Экспорт в .fbx

Diesel1557
  • Я тут решил попробовать скомпилировать простенькую модель через формат .fbx.
    Модель сделал маленькую - 123 полигона. Экспортировал из 3ds max в .fbx,  однако при компиляции (внутри Dota 2) меня ждал сюрприз - файл .fbx представлял из себя модель из 1280 полигонов!
    Кто- нибудь знает как настроить экспорт из макса в FBX  с нормальным кол-вом полигонов?
    Заранее благодарен.
  • где то тут рядом уже была подобная проблема, сказали что пофиксят когда нибудь
  • ты правильно полигоны смотри, т.к. с экспортом из 3Д Макса у меня например ни разу не напиздело по полигонам, как 3Д Макс показывал например 508 так и Дота писала что у вас 508 из позволенных 400 . . . сделал 387 и все прошло на ура...
  • Автор темы
    Огромное спасибо!
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)