Душные вопросы на java-стажировке
1194
79
Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.
Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?
Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.
Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?
Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.
Smiluk сказал(а):↑Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.
Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?
Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.
Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?
Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.
Нажмите, чтобы раскрыть...Совет: если на собесе у тебя задают вопросы касательно твоей сферы - можешь сразу уходить молча, т.к только отсталые HR-ы и не компетентные работодатели вместо технического задания задают вопросы. В IT сфере понимающие люди предлагают пройти техническое задание, и по этому уже выявляют, знает ли кандидат хоть что-то или нет, только после тех.задания можно задавать вопросы, если человек который проверяет не уверен в ваших знаниях, но для джунов думаю хватит и простого задания на собесе.
Smiluk сказал(а):↑Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.
Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?
Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.
Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?
Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.
Нажмите, чтобы раскрыть...в итогде взяли?
Не лезь, оно тебя сожрет. Ты выбрал язык с самой высокой планкой вката на работу и жалуешься на это. Да наизусть нужно знать тонны информации и пока ты не выучишь, тебя не возьмут. Сфера применения джава просто не может позволить, чтоб левый Васян влез в какие-то банки и там все сломал.
А ты че думал?
Ты пошел на на фронте компоненты склеивать и пропсы прокидывать и через фигурные скобочки данные в хмтл засовывать, чтобы потом это редаксом обмазать.
Ты собрался разрабатывать бэкенд для самых сложных, дорогих систем(в основном) в мире, используя, конечно же, самые сложные для осваивания технологии. И если ты готов таким заниматься, то ты в состоянии освоить такие базовые вещи за не большой промежуток времени, иначе ты не сможешь осилить еще 100500 вещей, которые дефолтному вкатывальщику будут тяжко даваться.
Да, на работе тебе не понадобится само понимание "как реализована хэшмап", или "как работает try catch". Но понимать КОГДА его использовать и КАК ты обязан. Ведь это база(как база это закупать предметы в доте).
Просто сразу для себя пойми - если ты не сможешь БЫСТРО(относительно конечно) осваивать новую информацию, то в Java тебе не стоит идти, лучше свичнись на другой стэк пока ты только научился "базовому программированию" и не влез во всякие фреймворки и тд. Например: фронт или бэк на JS, бэк на Python/PHP
Габен задушил сказал(а):↑Не лезь, оно тебя сожрет. Ты выбрал язык с самой высокой планкой вката на работу и жалуешься на это. Да наизусть нужно знать тонны информации и пока ты не выучишь, тебя не возьмут. Сфера применения джава просто не может позволить, чтоб левый Васян влез в какие-то банки и там все сломал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Aragorn_ сказал(а):↑А ты че думал?
Ты пошел на на фронте компоненты склеивать и пропсы прокидывать и через фигурные скобочки данные в хмтл засовывать, чтобы потом это редаксом обмазать.
Ты собрался разрабатывать бэкенд для самых сложных, дорогих систем(в основном) в мире, используя, конечно же, самые сложные для осваивания технологии. И если ты готов таким заниматься, то ты в состоянии освоить такие базовые вещи за не большой промежуток времени, иначе ты не сможешь осилить еще 100500 вещей, которые дефолтному вкатывальщику будут тяжко даваться.
Да, на работе тебе не понадобится само понимание "как реализована хэшмап", или "как работает try catch". Но понимать КОГДА его использовать и КАК ты обязан. Ведь это база(как база это закупать предметы в доте).
Просто сразу для себя пойми - если ты не сможешь БЫСТРО(относительно конечно) осваивать новую информацию, то в Java тебе не стоит идти, лучше свичнись на другой стэк пока ты только научился "базовому программированию" и не влез во всякие фреймворки и тд. Например: фронт или бэк на JS, бэк на Python/PHP
Нажмите, чтобы раскрыть...Вы с какого года повылезали?
На джаве щас все что угодно пишут благодаря спринг буту.
Smiluk сказал(а):↑Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.
Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?
Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.
Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?
Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лол, если требуют именно названий, то это маразм. Если разложить как работает, не маразм. Это база
Smiluk сказал(а):↑Вы с какого года повылезали?
На джаве щас все что угодно пишут благодаря спринг буту.
Нажмите, чтобы раскрыть...Делать то можно, что угодно, только это не всегда про зароботок денег, делай хоть майнкрафт или сервер линейдж. Но мы говорим об устройстве на работу и там ты будешь делать очень похожие вещи. Посмотри вакансии, там 95% одинаковых по технологиям вакансий и там везде будут одинаково высокие требования.
dasmorhun сказал(а):↑Лол, если требуют именно названий, то это маразм. Если разложить как работает, не маразм. Это база
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в тесте именно выберете название из предложенных.
А что там работает? Ну связанный список и связанный список при совпадающих хешкодах.
Габен задушил сказал(а):↑Посмотри вакансии, там 95% одинаковых по технологиям вакансий и там везде будут одинаково высокие требования.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты реально знаешь о чём говоришь, или что-то там где-то услышал, проанализировал и вывел ценное мнение?
Потому что мне знающие люди говорили, что щас на джаву значительно упал входной порог.
Шаурма с Сыром сказал(а):↑Это как предьявы телки, мол пипинус не 60см и не хобот слона, сбивают цену, в реальности додики дрочат патерны, а папки делают лесенку ифов и работает в 100 раз быстрей и качественней.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну эт я умею
pochemyzamenya сказал(а):↑Что можно на джаве написать, можно и на спринг ботинке
Ну и в чем он не прав, как говорится
Нажмите, чтобы раскрыть...сложный прикол я не понял)0
Mobsman сказал(а):↑что угодно ( веб)
Нажмите, чтобы раскрыть...? с чего ты решил?
можешь микроконтроллеры на спринге программировать, если хочешь
dasmorhun сказал(а):↑Лол, если требуют именно названий, то это маразм. Если разложить как работает, не маразм. Это база
Нажмите, чтобы раскрыть...Щас бы не знать что try(тут Autoclosable), и что стримы наследуются от Closeable.
Mobsman сказал(а):↑дайпочитать про это
Нажмите, чтобы раскрыть...Про что?
Mobsman сказал(а):↑про то что я цитировал
Нажмите, чтобы раскрыть...Так что ты хочешь? загуглить сложно?
первая статья с запроса "programming spring boot microcontroller"
https://en.morzel.net/post/OoB-Controlling-gun-turret-with-Spring-Boot-REST-service-(JavaArduino)
Aragorn_ сказал(а):↑Так что ты хочешь? загуглить сложно?
первая статья с запроса "programming spring boot microcontroller"
https://en.morzel.net/post/OoB-Controlling-gun-turret-with-Spring-Boot-REST-service-(JavaArduino)
Нажмите, чтобы раскрыть...спасибо
Smiluk сказал(а):↑Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.
Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?
Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.
Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?
Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.
Нажмите, чтобы раскрыть...
что там знать, умножил число на простое
вот изи пример
class Point {
int x;
int y;
// constructor, get, set
public int hashCode() {
return x + y;
}
}
Объект new Point(3, 5) и new Point(5, 3) по факту имеют одинаковый хешкод, но сами разные, ведь очевидно лишний раз equals вызывать и т.д.
Поэтому, множим на любое простое число
public int hashCode() {
return x*31 + y;
}
Тут уже такое не сработает.
Если взять стрингу, то там сумма где простое число в степени (n-i), i = 1 .... n
Aragorn_ сказал(а):↑А ты че думал?
Ты пошел на на фронте компоненты склеивать и пропсы прокидывать и через фигурные скобочки данные в хмтл засовывать, чтобы потом это редаксом обмазать.
Ты собрался разрабатывать бэкенд для самых сложных, дорогих систем(в основном) в мире, используя, конечно же, самые сложные для осваивания технологии. И если ты готов таким заниматься, то ты в состоянии освоить такие базовые вещи за не большой промежуток времени, иначе ты не сможешь осилить еще 100500 вещей, которые дефолтному вкатывальщику будут тяжко даваться.
Да, на работе тебе не понадобится само понимание "как реализована хэшмап", или "как работает try catch". Но понимать КОГДА его использовать и КАК ты обязан. Ведь это база(как база это закупать предметы в доте).
Просто сразу для себя пойми - если ты не сможешь БЫСТРО(относительно конечно) осваивать новую информацию, то в Java тебе не стоит идти, лучше свичнись на другой стэк пока ты только научился "базовому программированию" и не влез во всякие фреймворки и тд. Например: фронт или бэк на JS, бэк на Python/PHP
Нажмите, чтобы раскрыть...какой редакс?. тс сказал java покури википедию если не знаешь что это
Mirajana сказал(а):↑какой редакс?. тс сказал java покури википедию если не знаешь что это
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше удали сообщение, чтобы не утонуть в позоре, чучело)
Mirajana сказал(а):↑какой редакс?. тс сказал java покури википедию если не знаешь что это
Нажмите, чтобы раскрыть...Дружище зачем ты клоуна ставишь?) иди хотя-бы junior html/css developer'ом стань)
AMDkrolyan сказал(а):↑
что там знать, умножил число на простое
вот изи пример
class Point {
int x;
int y;
// constructor, get, set
public int hashCode() {
return x + y;
}
}
Объект new Point(3, 5) и new Point(5, 3) по факту имеют одинаковый хешкод, но сами разные, ведь очевидно лишний раз equals вызывать и т.д.
Поэтому, множим на любое простое число
public int hashCode() {
return x*31 + y;
}
Тут уже такое не сработает.
Если взять стрингу, то там сумма где простое число в степени (n-i), i = 1 .... n
Нажмите, чтобы раскрыть...А если взять хибере, который генерит первичный ключ и в ентити классе только id является уникальным?
Aragorn_ сказал(а):↑Лучше удали сообщение, чтобы не утонуть в позоре, чучело)
Дружище зачем ты клоуна ставишь?) иди хотя-бы junior html/css developer'ом стань)
А если взять хибере, который генерит первичный ключ и в ентити классе только id является уникальным?
Нажмите, чтобы раскрыть...
можно, если ты собираешься этот объект как ключ в хешмапу ложить
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
pifpay 19 Apr 2024 в 16:44Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 16:44
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Maksim Avtaykin_888260 19 Apr 2024 в 16:43Сообщений: 1 19 Apr 2024 в 16:43
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:11
Просмотров:15
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:5
Просмотров:5