Если бы в рейтинге были стрики
504
23
Как мы знаем сейчас доте полу-шахматная система начисления ммра:в среднем за катку дают +-25 но на это влияет аверейдж ммр команд и кол-во рейтинга может как расти так и уменьшатьсяПереходя конкретно к идее стриков:Я вижу более удобный ммр какN * Gгде N - текущие +-25 с учётом авераги, которые прокают на всей тимеG - стриковый множительПри лузе сразу после вина или вине сразу после луза множитель будет равен 1, однако при двух и более подряд винах или лузах он будет соответствовать1 + 0,5(T-1)где Т - размер стрика (2 вина подряд например)В итоге это даст нам такую картину:Модерыесли считаете что стоит, то перенисте в соседний раздел с обсуждением рейтинговой системы
1 2 3 4 Сейчас +25 +50 +75 +100 Со стриками +25 +62,5 +112,5 +175 и т.д.
Разумеется можно установить некий лимит на данное телодвижениеТакая схема не вызовет дисбаланс ммра связанный с тем что ты получаешь больше чем теряешь, потому что при 50% вра ты будешь иметь статичный ммр, а имея хоть немного меньше или больше будешь продвигаться к рейтингу с 50%Зачем нужна эта система:Сильные игроки поучавствуют в минимальном количестве игр с лоускилл игроками на пути к рейтингу своих 50%, а значит количество некачественных игр уменьшитсяСлабые игроки словив лузстрик очень быстро окажутся на рейтинге где они могут побеждать, опять же уменьшив количество некачественных игр как дла индивида так и для тех кто подгорит с того что он оказался на более высоком рейтинге чем его реальный уровеньСильные но редко играющие игроки получат возможность поднимать рейтинг, как и редко играющие аккбаеры терятьДанная система не упростит работу бустеров:1)реально слабый игрок свалится так же быстро на свой ммр за один лузстрик, как бустер его поднял винстриком2)количество бустеров не увеличится т.к. не так много людей которые смогут пройти 3к-4к с 100% ВР, а при оставшемся таком же количестве даже если количество апаемых аккаунтов увеличится, то количество игр в которых они учавствуют если не уменьшится то и не увеличится, потому что они будут стремительно падать обратно на свой рейтинг, и даже если акков стало больше то образуется паритетДискассФормула Oleg_The_SlayerOleg_The_Slayer сказал(а):↑
Например, если применить такую формулу:
ПТС = 25 + (количество игр в стрике /2)²
Получится примерно такой график за стрик 20 игр:
25 / 27,5 / 29,5 / 33 / 37,5 / 43 / 49,5 / 57 / 65,5 / 75 / 85,5 / 97 / 109,5 / 123 / 137,5 / 153 / 169,5 / 187 / 205,5 / 225
Из такой формулы получается что за 10 игр можно отпуститься/подняться на 442,5; а за 20 игр уже 1935 соответственно.
тогда норм будет
Нажмите, чтобы раскрыть...
Nightling сказал(а):↑Как мы знаем сейчас доте полу-шахматная система начисления ммра:в среднем за катку дают +-25 но на это влияет аверейдж ммр команд и кол-во рейтинга может как расти так и уменьшатьсяПереходя конкретно к идее стриков:Я вижу более удобный ммр какN * Gгде N - текущие +-25 с учётом авераги, которые прокают на всей тимеG - стриковый множительПри лузе сразу после вина или вине сразу после луза множитель будет равен 1, однако при двух и более подряд винах или лузах он будет соответствовать1 + 0,5(T-1)где Т - размер стрика (2 вина подряд например)В итоге это даст нам такую картину:Модерыесли считаете что стоит, то перенисте в соседний раздел с обсуждением рейтинговой системы
1 2 3 4 Сейчас +25 +50 +75 +100 Со стриками +25 +62,5 +112,5 +175 и т.д.
Разумеется можно установить некий лимит на данное телодвижениеТакая схема не вызовет дисбаланс ммра связанный с тем что ты получаешь больше чем теряешь, потому что при 50% вра ты будешь иметь статичный ммр, а имея хоть немного меньше или больше будешь продвигаться к рейтингу с 50%Зачем нужна эта система:Сильные игроки поучавствуют в минимальном количестве игр с лоускилл игроками на пути к рейтингу своих 50%, а значит количество некачественных игр уменьшитсяСлабые игроки словив лузстрик очень быстро окажутся на рейтинге где они могут побеждать, опять же уменьшив количество некачественных игр как дла индивида так и для тех кто подгорит с того что он оказался на более высоком рейтинге чем его реальный уровеньСильные но редко играющие игроки получат возможность поднимать рейтинг, как и редко играющие аккбаеры терятьДанная система не упростит работу бустеров:1)реально слабый игрок свалится так же быстро на свой ммр за один лузстрик, как бустер его поднял винстриком2)количество бустеров не увеличится т.к. не так много людей которые смогут пройти 3к-4к с 100% ВР, а при оставшемся таком же количестве даже если количество апаемых аккаунтов увеличится, то количество игр в которых они учавствуют если не уменьшится то и не увеличится, потому что они будут стремительно падать обратно на свой рейтинг, и даже если акков стало больше то образуется паритетДискассНажмите, чтобы раскрыть...Признайся, какая буст контора тебе платит за пиар акцию ?
Быстрый буст и быстрое скатывание вниз = снова заказать буст
Luxtos сказал(а):↑Признайся, какая буст контора тебе платит за пиар акцию ?
Быстрый буст и быстрое скатывание вниз = снова заказать буст
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну закажет он буст снова, в итоге он не заруинит больше игр чем заруинил бы при имеющейся системе т.к. во-первых бустер меньше игр будет давить челиков, во-вторых сам он будет в меньшем числе игр тянуть тиму на дно
Nightling сказал(а):↑Габэн разделил рейтинг на два разных и теперь мне чтобы сколько-нибудь приличный рейт апнуть своему мейну надо всю жизнь играть в доту
Нажмите, чтобы раскрыть...Либо ты лучше тех с кем играешь и легко апнешься.
Либо тебя на том уровне держала система 50% и правильно тебя попустили
Nightling сказал(а):↑Ну закажет он буст снова, в итоге он не заруинит больше игр чем заруинил бы при имеющейся системе т.к. во-первых бустер меньше игр будет давить челиков, во-вторых сам он будет в меньшем числе игр тянуть тиму на дно
Нажмите, чтобы раскрыть...То есть ты предлагаешь поощрять то, с чем следует бороться ?
Я бы за такое давал пермач на акк в целом, а не какое то говно типа вака на доту.
Давай представим ситуацию где 5к чел словит винстрик в 10 игр попадет на аверейдж 1к выше и он не сможет там отыгрывать. Из за этого люди на этом рейтинге проиграют игру потмоу что у них 1 чел слабее. Ты предлагаешь добавить в рейтинг аккбаеров которым даже не придется покупать аккаунт
Nightling сказал(а):↑а значит количество некачественных игр уменьшится
Нажмите, чтобы раскрыть...Ага
Inger11 сказал(а):↑Давай представим ситуацию где 5к чел словит винстрик в 10 игр попадет на аверейдж 1к выше и он не сможет там отыгрывать. Из за этого люди на этом рейтинге проиграют игру потмоу что у них 1 чел слабее. Ты предлагаешь добавить в рейтинг аккбаеров которым даже не придется покупать аккаунт
Нажмите, чтобы раскрыть...такой псевдоаккбаер как и любой аккбаер упадут очень быстро за счёт стриков в два луза в перемешку с единственными винами (например)
Inger11 сказал(а):↑И че? Он то упадет, но сольет птс тимейтам. Как это можно не понять?
Нажмите, чтобы раскрыть...если они остануться на своём статике то для них ничего не изменится а если их миллион вагонов начнёт тащить вниз то они так или иначе быстро достигнут рейтинга на котором смогут быстро апаться
Nightling сказал(а):↑если они остануться на своём статике то для них ничего не изменится а если их миллион вагонов начнёт тащить вниз то они так или иначе быстро достигнут рейтинга на котором смогут быстро апаться
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты рофлишь или че? Как это импрувнет рейтинговую систему? Обратная ситуация где 6к чел падает на 5 к аверагу и разносит всех. Вполне может случится такая ситуация когда в 1 игре 6к чел который попал на 5к на лузстрике и 4к чел который попал на 5к на винстрике. Отличная система ранкеда, хорошо что ты не работаешь в валв
ИМХО конечно.
Сама идея крутая, но нужно не линейное скалирование. Чтобы челики 5 луз/5 вин (50% в сумме) не прыгали на +300 - 300 соответственно.
Если формула будет подразумевать увеличение получаемого ММР после 5той выигранной игры с помощью возрастающего доп. ПТС, то это действительно приведет к тем результатам, о которых пишет ТС.
Inger11 сказал(а):↑Ты рофлишь или че? Как это импрувнет рейтинговую систему? Обратная ситуация где 6к чел падает на 5 к аверагу и разносит всех. Вполне может случится такая ситуация когда в 1 игре 6к чел который попал на 5к на лузстрике и 4к чел который попал на 5к на винстрике. Отличная система ранкеда, хорошо что ты не работаешь в валв
Нажмите, чтобы раскрыть...чтобы проскочить на явно не свой рейтинг надо около 500 ммра
даже при таком стрике как я предложил это больше 8 винов подряд, каким образом можно "случайно" выбить такой стрик?
Nightling сказал(а):↑чтобы проскочить на явно не свой рейтинг надо около 500 ммра
даже при таком стрике как я предложил это больше 8 винов подряд, каким образом можно "случайно" выбить такой стрик?Нажмите, чтобы раскрыть...
Например, если применить такую формулу:
ПТС = 25 + (количество игр в стрике)²/2
Получится примерно такой график прилетающих ПТС за стрик 20 игр:
25 / 27,5 / 29,5 / 33 / 37,5 / 43 / 49,5 / 57 / 65,5 / 75 / 85,5 / 97 / 109,5 / 123 / 137,5 / 153 / 169,5 / 187 / 205,5 / 225
Из такой формулы получается что за 10 игр можно отпуститься/подняться на 442,5; а за 20 игр уже 1935 соответственно.
тогда норм будет
Oleg_The_Slayer сказал(а):↑
Например, если применить такую формулу:
ПТС = 25 + (количество игр в стрике)²/2
Получится примерно такой график прилетающих ПТС за стрик 20 игр:
25 / 27,5 / 29,5 / 33 / 37,5 / 43 / 49,5 / 57 / 65,5 / 75 / 85,5 / 97 / 109,5 / 123 / 137,5 / 153 / 169,5 / 187 / 205,5 / 225
Из такой формулы получается что за 10 игр можно отпуститься/подняться на 442,5; а за 20 игр уже 1935 соответственно.
тогда норм будет
Нажмите, чтобы раскрыть...Добавил в шапку и голосование
Falcion сказал(а):↑Это худшее, что можно было придумать. Чем больше ты проигрываешь, тем больше у тебя отнимают птс. Игру покинут тысячи людей. Гениально. Словил луз стрик - просрал 500 птсов за 7 игр, вкусно
Нажмите, чтобы раскрыть...словил лузстрик - потерял ммр - оказался на рейте где побеждаешь, не?
Nightling сказал(а):↑словил лузстрик - потерял ммр - оказался на рейте где побеждаешь, не?
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет. Если ты играешь на своем рейтинге - твой средний винрейт будет составлять 50+- %. Почему ты должен получать больше птс, если за тебя выигрывает команда, или почему ты должен получать меньше птс, если твоя команда руинит? А проигрывать ты будешь чаще по одной простой причине - мамкины бустеры за 10-15 победу подряд будут получать по 100 птс и будут унижать еще больше ноющих людей. К тому же - сейчас можно играть в пати рейтинг. Челы соберут стак из 5, и за неделю апнут птсы с 1к условного до 6-7к. И так по кд. В итоге обычные работяги будут опущены на 1-2 тысячи птс вниз. Классная система получится. Ну а руинеров появится в 5 миллионов раз больше
Falcion сказал(а):↑Нет. Если ты играешь на своем рейтинге - твой средний винрейт будет составлять 50+- %. Почему ты должен получать больше птс, если за тебя выигрывает команда, или почему ты должен получать меньше птс, если твоя команда руинит?
Нажмите, чтобы раскрыть...Стрики ты делаешь вопреки тиме
На самом деле идея очень хорошая. В овере было подобное и вполне себе норм, но потом ради душения работяг и издевательств над игроками это убрали. Серьезно не вижу иной причины.
И если не обращать внимание на нытье 3,5 прошек, то система стриков просто замечательная и улучшит "качество" игры для большинство игроков.
Приведу небольшой пример из моих игор, как доказательство пользы подобной системы.
________________________________________________________________________________________
Играл недавно в пати мме на хардлайн думе и нашего властика 7 на миде переластхител рубик герой 7.
Да и по игре этот рубик показывал, что скилл у него не на героя.
И вот я решил проверить какой сейчас ранг у нашего хероя иииии да вы правы легенда 1. Угумс чел катает с вин рейтом 76% в ранкеде. Видно, что по скилу легенда, а игры с ним позволяют получить удовольствие от процесса игры. Если вам нравится когда вас фармят 24/7.
________________________________________________________________________________________
Но по моему мнению в доке 2 рейтинг, подбор и сам по себе геймплей нужно менять(при этом рейтинговая система это последнее, что можно поменять). Тут дело в том, что всё недовольство рейтингом строится на болоте анфанового геймплея. 50-60 минут страдаю, а потом меня еще и добивают -25.
Вот серьезно сколько людей получает удовольствие просто от процесса игры?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:12
Просмотров:14