Надеюсь уберут рандом и узконаправленность у героев = баланс и скиллозависимость, а не тупой рандом. Это будет означать больше свободы действий, в плане выбора героя на драфте и его плейстайла непосредственно в игре
Нажмите, чтобы раскрыть...
Не уберут скорее всего рандомные эллементы, потому что шанс может балансировать вещи в худшую/лудшую сторону и им не так просто манипулировать как гарантией. Типо башер гарантированный на каждый четвертый удар это лютая имба, а вот 25% на баш уже нет. Против слардара из-за этого адски противно играть, и мне бы не хотелось, чтобы противно было играть против всех героев с какими-либо процентами. В примеры могу записать тебе баратрума, который будет тебя чарджить и вместо 17% на баш, будет гарантировано тебя станить. Ну или ЕЩЕ более приятный друид, который будет ловить в опшные корни со 100% шансом. Это только ухудшит вещи, поверь, потому что потом эти абилки придется нерфить, а нерфы на пустом месте это плохой геймдизайн.
ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО