Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Enchantress

Тема в разделе "Общие вопросы и обсуждения", создана пользователем neilz, 20 Dec 2011 в 11:15.

  • Дриада или Enchantress(Коза) - очень многосторонний герой, который свободно стоит в соло, либо идет в лес с 1 уровня оставляя лайн свободным для кача союзникам. Герой не из легких, т.к. необходим макроконтроль. Нужно успевать кастовать все скилы ваших переманенных мобов в правильной последовательности. Благодаря этой способности Дриада быстро распушивает лайны.












    Прокачка скилов.



    Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 30% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встречается чаще всего.



    Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать , до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью.

    Есть также третий вариант прокачки, рассчитанный на прокачку в лесу. Мне кажется, что на линии Дриадка раздает больнее. Но если все-таки хочется, то прокачка выглядит так:


    Потом выходим на линии и раздаем :)


    Закуп и поведение на линии

    Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Три и одну  Если союзники нубы и никто не додумался купить  , покупаем её и идем на линию.
    Линия.
    Идти желательно на мид, так как тогда мы быстро получим 6 (а если повезет, то и 11)уровень, сможем быстрее нафармить на нужные нам арты, да и вообще легче выдержать легче напор одного героя чем двух :P

    1-6 уровни.

    Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под башню, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно дамажить им нашего оппонента на линии. Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше
    Артефакты на период
    Собираем из
      и  две .

    Брэйсер нужен, чтобы увеличить нащи жизни, а масками мы регеним ману, так как жизни у нас есть чем регенить, если фарм совсем хорошо идет, то можем собрать один  

    7-16 уровни.


    Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней "про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли "бессмертным" героем!
    Итак тактика такая, заходим к противнику с тыла и с ходу кастуем замедление и сайленс(о нем позже) и бьем копьями , у нас +1. Главное нужно запомнить: хоть у нас и есть  хил, но у него тоже есть кулдаун. За эти 45 секунд нас могут подкараулить и убить. Поэтому не лезем на вражескую территорию, тем более без союзников. Невидимости у нас нет, возможности телепортироваться тоже (все это поправимо ;), поэтому за фрагами охотимся аккуратненько, без быковства под вражеский фонтан.


    Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собрать и в итоге собирали только к 50 минуте. Почему у них такое получалось? Потому, что они шли НЕ соло! Итак, предположим стояли мы удачно, к 11-14 уровням у нас 100% должна быть
    . И мы начинаем в промышленных масштабах убивать.

    Попутно мы собираем . Кстати, лучше начать собирать камешек с , ибо тут и жизни и мана, в общем все, что нам нужно. Или можно заменить на +улучшение ульта и наше здоровье.

    17-25 уровни.

    Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас :P


    Поскольку мы переквалиффицируемся из дамагера в саппорто-дамагера, то нам пригодится дисэйбл. Какой арт лучше всего дисэйблит? Правильно! Поэтому мы и собираем . Также можно купить, если быстрые руки :)
    Нас cнова боятся противники и уважают союзники!(только бы не наоборот  Теперь нам надо повысить нашу мобильность, поэтому мы купим  . Все! Теперь мы фулл. Шутка :)

    У нас остается еще два слота и в них мы можем купить:
    1.  - это если убивают быстро несмотря на все лечения, замедления хилы и т. д.
    2.  - это если вам нужна большая броня или против вас сильные физ. дамагеры
    3. - это если против вас 3 или больше героев с очень сильными ударами "ручками"
    4. - это если против вас герои с сильными ударами "магией". Пусть обломаются! :P
    5.  - это если против вас герои с сильными ударами от заклинаний, где каждый промах может спасти жизнь(сайленсер, дестроер)
    6.  - а что? Если вас не фокусят первого(что странно), то вполне можно. А если вы её из кого-то выбьете, то выйдет занятная история...



    Союзники и противники

    Союзники

    Из союзников дриаде подходят те , кто может замедлить врага, чтобы мы его расстреливали. Пожалуй самый хороший в этом плане - вайпер Также хорошо помогает - омник так как его хил и имаба-репел могут сильно помочь.

    Враги


    1)  Враг номер один (ИМХО). Притянет и сьет, даже хил включить не успеем :(
    3)Сладкая парочка:  и  с новым приростом силы( в гордую единичку) мы так и просимся на их ульты.  
    5) Ему плевать на наши замедления и лечилки! Ему вообще почти все герои(кроме станеров) - фраги.
    6)   Он неприятен своей "курзой" которая вместе с его ультом, дамагаюший с огромной скоростью представляет особенную опастность...
  • Шрифт не читабельный. Не надо вообще менять стандартный шрифт форума — он не просто так стандартным выбран.
  • да с шрифтом беда и увеличил бы картинки артов....
  • я собираю после орчерда  сразу хекс, ибо маны ппц нехватает, а так сбор мне нравится, но вот с рапирой ты переборщил...
  • Ну да, если можно то шрифт немного побольше и картинки увеличить! В целом зачет + твой!
  • ADS
  • Мейн итем - аганим. какой к черту орхид... С этим орхиодм и 600хп даже не кусок мяса. Дальше не читал.
  • вот теперь пойдёт. + тебе!
  • гайды доты 2009 года копипастить не очень идея
  • бро, я тебя СПАЛИЛ. гайд списан с одного гайда по первой доте 2009 года. поставил бы минус, но все-таки гайд не плохой.
  • обычно стартовый закуп кура... никто не хочет покупать
  • имхо аганим главный и первый арт который следует собирать после сапога. при сборке можно будет повысить ману и хп шариком что на начале очень даже неплохо при наших то хп(если фармить лес то на 4м лвле он будет) и аганим нам даст дистанцию, что даст прирост урона с ульты но так же, что немаловажно. даст нам возможность не лезть в замес где нас обычно сбривают на раз-два. стреляем себе за 700 ренжы и радуемся что к нам достает только снайп. но с такой ренжи он умрет с 3х ударов. аганим должен быть макс на 20 минуте игры. если же фарм на лайне или лесу не идет никак да еще и ганкают нас следует подумать о пассивной и активной выживаемости. собираем форс стаф.(автор где он о_О) он даст немного маны немного атаки немного скорости боя и собстно сам форс который поможет догнать на ласт хит и спетлять от большинства гангеров. так же можно собрать новый род оф атос. это 250 хп(оно нам очень надо) и 20 инты. (мы же на интеллект черт) и замедление на 50 %. на 4 секи. если кинуть свое замедление потом арт потом снова свое то расстрелять с ульты можно любого.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?