Дриада или Enchantress(Коза) - очень многосторонний герой, который свободно стоит в соло, либо идет в лес с 1 уровня оставляя лайн свободным для кача союзникам. Герой не из легких, т.к. необходим макроконтроль. Нужно успевать кастовать все скилы ваших переманенных мобов в правильной последовательности. Благодаря этой способности Дриада быстро распушивает лайны.
Прокачка скилов.
Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 30% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встречается чаще всего.
Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать , до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью.
Есть также третий вариант прокачки, рассчитанный на прокачку в лесу. Мне кажется, что на линии Дриадка раздает больнее. Но если все-таки хочется, то прокачка выглядит так:
Потом выходим на линии и раздаем :)
Закуп и поведение на линии
Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Трии одну
Если союзники нубы и никто не додумался купить
, покупаем её и идем на линию.
Линия.
Идти желательно на мид, так как тогда мы быстро получим 6 (а если повезет, то и 11)уровень, сможем быстрее нафармить на нужные нам арты, да и вообще легче выдержать легче напор одного героя чем двух :P
1-6 уровни.
Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под башню, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно дамажить им нашего оппонента на линии. Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше
Артефакты на период
Собираем из![]()
и две
.
Брэйсер нужен, чтобы увеличить нащи жизни, а масками мы регеним ману, так как жизни у нас есть чем регенить, если фарм совсем хорошо идет, то можем собрать один![]()
7-16 уровни.
Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней "про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли "бессмертным" героем!
Итак тактика такая, заходим к противнику с тыла и с ходу кастуем замедление и сайленс(о нем позже) и бьем копьями , у нас +1. Главное нужно запомнить: хоть у нас и есть хил, но у него тоже есть кулдаун. За эти 45 секунд нас могут подкараулить и убить. Поэтому не лезем на вражескую территорию, тем более без союзников. Невидимости у нас нет, возможности телепортироваться тоже (все это поправимо ;), поэтому за фрагами охотимся аккуратненько, без быковства под вражеский фонтан.
Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собратьи в итоге собирали только к 50 минуте. Почему у них такое получалось? Потому, что они шли НЕ соло! Итак, предположим стояли мы удачно, к 11-14 уровням у нас 100% должна быть
. И мы начинаем в промышленных масштабах убивать.
Попутно мы собираем. Кстати, лучше начать собирать камешек с
, ибо тут и жизни и мана, в общем все, что нам нужно. Или можно заменить на
+улучшение ульта и наше здоровье.
17-25 уровни.
Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас :P
Поскольку мы переквалиффицируемся из дамагера в саппорто-дамагера, то нам пригодится дисэйбл. Какой арт лучше всего дисэйблит? Правильно! Поэтому мы и собираем. Также можно купить
, если быстрые руки :)
Нас cнова боятся противники и уважают союзники!(только бы не наоборот Теперь нам надо повысить нашу мобильность, поэтому мы купим. Все! Теперь мы фулл. Шутка :)
У нас остается еще два слота и в них мы можем купить:
1.- это если убивают быстро несмотря на все лечения, замедления хилы и т. д.
2.- это если вам нужна большая броня или против вас сильные физ. дамагеры
3.- это если против вас 3 или больше героев с очень сильными ударами "ручками"
4.- это если против вас герои с сильными ударами "магией". Пусть обломаются! :P
5.- это если против вас герои с сильными ударами от заклинаний, где каждый промах может спасти жизнь(сайленсер, дестроер)
6.- а что? Если вас не фокусят первого(что странно), то вполне можно. А если вы её из кого-то выбьете, то выйдет занятная история...
Союзники и противники
Союзники
Из союзников дриаде подходят те , кто может замедлить врага, чтобы мы его расстреливали. Пожалуй самый хороший в этом плане - вайпер Также хорошо помогает - омник так как его хил и имаба-репел могут сильно помочь.
Враги
1)Враг номер один (ИМХО). Притянет и сьет, даже хил включить не успеем :(
3)Сладкая парочка:и
с новым приростом силы( в гордую единичку) мы так и просимся на их ульты.
5)Ему плевать на наши замедления и лечилки! Ему вообще почти все герои(кроме станеров) - фраги.
6)Он неприятен своей "курзой" которая вместе с его ультом, дамагаюший с огромной скоростью представляет особенную опастность...
имхо аганим главный и первый арт который следует собирать после сапога. при сборке можно будет повысить ману и хп шариком что на начале очень даже неплохо при наших то хп(если фармить лес то на 4м лвле он будет) и аганим нам даст дистанцию, что даст прирост урона с ульты но так же, что немаловажно. даст нам возможность не лезть в замес где нас обычно сбривают на раз-два. стреляем себе за 700 ренжы и радуемся что к нам достает только снайп. но с такой ренжи он умрет с 3х ударов. аганим должен быть макс на 20 минуте игры. если же фарм на лайне или лесу не идет никак да еще и ганкают нас следует подумать о пассивной и активной выживаемости. собираем форс стаф.(автор где он о_О) он даст немного маны немного атаки немного скорости боя и собстно сам форс который поможет догнать на ласт хит и спетлять от большинства гангеров. так же можно собрать новый род оф атос. это 250 хп(оно нам очень надо) и 20 инты. (мы же на интеллект черт) и замедление на 50 %. на 4 секи. если кинуть свое замедление потом арт потом снова свое то расстрелять с ульты можно любого.
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)