Smiluk

Пользователь

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Smiluk

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.

Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?

Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.

Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?

Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.

THD2

Пользователь

Регистрация: 27.08.2018

Сообщения: 1522

Рейтинг: 535

THD2

Регистрация: 27.08.2018

Сообщения: 1522

Рейтинг: 535

Smiluk сказал(а):

Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.

Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?

Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.

Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?

Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Совет: если на собесе у тебя задают вопросы касательно твоей сферы - можешь сразу уходить молча, т.к только отсталые HR-ы и не компетентные работодатели вместо технического задания задают вопросы. В IT сфере понимающие люди предлагают пройти техническое задание, и по этому уже выявляют, знает ли кандидат хоть что-то или нет, только после тех.задания можно задавать вопросы, если человек который проверяет не уверен в ваших знаниях, но для джунов думаю хватит и простого задания на собесе.

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Smiluk сказал(а):

Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.

Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?

Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.

Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?

Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

в итогде взяли?

Габен задушил

Пользователь

Регистрация: 25.07.2020

Сообщения: 223

Рейтинг: 364

Габен задушил

Регистрация: 25.07.2020

Сообщения: 223

Рейтинг: 364

Не лезь, оно тебя сожрет. Ты выбрал язык с самой высокой планкой вката на работу и жалуешься на это. Да наизусть нужно знать тонны информации и пока ты не выучишь, тебя не возьмут. Сфера применения джава просто не может позволить, чтоб левый Васян влез в какие-то банки и там все сломал.

Smiluk

Пользователь

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Smiluk

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Mobsman сказал(а):

в итогде взяли?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Думаю нет

pochemyzamenya

Пользователь

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4459

Рейтинг: 4062

pochemyzamenya

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4459

Рейтинг: 4062

С вопроса про название метода решения коллизий я конечно кекнул, но ты должен знать всё что связано с коллекциями и стрим апи практически идеально, потому что со вкатывальщика спросить больше нечегоPeepoAnd.png?1577443023

Aragorn_

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Aragorn_

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

А ты че думал?

Ты пошел на на фронте компоненты склеивать и пропсы прокидывать и через фигурные скобочки данные в хмтл засовывать, чтобы потом это редаксом обмазать.

 

Ты собрался разрабатывать бэкенд для самых сложных, дорогих систем(в основном) в мире, используя, конечно же, самые сложные для осваивания технологии. И если ты готов таким заниматься, то ты в состоянии освоить такие базовые вещи за не большой промежуток времени, иначе ты не сможешь осилить еще 100500 вещей, которые дефолтному вкатывальщику будут тяжко даваться. 

Да, на работе тебе не понадобится само понимание "как реализована хэшмап", или "как работает try catch". Но понимать КОГДА его использовать и КАК ты обязан. Ведь это база(как база это закупать предметы в доте).

 

Просто сразу для себя пойми - если ты не сможешь БЫСТРО(относительно конечно) осваивать новую информацию, то в Java тебе не стоит идти, лучше свичнись на другой стэк пока ты только научился "базовому программированию" и не влез во всякие фреймворки и тд. Например: фронт или бэк на JS, бэк на Python/PHP

Smiluk

Пользователь

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Smiluk

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Габен задушил сказал(а):

Не лезь, оно тебя сожрет. Ты выбрал язык с самой высокой планкой вката на работу и жалуешься на это. Да наизусть нужно знать тонны информации и пока ты не выучишь, тебя не возьмут. Сфера применения джава просто не может позволить, чтоб левый Васян влез в какие-то банки и там все сломал.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Aragorn_ сказал(а):

А ты че думал?

Ты пошел на на фронте компоненты склеивать и пропсы прокидывать и через фигурные скобочки данные в хмтл засовывать, чтобы потом это редаксом обмазать.

 

Ты собрался разрабатывать бэкенд для самых сложных, дорогих систем(в основном) в мире, используя, конечно же, самые сложные для осваивания технологии. И если ты готов таким заниматься, то ты в состоянии освоить такие базовые вещи за не большой промежуток времени, иначе ты не сможешь осилить еще 100500 вещей, которые дефолтному вкатывальщику будут тяжко даваться. 

Да, на работе тебе не понадобится само понимание "как реализована хэшмап", или "как работает try catch". Но понимать КОГДА его использовать и КАК ты обязан. Ведь это база(как база это закупать предметы в доте).

 

Просто сразу для себя пойми - если ты не сможешь БЫСТРО(относительно конечно) осваивать новую информацию, то в Java тебе не стоит идти, лучше свичнись на другой стэк пока ты только научился "базовому программированию" и не влез во всякие фреймворки и тд. Например: фронт или бэк на JS, бэк на Python/PHP

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вы с какого года повылезали?

На джаве щас все что угодно пишут благодаря спринг буту.

Aragorn_

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Aragorn_

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Smiluk сказал(а):

Вы с какого года повылезали?

На джаве щас все что угодно пишут благодаря спринг буту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что что угодно? Что благодаря спринг буту?

Ты сам понял что сказал?)

dasmorhun

Пользователь

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 1377

Рейтинг: 905

dasmorhun

Регистрация: 23.03.2013

Сообщения: 1377

Рейтинг: 905

Smiluk сказал(а):

Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.

Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?

Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.

Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?

Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лол, если требуют именно названий, то это маразм. Если разложить как работает, не маразм. Это база sammyyPepekek.png?1598626065

Шаурма с Сыром

Пользователь

Регистрация: 06.04.2016

Сообщения: 2948

Рейтинг: 540

Шаурма с Сыром

Регистрация: 06.04.2016

Сообщения: 2948

Рейтинг: 540

Это как предьявы телки, мол пипинус не 60см и не хобот слона, сбивают цену, в реальности додики дрочат патерны, а папки делают лесенку ифов и работает в 100 раз быстрей и качественней.

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Aragorn_ сказал(а):

Что что угодно? Что благодаря спринг буту?

Ты сам понял что сказал?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

что угодно ( веб) peka.png?1619500969

Габен задушил

Пользователь

Регистрация: 25.07.2020

Сообщения: 223

Рейтинг: 364

Габен задушил

Регистрация: 25.07.2020

Сообщения: 223

Рейтинг: 364

Smiluk сказал(а):

Вы с какого года повылезали?

На джаве щас все что угодно пишут благодаря спринг буту.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Делать то можно, что угодно, только это не всегда про зароботок денег, делай хоть майнкрафт или сервер линейдж. Но мы говорим об устройстве на работу и там ты будешь делать очень похожие вещи. Посмотри вакансии, там 95% одинаковых по технологиям вакансий и там везде будут одинаково высокие требования.

pochemyzamenya

Пользователь

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4459

Рейтинг: 4062

pochemyzamenya

Регистрация: 25.02.2016

Сообщения: 4459

Рейтинг: 4062

Aragorn_ сказал(а):

Что что угодно? Что благодаря спринг буту?

Ты сам понял что сказал?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что можно на джаве написать, можно и на спринг ботинкеBrainCosmic.png?1619500266

Ну и в чем он не прав, как говоритсяPeepoAnd.png?1577443023

Smiluk

Пользователь

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

Smiluk

Регистрация: 20.08.2016

Сообщения: 3306

Рейтинг: 1309

Нарушения: 100

dasmorhun сказал(а):

Лол, если требуют именно названий, то это маразм. Если разложить как работает, не маразм. Это база sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну в тесте именно выберете название из предложенных.

А что там работает? Ну связанный список и связанный список при совпадающих хешкодах.

Габен задушил сказал(а):

Посмотри вакансии, там 95% одинаковых по технологиям вакансий и там везде будут одинаково высокие требования.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты реально знаешь о чём говоришь, или что-то там где-то услышал, проанализировал и вывел ценное мнение?

Потому что мне знающие люди говорили, что щас на джаву значительно упал входной порог.

Шаурма с Сыром сказал(а):

Это как предьявы телки, мол пипинус не 60см и не хобот слона, сбивают цену, в реальности додики дрочат патерны, а папки делают лесенку ифов и работает в 100 раз быстрей и качественней.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну эт я умею

Aragorn_

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Aragorn_

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

pochemyzamenya сказал(а):

Что можно на джаве написать, можно и на спринг ботинкеBrainCosmic.png?1619500266

Ну и в чем он не прав, как говоритсяPeepoAnd.png?1577443023

Нажмите, чтобы раскрыть...

сложный прикол я не понял)0

 

Mobsman сказал(а):

что угодно ( веб) peka.png?1619500969

Нажмите, чтобы раскрыть...

? с чего ты решил?

можешь микроконтроллеры на спринге программировать, если хочешь

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Aragorn_ сказал(а):

? с чего ты решил?

можешь микроконтроллеры на спринге программировать, если хочешь

Нажмите, чтобы раскрыть...

дайпочитать про это

Aragorn_

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Aragorn_

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

dasmorhun сказал(а):

Лол, если требуют именно названий, то это маразм. Если разложить как работает, не маразм. Это база sammyyPepekek.png?1598626065

Нажмите, чтобы раскрыть...

Щас бы не знать что try(тут Autoclosable), и что стримы наследуются от Closeable.

Mobsman сказал(а):

дайпочитать про это

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про что?

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Aragorn_ сказал(а):

Щас бы не знать что try(тут Autoclosable), и что стримы наследуются от Closeable.

 

Про что?

Нажмите, чтобы раскрыть...

про то что я цитировал  feelsrageman.png?1592047238

Aragorn_

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Aragorn_

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Mobsman сказал(а):

про то что я цитировал  feelsrageman.png?1592047238

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так что ты хочешь? загуглить сложно?

первая статья с запроса "programming spring boot microcontroller"

https://en.morzel.net/post/OoB-Controlling-gun-turret-with-Spring-Boot-REST-service-(JavaArduino)

Mobsman

Пользователь

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Mobsman

Регистрация: 06.09.2016

Сообщения: 22058

Рейтинг: 20833

Aragorn_ сказал(а):

Так что ты хочешь? загуглить сложно?

первая статья с запроса "programming spring boot microcontroller"

https://en.morzel.net/post/OoB-Controlling-gun-turret-with-Spring-Boot-REST-service-(JavaArduino)

Нажмите, чтобы раскрыть...

спасибо feelsrageman.png?1592047238

AMDkrolyan

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 7662

Рейтинг: 2908

Нарушения: 10

AMDkrolyan

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 7662

Рейтинг: 2908

Нарушения: 10

Smiluk сказал(а):

Проходил тест на джава стажера и немножко в шоке, какие там вопросы.

Они как бы не то чтобы сложные, но просто почему я должен быть в курсе?

Например "какой интерфейс должен быть у компонента для закрытия в блоке трай-кетч с ресурсами" (или как-то так). Ответ автоклосаебл и наверное это и несложно, но просто это же такая капля в море, я знаю как работает этот блок, но вот как-то никогда не обращал внимания какой там интерфейс имплементится, автоклосейбл или просто клосейбл. Щас я почитал про это да, что клосейбл устаревший, но таких мелочей же тысячи.

Или еще веселее: как называется способ решения коллизий в хешмапе. И ответ какой-то тупой, "метод цепочек". Точнее я знаю, что у хешмапы в рамках одной ячеки образуется связанный список, но какой шиз это назвал "методом цепочек"? Ну это вообще вопрос на уровне какого-то вузовского говна. Опять таки, хешмапа это 1/10000 всего материала, коллизия 1/10 самой хешмапы, а тут еще один из конкретных методов. Стажёр правда должен это знать?

Как-то руки опускаются, ощущение, что тупо нереально на таком уровне знать всё. И это даже без вопросов по доп.технологиям.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

что там знать, умножил число на простое

вот изи пример

 

class Point {

  int x;

  int y;

  // constructor, get, set

 

  public int hashCode() {

    return x + y;

  }

}

 

Объект new Point(3, 5) и new Point(5, 3) по факту имеют одинаковый хешкод, но сами разные, ведь очевидно лишний раз equals вызывать и т.д.

 

Поэтому, множим на любое простое число

 

  public int hashCode() {

    return x*31 + y;

  }

 

Тут уже такое не сработает.

 

Если взять стрингу, то там сумма где простое число в степени (n-i), i = 1 .... n

Mirajana

Пользователь

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

Mirajana

Регистрация: 02.07.2012

Сообщения: 10572

Рейтинг: 6634

img
Aragorn_ сказал(а):

А ты че думал?

Ты пошел на на фронте компоненты склеивать и пропсы прокидывать и через фигурные скобочки данные в хмтл засовывать, чтобы потом это редаксом обмазать.

 

Ты собрался разрабатывать бэкенд для самых сложных, дорогих систем(в основном) в мире, используя, конечно же, самые сложные для осваивания технологии. И если ты готов таким заниматься, то ты в состоянии освоить такие базовые вещи за не большой промежуток времени, иначе ты не сможешь осилить еще 100500 вещей, которые дефолтному вкатывальщику будут тяжко даваться. 

Да, на работе тебе не понадобится само понимание "как реализована хэшмап", или "как работает try catch". Но понимать КОГДА его использовать и КАК ты обязан. Ведь это база(как база это закупать предметы в доте).

 

Просто сразу для себя пойми - если ты не сможешь БЫСТРО(относительно конечно) осваивать новую информацию, то в Java тебе не стоит идти, лучше свичнись на другой стэк пока ты только научился "базовому программированию" и не влез во всякие фреймворки и тд. Например: фронт или бэк на JS, бэк на Python/PHP

Нажмите, чтобы раскрыть...

какой редакс?. тс сказал java покури википедию если не знаешь что это 

Aragorn_

Пользователь

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Aragorn_

Регистрация: 20.12.2021

Сообщения: 389

Рейтинг: 48

Нарушения: 100

Mirajana сказал(а):

какой редакс?. тс сказал java покури википедию если не знаешь что это 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше удали сообщение, чтобы не утонуть в позоре, чучело)

 

Mirajana сказал(а):

какой редакс?. тс сказал java покури википедию если не знаешь что это 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дружище зачем ты клоуна ставишь?) иди хотя-бы junior html/css developer'ом стань)

 

AMDkrolyan сказал(а):

 

что там знать, умножил число на простое

вот изи пример

 

class Point {

  int x;

  int y;

  // constructor, get, set

 

  public int hashCode() {

    return x + y;

  }

}

 

Объект new Point(3, 5) и new Point(5, 3) по факту имеют одинаковый хешкод, но сами разные, ведь очевидно лишний раз equals вызывать и т.д.

 

Поэтому, множим на любое простое число

 

  public int hashCode() {

    return x*31 + y;

  }

 

Тут уже такое не сработает.

 

Если взять стрингу, то там сумма где простое число в степени (n-i), i = 1 .... n

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если взять хибере, который генерит первичный ключ и в ентити классе только id является уникальным?HAhaa.png?1616514247

AMDkrolyan

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 7662

Рейтинг: 2908

Нарушения: 10

AMDkrolyan

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 7662

Рейтинг: 2908

Нарушения: 10

Aragorn_ сказал(а):

Лучше удали сообщение, чтобы не утонуть в позоре, чучело)

 

Дружище зачем ты клоуна ставишь?) иди хотя-бы junior html/css developer'ом стань)

 

А если взять хибере, который генерит первичный ключ и в ентити классе только id является уникальным?HAhaa.png?1616514247

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

можно, если ты собираешься этот объект как ключ в хешмапу ложить