Escape from Tarkov [Thread] - Патч 0.13 (улицы Таркова)
24287
1159
Escape from Tarkov / Побег из Таркова - хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS, боевого симулятора с RPG и MMO элементами, разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games основанная в России, Санкт-Петербурге, игра основана на движке Unity.
В данный момент времени игра находится на стадии закрытого бета-тестирования и доступ в игру предоставляется на основе приобретения различных наборов поддержки, информацию о стоимости и содержании всех паков можно узнать здесь.
Полезные ссылки:
Интерактивные карты, списки выходов и ключей, подсказки по квестам
Таблица с подробной информацией о различных видах патронов
Патчноут 0.13.0.0.
Новый контент.
Улицы Таркова
С момента создания особой экономической зоны в Норвинской области город Тарков стал центром ее развития и ключевым объектом на карте, обильно подпитываемый международными инвестициями. В короткие сроки город вырос до большого мегаполиса со всей соответствующей инфраструктурой. Одним из основных инвесторов была компания TerraGroup, по официальной легенде занимавшаяся научно-исследовательской деятельностью в области биотехнологий и имеющая представительства в 18 странах мира. Однако, список ее интересов простирается гораздо шире заявленного, а аппетиты все время растут. Большая часть крупных предприятий города Таркова и Норвинской области были так или иначе связаны с этой компанией. Здесь располагались ее главный офис, лаборатории, цеха промышленных предприятий и филиал ЧВК USEC (компания, нанятая TerraGroup для охраны).
Сам город Тарков расположен на северо-западе России и входит в состав Норвинской области. Находится на правом берегу Финского залива, на юге Карельского перешейка. Население, некогда активно развивавшегося города, составляло почти 1 миллион человек. В середине 60х годов 20го века на месте города были построены крупные приборостроительные и радиоэлектронные предприятия оборонного профиля, которые и послужили основной для развития ЗАТО. Статус ЗАТО снят в 1994 году.
После огромного коррупционного скандала, связанного с TerraGroup, когда стало понятно, что ситуация не уляжется, руководство компании отдало приказ операторам USEC не допускать к объектам даже представителей власти и правоохранительных органов. Бойцы ЧВК выполнили поставленную задачу, пока практически весь высший и средний состав менеджмента TerraGroup покидал город. После чего началась массовая эвакуация всех ресурсов компании. В городе начался хаос. Для противостояния ЧВК USEC, все еще защищавшей имущество TerraGroup, в город была направлена созданная ЧВК BEAR, официально не имеющая отношения к власти, но, по слухам, имеющая прямой протекторат властей РФ.
В Таркове начались активные бои между двумя ЧВК с применением всех видов вооружения. Все это время население города активно эвакуировалось как своими силами, так и с помощью ВС РФ и введенного контингента миротворцев ООН. В короткий срок творящийся хаос заставил город замереть в том состоянии, в котором его покинули жители. Весь официальный контингент был выведен. В Таркове остались лишь маргинализированные, часто криминальные элементы, желающие поживиться и заняться мародерством. Город был оцеплен, а въезд и выезд из него стали невозможны. Значительная часть бойцов ЧВК BEAR и ЧВК USEC потеряли связь с командованием, и им самим теперь предстоит выбраться из Таркова.
В игру добавлена часть города Таркова, расположенная на перекрестке Приморского проспекта и улицы Климова. В этой части локации находятся заброшенный завод, отель Pinewood, здание новостного агентства, ЖК Concordia, автосалон, БЦ Terracot, кинотеатр, супермаркет Спаржа и прочие объекты городской инфраструктуры. Это первая часть работы над городом, и позже локация будет расширяться.
Ремнаборы и улучшения:
- Теперь при ремонте ремнаборами оружие, бронежилеты и бронеразгрузки могут получить улучшение или редкое улучшение.
- Возможность улучшения предметов открывается на 10 уровне соответствующего умения. Для оружия – это "Уход за оружием", для брони – это "Легкие бронежилеты" и "Тяжелые бронежилеты".
- Редкое улучшение может быть наложено только на элитном уровне соответствующего умения.
- Шанс наложения обычного улучшения и его величина зависит от уровня соответствующего умения.
- У бронежилетов и бронеразгрузок улучшение уменьшает получаемый персонажем урон.
- У оружия может быть два вида улучшений одновременно. Первое – это снижение вероятности неполадки, а второе – повышение точности.
- Улучшение действует в течение определенного диапазона тех. состояния предмета (или очков брони) и будет снято в случае ремонта.
- Улучшение и его величина влияют на стоимость предмета – на цену продажи, страховки, комиссии.
- Теперь умение "Интеллект" влияет на количество очков ремонта, которое будет затрачено при ремонте.
- Теперь величина снимаемой макс. прочности предмета при ремонте ремнаборами зависит от соответствующего умения. Для оружия – это "Уход за оружием", для брони – это "Легкие бронежилеты" и "Тяжелые бронежилеты". Для остальных предметов с очками брони – это "Интеллект".
Навыки:
Добавлен навык Легких бронежилетов
- Прокачка навыка уменьшает штраф к мобильности, уменьшает износ брони при ремонте, уменьшает урон от холодного оружия при ударе в бронежилет.
Добавлен навык Тяжелых бронежилетов
- Прокачка навыка уменьшает штраф к мобильности, снижает заброневой урон в частях, прикрытых бронежилетом, уменьшает износ брони при ремонте.
Переработан навык Харизма
- Его прокачка влияет на цены страховки, платных выходов, смены оперативных задач, использования Ящика диких и лечения у Терапевта.
Оружие и снаряжение:
- Добавлен 40мм подствольный гранатомет ГП-25 «Костёр» для всего семейства АК, имеющего соответствующее крепление на стволе.
- Добавлен 40мм подствольный гранатомет M203 для всего семейства AR-15 с подходящей длиной ствола и совместимым цевьем.
- Добавлен пистолет-пулемет СР2М "Вереск" в калибре 9x21 с комплектом модернизаций СР2МП, штатным прицелом КП-СР2 и магазинами на 20 и 30 патронов.
- Добавлена штурмовая винтовка Steyr AUG A1 и A3 в калибре 5.56x45 с комплектом модификаций и магазинами на 10, 30 и 42 патрона.
- Добавлен пистолет Glock 19X в калибре 9x19 с магазинами на 19, 24 и 31 патрон.
- Добавлен револьвер РШ-12 в калибре 12.7x55.
- Добавлено новое снаряжение.
Расширение PvE кооп
В режим кооперативной игры без сохранения прогресса были добавлены новые опции:
Без затрат энергии и гидратации.
- При выставлении галочки “Отключить расход воды и энергии” игрок не будет терять энергию и гидратацию со временем, а только от употребления каких-либо предметов. При нулевых энергии и гидратации не наступает истощение и обезвоживание.
Настройки ботов.
- Опция настройки количества (включая отсутствие) и сложности ботов из одиночного оффлайн режима теперь доступна в кооперативе.
Варианты выбора точек спавна.
- Теперь игрокам доступны три варианта выбора спавна:
- Все в одной точке – все игроки в группе появятся вместе в центре карты;
- Как в онлайне – все игроки группы спавнятся по краям карты, каждый на своей точке;
- Две команды – игроков в группе делит на 2 команды (в соответствии с порядком входа в группу) и спавнит двумя командами в разных частях карты.
Настройка погодных условий.
- Появилась возможность тонко настроить погоду. Для выбора доступны опции регулирования:
- Облачности;
- Тумана;
- Дождя;
- Ветра.
Настройка времени.
- Добавлена возможность задать определенное время суток для рейда. При выборе нужного значения время будет остановлено и всегда будет соответствовать выбранному часу. Также есть возможность оставить время, как в онлайн рейде.
Это первый этап доработки функций кооперативного режима без сохранения прогресса. Позже функционал будет дорабатываться, часть планируемых доработок уже можно увидеть в интерфейсе, такие как “Скорость течения времени”, “Выбор количества здоровья”, “Отключение перегрузки” и другие.
Убежище
В убежище добавлены 2 и 3 уровни тира. Новые уровни позволяют иметь различные, в том числе движущиеся мишени, а также, используя программу тренировок, улучшать свои результаты в стрельбе.
Добавлены 5 новых стимуляторов:
Обдолбос 2
- Шприц с самодельным препаратом авторства Санитара. Новая версия старой классики. Похоже, с закрытием TerraGroup Labs, эксперименты не заканчиваются.
SJ12 TGLabs
- Разработан для бойцов спецподразделений. Замедляет работу некоторых функций организма, и они временно начинают работать с профицитом потребления энергии. Препарат заставляет выбрасывать вазопрессин в гипоталамусе, что приводит к изменению работы надпочечников, снижает температуру тела и повышает внимательность. После окончания действия, как правило, происходит скачок температуры до 40-42 градусов, как компенсация неверной работы систем организма.
Перфоторан (Синяя кровь)
- Кровезаменитель с функцией переноса кислорода, применяется в качестве мощного антидота, способного снимать токсины, яды и радиационные поражения. Разработан советскими учеными в 80-е годы. Представляет собой субмикронную эмульсию на основе ПФО-соединений. Попадание в кровь препарата временно ускоряет метаболизм и регенерирует ткани. Негативно воздействует на здоровье при передозировке или отторжении.
Тримадол
- Опиоидный синтетический анальгетик, разработанный для бойцов спецподразделений. Обладает центральным действием и действием на спинной мозг (способствует открытию К+ и Са2+ каналов, вызывает гиперполяризацию мембран и тормозит проведение болевых импульсов). Помимо обезболивающего эффекта повышает боевые характеристики. Передозировка приводит к истощению организма после окончания действия.
ПНБ (Препарат 16)
- Боевой стимулятор. Разработан TerraGroup Labs с маркировкой ПНБ. Позволяет кратковременно активировать работу внутренней мускулатуры, приводя ее в состояние гипертонуса, что в свою очередь уменьшает получаемый урон. Одновременно происходит активный синтез белков для ускоренной регенерации тканей. Используется для расширения способностей организма в ключевой момент боя. Разрешен к применению бойцами спецподразделений. Имеет побочные эффекты.
Озвучка
Добавлена новая озвучка боссов:
- Килла;
- Тагилла;
- Knight;
- Birdeye;
- Big Pipe.
Изменения
- Перебалансирована прокачка мастеринга оружия.
- Перебалансированы торговля и цены, добавлены новые бартерные предметы.
- Перебалансированы условия и награды в старых квестах, а также добавлены новые.
- Некоторые квесты в цепочках теперь могут стать доступны спустя некоторое время после завершения предыдущего.
- Различные улучшения и изменения в убежище.
- Точки появления некоторых квестовых предметов изменены, предмет будет находиться в одной из случайно расположенных недалеко друг от друга.
- Некоторые рецепты крафта в убежище станут доступны в качестве награды за прохождение квестов.
- На локации Улицы Таркова доступен новый тип выхода, для его активации нужно будет подать сигнал зеленым. осветительным патроном в зоне перед выходом, в противном случае, при приближении к выходу, игроки будут расстреляны снайперами.
- Добавлена возможность добавления крафта в избранное, а также поиск по названию в списке крафтов.
- Добавлены неполадки оружия у ботов.
- Доработано поведение боссов Отступников.
Графика и звук
FSR 2.1
Добавлена поддержка FSR 2.1 – технология временного масштабирования изображения, разработанная AMD для использования в режиме реального времени в некоторых видеоиграх, для повышения разрешения изображений с более низким разрешением до более высокого разрешения для отображения на более качественных экранах.
- Оптимизация отрисовки большого количества стекол.
- Оптимизация отрисовки декалей.
- Оптимизация отрисовки импостеров деревьев на большом расстоянии.
Переработка звука
Steam Audio была полностью удалена из проекта и заменена на Oculus Audio. Изменения системы позиционирования звука будут заметны независимо от настройки бинаурального звука, для получения лучшего опыта мы рекомендуем включать бинауральный звук.
В текущей реализации система позиционирования звуков учитывает гораздо большее количество условий для формирования финального звучания относительно позиции игрока в пространстве.
Финальная настройка позиционирования доступна на локациях - Завод, Лес, Таможня, Улицы Таркова, для остальных локаций будет проводиться итерационное улучшение качества позиционирования звуков в ближайших обновлениях.
Исправления
- Устранен ряд утечек оперативной памяти.
- Исправлена проблема, из-за которой залутанные лут-контейнеры оставались открытыми для наблюдателя.
- Исправлен софтлок, возникавший, когда игрок подбирал оружие с бота в некоторых случаях.
- Исправлена ошибка 228, возникавшая при лечении вне рейда в некоторых случаях.
- Исправлены некоторые места, где бот мог проваливаться в геометрию на локации Таможня.
- Исправлено появление ботов рядом с игроком.
- Исправлена реакция ботов на игроков, загрузившихся в рейд без снаряжения.
- Исправлена реакция рейдеров на игроков, находящихся за прозрачными объектами или стеклами.
- Исправлена проблема с выходом на машине во время анимации лечения.
- Исправлены визуальные баги на барахолке при выборе предметов.
- Исправлен визуальный баг с отображением воды при включенном SSR.
- Исправлено некорректно работавшее вращение головой при прицеливании.
- Исправлены графические артефакты при изменении режима сглаживания в рейде.
- Исправлено свечение в темноте некоторых оружейных модов.
- Исправлено положение прицела на Сайга-12.
- Исправлено зависание при перепрыгивании некоторых объектов.
- Исправлена возможность закрыть несколько квестов одним квестовым предметом.
- Исправлена реакция ботов на дымовые гранаты.
- Исправлено воспроизведение звуков ранения в лобби.
- Исправлено отображение засвета от фонарика в оптике после использования тепловизора.
- Исправлено положение камеры при стрельбе из KRISS Vector со сложенным прикладом.
- Добавлен звук переключения навесного оборудования на T-5000M.
- Исправлено влияние прицельных приспособлений АКМП на отдачу на АК (7.62).
- Исправлено некорректное описание у прицела "Оптический прицел 30мм Leupold "Mark 4 LR 6.5-20x50".
- Исправлено воспроизведение шума кустов на экране загрузки, если спавн точка находится в кустах.
- Исправлена задержка при переключении кратности прицела на MP-18.
- Исправлено некорректное поведение интерфейса при продаже разобранных предметов торговцам, а также добавлена нотификация о деталях, блокирующих возможность продажи.
- Исправлено увеличение модели патрона дробовика МР-133 во время перезарядки.
- Исправлена некорректная дульная вспышка SIG MSX при установке дтк в рейде.
- Исправлены анимации употребления еды и напитков от 3 лица.
- Исправлено изменение FOV при прицеливании из оружия со сложенным прикладом.
- Исправлено отсутствие реакции ботов на смерть других ботов (озвучка).
- Исправлено поведение ботов при контакте с игроком, который выглядывает из-за препятствия.
- Множество технических исправлений и доработок.
Дата последнего вайпа: 28.12.2022
Нужны идеи каким образом можно допилить шапку треда, может побольше полезной инфы, ссылок и faq для новичков?
rtx сказал(а):↑
добавь в шапку стоимость изданий игры, что бы местные инсульт ловили
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да ладно тебе, учитывая что многие онлайн дрочильни сейчас бесплатные лишь условно с их лутбоксами, батл пассами, кучей мтх по цене как половина стоимости самого дорогого издания, то плата за доступ в ЗБТ таркова кажется чисто символической, и еще со слов одного стримера - eft на самом деле крайне неприбыльный проект пока в него не добавят вышеупомянутых микротранзакций.
Но пожелание учту и добавлю под спойлер.
Советы для новичков в этой игре:
1) терпеть
2) стрелять в голову
3) если стрелять в голову не получается, терпеть
4.1) получать удовольствие
ИЛИ
4.2) ливать и создавать тред какая это плохая игра указывая в недостатках механики которые вы не осилили.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑Ну я тоже умираю в 8 из 10 случаев в голова-чтототам
Нажмите, чтобы раскрыть...Поэтому почти всегда стараюсь бегать в забрале, в таких вариантах:
Спойлер
Типо для бомж рейдов, для фулки, и алтын куда-нибудь на завод где звуки не особо важны и много новичков с плохими патронами.
Silentium est aurum сказал(а):↑
Поэтому почти всегда стараюсь бегать в забрале, в таких вариантах:
Спойлер
Типо для бомж рейдов, для фулки, и алтын куда-нибудь на завод где звуки не особо важны и много новичков с плохими патронами.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Играю только в алтыне, аирфрейме (потому что чопсы+забрало вдвойне дефят челюсть) и на самом старте в каске деда. вот получаю в нее в голову щас.
Neidginn сказал(а):↑
Сколько збт уже идет? Стар ситизен уже догнали по времени?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Здесь в отличии от срак ситизена уже есть полноценная игра.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑
Играю только в алтыне, аирфрейме (потому что чопсы+забрало вдвойне дефят челюсть) и на самом старте в каске деда. вот получаю в нее в голову щас.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Silentium est aurum сказал(а):↑
Типо для бомж рейдов, для фулки, и алтын куда-нибудь на завод где звуки не особо важны и много новичков с плохими патронами.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Вы по 50 раз сенсу меняете в настройках? Я никогда не беру алтын, ибо дебаффы от него ужасные (реализм, привет), а я aim-trained игрок, для которого 1 градус погрешности по dpi в игре = испорченное настроение.
Уж лучше какой-нибудь аирфрейм взять, и то дорого для рандомного шлема
NomadGL сказал(а):↑
Вы по 50 раз сенсу меняете в настройках? Я никогда не беру алтын, ибо дебаффы от него ужасные (реализм, привет), а я aim-trained игрок, для которого 1 градус погрешности по dpi в игре = испорченное настроение.
Уж лучше какой-нибудь аирфрейм взять, и то дорого для рандомного шлема
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ниче не меняю, разницы не вижу. тарков не та игра где решает скорость разворота.
Kizuna Kazeyama сказал(а):↑
тарков не та игра где решает скорость разворота.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Наоборот, очень решает
Раз уж ты решил играть "танком" в алтыне, ты ничего не будешь слышать -> в тебя часто будут стрелять сбоку или сзади, из-за низкой сенсы недоведешь флик - тебя убьет какой-нибудь чел с вепрем. Да и вне зависимости от шлема, в таркове часто нужно быстро дать ответный огонь в какого-нибудь кустого чела, где сильно решает аим.
NomadGL сказал(а):↑
Вы по 50 раз сенсу меняете в настройках? Я никогда не беру алтын, ибо дебаффы от него ужасные (реализм, привет), а я aim-trained игрок, для которого 1 градус погрешности по dpi в игре = испорченное настроение.
Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня довольно высокая сенса, 800 dpi и 0.6 обзор + 0.5 в прицеле, так что особых проблем с этим не испытываю.
Silentium est aurum сказал(а):↑
Очень ситуативно, иногда выгоднее будет под обезболом добежать до ближайшего укрытия и сыграть от позиции
Нажмите, чтобы раскрыть...
Иногда бежать далеко
Имхо конечно, но лучше дать ответку, чем умирать убегая
По крайней мере меня часто убивают лишь из-за того, что я начал перебежку
NomadGL сказал(а):↑
Иногда бежать далеко
Имхо конечно, но лучше дать ответку, чем умирать убегая
По крайней мере меня часто убивают лишь из-за того, что я начал перебежку
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ну вот я и говорю что очень ситуативно + на открытой местности как и ирл позиционирование выстрела очень проблематично ибо звук распространяется во все стороны, а если у чела глушак то вообще забей, в некст катке повезет
.
Каким образом можно потратить 800к у лыжника чтобы перейти на некст лвл репутации? А то я только сейчас понял что все что он покупает продавал либо механику, либо барахольщику, и не качал его вообще.
Имею ввиду чего такого можно купить на барахолке, чтобы перепродать лыжнику и не сильно потерять при этом.
Silentium est aurum сказал(а):↑
Каким образом можно потратить 800к у лыжника чтобы перейти на некст лвл репутации? А то я только сейчас понял что все что он покупает продавал либо механику, либо барахольщику, и не качал его вообще.
Имею ввиду чего такого можно купить на барахолке, чтобы перепродать лыжнику и не сильно потерять при этом.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Разгрузки ищи какие-то. Можешь еще покупать аккумы (которые маленькие), менять их у него же на адар, и адар продавать ему же, там даже в + выйдет.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:9
Просмотров:22
-
Сообщений:11
Просмотров:29
-
Ибригим Паша 01 Feb 2023 в 12:13Сообщений: 18 01 Feb 2023 в 12:13
Сообщений:18
Просмотров:41
-
Сообщений:7
Просмотров:27
-
Сообщений:83
Просмотров:116