Ну бладстоун безусловно хороший артефакт на ней, но ты учитываешь только плюсы данной сборки и не учитываешь минусы. 1 и самый главный пока ты не соберёшь целый камень, его составляющие дают ей слишком мало, а дпшка герой темпа. Второй это пик врага, если у врага есть хоть сайленс, а он бывает очень часто, тебе нечем его снять. Третий момент герои врага, дп герой без эскейпа, она живет за счёт жира и мувспида (его неслабо порезали кста), точишь допустим актуальную ныне ситуацию, что в пике врага есть такие кери как троль, урса, лайфстиллер, джаггернаут и т.д., сколько бы у тебя не было хп, тебе это не поможет, от этих героеы надо мансовать и здесь дефолтный еул смотрится идеально (см. Пункт 2 он ещё и сайленс сбрасывает + синергия с сифонами). Кроме того концепция героя дп подразумевает стремиться играть в раннее давление по таверам, а бладстоун первым итемом эту концепцию разрушает. Подытожим, артефакт безусловно смотрится здорово, но в подавляющем большинстве случает он проигрывает дефолтной сборке еул, фазы (травела), бкб с большим отрывом. Против пика вс жирняков мб зайдет, в остальном нет, точно не первым итемом, а если не первым то когда? Сашакая слотом 4 или шива, дадут не меньше, а стоят дешевле