• "FahrenheitAmst"

    Пользователь

    Регистрация: 17.06.2014

    Сообщения: 356

    Рейтинг: 156

    "FahrenheitAmst"

    Регистрация: 17.06.2014

    Сообщения: 356

    Рейтинг: 156

    Какую же замечательну игру он показывает сегодня,правда?даже лучше чем вчера..
  • Arkini

    Пользователь

    Регистрация: 22.06.2014

    Сообщения: 240

    Рейтинг: 127

    Arkini

    Регистрация: 22.06.2014

    Сообщения: 240

    Рейтинг: 127

    Ты прав, ради этого стоило создавать тему.
  • CAPSLOCK1208

    Пользователь

    Регистрация: 23.07.2013

    Сообщения: 275

    Рейтинг: 91

    CAPSLOCK1208

    Регистрация: 23.07.2013

    Сообщения: 275

    Рейтинг: 91

    Да, он замечательну игра.
  • DJUCY_STETIM

    Пользователь

    Регистрация: 28.06.2014

    Сообщения: 29

    Рейтинг: 63

    Нарушения: 100

    DJUCY_STETIM

    Регистрация: 28.06.2014

    Сообщения: 29

    Рейтинг: 63

    Нарушения: 100

    тс так завуалированно сказал, что теребонькает на артизи
  • WeskerDark

    Пользователь

    Регистрация: 13.09.2012

    Сообщения: 100

    Рейтинг: 55

    WeskerDark

    Регистрация: 13.09.2012

    Сообщения: 100

    Рейтинг: 55

    я не когда не понимал даунов, которые после не удачных игр игроков или команды их хейтят, а когда они выигрывают, то их "
    "боготворят" прям
  • anshadow

    Пользователь

    Регистрация: 17.11.2012

    Сообщения: 42800

    Рейтинг: 16418

    anshadow

    Регистрация: 17.11.2012

    Сообщения: 42800

    Рейтинг: 16418

    да вообще то норм игра.
    нотейл не очень, мог бы вкачать 3 скилл тренту, подвел миппаря сильно
  • A1kis

    Пользователь

    Регистрация: 04.09.2012

    Сообщения: 5849

    Рейтинг: 2820

    A1kis

    Регистрация: 04.09.2012

    Сообщения: 5849

    Рейтинг: 2820

    он же недавно на турнирах
  • ultna6om

    Пользователь

    Регистрация: 22.02.2014

    Сообщения: 9604

    Рейтинг: 3105

    ultna6om

    Регистрация: 22.02.2014

    Сообщения: 9604

    Рейтинг: 3105

    Не хватает пока опыта таких соревнований.
  • li_san_zhou

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2012

    Сообщения: 323

    Рейтинг: 249

    li_san_zhou

    Регистрация: 02.11.2012

    Сообщения: 323

    Рейтинг: 249

    теребонькал на гео тока когда эра на нем катал
  • Batnigga

    Пользователь

    Регистрация: 11.03.2013

    Сообщения: 2327

    Рейтинг: 718

    Batnigga

    Регистрация: 11.03.2013

    Сообщения: 2327

    Рейтинг: 718

    li_san_zhou сказал(а):
    теребонькал на гео тока когда эра на нем катал
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Эра? Б-же мой.
  • Axcomboss

    Пользователь

    Регистрация: 14.11.2012

    Сообщения: 403

    Рейтинг: 151

    Axcomboss

    Регистрация: 14.11.2012

    Сообщения: 403

    Рейтинг: 151

    как же я люблю темы, когда одинокие анскильные бомжи кого-то обсуждают. Вы же не исполняете даже 10-ти % того, что делает он, ужас
  • li_san_zhou

    Пользователь

    Регистрация: 02.11.2012

    Сообщения: 323

    Рейтинг: 249

    li_san_zhou

    Регистрация: 02.11.2012

    Сообщения: 323

    Рейтинг: 249

    ойголовамояседая no tail =)
  • powwowW

    Пользователь

    Регистрация: 30.05.2014

    Сообщения: 236

    Рейтинг: 89

    powwowW

    Регистрация: 30.05.2014

    Сообщения: 236

    Рейтинг: 89

    фб отдал как на 3000 ммр
  • "FahrenheitAmst"

    Пользователь

    Регистрация: 17.06.2014

    Сообщения: 356

    Рейтинг: 156

    "FahrenheitAmst"

    Регистрация: 17.06.2014

    Сообщения: 356

    Рейтинг: 156

    Axcomboss сказал(а):
    как же я люблю темы, когда одинокие анскильные бомжи кого-то обсуждают. Вы же не исполняете даже 10-ти % того, что делает он, ужас
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как же я люблю коментарии типа "СНАЧАЛАДОБЕЙСЯСАМ"
  • Axcomboss

    Пользователь

    Регистрация: 14.11.2012

    Сообщения: 403

    Рейтинг: 151

    Axcomboss

    Регистрация: 14.11.2012

    Сообщения: 403

    Рейтинг: 151

    FahrenheitAmst сказал(а):
    Как же я люблю коментарии типа "СНАЧАЛАДОБЕЙСЯСАМ"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты-то уж точно не добьёшься
  • TheSexMafia

    Пользователь

    Регистрация: 24.10.2013

    Сообщения: 234

    Рейтинг: 293

    TheSexMafia

    Регистрация: 24.10.2013

    Сообщения: 234

    Рейтинг: 293

    просто как паберов вшивых.........
  • @vvp_kreml

    Пользователь

    Регистрация: 21.06.2014

    Сообщения: 889

    Рейтинг: 248

    Нарушения: 100

    @vvp_kreml

    Регистрация: 21.06.2014

    Сообщения: 889

    Рейтинг: 248

    Нарушения: 100

    По скиллу Экскалибур не уступает Артизи. Но опыта ему очень не хватает.
  • ThyEmera1dMoon

    Пользователь

    Регистрация: 30.10.2013

    Сообщения: 2135

    Рейтинг: 822

    ThyEmera1dMoon

    Регистрация: 30.10.2013

    Сообщения: 2135

    Рейтинг: 822

    @vvp_kreml сказал(а):
    По скиллу Экскалибур не уступает Артизи. Но опыта ему очень не хватает.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Как иллидно китайцам:buba:
  • Axcomboss

    Пользователь

    Регистрация: 14.11.2012

    Сообщения: 403

    Рейтинг: 151

    Axcomboss

    Регистрация: 14.11.2012

    Сообщения: 403

    Рейтинг: 151

    @vvp_kreml сказал(а):
    По скиллу Экскалибур не уступает Артизи. Но опыта ему очень не хватает.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А Артурка дохрена опытный по-твоему?
  • @vvp_kreml

    Пользователь

    Регистрация: 21.06.2014

    Сообщения: 889

    Рейтинг: 248

    Нарушения: 100

    @vvp_kreml

    Регистрация: 21.06.2014

    Сообщения: 889

    Рейтинг: 248

    Нарушения: 100

    Axcomboss сказал(а):
    А Артурка дохрена опытный по-твоему?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Учитывая, что Артизи я знаю еще с первой доты, а Экскалибур на про сцене месяц, то офк опыта у Артизи ни чуть не больше.
  • Sobaka

    Пользователь

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    Sobaka

    Регистрация: 15.02.2013

    Сообщения: 3056

    Рейтинг: 2026

    WeskerDark сказал(а):
    я не когда не понимал даунов, которые после не удачных игр игроков или команды их хейтят, а когда они выигрывают, то их "
    "боготворят" прям
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А я боготоворил Артизи, как увидел что он обоссал просто экскалибура. Фнатики с этим топ мипо своего подъезда машнят, чтобы с ним на ти4 выступить. Еще и прикрываются заботой об Era. Так рад. Может одумауются и поймут, что с Эрой играть лучше.
  • ThyEmera1dMoon

    Пользователь

    Регистрация: 30.10.2013

    Сообщения: 2135

    Рейтинг: 822

    ThyEmera1dMoon

    Регистрация: 30.10.2013

    Сообщения: 2135

    Рейтинг: 822

    FahrenheitAmst сказал(а):
    та хуй с этим артизи,я вообще ЕГ не признаю....просто это не игрок а пиздец..и понять не могу отчего все на него так дрочат
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ЕГ пофиг на то признает их ноунейм с д2ру, или нет. Собственно пользователям д2ру тоже на тебя пофиг
  • Arof

    Пользователь

    Регистрация: 13.01.2013

    Сообщения: 1675

    Рейтинг: 1321

    Arof

    Регистрация: 13.01.2013

    Сообщения: 1675

    Рейтинг: 1321

    Фнатик норм. И ЕГ норм. Ребята, давайте жить дружно.
    Пока Фнатики тащили с таким же счетом, только наоборот, их никто не унижал. Стоило раз слить всухую - Фнатики говно репорт Экскалибура по КД))))))
    Кстати, те, кто создает темы, подобные этой - школьники, которые даже пабовских рачков на Мипо не смогут законтрить.
    На словах ты Лев Толстой, а на деле... (c)
  • TR1NNO

    Пользователь

    Регистрация: 15.03.2013

    Сообщения: 1291

    Рейтинг: 581

    TR1NNO

    Регистрация: 15.03.2013

    Сообщения: 1291

    Рейтинг: 581

    img
    Норм он. Даже Луо сейчас играет неплохо, просто нужно немного опыта
  • Haancoock

    Пользователь

    Регистрация: 29.03.2013

    Сообщения: 291

    Рейтинг: 132

    Нарушения: 138

    Haancoock

    Регистрация: 29.03.2013

    Сообщения: 291

    Рейтинг: 132

    Нарушения: 138

    FahrenheitAmst сказал(а):
    Какую же замечательну игру он показывает сегодня,правда?даже лучше чем вчера..
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чувааааак, ты бы показал лучше?У тебя ммр 7к? ты играешь в про-тиме?Почему он на турнире а ты в своей комуналке?Почему его знают, а ты ноунейм какой-то?

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)