• Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Запилил кароче пушку для тайда, надо посмотреть как она в игре будет себя вести, а в случае успеха заснять видос... *THINKING* ну да ладно, кароче суть, как в mdl экспортировать из макса например или прога какая есть? Ну и файлы подменить просто я его якорь заменю своими файлами или так не пойдет, мб есть какие-то хитрости? ;) Для тех кто не понял, нет просмотрщик через который отправляют модели не подходит, нужно мне чтоб именно в игре с этой палкой побегать, оценить и т.д. :)

    Оу, и еще подскажите имя и описание итема валв сами придумают? А то мне ничего в голосу нелезет звучного такого для названия пушки, а про описание я вообще промолчу. :(
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    пля, старым способом нужно это делать *прогой GUIStudioMDL (предварительно отредактировав QC файл, который при декомпиляции появляется) , но если ты не делал этого раньше, то у тебя не получится скорее всего, до появления вшитого в доту компилятора, тут это умели делать единицы...

    вопрос не в тему: подскажите сайт был просмотр *описание содержимого сундуков с картинками, я адрес забыл.
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    art_khv сказал(а):
    пля, старым способом нужно это делать *прогой GUIStudioMDL (предварительно отредактировав QC файл, который при декомпиляции появляется) , но если ты не делал этого раньше, то у тебя не получится скорее всего...
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Наведи ка меня на этот способ, сылку какую-нибудь дай или сам распиши. :) Все у меня получиться!
    art_khv сказал(а):
    вопрос не в тему: подскажите сайт был просмотр *описание содержимого сундуков с картинками, я адрес забыл.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    dota2wiki ?
  • AstraZeroZak

    Пользователь

    Регистрация: 04.06.2012

    Сообщения: 869

    Рейтинг: 320

    AstraZeroZak

    Регистрация: 04.06.2012

    Сообщения: 869

    Рейтинг: 320

    А зачем в игре-то?
    В Просмотрщике Доты же есть и анимации все и вид сверху.
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    AstraZeroZak сказал(а):
    А зачем в игре-то? В Просмотрщике Доты же есть и анимации все и вид сверху.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А физики нет.
    Жёваный крот сказал(а):
    Для тех кто не понял, нет просмотрщик через который отправляют модели не подходит, нужно мне чтоб именно в игре с этой палкой побегать
    Нажмите, чтобы раскрыть...
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    долго это обЪяснять и вспоминать, а для того чтоб вспомнить (удостоверится что работает модель) нужен старый загрузчик в доту, которого уже нет (щас то новый)...

    но можно слэшером воспользоваться , ты им хотел в доту *mdl сувать?
    у меня время уже поздно, скорее всего завтра отпишусь.

    так каким макаром ты в доту хотиш модели *mdl + текстуры засовывать или это ты тоже не знаеш?
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    art_khv сказал(а):
    так каким макаром ты в доту хотиш модели *mdl + текстуры засовывать или это ты тоже не знаеш?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Очень просто, скачал доту тест(ее не жалко) далее я распаковал pak01_dir в папку доты, а сам архив выпилил, теперь дота загружает ресурсы не из архива а прямо из папок, просто кидаю туда файлы и все не надо ничего никуда совать, подменил файлы и в игре сразу же посмотрел.

    art_khv сказал(а):
    но можно слэшером воспользоваться , ты им хотел в доту *mdl сувать? у меня время уже поздно, скорее всего завтра отпишусь.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Мне короче просто нужно то скомпилировать из smd => mdl дальше я и сам-сусам. Я вот жду когда межвачка отпишется, насколько я знаю он так и тестит свои модели через клиент.
  • AstraZeroZak

    Пользователь

    Регистрация: 04.06.2012

    Сообщения: 869

    Рейтинг: 320

    AstraZeroZak

    Регистрация: 04.06.2012

    Сообщения: 869

    Рейтинг: 320

    Цитата:
    А физики нет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    То бишь интересно как кости будут вести себя в игре? А разве в максе это проверить нельзя?
  • shaize

    Пользователь

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    shaize

    Регистрация: 31.07.2012

    Сообщения: 26

    Рейтинг: 1

    AstraZeroZak сказал(а):

    То бишь интересно как кости будут вести себя в игре? А разве в максе это проверить нельзя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    в максе часто глючат. по непонятным причинам растягиваются части модели
  • Жёваный крот

    Пользователь

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    Жёваный крот

    Регистрация: 01.08.2012

    Сообщения: 334

    Рейтинг: 65

    AstraZeroZak сказал(а):
    То бишь интересно как кости будут вести себя в игре? А разве в максе это проверить нельзя?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да там все не очень хорошо, или я что-то не понимаю, вот сделал большой красивый плавник на спину тайда, в максе все прекрасно но при импорте в доту кости его растягивают и кривят в разные стороны. Ну это как пример с пушкой все по другому, ее проверить можно только в игре, я так думаю. *THINKING*
  • GrWizard

    Пользователь

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    GrWizard

    Регистрация: 05.04.2012

    Сообщения: 4896

    Рейтинг: 1471

    лучше всё делать в отдельной папке, после обновления же многие файлы обновятся и это надо будет учитыать
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    Жёваный крот, ну так обЪяснил тебе мехжвачка как делать ??
    потому что я до выходных скорее всего этим страдать не буду... *работа.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)