steam_76561198121118924 сказал(а):
↑ Всегда удивляла эта позиция.
- Может, в этой игре были интересные отдельные элементы, какие-то удачные решения?
- Нет, игра говно, значит всё связанное с ней говно!11
- Слушайте, там боевка была не очень да и баланс подкачал. Может, не надо использовать эти механики снова?
- Да как ты смеешь критиковать великую GOTY от сони, сидипрожект или кого там ещё!?
Нажмите, чтобы раскрыть...
В инквизиции есть отдельные хорошие моменты. Компаньоны по-прежнему интересны (кроме Вивьен, просто мэйд-ап до мозга костей), лор развивается очень сильно, пейзажи красивые. Прикол в том, что говна в этой игре столько, что хороших моментов можно и не заметить.
сюжет - очередной биоваровский суп, который тебе льют за шиворот из раза в раз: (вставьте название) угрожает всему миру, главный герой - исключительный спаситель мира, вокруг которого собираются разношерстные соратники. Одна и та же концепция со времен Baldurs Gate, которая начинает задалбывать, когда встречаешь одно и тоже в 50 раз.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Тут проблема уже в другом, людям такая концепция очень сильно по нраву и они не просто с удовольствием ее хавают из раза в раз, а еще и негодуют, когда эту концепцию пытаются поменять. В ДА2 попробовали, например. Вместо пафосного "всехспаси" сделали совершенно замечательный сюжет про человека, который просто пытается выбраться наверх из пучин людского невежества и злобы. Даркфэнтези как оно есть. Сколько людей оценило эту концепцию? Подсказка: на любом игровом форуме одним из самых частых аргументов против ДА2 до сих пор является "отсутствие" сюжета или его "унылость".
Так вот если идти по пути наименьшего сопротивления и давать людям то, что они хотят - спасение мира - то делать это тоже надо с умом. А не так, как получилось в инквизиции, когда происходящее напоминает какой-то фанфик.