Drow Ranger для продвинутых

Succubic (:

  • Историю героя, описание скиллов и его базовых характеристики я опущу, это не столь важно.


    О самом герое: Дроу - лютый керри-герой, чьи основные преимущества это сумасшедший урон и высокая скорость атаки, что в сочетании дает нам почти лучшего убийцу вражеских героев, не позволяя большинству даже подойти к вам вплотную. К сожалению, все это реализуемо лишь при хорошем фарме, что на дроу при адекватной вражеской команде практически нереально, но возможно. В недостаток ко всему дроу имеет еще и медленную анимацию атаки, что затруднит Ваш фарм на первых порах, потому рекомендую сыграть соло, научившись фармить в первые 10-15 минут игры, когда это наиболее сложно. Предпочтение мы всегда должны отдавать фарму на линиях, это актуально при наличии вардов. При их отсутствии приходится полагаться на интуицию, не стоит наглеть с фармом, ибо по-сути, убежать вам ни от кого нереально. Важной чертой при управлении дроу является хит-н-ран - атака, вылет стрелы и не дожидаясь окончания анимации атаки перемещение, что экономит время, стратегически гораздо более актуально и главное - позволяет Вам не отпускать врагов / получать меньше урона / мобильно перемещаться. Также Вы должны понимать что дроу -  герой хрупкий и то, что именно Вас будут стараться убить в первую очередь в замесе.

    Навыки


    Орб-атака, позволяющая безбожно харасить противника, вызывая у него лютую ненависть на линии и желание убить вас любым доступным способом и поскорее. Атакуя кого-либо через этот скилл вы полностью игнорируетесь встроенным "анти-агром" у вражеских крипов, который срабатывает при обычной атаке вражеского героя при нахождении Вас рядом с крипами.
    Потому стрела всегда берется на первом уровне. В грамотных руках (не забывайте об использовании хит-н-ран) это позволит понять вашим противникам на лайне что сегодня не их день, оставив их без возможности фарма сидеть под союзным тавером. При наличии фейзов качать до 2 уровня и то уже ближе к 7 уровню, при пт - до 3. Почему именно до такого? Потому что большинство вражеских героев от Вас (при наличии, конечно же, рук не из большой ягодичной мышцы) не уйдут при активированных фейзах и 24% (порой при активированных фейзах и 12% слоу достаточно, потому часто при игре через билд с фейзами я качаю арроу лишь один раз) слоу. При наличии пт предпочтительней иметь 3-4 уровень стрел, что позволит с гарантией забыть противнику на ногах о возможности побега пешком.


    Наше спасение. Думаю, в подробном описании не нуждается, Ваш опыт сам подскажет когда и как его использовать, но основная цель - любые дизейблеры и нюкеры. Качать по-ситуации. Если против вас на лайне свен с огром, то само собой, что этот скилл должен быть прокачан на 2ом уровне. Если лайн относительно безопасный в плане вражин, то берется скилл лишь на 4ом уровне. Дальнейшная его прокачка имеет смысл лишь при определенных ситуациях (алхимик, пудж, опасные кастеры, магины и акаши). А на первых порах 3 секунд достаточно чтобы повергнуть врага в ощущение его собственной беззащитности и сделать 4-5 выстрелов.


    Дамаг, плюс к нашему дпсу, да еще и аура, дающая значимый плюс всем ранжерам в нашей команде (включая даже крипа дальнего боя при фарме на линии, но это не столь важно). Качать в первую очередь мы должны ее, с гарантией уже на 8-9 уровне имея 4 уровень этой способности.


    Хлеб и масло, то, что делает нас лютым дамагером уже начиная после 6го уровня, существенно облегчая зарабатывание денег и выбивание дури из голов вражеских героев. Качать соответственно на 6, 11, 16 уровне. В бонус за счет ловкости также получаем приличную добавку к скорости боя и несколько единиц защиты.


    Основная часть


    Сразу скажу, что порядок покупки предметов должен быть по случаю, а не в определенном порядке, потому я лишь опишу предметы и их применение на дроу.

    Начинаем мы со стандартными 600 голдами, на которые можно взять рекомендуемый стартовый билд, либо этот же стартовый билд, но вместо фласки взять еще танго, что актуально если Вы собрались стоять не на миде. Если же цель наша мид - либо стартовый билд без танго, и с лишней веткой, либо вариант с сапожками, флаской, вардами и ветками на сдачу (150+100+200). Зачем варды? - спросите вы. А варды нам нужны затем чтобы на миде внаглую харасить героев на хайграунде, который скрыт туманом. Конечно, будет круто если вард поставит адекватный союзник-саппорт, но это крайне редко случается. Наша цель до получения 6-7 уровня - харасить героя-врага, попутно расстреливая вражеских крипов. Не зацикливайтесь на добивании собственных крипов, ибо зачастую это привлекает вражеского героя приблизиться к нам и словить еще пару стрел в шоколадное очко.
    После получения 6-7 уровня можно отправиться на ганг. Обычно мы имеем 1-3 уровень стрел, чего зачастую достаточно для удачного ганга. И не забывайте о хит-н-ран, тем самым повышая максимально возможное количество выстрелов в сочную задницу врага.
    А что же покупать, спросите вы? Само собой, одними из наиболее важных предметов на первых порах игры это и с последующим апгрейдом палочки или без оного (я предпочитаю вариант обычной палочки, ибо денежки на первых порах наиболее нужны и тяжело зарабатываются). Наши два зеленых туфля мы не улучшаем до (исключения - когда шансов прям совсем-совсем мало, накопить не дают и тащить нужно из последних сил) и не продаем пока слоты есть. Итак, наш первый серьезный айтем это .
    Да-да, мидас, казалось бы, который дроу совсем не нужен. А вот хер, наша цель стать лютым керри, для чего нужно много-много фармить. А эта штучка сделает нас миниатюрными буратино, которые рубят с обычной точки на пеньке в лесу до 300 монет. Фармить в лесу, кстати, менее предпочтительно, нежели на лайне, но когда период лютых гангов, тавер-сносов и прочих "радостей", в которых наш герой ничего кроме сайленца и пары слабых тычек по тощим наркоманам-магам сделать не может, мы должны использовать все возможности для фарма и лес - одно из них. Здесь нам нужен ран-н-хит как божий дар, ибо при умелом его использовании мы сможем за два побега туда-сюда вырезать жирного нейтрала и одного-двух задохликов. Но с этим тоже стоит поучиться экспериментировать, иначе велика вероятность за каждый побег туда-сюда словить по 2-4 пощечины со стороны жирного крипа, что больно нам пока у нас нету лайфлича. Переходить на древних крипов стоит с появлением , хит-н-ран на них использовать особо смысла нету, но отходить стоит подальше, чтобы крипы время от времени возвращались на место и следовательно наносили нам меньше урона. Обязательно пуллить этих крипов на 54-55 секундах!
    Итак, как же быть с апгрейдом сапога? Что брать, или ? Если брать ПТ (само-собой, учитывается то, что вы не валенок и переключаете их), то на первых порах это дополнительные хп в замесах (если нас все-таки туда занесло), дополнительный дамаг и скорость атаки ну и порой нехватающее количество маны на каст жизненно важного сайленца, когда за Вами со 150хп под тавер бежит радостный свен с почти готовым станом и 500 хп. Сайленц не только обескуражит свена, но еще и позволит Вам убить свена.
    А что же фейзы? Это серьезная конкуренция ПТ, ибо после, ближе к лейту, лишние 125дмг в крите это шикарно, скажу вам, очень шикарно. Но на этом преимущества фейзов не заканчиваются и еще одно важное отличие - активная способность, позволяющая не давать убежать врагу даже со стрелами 1-2 уровня! Т.е. вместо стрел можно прокачать пару плюсиков и уже будет и хп лишние, и мана, и скорость боя с дамагом хоть и маленькие, но всеравно приятно. Лично я выбираю в 80% игр именно фейзы, ибо случаев, когда они спасли мою убегающую шкуру (невероятной скорости можно добиться в сочетании с и мантой) было достаточно много.
    Итак, когда мы определились с выбором сапогов, активно фармим с маской лайфлича можно задуматься о более серьезных артефактах, которые будут концентрировать нашу мощь в едином целом - мощном уроне с высокой скоростью атаки. Для начала улучшим маску до (есть еще редкие случаи, когда у врага много худых наркоманов-магов и нужно всех выпилить быстро, тут можно и о подумать, я серьезно, после сайленца начинается лютое выпиливание в секунды).
    Получив доминатор мы облегчаем свой фарм за счет дополнительного дамага, а главное - возможности завести питомца. Этим питомцем я рекомендую брать волка с его аурой дамага, которая дает нам значительные 30-50 ед. урона на 11 уровне, либо кентаврика для стана, что позволит нам убежать в случае ганга в лесу (не всегда ведь варды купит цм, копящая деньги на вангвард).
    После одним из наших основных артефактов должен стать либо , либо , лично я чаще отдаю предпочтение втором варианту, и лишь после покупки манты начинаю собирать кристалис, который мы после апгрейдим в .
    Имея на руках этот билд, который у меня обычно выглядит так:



    Мы уже становимя грозными противниками. Особенно когда кристалис будет улучшен до даедалуса (буризы, столь известной в Dota 1 и серии Diablo). С кристалисом мы уже способны с крита лупить в среднем по 500(!) ед. дмга. Добавьте сюда две иллюзии с манты, ауру волка и ужаснитесь. Когда добавляется красные циферки над модельками умирающих врагов обычно высвечивают не меньше 900(!) без всяких дополнительных бонусов вроде волка или манты. А это больно, очень больно. Обычно двух таких шальных стрел хватает чтобы Вас запомнили.
    Если игра еще не закончилась на этом лютом издевательстве, то можно пойти в следующие предметы:


    Нет, я не шучу, с рапирой пацаны явно поймут что район больше им не удержать


    По ситуации, конечно же, могут пригодиться и другие предметы, которые я описывать не стану за исключением одного наиболее частого - порой не обойтись без .

    Многие покупают для убегалок-добивалок, но лично я вижу в этом артефакте лишь два преимущества:
    1) Вы избежите 1-2 смертей.
    2) Врыв и внезапный сайленц из инвиза может зарешать игру.
    Потому тоже больше к ситуации подходит.

    Какие предметы однозначно не лучший вариант для дроу?
    - У вас обязательно появится соблазн апгрейдить зеленые туфли до этого щитка. Не стоит, особых преимуществ это не даст.
    - Снова же роковой соблазн апгрейдить зеленые туфельки. Но потом придется продавать. Причем довольно скоро. Так что смысл?
    - Манта у нас есть, один серьезный бонус артефакта уже минусуется. Стрелы у нас есть, следовательно и более актуальное слоу, нежели то, которое здесь. Так что не вариант.
    По ситуации вместо орб-вампиризма может быть и мжолнир и диффузы, все индивидуально в каждой игре.

    Цели в середине и начале игры:
    Фармить. Много фармить. По-возможности избегать стычек за исключением случаев, когда от вашего сайленца будет многое зависить.
    Не забывать юзать мидас.

    Цели в лейте:
    Вырезать. Коротко и ясно. Мантой можно сейваться от неприятных баффов, избегать некоторых неприятностей вроде станов, путать врага. А вообще разговор не об этом. Нам нужно в первую очередь устранять самых основных героев врага, как правило даже жирные герои с 3000 хп и фул запаком как-то не очень перед дроу, из которой только что вылетело пара критов по 1200 каждый. Нас также будут и убивать в первую очередь, потому сайленц и удобная позиция позади союзников - наш конек. Ах да, еще забыл что ледяные стрелы в лейте уже особо не пригодятся и использовать их вряд ли есть смысл, поскольку вампиризм работать не будет и довольно значительное восстановление здоровье нам не поможет.

    Мы можем вырезать почти всех серьезных керри вражеской команды за исключением крайне неприятной персоны в виде Фантом Ланцера или внезапно ворвавшегося войда под сферой.

    Вот вроде и все, пишите, может, забыл что-то.
  • В мидас на траксе как-то слабо верится. Китайская дота?
  • Пт ок   фейзы гавно,Врайт банд  в любом случае нужен один,мом нахрен ненужен  привет овер дамаг в лицо.
    Гайд не читабелен,как высер чего-то   текст и просто вставленные картинки.
  • *FACEPALM*
  • myfreedom сказал(а):

    В мидас на траксе как-то слабо верится. Китайская дота?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Rekayt сказал(а):

    Пт ок   фейзы гавно,Врайт банд  в любом случае нужен один,мом нахрен ненужен  привет овер дамаг в лицо.
    Гайд не читабелен,как высер чего-то   текст и просто вставленные картинки.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    LightSight сказал(а):

    *FACEPALM*
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Drow Ranger для продвинутых - ВАМ НЕ ПОНЯТЬ!
  • Kecherfreem сказал(а):

    Drow Ranger для продвинутых - ВАМ НЕ ПОНЯТЬ!
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А, точно, сильная дота *BUBA*
  • нормальный гайд,че вы гоните.лучше, чем прошлый гайд про пуджа,тут хоть картинки есть,а там стена текста,к тому же не правильного. плюсанул
  • FatEd сказал(а):

    тут картинки есть = нормальный гайд
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спойлер:

    *FACEPALM* *FACEPALM* *FACEPALM*

  • Автор темы
    Цитата:
    Пт ок фейзы гавно,Врайт банд в любом случае нужен один,мом нахрен ненужен привет овер дамаг в лицо.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я написал что это выбор каждого и вариант как с пт, так и с фейзами вомзожен. А что шляпы с твоего врайт банда? 350 голды просрешь за какие такие потребности?
    Ты видимо, парень слеповатый, я про мом полностью ситуацию обрисовал, перечитай еще раз. Конечно это лютый бред в 95% игр, но когда лина, зевс и квопа, а ты в инвизе между ними и сайленц
    пацаны даже не подумают тебя ударить
  • Согласен,что врайт банд нафиг не нужен,НО это скорее гайд по фану,а не для продвинутых *THINKING*
  • FatEd сказал(а):
    нормальный гайд,че вы гоните.лучше, чем прошлый гайд про пуджа,тут хоть картинки есть,а там стена текста,к тому же не правильного. плюсанул
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты до сех пор книги с картинками читаешь?
  • Автор темы
    Во общем, я так понял, гайд говно и я действительно дурак, который потратил два часа своего времени впустую. Сорроу стори.
  • Автор наркоман, к тому времени когда соберёшь мидас, тебя уже будут унижать на лайнах. Играл я с такими.
  • по моему это был гайд а-ля дров ренджер для паба. И даже в пабе первый предмет после пт и доминатора это бкб так как вражеские спелы выносят нас на ура
  • Автор темы
    и много ты сделаешь со 140 дмг в замесе за исключением сайленца? Пфф. А пока соберешь уже начнется 25+ минута.
  • Для каких-то затяжных баталий мидас может и помочь. Но никто, заметь ''НИКТО'' не будет тянуть игру и давать дровке фармить.
  • Довольно нормальный гайд, со своими плюсами и минусами, для меня например фейзы в принципе возможны но только с мидасом (ибо основная сила дроу в её больнючих стрелах, следовательно нужно максимально быстро поднять атакспид до приемлемого), а так как фармлюсь и без мидаса с достаточной скоростью и выхожу к мид гейму (минимум) с ПТ, Манта, Доминатор, БКБ, и как ни странно аквилой ибо это опять же не проданный зря врайсбанд, позволяет легче контрить лайн и дает какой никакой прирост в манареге и арморе, которые то-же никогда не бывают лишними, то не вижу повода почему не собрать быстро ПТ и не начать фармить на тот же доминатор или яшу.
    Маднес штука опасная, и как правило неоправданная ибо очень много будет зависеть от тиммейтов и пиков, с ней нужно что-бы команда удерживала врагов в беспомощном состоянии довольно долго и + не давала какому нибудь АМ, БХ, Рики и т.д. и т.п. ворваться и очень быстро сломать лицо дроу под её же маднесом. Но спорить не буду ибо сам хоть и очень редко но видел ситуации где Дроу маднесом порождала настоящую панику среди врагов, но это был паб и далеко не продвинутый.
    В принципе для продвинутых гайды уже не нужны, не узнал ничего нового кроме того что врайсбанд настолько "бесполезен" что его даже собирать не стоит, но гайд явно лучше того что висит сейчас на главной, убрать из названия "для продвинутых" и заменить на тот не побоюсь этого слова идиотский набор тупых советов как заставить поржать соперников.
  • Попробуй как-то скомпоновать свой гайд убрав отсюда лишнее, и комментарии (только именно комментарии а не сам гайд, ибо как там настолько ужасное дерьмо написано в гайде что аж повесится хочется) с гайда на главной странице, и если подойдешь к делу с умом и фантазией то получится гайд "конфетка" к которому не смогут придраться даже самые отчаянные тролли, возможно это тебе чем то поможет на этом поприще ;) .
  • Не плохо, поставил +
  • NASSA сказал(а):

    Для каких-то затяжных баталий мидас может и помочь. Но никто, заметь ''НИКТО'' не будет тянуть игру и давать дровке фармить.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Как насчёт твоих тиммейтов?

    Ах да, когда тракса приняла темную сторону силы? Гайд в радиант перетащи.
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)