Сейчас играю в эндерал, 24 уровень где то. И просто хотел поделиться, насколько же он хорош, с каким невероятным вниманием к мелочам сделана игра, да именно игра, не просто мод, тянит на целую игру пусть и на основе скайрима.
Ты заходишь в заброшенный замок, там конюшня, абсолютно неактивная локация, но она есть, а там что? А там кости лошадей которых бросили умирать от голода, идешь дальше, у тебя видение о маленькой девочке которая сидит на стуле, ты подходишь к стулу(после видения) а там стопка книг - подставка для девочки! Боже, такая незначительная вещь, но она есть, и это прям бьёт в голову.А что можно сказать о персонажах, они есть, живые, на твой вопрос они могут ответить "я не хочу об этом говорить" "мне неприятно об этом вспоминать" они проработаны и полезны, их интересно слушать, им хочется сопереживать. И какой то персонаж может взять да умереть по сюжету, и тебе не безразлично это(в отличие от того же скайрима, где все являются бездушными няньками для тебя). Ты понимаешь что у них есть какая то своя мотивация, у них свой взгляд на какие то вещи, и он может быть отличный от твоего.И мир, и лор и всякие книги и даже акценты НПС создают такую приятную атмосферу, будто этот мир действительно реален УХ!И даже про геймплей не забыли, начиная от отсутствия автолевелинга, продолжая классами и их комбинацией + классная система талантов которая действительна важна(и нужна на высокой сложности) и увлекательна в отличие от тех криков в скайриме которые что они есть, что их нет. А так же вознаграждение за исследование мира постоянно, ты сюда там что то то прикольное, идешь туда там локация со куском сета, там штука интересная, тут целая мини-история.Отдельный респект композитору, музыка прекрасна, атмосферна и очень разнообразна, её действительно много, есть даже разные треки для разных локаций в которые ты зайдешь один раз.Просто супер, я в восторге с какой любовью и мастерством вроде бы любители создали эту игру, класс!UPD кто не играл, всем советую, фанатом TES, хейтерам TES, тем кто любит рпг или ненавидит, это то во что ТОЧНО стоит поиграть если вы любите хорошие игры.
Согласен. Игра действительно затягивает. От некоторых квестов пробирает нехило (типа квеста на острове, где люди собрали свою, независимую общину в надежде на счастливую жизни, но что-то у них пошло не так...). Единственное НО - оптимизация у неё порою хромает (выкидывает на раб. стол без всяких причин, закрывая саму игру, что меня со временем взбесило и заставило делитнуть игру).
Alhimik_caesar сказал(а):↑Сейчас играю в эндерал, 24 уровень где то. И просто хотел поделиться, насколько же он хорош, с каким невероятным вниманием к мелочам сделана игра, да именно игра, не просто мод, тянит на целую игру пусть и на основе скайрима.
Ты заходишь в заброшенный замок, там конюшня, абсолютно неактивная локация, но она есть, а там что? А там кости лошадей которых бросили умирать от голода, идешь дальше, у тебя видение о маленькой девочке которая сидит на стуле, ты подходишь к стулу(после видения) а там стопка книг - подставка для девочки! Боже, такая незначительная вещь, но она есть, и это прям бьёт в голову.А что можно сказать о персонажах, они есть, живые, на твой вопрос они могут ответить "я не хочу об этом говорить" "мне неприятно об этом вспоминать" они проработаны и полезны, их интересно слушать, им хочется сопереживать. И какой то персонаж может взять да умереть по сюжету, и тебе не безразлично это(в отличие от того же скайрима, где все являются бездушными няньками для тебя). Ты понимаешь что у них есть какая то своя мотивация, у них свой взгляд на какие то вещи, и он может быть отличный от твоего.И мир, и лор и всякие книги и даже акценты НПС создают такую приятную атмосферу, будто этот мир действительно реален УХ!И даже про геймплей не забыли, начиная от отсутствия автолевелинга, продолжая классами и их комбинацией + классная система талантов которая действительна важна(и нужна на высокой сложности) и увлекательна в отличие от тех криков в скайриме которые что они есть, что их нет. А так же вознаграждение за исследование мира постоянно, ты сюда там что то то прикольное, идешь туда там локация со куском сета, там штука интересная, тут целая мини-история.Отдельный респект композитору, музыка прекрасна, атмосферна и очень разнообразна, её действительно много, есть даже разные треки для разных локаций в которые ты зайдешь один раз.Просто супер, я в восторге с какой любовью и мастерством вроде бы любители создали эту игру, класс!Нажмите, чтобы раскрыть...Как раз подумывал поиграть сегодня
самое время вернуться к старому доброму интерфейсу скайрима
С Джеспером были хорошие отношения. А он то ли из-за того, что я вовремя не пришел, то ли из-за того, что не выбрал его или еще чего-то, начал обижаться в притоне, а потом при след встрече стал сразу язвить и вроде уже чуть позже на мое обычное к нему отношение такой: "О, а я думал мы с тобой плохо ладим". Сам на пустом месте заныл, потом повыпендривался, потом еще какую-то враждебность выдумал. Конченный шизик.
Концовки не понравились. И обоснование цикла. Также как и то, что практически все таинственное и мощное в этой игре - следствие цикла. Типа Черного стража, псевдобогов и судя по тому, что другие говорят, Старца тоже. На их фоне Отец, который хоть и был интересен, в т.ч. тем, что побил ГГ и свали, но все же оставался филлерным персом из второстепенного квеста, после этого предстал в другом свете. Стал глотком свежего воздуха. После этого мысли о нем такие: "Какой унылый цикл? Какие говорящие животные? Плевать он на это хотел, и не нужно ему ни то, ни другое, чтобы прожить 400 лет, захапать кучу силы и свалить подальше, вертя цикл на болту".
Ну и мне кажется они бафнули радиус бури из скайрима, что в общем-то неплохо, но эта хрень очень ненадежная и даже в бою, после долгого и наконец успешного каста, не всегда срабатывает.
По началу я был рад фаерболам и думал, что это прогресс по сравнению со скайримом, ибо мне казалось, что в скайриме их вообще не было. Хотя грустил о том, что нельзя самому швыряться такими же большими, как из посоха. Но когда я узнал, что в скайриме они были, причем большего размера и без посохов, и я ни за одно прохождения так и не использовал их, вот тогда я выпал.
Mihalos сказал(а):↑Согласен. Игра действительно затягивает. От некоторых квестов пробирает нехило (типа квеста на острове, где люди собрали свою, независимую общину в надежде на счастливую жизни, но что-то у них пошло не так...). Единственное НО - оптимизация у неё порою хромает (выкидывает на раб. стол без всяких причин, закрывая саму игру, что меня со временем взбесило и заставило делитнуть игру).
Нажмите, чтобы раскрыть...Да, есть такое. Но и скайрим сам этим болеет. В такой огромной игре с таким кол-вом скриптом и свободой действий игрока полностью пофиксить всякие глюки и вылеты почти нереально.
BenedictW сказал(а):↑С Джеспером были хорошие отношения. А он то ли из-за того, что я вовремя не пришел, то ли из-за того, что не выбрал его или еще чего-то, начал обижаться в притоне, а потом при след встрече стал сразу язвить и вроде уже чуть позже на мое обычное к нему отношение такой: "О, а я думал мы с тобой плохо ладим". Сам на пустом месте заныл, потом повыпендривался, потом еще какую-то враждебность выдумал. Конченный шизик.
Концовки не понравились. И обоснование цикла. Также как и то, что практически все таинственное и мощное в этой игре - следствие цикла. Типа Черного стража, псевдобогов и судя по тому, что другие говорят, Старца тоже. На их фоне Отец, который хоть и был интересен, в т.ч. тем, что побил ГГ и свали, но все же оставался филлерным персом из второстепенного квеста, после этого предстал в другом свете. Стал глотком свежего воздуха. После этого мысли о нем такие: "Какой унылый цикл? Какие говорящие животные? Плевать он на это хотел, и не нужно ему ни то, ни другое, чтобы прожить 400 лет, захапать кучу силы и свалить подальше, вертя цикл на болту".
Ну и мне кажется они бафнули радиус бури из скайрима, что в общем-то неплохо, но эта хрень очень ненадежная и даже в бою, после долгого и наконец успешного каста, не всегда срабатывает.
По началу я был рад фаерболам и думал, что это прогресс по сравнению со скайримом, ибо мне казалось, что в скайриме их вообще не было. Хотя грустил о том, что нельзя самому швыряться такими же большими, как из посоха. Но когда я узнал, что в скайриме они были, причем большего размера и без посохов, и я ни за одно прохождения так и не использовал их, вот тогда я выпал.
Нажмите, чтобы раскрыть...Хорошо что я хоть не прочитал, ибо спойлеры. Не надо так.
А с Джаспером, я только что убил его сестру, кажись он мне этого не простит, но что поделать - выбор на то и выбор что оставляет последствия.Кстате забыл написать то с какой остротой подается сюжет, такого в современных игр давно уже нет.
СПОЙЛЕРЫ
Только что закончил ветку Тараэля, как же она хороша! Мне он так понравился, и мне действительно так его жалко, прям до слёз. Хотя я далеко не сентиментальный человек. Но его история, и её финал прям пробрал до глубины души.История мести, энергия для выживания которого было лишь желание отомстить и поквитаться за всё зло принесённое ему, многие и многие годы. Убийства, предательство, обман своих названных братьев и сестёр и не в чем не повинных людей, но самое главное обман самого себя.Финал в которым ГГ не убивает бяку который прям плохой плохой, в финале твой соперник достигает успеха не смотря на все твои старания. Финал с выбором, но без хорошего конца...А самое главное, с этой веткой квестов не бегают за тобой, ты получаешь её случайно просто сражаюсь на обычной арене, самой обычной, без каких либо предпосылок(по крайней мере я этого не увидел).Просто браво авторам
Три раза пробовал начать играть, три раза доходил до столицы с багами от попутчика(переставал двигаться на пол пути).
Слушать истории от тех персонажей которых я встретил скучно и медленно, хотя Невервинтеры и прочие Айсвиндейлы мне зашли. Может это из-за движка Скайрима.
Mihalos сказал(а):↑Согласен. Игра действительно затягивает. От некоторых квестов пробирает нехило (типа квеста на острове, где люди собрали свою, независимую общину в надежде на счастливую жизни, но что-то у них пошло не так...). Единственное НО - оптимизация у неё порою хромает (выкидывает на раб. стол без всяких причин, закрывая саму игру, что меня со временем взбесило и заставило делитнуть игру).
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну движок то Скайримовский - оттуда и проблемы. Я вообще, например, не понимаю, как люди играли в ваниллу. Я без ENB, танцев с бубном у MV и консоли не мог пройти игру ни разу.
pweveb сказал(а):↑Три раза пробовал начать играть, три раза доходил до столицы с багами от попутчика(переставал двигаться на пол пути).
Слушать истории от тех персонажей которых я встретил скучно и медленно, хотя Невервинтеры и прочие Айсвиндейлы мне зашли. Может это из-за движка Скайрима.
Нажмите, чтобы раскрыть...Однозначно из из движка, когда я только начал у меня тоже были похожие эмоции, "опять тот же скайрим" и тд. эти юзлес персонажи с бессмысленным набором текста, я даже забросил на пару месяцев(но не удалил), и вот недавно решил таки поиграть на фоне очередной игровой импотенции и так втянулся что не каждая AAA игра затягивает. Персонажи обрастают знаниями и эмоциями что ли... Тебе становится не всё ровно что они говорят, тебе не всё ровно что ты им отвечаешь(ибо от вариантов ответа зависит от отношение и инфа которую они тебе могут выдать, а может даже и что то более серьёзное, я пока не прошел игру).
А на счёт бага с попутчиком, там же пишут что если ты сходишь с обычной дороги попутчик перестаёт за тобой идти, и если ты всё таки хочешь пойти иным путем он будет ждать тебя в конце пути. Сделано в целях отсутствия абуза с фармом всего и вся с этим попутчиком(ну и что б не нароком не застряли в какой не будь яме).Я за всю игру встретил один баг когда персонаж перестал заходить за мной в локацию в которой он должен был активировать скрипт, это бы пофиксилось просто сейвом, но я умудрился всех их лузнуть, пофиксит консолью через moveto player команду. Я это к чему, с точки зрения багов игра сделана очень грамотно и профессионально, по крайней мере на момент 2020 года.
Старик_Фура сказал(а):↑на сколько часов рассчитана компания ?
Нажмите, чтобы раскрыть...Скажем так. У меня за 59 часов игры в неё заработано всего 18% ачивок (саму сюжетку я где-то до середины прошёл). И это только первое прохождение.
Kartoshe4ka сказал(а):↑Ну движок то Скайримовский - оттуда и проблемы. Я вообще, например, не понимаю, как люди играли в ваниллу. Я без ENB, танцев с бубном у MV и консоли не мог пройти игру ни разу.
Нажмите, чтобы раскрыть...Честно, я не помню, каким был ванильный Скай (а брал я его вскоре после релиза). За то помню, что с дополнениями он шёл как по маслу (вылетов не припомню). Хотя багов ему даже сейчас хватает.
BenedictW сказал(а):↑С Джеспером были хорошие отношения. А он то ли из-за того, что я вовремя не пришел, то ли из-за того, что не выбрал его или еще чего-то, начал обижаться в притоне, а потом при след встрече стал сразу язвить и вроде уже чуть позже на мое обычное к нему отношение такой: "О, а я думал мы с тобой плохо ладим". Сам на пустом месте заныл, потом повыпендривался, потом еще какую-то враждебность выдумал. Конченный шизик.
Концовки не понравились. И обоснование цикла. Также как и то, что практически все таинственное и мощное в этой игре - следствие цикла. Типа Черного стража, псевдобогов и судя по тому, что другие говорят, Старца тоже. На их фоне Отец, который хоть и был интересен, в т.ч. тем, что побил ГГ и свали, но все же оставался филлерным персом из второстепенного квеста, после этого предстал в другом свете. Стал глотком свежего воздуха. После этого мысли о нем такие: "Какой унылый цикл? Какие говорящие животные? Плевать он на это хотел, и не нужно ему ни то, ни другое, чтобы прожить 400 лет, захапать кучу силы и свалить подальше, вертя цикл на болту".
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты убиваешь его сестру, не смотря на то что ты ему друг, ты УБИВАЕШЬ его сестру. Это серьёзный психологический удар, особенно на фоне их отношений(точнее его отношения к ней), его безразличие к ней привело к тому кем она стала и куда попала, и к смерти соотвественно, поэтому он переносит большую часть вины на себя и выливается это в обиду на себя, и на ГГ и дистанцирование как итог(то что вместо оплакивания он идёт бухать и трахаться до беспамятства, как уход от себя)
Лично я наладил с ним отношения в итоге, видимо это зависит от выбранных диалогов.
Мне очень понравился основной сюжет, в нем очень много всего, начиная от идей юнга и бессмысленности нашего бытия, ибо жизнь нашего, реального человечества это своего рода цикл если присмотреться, и только невероятные достижения/решения могут изменить его ход.Заканчивая тем что не делай мы нечего - мы спасаем мир. Мы являемся злодеям, мы и все главные персонажи являемся ключом к запуска очередного цикла, "благими намерениями вымощена дорога в ад".А ещё это своеобразный троллинг по отношению к клише "вы герой, вы должны спасти мир", если бы мы нечего не делали, мир и не нужно было бы спасать.Очень много всего в этом сюжете, он невероятен и прекрасен если его глубоко разбирать.BenedictW сказал(а):↑Концовки не понравились. И обоснование цикла. Также как и то, что практически все таинственное и мощное в этой игре - следствие цикла. Типа Черного стража, псевдобогов и судя по тому, что другие говорят, Старца тоже. На их фоне Отец, который хоть и был интересен, в т.ч. тем, что побил ГГ и свали, но все же оставался филлерным персом из второстепенного квеста, после этого предстал в другом свете. Стал глотком свежего воздуха. После этого мысли о нем такие: "Какой унылый цикл? Какие говорящие животные? Плевать он на это хотел, и не нужно ему ни то, ни другое, чтобы прожить 400 лет, захапать кучу силы и свалить подальше, вертя цикл на болту".
Нажмите, чтобы раскрыть...
JopaSlayer сказал(а):↑вот это реально на кончиках пальцев 10 из 10. (когда лень прописывать диалоги у нпц)
Нажмите, чтобы раскрыть...Диалог есть, но уровень их доверия к тебе недостаточен что бы они озвучили его по механике. А доверие зависит от времени общение и схожести взглядов, в общем то как и в реальном мире.
Годная игра, согласен. Начало само по себе немного нудноватое + нужно постараться избавиться от мысли, что играешь в Скайрим или в какой-то его фанатский мод, и игра раскрывается. Скажу прямо, зашло куда больше самого Скайрима, в котором ровно ноль интересных персонажей и сюжет чисто для галочки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 12:10Сообщений: 12 25 Apr 2024 в 12:10
Сообщений:12
Просмотров:17
-
AOArashi 25 Apr 2024 в 11:52Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 11:52
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:8
-
NaRcis_888568 25 Apr 2024 в 11:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 11:48
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:20
Просмотров:31