Двойная пачка для 3 позиции
1018
28
SalemFrom сказал(а):↑Начал спамить 4 поз.Как можно законтрить двойную пачку и эту страту вообще или это изи абуз?5 игр подряд моя 3 стоит и фармит под вышкой вместо того,чтобы фидеть кора
Нажмите, чтобы раскрыть...вроде бы, говорят, можно на коре не вести под тавер крипов, а танковать их(на ближнике профитнее всего)
SalemFrom сказал(а):↑Начал спамить 4 поз.Как можно законтрить двойную пачку и эту страту вообще или это изи абуз?5 игр подряд моя 3 стоит и фармит под вышкой вместо того,чтобы фидеть кора
Нажмите, чтобы раскрыть...Хочешь покажу фишечку с отводом крипов под свою т2, чтобы лишить целой пачки (не понюхав даже экспы) керри и толкнув себе еще 2 пачки под башню?
Подводные в том, что керри вражеский будет только счастлив, что вы ему фармить не мешаете. Вы вообще-то вместе с тройкой должны мешать по максимуму фарму вражеского керри, а вы вместо этого в итоге просто стоите и фармите крипов на равных с ним.
Ну и некоторые саппорты и убить могут слабую четвёрку за такие выкрутасы (огр, дазл, Лина)
Holy Satanist сказал(а):↑Подводные в том, что керри вражеский будет только счастлив, что вы ему фармить не мешаете. Вы вообще-то вместе с тройкой должны мешать по максимуму фарму вражеского керри, а вы вместо этого в итоге просто стоите и фармите крипов на равных с ним.
Ну и некоторые саппорты и убить могут слабую четвёрку за такие выкрутасы (огр, дазл, Лина)Нажмите, чтобы раскрыть...Ну харда это не только про харас кора врага так то.Много челов на лоу птс 24.7 харасят 1 позицию,но чел все равно фармит свое.А тут у тебя фулл эксп 3 позиция.И если саппорт бегает мешать мне водить крипов кор стоит терпит энивей от заведо сильного перса на лайне 1х1. Я например играю тускаром 4 поз,которому наплевать с ботинком на лину лиона и дазла. Тому же бх 4 позиции наплевать на харасс.
SalemFrom сказал(а):↑Начал спамить 4 поз.Как можно законтрить двойную пачку и эту страту вообще или это изи абуз?5 игр подряд моя 3 стоит и фармит под вышкой вместо того,чтобы фидеть кора
Нажмите, чтобы раскрыть...Доте уже столько лет, но люди до сих пор с лагом в 2+ года копируют вещи профессионалов
В общем-то 5ка должна лупить по лицу тебя, чтобы прогнать, а керри должен управлять эквилибриумом и желаниемое положение линии в первую очередь зависит от него.
Плюс в том, что у 3ки все будет в порядке. Минус в том, что если керри будет делать все правильно, то он сам будет в шоколаде и ему как-то насрать, что там у твоей 3ки.
Joyfulbeekeeper сказал(а):↑Доте уже столько лет, но люди до сих пор с лагом в 2+ года копируют вещи профессионалов
В общем-то 5ка должна лупить по лицу тебя, чтобы прогнать, а керри должен управлять эквилибриумом и желаниемое положение линии в первую очередь зависит от него.
Плюс в том, что у 3ки все будет в порядке. Минус в том, что если керри будет делать все правильно, то он сам будет в шоколаде и ему как-то насрать, что там у твоей 3ки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну типа керри будет фейс танчить весь крип вейв?Как ты сохранишь баланс линии за кора?Опустим то,что 5 делает,мне важно знать что должен будет делать кор
SalemFrom сказал(а):↑Ну типа керри будет фейс танчить весь крип вейв?Как ты сохранишь баланс линии за кора? Опустим то,что 5 делает,мне важно знать что должен будет делать кор
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну вообще да, легко может, если милишник.
Но самое легкая контра это "зеркалка", он будет делать то же, что и ты. Например, вариант с далеким отводом напрямую к оффлейнеру.
1) Ваша пачка1 и их пачка1 на дефолтном месте дерутся и понемногу умирают.
2) Ты забрал вражескую пачку2 между вражеской т1 и т2 и повел к себе между т1 и т2, где подойдет ваша пачка3 и оффлейнер спокойно ластхитит и денаит, убивая всех крипов.
3) В это же время пока ты начал отводить крипов, подойдет ваша пачка2 и встретит только одного героя (потому что ты увел вражескую пачку2), керри через лесок потащит ее в обход своей т1 и точно так же их поместит между своими т1 и т2, где подойдет вражеская пачка3, и керри спокойно ластхитит и денаит, убивая всех крипов.
4) Ваша пачка4 встречает вражескую пачку4 на дефолтном месте, потому что эквилибриум перезагрузился. Керри доволен.
Теперь вариант с даблпачкой (ну или хотя ты просто задержавшейся, как это обычно и бывает), как у тебя, тут еще проще:
1) целых 2 варианта кампа для отводом у противника с самыми разными вариантами отводов их крипов.
2) возможность керри потанчить крипов (ренджу типа Траксы офк труднее), в крайнем случае он может убить рендж крипа и тогда урона получать будет крайне мало (лайфхак!).
3) возможность отвести ваших крипов на большой камп и зафармить еще и их Задача керри на линии -получить наибольшее количество золота и опыта, ему твой оффлейнер на фиг не сдался. Спасибо за доп фарм нейтралов!
SalemFrom сказал(а):↑Двойная пачка крипов,которую ты пулишь своему хардлайнеру.Что тут можно не понять? Я спрашиваю какие подводные камни этого метода обеспечить хардера крипами
Нажмите, чтобы раскрыть...Какие, ну ник первого прокомментировавшего может стать для тебя реальностью
Мипобруды, роум тини и потмы, антимаги бьющие крипов 40 минут - признак немощного клоуна который в жизни ничему не научился кроме как выполнять паттерн из гайда на ютубчике
О, вспомнил забавнейший случай, когда ещё год назад народ начал активно пулить крипов на хардлайнере.
Была игра, я на джаге, коре. Вражеский пангольер решил настакать себе пачки крипов. Он стакал минуты 4, ему никто не мешал. Ну а я фармил. В итоге, когда он таки убежал, вся эта лавина пошла по лайну на 5 минуте. Эффект был, как от древней страты с шейкером и заводом крипов в отстойник. Рейд крипов в 30+ тел несётся по лайну а там стоит одинокий пангольер 1 уровня и подходит следующая пачка из 4 крипов. Мы сломали т2 на 7 минуте и снесли половину т3 на 8 минуте. Было очень смешно. Игру выиграли.Мораль - всего в меру. Дабл пак крипов это конечно хорошо, но это и возможность отвода, и в целом пока крипы не дошли - это просадка по уровню, ибо кор может фармить. А потом за счёт скиллов отзонить твоего хардлайнера от крипов и двойной пак поломает тебе вышку.
Как контрить? Просто идти под тавр и харасить/денаить/(офк надо знать как тавр агрится) Дабл пачку+харас двух героев даже тимбер не выдержит до 3 лвл.
Две пачки убивают одну очень быстро даже под тавером (еще быстрее если помочь) Дальше идут такие мувы: 1.Вы отзонили челиков 2.Они ведут даблпачку за тавр.
1.Просто пробиваете тавр
2.Идете за тавр, опять денаите/зоните от ластхита (харду света так продавить легче) подходит еще одна ваша пачка-пробиваете тавр
Holy Satanist сказал(а):↑Подводные в том, что керри вражеский будет только счастлив, что вы ему фармить не мешаете. Вы вообще-то вместе с тройкой должны мешать по максимуму фарму вражеского керри, а вы вместо этого в итоге просто стоите и фармите крипов на равных с ним.
Ну и некоторые саппорты и убить могут слабую четвёрку за такие выкрутасы (огр, дазл, Лина)Нажмите, чтобы раскрыть...Попятно ))
SalemFrom сказал(а):↑Двойная пачка крипов,которую ты пулишь своему хардлайнеру.Что тут можно не понять? Я спрашиваю какие подводные камни этого метода обеспечить хардера крипами
Нажмите, чтобы раскрыть...Каких подводные? Керри+сапорт получают лвл намного быстрее чем ты и могут тупо отзонить вас.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:11
Просмотров:13
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:11
Просмотров:15