раскрыть...Аноним сказал(а):↑Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не "тёмные мрачные тона" - это древний движок, в котором всего 255 цветов
Аноним сказал(а):↑Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона
Нажмите, чтобы раскрыть...Пример ЛЮБОЙ механики, взятой именно из дота 2 в любую другую игру, чтобы это было не из первой доты / дженерик механикой любой стратегии
Аноним сказал(а):↑Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею
Нажмите, чтобы раскрыть...Будь мне лет 18-20, сказал бы "скуфидон не осилил, лооол"
По факту же у тебя в любом случае будет теорема Эскобара - игры сервисы вынуждены пичкать тебя новыми порциями контента, чтобы тебе не было скучно.
Мне новый контент зашёл, тебе не повезло. При этом если бы дота не обновлялась, дропнул бы игру уже я. Что поделать - лига легенд лучше доты до версии 7.00 во всём , но дота текущего патча интереснее текущей лиги
salvador27 сказал(а):↑Судя по твоей аватарке и имени лина ваншотова, ты походу и есть та самая инклюзивная ЛГБТq+ соя для которой превращают мою любимую игру в дерьмо.
Нажмите, чтобы раскрыть...вот собсна ты сам и доказал, что ты типичный долбарь, юзающий слова, значения которых тебе неведомы
хотя я хз каким додем надо быть, чтобы не знать че такое соя, лгбт и инклюзивность в 2025
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждыйНажмите, чтобы раскрыть...Сколько играю (с 2014 года) - столько и слышу про смерть Доты.
Аноним сказал(а):↑Скоро будет уже 10 лет, а это между прочем показатель, что игра движется не в ту сторону и последний ти с его призовым ярый тому показатель.
Темные мрачные тона древнего фентези скатились в кислотно блювотную аниме отрыжку. Игра из которой брали игровые механики сама стала забирать их из лола и хона. На последнем кстати принимал участие в разработке не безызвестный айсдаун.
Сам дропнул помойку у начале 17 года и ни о чем не жалею. Переодически заходил , но уже так не затягивало…
Я начинал играть в 2007-2008 году в доту и тогда про доту в дс1 мало кто слышал. В моем классе из 30 человек играл только я один, а уже в универе, когда дота 2 выходила из беты о ней уже слышал чуть ли не каждыйНажмите, чтобы раскрыть...про анимешный сблев и как же его ненавидят я бы поверил если бы хоть раз увидел дроч на гримстрока. Я видел лютый дроч на марси, на аркану врки и т.д., но чет господа олды-любители мрачности и суровости ни слова не обронили когда вышел грим Если габен хоть чуть чуть смотрит и был бы такой всплеск популярности у грима как у мультяшных мк или марцы, может и увидели бы еще подобных героев
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
WaRs 19 Jan 2025 в 10:19Сообщений: 1 19 Jan 2025 в 10:19
Сообщений:1
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:8
-
Fanpriest 19 Jan 2025 в 09:46Сообщений: 4 19 Jan 2025 в 09:46
Сообщений:4
Просмотров:15
-
rikimaru322 19 Jan 2025 в 09:42Сообщений: 4 19 Jan 2025 в 09:42
Сообщений:4
Просмотров:16
-
Сообщений:3
Просмотров:17