Дурачки жалуются на сложность керри-роли
1153
51
Приходит к тебе чудище на андерлорде, и ты такой на сларке + личе или джаггере + личе и т.д. + личе лутаешь бабки
Офк там могут быть и другие керри, сапы. Манки кинги против милишников, антимаги против магов, фантомки против челов без брони, спектра против пассивного лайна и т.д.
На керри ты неизбежно после лайн стадии будешь 3-0 и вытащишь в соло через 30 минут.
На харде ты чудом выстоишь 0-3, теряешь 2 вышки и потом вынужден будешь по крупицам собирать свой 6 лвл, даггер и пытаться внести импакт.
Всё это предрассудки после 7.20 патча, где керри в каждой игре уходили в лес на 1 лвле. Сейчас всё изменилось, их всех поапали, шрайны с нулевой в харде удалили из игры, смерть под вышкой и приход на линию через 5 секунд убрали + 2 щитков больше нет и т.д.
Хард - это хард. Изи лейн - это он и есть. Не наоборот.
p.s. кто поставит негра - получит репорт за расизм.
denton сказал(а):↑Приходит к тебе чудище на андерлорде, и ты такой на сларке + личе или джаггере + личе и т.д. + личе лутаешь бабки
Офк там могут быть и другие керри, сапы. Манки кинги против милишников, антимаги против магов, фантомки против челов без брони, спектра против пассивного лайна и т.д.
На керри ты неизбежно после лайн стадии будешь 3-0 и вытащишь в соло через 30 минут.
На харде ты чудом выстоишь 0-3, теряешь 2 вышки и потом вынужден будешь по крупицам собирать свой 6 лвл, даггер и пытаться внести импакт.
Всё это предрассудки после 7.20 патча, где керри в каждой игре уходили в лес на 1 лвле. Сейчас всё изменилось, их всех поапали, шрайны с нулевой в харде удалили из игры, смерть под вышкой и приход на линию через 5 секунд убрали + 2 щитков больше нет и т.д.
Хард - это хард. Изи лейн - это он и есть. Не наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...это сколько ммр интересно, где андерлорд стоит(фидит) линию против а не срезает крипов у т3.
denton сказал(а):↑Приходит к тебе чудище на андерлорде, и ты такой на сларке + личе или джаггере + личе и т.д. + личе лутаешь бабки
Офк там могут быть и другие керри, сапы. Манки кинги против милишников, антимаги против магов, фантомки против челов без брони, спектра против пассивного лайна и т.д.
На керри ты неизбежно после лайн стадии будешь 3-0 и вытащишь в соло через 30 минут.
На харде ты чудом выстоишь 0-3, теряешь 2 вышки и потом вынужден будешь по крупицам собирать свой 6 лвл, даггер и пытаться внести импакт.
Всё это предрассудки после 7.20 патча, где керри в каждой игре уходили в лес на 1 лвле. Сейчас всё изменилось, их всех поапали, шрайны с нулевой в харде удалили из игры, смерть под вышкой и приход на линию через 5 секунд убрали + 2 щитков больше нет и т.д.
Хард - это хард. Изи лейн - это он и есть. Не наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...на твоей авераге на керри в 95% случаев играют отбитые опарыши с завода, у которых опция "включить мозг и ПОДУМАТЬ" отсутствует по дефолту.
Керри на 4к ммр - это слабейший игрок в команде, он всегда пикнет говно, соберёт говно, сделает кучу микро и макро ошибок. А в конце игре просто сдохнет без бб и у вас упадёт домик
До 6к даже. Хотя дауны на других ролях ничем не лучше, но даунов, которые хотят играть на керри просто больше в принципе.важное мнение сказал(а):↑Керри на 4к ммр - это слабейший игрок в команде, он всегда пикнет говно, соберёт говно, сделает кучу микро и макро ошибок. А в конце игре просто сдохнет без бб и у вас упадёт домик
Нажмите, чтобы раскрыть...
denton сказал(а):↑Приходит к тебе чудище на андерлорде, и ты такой на сларке + личе или джаггере + личе и т.д. + личе лутаешь бабки
Офк там могут быть и другие керри, сапы. Манки кинги против милишников, антимаги против магов, фантомки против челов без брони, спектра против пассивного лайна и т.д.
На керри ты неизбежно после лайн стадии будешь 3-0 и вытащишь в соло через 30 минут.
На харде ты чудом выстоишь 0-3, теряешь 2 вышки и потом вынужден будешь по крупицам собирать свой 6 лвл, даггер и пытаться внести импакт.
Всё это предрассудки после 7.20 патча, где керри в каждой игре уходили в лес на 1 лвле. Сейчас всё изменилось, их всех поапали, шрайны с нулевой в харде удалили из игры, смерть под вышкой и приход на линию через 5 секунд убрали + 2 щитков больше нет и т.д.
Хард - это хард. Изи лейн - это он и есть. Не наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...1поз плееры обычно отказываются думать на стадии пиков и берут своих антимагов в марса , когда он мог взять того же гулю (если сларк в бане офк) и т.д тем самым сливают(усложняют) себе игры.
Воид сказал(а):↑это сколько ммр интересно, где андерлорд стоит(фидит) линию против а не срезает крипов у т3.
Нажмите, чтобы раскрыть...больше чем 3к. Я один раз попробовал на своих 3,7к пойти за т2 крипочков встретить. Десант из двух сапов и ещё мидер прибежал ломать лицо за ближайшие 15с. А потом всей толпой пошли ломать лицо моему мидеру, который "на спейсе" выфармил на 4 свободных крипа. Больше я так не ходил. накушался.
denton сказал(а):↑Приходит к тебе чудище на андерлорде, и ты такой на сларке + личе или джаггере + личе и т.д. + личе лутаешь бабки
Офк там могут быть и другие керри, сапы. Манки кинги против милишников, антимаги против магов, фантомки против челов без брони, спектра против пассивного лайна и т.д.
На керри ты неизбежно после лайн стадии будешь 3-0 и вытащишь в соло через 30 минут.
На харде ты чудом выстоишь 0-3, теряешь 2 вышки и потом вынужден будешь по крупицам собирать свой 6 лвл, даггер и пытаться внести импакт.
Всё это предрассудки после 7.20 патча, где керри в каждой игре уходили в лес на 1 лвле. Сейчас всё изменилось, их всех поапали, шрайны с нулевой в харде удалили из игры, смерть под вышкой и приход на линию через 5 секунд убрали + 2 щитков больше нет и т.д.
Хард - это хард. Изи лейн - это он и есть. Не наоборот.
Нажмите, чтобы раскрыть...мне бывает сложно, когда сапы не пикают и я беру кора первым пиком и получаю контрпики. Но это еще играбельно, а когда эти сапорты берут еще ластпиками минера и пуджа, который стоит в кустах, то играть еще трудней. А когда я на керри бегаю и ставлю варды, то это уже не игра, это пошли они на х.
На керри играть сложно, потому что от тебя одного зависит исход игры, на тебе большая отвественность и ты должен отыгрывать на все 100%, что выматывает, так как нужно постоянно опережать противника на 2 шага, чтобы пофармить, посплитить, убить кого-то. Дотянул до ключевых итемов и вышел на хай лвл - так тут вообще нонсенс, ты не имеешь права на ошибку, так как если совершишь - инста проиграешь ее.
Ну а че саппортам, скиллов откинул, пошел в мид скиллы кинул, всю остальную игру ставишь варды. Причем даже на 5-6к челы не умеют варды ставить, и ставят где попало, где они вообще не нужны.
Я не говорю что на керри играть сложнее, чем на саппорте или наоборот, однако, надо понимать, что на керри лежит самая большая ответственность за игру, на то он и поз1.
Yzyl сказал(а):↑больше чем 3к. Я один раз попробовал на своих 3,7к пойти за т2 крипочков встретить. Десант из двух сапов и ещё мидер прибежал ломать лицо за ближайшие 15с. А потом всей толпой пошли ломать лицо моему мидеру, который "на спейсе" выфармил на 4 свободных крипа. Больше я так не ходил. накушался.
Нажмите, чтобы раскрыть...и что, ты не можешь лайн стоять вообще, твоя задача даже если тебя убьют там 2 волны крипов задержать чтобы лайн в итоге пропушился под т1 твой и даже если ты всех крипов под вышкой не добьёшь, враги не смогут заденаить их и они врядли смогут тебя убить под вышкой.
ты получишь 100% 2 лвл или даже почти 3. И всё, ты сможешь лича этого гонять уже если джагера нет рядом.
а то что на тебя стягиваются 3 героя это в плане спейса очень выгодно, мидер должен быть на миде, если он за тобой бегает твоя смерть уже окупилась т.к. в начале за киллы экспы почти не дают, он отстанет от вашего мидера на лвл.
Воид сказал(а):↑и что, ты не можешь лайн стоять вообще, твоя задача даже если тебя убьют там 2 волны крипов задержать чтобы лайн в итоге пропушился под т1 твой и даже если ты всех крипов под вышкой не добьёшь, враги не смогут заденаить их и они врядли смогут тебя убить под вышкой.
ты получишь 100% 2 лвл или даже почти 3. И всё, ты сможешь лича этого гонять уже если джагера нет рядом.
а то что на тебя стягиваются 3 героя это в плане спейса очень выгодно, мидер должен быть на миде, если он за тобой бегает твоя смерть уже окупилась.
Нажмите, чтобы раскрыть...Кор противника стакает 2 волны твоих крипов и вся эта куча всё равно стоит на том же месте. А пока ты прибежишь на лайн - уже всё закончиться.
Лайн то я и так смогу сломать, только его отводами быстро воостановят, а потом уже просто к крипам не подпустят из под тавера. Соло хард сейчас опять очень сложен, после всех реворков карты. Сильно зависит от твоей четвёрки. Я сейчас ушёл на четвёрку и совсем не жалею. Мне проще выиграть на четвёрке лайн своей тройке, чтобы он с итемами райткликал в сторону врага, чем молиться на то, чтобы четвёркой не был падж или зевс.
Yzyl сказал(а):↑Кор противника стакает 2 волны твоих крипов и вся эта куча всё равно стоит на том же месте. А пока ты прибежишь на лайн - уже всё закончиться.
Лайн то я и так смогу сломать, только его отводами быстро воостановят, а потом уже просто к крипам не подпустят из под тавера. Соло хард сейчас опять очень сложен, после всех реворков карты. Сильно зависит от твоей четвёрки. Я сейчас ушёл на четвёрку и совсем не жалею. Мне проще выиграть на четвёрке лайн своей тройке, чтобы он с итемами райткликал в сторону врага, чем молиться на то, чтобы четвёркой не был падж или зевс.Нажмите, чтобы раскрыть...и зачем ты сюда солохард приплёл не ясно, во-первых питлорд не герой для солохарды т.к. он без эскейпов миликрип, во-вторых сейчас солохард в ранкеде вообще не эффективен, я большинство игр проигрывал где я стоял в соло без 4-ки помогающей с первыми волнами.
солохард щас легчайший путь к лузу потому-что лайнинг слишком многое решает. На тех же 8к+ ммр я видел много раз как игры заканчивались после проигранного лайнинга и челы вставали афк.
Можно разве что отправить соло героя на изи лайн стоять, там хотя бы крипы под вышкой встречаются и тебя могут засейвить если что телепортами.
кстати, саппорты всегда пикаются первыми, а харда минимум третьей, поэтому такое что описал ТС возможно только если на харде играет полный даун
как правило опытный хардлейнер видит вражескую пятерку и пикает харду чтобы ссать на него весь лайн
Hetzer сказал(а):↑каждую игру на изи лайне просто нереальные войны.
вражеская харда всегда старается прессовать по максимуму, выбивать ресурсы, лишать фарма.
Это раньше ты стоишь против соло клокверка в полном кайфе, а сейчас тебя разваливают на таске+фейке, веномансер+бх, феникс+зомби, вивер+варлок и прочая дичь вонючая, увидев которую просто играть уже не хочется, чтобы нереально потеть за каждого крипа
кстати, саппорты всегда пикаются первыми, а харда минимум третьей, поэтому такое что описал ТС возможно только если на харде играет полный даун
как правило опытный хардлейнер видит вражескую пятерку и пикает харду чтобы ссать на него весь лайн
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты пикаешь Керри, чтобы ссать на харду весь лайн
denton сказал(а):↑А ты пикаешь Керри, чтобы ссать на харду весь лайн
Нажмите, чтобы раскрыть...это так не работает
ты можешь взять керри который уничтожит энеми харду типа слардара/леги, но по игре этот герой просядет в мидгейме и не сможет эффективно сражаться против ВРАЖЕСКОГО керри или мидера.
вот и поэтому и берутся всякие антимаги/сларки, которые сосут на лайне но потом по игре камбекают и по макро обыгрывают
Hetzer сказал(а):↑это так не работает
ты можешь взять керри который уничтожит энеми харду типа слардара/леги, но по игре этот герой просядет в мидгейме и не сможет эффективно сражаться против ВРАЖЕСКОГО керри или мидера.
вот и поэтому и берутся всякие антимаги/сларки, которые сосут на лайне но потом по игре камбекают и по макро обыгрывают
Нажмите, чтобы раскрыть...Сларк сейчас контрпик любому герою
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Soroka_ 24 Apr 2024 в 16:05Сообщений: 6 24 Apr 2024 в 16:05
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:18
Просмотров:31
-
Сообщений:15
Просмотров:17