онлайн андерлордов как пример
Нажмите, чтобы раскрыть...
К сожалению онлайн Андерлордс не пример. У андерлордс изначально была хорошая репутация, фри ту плей, проверенный на опыте DAC геймплей, простая и понятная концепция, широкая реклама (20кк челиков хоть раз кастомку в доте запустили) и хайп. И этого с трудом хватило на 9к онлайна (и он продолжает падать). У Артифакта все наоборот. Репутация испорчена и ее не вернуть быстро. Фри ту плей будет, а простые работяги про это знают? Геймплей сильно не изменится. Те же три доски, инициатива, пропуски ходов. Для работяг будет скучно точно так же. Реклама и хайп у Артифакта 2.0 будет? Хайпа не будет точно, а реклама? А что насчет компенсаций тем, кто купил игру и покупал карты? А это миллион самых преданных фанатов валв, которые чувствуют себя обманутыми