Закрыто
Единственный способ повысить фпс!
522224
70
А куда писать ету шнягу r_renderoverlayfragment "0" r_threaded_shadow_clip "1" snd_async_fullyasync "1" mat_queue_mode "2" cl_threaded_bone_setup "0" r_queued_decals "0" r_queued_ropes "1" r_queued_post_processing "0" r_threaded_particles "1" cl_threaded_bone_setup "1" cl_threaded_init "1" net_compressvoice "1" r_queued_decals "1" r_queued_post_processing "1" net_maxcleartime "0" mem_level "0" gpu_level "0" gpu_mem_level "0" cpu_level "0" r_deferred "0" r_screenspace_aa "0" r_deferred_specular "0" r_deferred_specular_bloom "0" dota_cheap_water "1" r_deferred_height_fog "0" cl_globallight_shadow_mode "0" dota_portrait_animate "0" r_deferred_additive_pass "0" r_deferred_simple_light "0" r_ssao "0" dsp_enhance_stereo "1" cl_forcepreload "1" r_fastzreject "-1" mat_picmip "2" mat_vsync "0" mat_triplebuffered "0" dota_disable_range_finder "0" dota_embers "0" dota_sf_game_end_delay "0" glow_outline_effect_enable "0" dota_minimap_hide_background "0" dota_minimap_hero_size "800" В консоль?
было 70 фпс Assus icore 5 ozu 6gb videokarta 2 giga , все работало но после определенного момента стало 20-30 фпс максимум, дота стала очень лагать, при выборе героя, при хороших тимфайах, хотя до етого не одного лага на максимальном качестве ! Попробывал конфиги, поставил 4 ядра на максимум, не каких еффектов! что делать ? помогите плз
Конфиг должен лежать в этом файле: "...\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\cfg\autoexec.cfg" У меня комп не говно, поэтому я сделал оптимальный конфиг в соотношении "Производительность\Качество", чтоб и графика была не сильно унылая и FPS держался на 50-60.Параметры запуска: -enable_addons -novid -con_enable 1 -dashboard international_2013 -high -noaafonts +dota_embers 0 -noforcemaccel -noforcemspd -useforcedmparms -noipx -nojoyСпойлер: "Конфиг"alias "b_t_h" "+dota_camera_follow; -dota_camera_follow;+dota_camera_follow; -dota_camera_follow;alias r_c r_t" alias "r_b" "dota_camera_set_lookatpos 3035 -2350;alias r_c b_t_h" alias "r_c" "r_t" alias "r_t" "dota_camera_set_lookatpos -2273 1800;alias r_c r_b" bind "F10" "gameui_activate" bind "MOUSE5" "r_c" cl_cmdrate "60" // Количество обновлений которые отправляются на сервер в секунду cl_globallight_shadow_mode "0" // улучшенные тени отключены cl_interp "0" // Устанавливает интерполяции суммы cl_interp_ratio "1" // Умножение конечного результата cl_lagcompensation "1" //Perform server side lag compensation of weapon firing events cl_pred_optimize "2" //Optimize for not copying data if didnt receive a network update (1) and also for not repredicting if there were no errors (2) cl_smooth "1" //Smooth view/eye origin after prediction errors cl_smoothtime "0.01" //When errors occur smooth display over X time cl_spectator_cmdrate_factor "0.5" cl_spectator_interp_ratio "2" cl_updaterate "60" // Количество обновлений полученных от сервера в секунду con_enable "1" //Enables Console dota_camera_disable_zoom "1" //Cant zoom camera in dota_cheap_water "0" // улучшеная вода включена dota_disable_range_finder "0" // Включение рейндж индикатора активного скила при наведении курсора на землю противника dota_force_right_click_attack "1" dota_health_hurt_decay_time_max "0" //Fade time on DMG done/received reduced to instant dota_health_hurt_decay_time_min "0" // Мгновенное снятие хп при получении урона dota_health_hurt_delay "0" dota_health_hurt_threshold "99999" dota_minimap_hero_name_shadowsize "8" // Тень текстового варианта портретов при зажатом альт dota_minimap_hero_size "1100" // Изменить размер иконок героев dota_minimap_misclick_time "0" //Removes delay before allowing input on minimap dota_minimap_simple_colors "1" // Сделать для каждой команды свой цвет иконок dota_pain_decay "0" dota_pain_factor "0" dota_pain_fade_rate "0" dota_pain_multiplier "0" dota_portrait_animate "0" // анимация портретов отключена dota_quit_immediate "1" // Выход без подтверждения dota_range_display "0" dota_reset_camera_on_spawn "0" // Восстановление камеры при респауне откл dota_sf_game_end_delay "0" dota_shop_recommended_open "1" fps_max "60" mat_picmip "0" // Качество текстур Высокое mat_triplebuffered "0" mat_vsync "0" net_graph "1" net_graphheight "64" //Netgraph settings net_graph 1 enables in game with console net_graphinsetbottom "430" net_graphinsetleft "400" net_graphinsetright "-50" net_graphpos "2" net_graphproportionalfont "0" net_graphshowinterp "1" net_graphshowlatency "1" net_graphtext "1" r_deferred_additive_pass "1" // доп обработка света включена r_deferred_height_fog "1" // атмосферный туман включен r_deferred_simple_light "1" // освещение мира включено r_deferred_specular "0" r_deferred_specular_bloom "1" // свечение включено r_screenspace_aa "0" r_ssao "0" rate "80000" //Total amount of bandwith dota may use
Кто хреново учился в школе так это скорее всего ты. Радуют всегда такие люди которые услышали в детстве что тв основано на 24 кадрах и всю оставшуюся жизнь считают что это предел восприятия. :facepalm: Анатомический лимит восприимчивости человеческого глаза — кадры размером около 30 мегапикселов, 72 Гц. Это то что установлено на данный момент. При этом инерционность самих колбочек и палочек глаза менее 1/100 секунды. Так что в подсознании, при просмотре картинок с большим количеством кадров (больше 72) ты не будешь видеть разницы, но будешь ощущать что они различаются. Правда сказать где больше фпс ты тоже не сможешь. При этом физиологическим пределом заметности мерцания изображения при средних значениях его яркости, считается частота в 48 Гц. А 24 кадров достаточно чтобы создать эффект движущейся картинки без заметных глазу остановок. В технике же на данный момент после 50гц используются дублирующие кадры, которые сглаживают картинку ТОЛЬКО при включенной вертикальной синхронизации. Которая... Внимание! Приравнивает частоту картинки к частоте монитора. А это 60-85 гц. Так что да, на любом мониторе можно почувствовать 60 fps в игре. Господин "людь". Не заметил дату сообщения :DDmzpcrvwv сказал(а):↑половина ( а то и больше ) из описаного в первом посте НИКАК не влияет на поднятие фпс , разве что для тех кто вообще кроме кнопки пуск и ярлыка доты на пк ничего не знает . Сам на этом собаку съел , все "левые и бесполезные" настройки описаные в посте ТСа разжевывать тупо влом ( для примера : коим образом отключение анимации меню влияет на фпс в игре ? , и конечно же волшебная команда -nod3d9ex , для тех кто не знает что она значит будет удивлением постоянные вылеты клиента после запуска ) * Особенно улыбнуло : "CClener и Defragler и Razer Game Booster 3.6" . дописал бы уже что и маил ру с ядексом установить - такие беспелезные , и например бустер на некоторых конфигурациях в разы просадит быстродействие . имхо тупо копипаст с нескольких статей Кроме конфига ничего полезного в этом посте нет . ты явно не с нашей планеты или хреново учился в школе . Срашно жить с рядом с такими "людьми" которые различают 60 кадров/cек и "советчиками" вроде ТСа .Нажмите, чтобы раскрыть...
Полезная инфа есть, но категорически не согласен про то, что это все что можно сделать. И "конфиг на фпс" тут дерьмовый. Вот, ознакамливайтесь:Спойлер: Проверенные настройки из и-нетаmat_monitorgamma "2"
mat_picmip "2" mat_vsync "0" mat_triplebuffered "0" mat_bumpmap "0" mat_specular "0" mat_phong "0" mat_grain_enable "0" mat_local_contrast_enable "0" mat_motion_blur_enabled "0" mat_force_low_quality_shadows "1" mat_filterlightmaps "1" mat_filtertextures "1" mat_disable_bloom "1" mat_disable_fancy_blending "1" mp_usehwmvcds "-1" mp_usehwmmodels "-1" gpu_level "0" cpu_level "0" gpu_mem_level "0" mem_level "0" dota_cheap_water "1" dota_ambient_creatures "0" dota_ambient_creatures_pop "0" dota_portrait_animate "0" dota_minimap_use_dynamic_mesh "0" r_deferred_specular "0" r_deferred_specular_bloom "0" r_deferred_additive_pass "0" r_deferred_simple_light "0" r_ssao "0" r_deferred_height_fog "0" r_screenspace_aa "0" r_shadow_half_update_rate "1" r_worldlights "2" r_decals "512" r_decal_overlap_count "1" r_worldlightmin "0.005" r_drawmodeldecals "0" r_decalstaticprops "0" r_flashlightdepthtexture "0" r_shadowrendertotexture "0" r_shadowfromworldlights "0" r_rainparticledensity "0" r_DrawDetailProps "0" r_FlashlightDetailProps "0" r_shadow_deferred_downsample "1" r_WaterDrawReflection "0" r_renderoverlayfragment "0" r_threadeddetailprops "0" r_shadowmaxrendered "8" r_flashlightrendermodels "0" r_shadows "0" r_3dsky "0" r_flashlightnodraw "1" cl_globallight_shadow_mode "0" cl_particle_fallback_base "4" cl_particle_fallback_multiplier "0" cl_detaildist "400" cl_phys_maxticks "3" g_ragdoll_fadespeed "200" g_ragdoll_important_maxcount "1" g_ragdoll_lvfadespeed "50" g_ragdoll_maxcount "2" props_break_max_pieces "2" ragdoll_sleepaftertime "3" locator_text_drop_shadow "0"Спойлер: То, что добавил/изменил/продублировал лично яmat_viewportscale "0.75"
fps_max "58" dota_cheap_water "1" cl_globallight_shadow_mode "0" r_deferred_height_fog "0" r_deferred_simple_light "0" r_deferred_additive_pass "0" r_deferred_specular "0" r_deferred_specular_bloom "0" r_ssao "0" sv_forcepreload "1" engine_no_focus_sleep "0" dota_portrait_animate "0" dota_ambient_creatures "0" r_decals "0" //-[2048] Limit for decorations r_drawmodeldecals "0" //-[1] Enable decorations over models r_propsmaxdist "600" //-[1200] Range limit for static props mat_bloomscale "0" r_occlusion "1" r_RainParticleDensity "0.3" cl_jiggle_bone_sanity "0" ai_expression_optimization "1" ragdoll_sleepaftertime "1" r_drawflecks "0" snd_mix_async "1" ai_expression_optimization "1" flex_smooth "1" r_ropetranslucent "1"Не бойтесь ставить эксперименты. Только учтите, что если будете менять LOD Bias, то могут начать мерцать текстуры. Отрицательное значение понизит нагрузку на видеокарту, но картинка станет хуже. Что бы избавиться от мерцания, нужно включать SuperSampling сглаживание (двойное для > -1 LOD Bias, 4х-кратное для -1 — -2 и т.д., но больше -1 LOD Bias крайне не рекомендую. Для начала хватит и -0.5 попробовать без суперсемплинга).TocK сказал(а):↑Хочу добавить, что не плохо было бы зайти в настройки видеокарты (скачай Nvidia Inspector) и чекнуть несколько настроек в профиле доты:С этими настройками я поднял c 40 до 55-60 фпс на core2duo e7400 3.4ггц и 9600gt 1920х1080. В замесах офк просаживается, но не меньше 38-39.
- Frame Rate Limitear — ставим ограничение, равное частоте обновления вашего монитора-2. Т.е. если 60Гц, то будет 58. Своеобразный фикс инпут лага. Разрывов быть почти не должно.
- GSYNC — отключаем оба (только если моник не поддерживает)
- Maximum pre-rendered frames — ставим значение 1
- Pfefered Refreshrate — Highest available
- Тройную буферизацию и Вертикальную синхронизацию отключите, но если заметите подергивания картинки или какие то артефакты, включите обе настройки. Ни в коем случае не включайте одновременно в настройках доты и драйверов.
- Antialiasing - Behavior Flags — Treat 'Override any application setting' as 'Application-controlled'
- Antialiasing - Mode — Override any application setting
- NVIDIA Predefined FXAA Usage — Allowed
- Toggle FXAA — OFF
- Все остальное оставьте по умолчанию
- Фильтрацию текстур настраивайте исходя из своего железа. Я на древней 9600gt выставил 2x и разницы в фпс не заметил.
- Sample Optimization — сильно снижает нагрузку при фильтрации текстур
- Texture Filtering — High performance
- Trilinear optimization — включаем только если все совсем плохо. Графика будет немного из задницы, но добавочку фпс мы получим.
- Multi-Display/mixed-GPU acceleration — Single display performance mode
- Power managment mode — Prefer maximum performance
- Threaded Optimization — обязательно включить, если у вас не одноядерный пень из прошлого века.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз че еще забыл.. эксперементируйте с настройками видюхи. Для красных видеокарт все почти так же, только некоторых настроек не будет, а вместо них будут другие (почитайте про них в интернете). __________ Посты немного подправил в парочке мест.. __________ Еще есть очень полезные твики реестра в закрепленной теме про реборн. А про бесполезные службы ТС уже написал. __________ Параметры запуска подбирайте для себя сами. Скажу что в первом посте все правильно, только нет -nod3dex (которую нифига не отключили), -heapsize и конечно же -dxlevel, а высокий приоритет для доты иногда только хуже делает (имхо, ей не нужен высокий приоритет).TocK сказал(а):↑Отключи вертикальную синхронизацию в доте и тройную буферизацию в настройках карты (если включена). Вместо этого должно быть достаточно просто установить значение Frame Rate Limitear, равное частоте обновления твоего монитора.Из вариантов: для начала можно попробовать увеличить значение pre-rendered frames в настройках видеокарты. Т.к. если ЦП не загружен полностью, можно добиться более стабильных фпс (больше 3-4х ставить не рекомендую, может появится слабенький инпут-лаг). Еще можно эсперементировать с фильтрацией текстур и сглаживанием. При этом понизив значение mat_viewportscale до приемлемых, лично для вас, значений (качество обработки экрана.. вроде так в настройках подписана).Спойлер: Обязательно
- Multi-Display/mixed-GPU acceleration — Single display performance mode
- Power managment mode — Prefer maximum performance
- Threaded Optimization — обязательно включить, если у вас не одноядерный пень из прошлого века.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты задрот или кто? Он про банальные вещи пишет, я тебе больше скажу. Если у тебя ведро, то поставь xp вместо семерки и увидишь чудо. Я конечно понимаю, что не всем охота вникать, но что бы дотеры самых основ ухода и настройки любимой игры не знали... это уже переборТанцы до неба сказал(а):↑Это Охеренно!!!! у меня было 7 - 9 фпс я все сделал как тут написано и ВУАЛЯ, мать его 40 50 фпс я просто счастилвНажмите, чтобы раскрыть...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Атомный Белый 20 Apr 2024 в 02:28Сообщений: 1 20 Apr 2024 в 02:28
Сообщений:1
Просмотров:3