Эффективнейшая стратегия подъёма ммр
72
29
Если вы считаете что оптимальный вариант это комбинирование стратегий, то предлагаю написать какие именно варианты комбинаций вы используете и насколько это для вас статистически эффективно.
Если есть ещё идеи по стратегиям - пишите, желательно подкрепив статистикой их использования.
P. S.
Нет стратегии эффективнее чем найм бустера, но тема не об этом.
самая эффективная стратегия - это никогда не подымать рейтинг. жаль что к осознанию этой мысли приходят только те, кто его когда либо поднял
ты ничего не получаешь, но взамен теряешь адекватное время поиска, комфорт игр и атмосферу в катке
FryBertiman сказал(а):↑Если вы считаете что оптимальный вариант это комбинирование стратегий, то предлагаю написать какие именно варианты комбинаций вы используете и насколько это для вас статистически эффективно.
Если есть ещё идеи по стратегиям - пишите, желательно подкрепив статистикой их использования.
P. S.
Нет стратегии эффективнее чем найм бустера, но тема не об этом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Уметь в доту играть?
FryBertiman сказал(а):↑Если вы считаете что оптимальный вариант это комбинирование стратегий, то предлагаю написать какие именно варианты комбинаций вы используете и насколько это для вас статистически эффективно.
Если есть ещё идеи по стратегиям - пишите, желательно подкрепив статистикой их использования.
P. S.
Нет стратегии эффективнее чем найм бустера, но тема не об этом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ммр дают за победу, соответственно надо выигрывать и всё! А каким способом ты это будешь делать не важно. У каждого додика своя методика как говорится, кто-то начинает колить, кто-то ставит алл мут, что бы не отвлекаться . Кому то комфортно играть на коре, чтобы тащить, кто-то играет на Сапе потому что ему нравится или ему так комфортнее и ему кажется, что он таким образом вносит больший импакт. Кому то нравится играть на ОП героях в патче, потому что легче выигрывать, какого-то свои сигнатуру, на которых он наиграл 500+ игр и вносит импакт, зная все слабые и сильные стороны героя. Нету короче ни какой универсально методике. Кому то вообще не дано, играют по 10 мм в день на глине и сидят на 3-4 к всю жизнь.
ДауныНаВольво сказал(а):↑самая эффективная стратегия - это никогда не подымать рейтинг. жаль что к осознанию этой мысли приходят только те, кто его когда либо поднял
ты ничего не получаешь, но взамен теряешь адекватное время поиска, комфорт игр и атмосферу в катке
Нажмите, чтобы раскрыть...То что ты написал - мне известно. Тема не об этом. Для меня этот вопрос представляет спортивный интерес.
Вот мои наблюдения после стабильного апа 100 ммр в неделю на протяжении последних 5 месяцев:
1) Играть на своих героях, которых хорошо чувствуешь. Это очень важно, т.к. если ты будешь сильно тупить по геймплею, то твоя команда будет дизморалится. Лучше бери своё, пусть не очень подходящее по пику, чем героя на котором у тебя менее 10 каток сыграно.
2) Играть можно на любой позиции но лучше всего на той, на которой комфортнее всего себя чувствуешь. Важно: старайся не играть на тех позициях в которых не до конца уверен. Но если такое происходит, например на жетонах дают тройку или мид на котором не играешь, то попроси кого-то с тобой свапнуться. Часто это срабатывает, а если нет то смотри п.1
3) Не разводи срач внутри команды, т.к. в таких случаях шансы на победу значительно уменьшаются. Сраться можно только тогда когда уже неизбежный луз, во всех остальных случаях ты просто ломаешь настрой команды (в доте это максимально важно)
4) Старайся избегать идиотских ошибок: имей возможность сделать тп к своей команде, не фарми под вражеским виженом, не принимай драку там где вы в меньшинстве и не дайви под т4. Если ты перестанешь наступать на эти грабли то ты будешь стабильно лутать свои птсы.
Ну и напоследок, если попадается откровенный фрик в команде(а это неизбежно будет происходить на любом рейтинге) просто ставишь кнопочку мут и продолжаешь играть, не тратя время на разборки с ним. Иногда если фри игра можно покекать с него, но чаще всего это будет руин.
Пруф что схема рабочая, кто хочет пользуйтесь
FryBertiman сказал(а):↑
То что ты написал - мне известно. Тема не об этом. Для меня этот вопрос представляет спортивный интерес.
Нажмите, чтобы раскрыть...это всё начинается как спортивный интерес, а далее приходит этап сожаления, с которым, увы, уже ничего сделать не выйдет ибо вольво - компания даунов
ДауныНаВольво сказал(а):↑это всё начинается как спортивный интерес, а далее приходит этап сожаления, с которым, увы, уже ничего сделать не выйдет ибо вольво - компания даунов
Нажмите, чтобы раскрыть...Я уже прошёл этап сожаления. Я осознаю что подъём рейтинга не принесёт мне ничего полезного, и даже наоборот. Мне довелось играть рейтинг в диапазоне от героя до титана без цифр. Тем не менее, меня всё ещё не покидает интерес - какая стратегия в этой игре приносит наибольшие дивиденды. И я готов платить своим временем за этот интерес.
Не вижу смысла в этих тредах. Как бы не душил на любых поз,если ты не на кор герое, то к лейту любое преимущество перевернут, а любой ОП вылезет из бочки гавна к 40-вой. Души не души,а все уперлось в Тиму имбицилов. Даже играя на коре, без даунов с твоей тимы тебя тупо закайтят. Ниже 4 к ща стало нереально играть в соло. Остался варик с ранним пушем, но когда свои омебы афк фармят это отдать стрик и отлететь,а тебе ещё и попингуют
Поиск сильных игроков в пати - точно нет. Спам любимого героя\Спам героев по винрейту в патче - комбинировать надо, чтобы и герой нравился и по мете он был (мета по протрекеру и про сцене определяется). Игра на героях умеющих быстро пушить - очень удобно лоу ранги проходить имея эту функцию, после 6к это может быть уместно, чаще на 1\3 поз, но не необходимо, лучше чтобы герой был самодостаточный и хорош на всех стадиях. Игра на героях с сильной инициацией - на поз3 раскрывается лучше всего эта функция. Фокус на комуникации, колах - точно нет, соло ммр не про это. Фокус на игровых таймингах и вижене - тайминги на всех ролях и всех героях определенные присутствуют, на это нельзя забивать, фокус на вижене эту задачу на саппах лучше всего исполнять, либо можешь на сплитящих мобильных корах докупать обсы, но после 6к как правило саппы все же будут их скупать и сами заниматься. пул - очень желательно чтобы присутствовал 2-3+ героя на каждую роль. пик, закрывающий вражеский - полнооценно только на ластпике этот момент реализовать можно. позволяющий закрыть слабые стороны драфта - самый универсальный и самый надежный подход на мой взгляд, а на ластпике комбинированый с пунктом про закрытие енеми драфта. усиливающий сильные стороны драфта - самый рискованый, all-in подход, требующий чтобы все союзники понимали эту вашу сильную сторону и отыгрывали от нее, при закидоне будет мега сложно камбекнуть.
FryBertiman сказал(а):↑Если вы считаете что оптимальный вариант это комбинирование стратегий, то предлагаю написать какие именно варианты комбинаций вы используете и насколько это для вас статистически эффективно.
Если есть ещё идеи по стратегиям - пишите, желательно подкрепив статистикой их использования.
P. S.
Нет стратегии эффективнее чем найм бустера, но тема не об этом.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эффективная стратегия это учиться играть лучше!
FryBertiman сказал(а):↑Если вы считаете что оптимальный вариант это комбинирование стратегий, то предлагаю написать какие именно варианты комбинаций вы используете и насколько это для вас статистически эффективно.
Если есть ещё идеи по стратегиям - пишите, желательно подкрепив статистикой их использования.
P. S.
Нет стратегии эффективнее чем найм бустера, но тема не об этом.
Нажмите, чтобы раскрыть...После сотни просмотренных видео, после тысяч тредов на д2.ру, после изучения десятков акков прошников и друзей, апнувших хайранги я с уверенностью могу заявить, что апать рейтинг можно... как угодно и на чем угодно
Ну если по серьезнее, то все упирается в твой личный скилл, имба герои, глина, всевозможные стратегии это конечно хорошо, но основа всегда идёт от тебя как игрока
Так что апай понимание игры, а что и как делать, ты уже сможешь сам решить из своего опыта
Лично от себя добавлю, что с выигранной линии побеждать легче, чем с проигранной
Luxuryk1d сказал(а):↑Вот мои наблюдения после стабильного апа 100 ммр в неделю на протяжении последних 5 месяцев:
1) Играть на своих героях, которых хорошо чувствуешь. Это очень важно, т.к. если ты будешь сильно тупить по геймплею, то твоя команда будет дизморалится. Лучше бери своё, пусть не очень подходящее по пику, чем героя на котором у тебя менее 10 каток сыграно.
2) Играть можно на любой позиции но лучше всего на той, на которой комфортнее всего себя чувствуешь. Важно: старайся не играть на тех позициях в которых не до конца уверен. Но если такое происходит, например на жетонах дают тройку или мид на котором не играешь, то попроси кого-то с тобой свапнуться. Часто это срабатывает, а если нет то смотри п.1
3) Не разводи срач внутри команды, т.к. в таких случаях шансы на победу значительно уменьшаются. Сраться можно только тогда когда уже неизбежный луз, во всех остальных случаях ты просто ломаешь настрой команды (в доте это максимально важно)
4) Старайся избегать идиотских ошибок: имей возможность сделать тп к своей команде, не фарми под вражеским виженом, не принимай драку там где вы в меньшинстве и не дайви под т4. Если ты перестанешь наступать на эти грабли то ты будешь стабильно лутать свои птсы.
Ну и напоследок, если попадается откровенный фрик в команде(а это неизбежно будет происходить на любом рейтинге) просто ставишь кнопочку мут и продолжаешь играть, не тратя время на разборки с ним. Иногда если фри игра можно покекать с него, но чаще всего это будет руин.
Пруф что схема рабочая, кто хочет пользуйтесь
Нажмите, чтобы раскрыть...На водоносе не считается, нужно апаться на фёрст пик АМе
ДауныНаВольво сказал(а):↑самая эффективная стратегия - это никогда не подымать рейтинг. жаль что к осознанию этой мысли приходят только те, кто его когда либо поднял
ты ничего не получаешь, но взамен теряешь адекватное время поиска, комфорт игр и атмосферу в катке
Нажмите, чтобы раскрыть...По моему это воплне закономерно
Эффект лудомании проходит, желаемые цели достигнуты и дальше уже тупо неинтересно + нет сил заставлять себя продолжать
Условному 2к узнику со стажем 5+ лет офк никогда не придти к такому выводу, будут дальше жрать и винить всех вокруг
За редкими исключениями, которые составляют не более 10%
Tanner сказал(а):↑По моему это воплне закономерно
Эффект лудомании проходит, желаемые цели достигнуты и дальше уже тупо неинтересно + нет сил заставлять себя продолжать
Условному 2к узнику со стажем 5+ лет офк никогда не придти к такому выводу, будут дальше жрать и винить всех вокруг
За редкими исключениями, которые составляют не более 10%
Нажмите, чтобы раскрыть...не понимаю кстати почему тебе не интересно апаться дальше
разве играть с про-игроками это не пик казуальной доты?
Уже почти всё возможное обмусолили про нюансы в апах птс за долгое время, так что впадлу повторяться, сам если что ща занимаюсь гриндом птс на 5к авг и имею неплохой винрейт в 60% за месяц и хочу просто подметить вещь которая мне кажется очень важной нынче в гринде птсов:
Если на коре хочешь стабильно апаться, то во все времена главным критерием является - возможность фастпушить и заканчивать игры, есть герои которые хорошо стоят линию, могут выигрывать драки и т.д., но у них тупо нет тавер дмга из-за чего игра просто так затягивается, больше шанс что тиммейты за это время обосруться, не сыграются, произойдёт какой-то лютый закидон, у врагов появляются шмотки и они могут наказать за эти ошибки, вообщем риск слишком велик в матчах с длительностью больше необходимого, и если игра зашла в глубокий лейт, то это обычно значит что в ерли и мидгейме происходила какая-то клоунада вместо доты. А так когда играешь против условного лон друида, троля, в прошлом того же керри тини - то ты за одну ошибку можешь всю базу потерять и камбекнуться потом очевидно сложно будет, либо тиммейты вовсе словят дизмораль, перестанут в доту играть и конец на этом.
В нынешней мете мало таких героев которые всоло могут спушить базу, поскольку все вышки перебафали как только можно, постоянные имбовые глифы со сплэшем которые меня уже просто бесят, байбеки от противников - самые фришные игры которые уже давно казалось бы выиграны могут длиться 35 минут а то и больше, поэтому я считаю что в каждой тиме помимо кора должно быть хотя бы 1-2 героя с потенциалом к пушу вышек-базы, на 5-ую позицию берите героев типо
(необязательно что бы сами спеллы били вышки, теже хиллеры и бафферы очень сильно помогают тем что позволяют неотходить после выигранного файта, а сразу идти толкать линии и пушить, также на хг по кд в кора летит кучу говна и он просаживается, не может стоять просто пушить без хп ибо риск сдохнуть) на 3 можно
, универсалы с тупо большим колвом урона с руки типо
тоже хороши. На миде и в особенности на 4-ке главное что бы были персонажи которые любую линию смогут постоять и не перекосить игру своим отсосом, что меня бесит и мне постоянно приходится повторять в каждой катке людям это - ПУШТЕ СРАНЫЕ ЛИНИЙ, толкайте пачки, если есть преимущество то всегда пушьте сразу 2 линий, а не тупо по одной как в 2015, в идеале вообще все 3 зажать противника на базе.
По керри ещё дополню про итембилд: не берите итемы которые вас бафают только в драке, выживаемости, на условном
я всегда стараюсь выйти в
после
и когда уверен что не умру без
, потом только после кирассы докупаю итемы типо
.
laglace21 сказал(а):↑не понимаю кстати почему тебе не интересно апаться дальше
разве играть с про-игроками это не пик казуальной доты?
Нажмите, чтобы раскрыть...И что в них такого ? Водоносить им и слушать всякое, чего ради
Уже апнул больше, чем всегда хотел
Лудоманить бесконечно неинтересно + убогий иммортал драфт вообще не по нраву
Сейчас я соберу в пати людей и буду просто играть в доту, а не гриндить бесконечно и не понятно зачем
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:7
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:15
Просмотров:16
-
Сообщений:10
Просмотров:13