Эссе "Умное! Таверна, юзеры, то да се"

avatar Вальден

25

14

Вальден

Модератор других игр и разного

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 6337

Рейтинг: 4774

Вальден

Регистрация: 07.09.2021

Сообщения: 6337

Рейтинг: 4774

Было время когда я сидел на форуме (в таверне то есть) и с наслаждением, можно даже сказать с упоением читал темки. Если подумать критически, то мне попросту не хватало какого-то развлекательного контента, который я сейчас уже нашел в других источниках (или так думаю). Тем не менее, я все еще проглядываю сюда как по долгу службы, так и из спортивного интереса.

И мне становится грустно. Ну, прям пипец как грустно, скучно, туда-сюдаFeelsClownMan.png?1592047348

Людей мало, просмотров мало, ИДЕЙ - мало. Всего мало

Наступил кризис, то есть. Делают твинов, играют в театр, короче занимаются чем угодно, развлекая лишь себя.

Театр есть, а драмы нет. Сор из избы не выносят, видимо, а если что-то появляется, то становится слишком локальным (на пару человек, ога) и не задерживается надолго. О причинах можно долго судить и приходить к разным мнениям (которые даже могут быть правдивыми!). Контентмейкеры наконтентмейкерились или просто повымирали, попали под жернова репрессий или свинтили отсюда в более злачные местечкиPekaPled.png?1619501252. В качестве утешения на пепелище нате забавную картинку собаки в очках

Спойлер

 

 

 

 

Вернемся к нашим баранам. Поскольку на горизонте не замечено каких-либо изменений в положительное русло (ну тоесть темки ржачные, с приколом походу ВСЬО, приказали долго жить, как и online), то остается оплакивать незавидную судьбу бригантины под названием "Таверна", в которой мы сидим по группкам, обиженные друг на друга и весь мир из-за интернет срачей. Может быть я неправ, так даже лучше. Но в моем тейке что-то определенно есть, я чувствую это, уверен.

 

 

 

 

Скорее всего начнут винить команду сайта, то естьBudStar.png?1616514804 МЕНЯBudStar.png?1616514804, моих BudStar.png?1616514804многоуважаемых коллегBudStar.png?1616514804 и иже с ними. А может мы все повзрослели и нам нафиг не нужен этот ваш интернет и онлайн-знакомства.... Я сам немало фигни понаделал тут в свое время, каюсь (и продолжаю roflanTigran.png?1616515065). Четыре года уже прошло как я сюда пришел, а я уже будто прожил какую то жизнь и сейчас тихо ее покидаю, судя по моей активности на форуме, то есть ее отсутствию. Я ни на кого уже давно не в обиде, надеюсь на меня тоже, а то мне грустно будет, я вообще-то придерживаюсь довольно пацифистских настроений и хочу дарить добро и позитив (не тролю). Да и вообще довольно мелочным является разбазаривание жизни на мелкие ссоры, тем более в интернете. БТВ пара-тройка человек, с которыми я имел дело, возможно прочтет это и поймет, что данные строчки повыше адресованы им, надеюсь так действительно случится. Знайте: вы клевые. Может даже как нибудь отстроим мосты заново.

 

 

 

 

 

Да и вообще все тут классные, у каждого свой... Внутренний мир (даже у троллей типо адлера, ну я не верю что человек такой фигней так долго страдать будет это же бредdeIlluminati.png), который делает нас всех теми самыми маленькими вселенными, которые можно бесконечно познавать через общение. Хотелось бы конечно, чтобы этой самой коммуникации было побольше, но ладно.

 

 

 

 

 

Так че сказать то хотел? Дааа без понятия, считайте что выговорился, крик души и все дела. Возможно сумбурно, возможно фигню)) написал, в последнее время слишком скучно и я только ее и генерирую. Кстати, я не нахожусь сейчас под чем то, если вы подумали об этом, так что не надо излишнего обо мнеBratishka.png?1619500459. Тотальная скука и уныние стали дровами, на углях которых приготовился этот словесный.... салат. Пипееец да BatPepe.png?1598625919модераторBatPepe.png?1598625919 ВБРОСИЛ, кто понял тот понял FeelsClownMan.png?1592047348 FeelsClownMan.png?1592047348 

 

 

 

 

 

Будьте добрее, будьте терпимыми. Время форумов может и ушло, админы может и козлы, а юзеры - ангелы во плоти. Возможно постарались иллюминаты или мы давно превратились в фабрику троллей (я тут подумал, а эта гипотеза возможно единственно правильная). Главное, помните, мы все - гости в этом мире. Жизнь она как колодец. В нем вода чето там.... и ведро.... Ищите радость в мелочах и не забывайте мыться, гигиена важна для здоровьяsoychamp.png?1635877941 пипец надушнил конечно, как будто дед со двора

 

 

Жесть тут кстати неудобный редактор, спецом строчку написал эту чтобы поныть и глаза помозолить хххаааа

 

qBFNxqvD4_Y.jpg?size=421x408&quality=95&sign=ab5e77899297bd9128255576e10472e1&type=album

КириллСтадник

Пользователь

Регистрация: 13.01.2024

Сообщения: 493

Рейтинг: 286

Нарушения: 15

КириллСтадник

Регистрация: 13.01.2024

Сообщения: 493

Рейтинг: 286

Нарушения: 15

вот я буду предельно честен с тобой но я не читал

edmean

Пользователь

Регистрация: 25.07.2013

Сообщения: 12674

Рейтинг: 5220

edmean

Регистрация: 25.07.2013

Сообщения: 12674

Рейтинг: 5220

Вальден сказал(а):

Было время когда я сидел на форуме (в таверне то есть) и с наслаждением, можно даже сказать с упоением читал темки. Если подумать критически, то мне попросту не хватало какого-то развлекательного контента, который я сейчас уже нашел в других источниках (или так думаю). Тем не менее, я все еще проглядываю сюда как по долгу службы, так и из спортивного интереса.

И мне становится грустно. Ну, прям пипец как грустно, скучно, туда-сюдаFeelsClownMan.png?1592047348

Людей мало, просмотров мало, ИДЕЙ - мало. Всего мало

Наступил кризис, то есть. Делают твинов, играют в театр, короче занимаются чем угодно, развлекая лишь себя.

Театр есть, а драмы нет. Сор из избы не выносят, видимо, а если что-то появляется, то становится слишком локальным (на пару человек, ога) и не задерживается надолго. О причинах можно долго судить и приходить к разным мнениям (которые даже могут быть правдивыми!). Контентмейкеры наконтентмейкерились или просто повымирали, попали под жернова репрессий или свинтили отсюда в более злачные местечкиPekaPled.png?1619501252. В качестве утешения на пепелище нате забавную картинку собаки в очках

Спойлер

 

 

 

 

Вернемся к нашим баранам. Поскольку на горизонте не замечено каких-либо изменений в положительное русло (ну тоесть темки ржачные, с приколом походу ВСЬО, приказали долго жить, как и online), то остается оплакивать незавидную судьбу бригантины под названием "Таверна", в которой мы сидим по группкам, обиженные друг на друга и весь мир из-за интернет срачей. Может быть я неправ, так даже лучше. Но в моем тейке что-то определенно есть, я чувствую это, уверен.

 

 

 

 

Скорее всего начнут винить команду сайта, то естьBudStar.png?1616514804 МЕНЯBudStar.png?1616514804, моих BudStar.png?1616514804многоуважаемых коллегBudStar.png?1616514804 и иже с ними. А может мы все повзрослели и нам нафиг не нужен этот ваш интернет и онлайн-знакомства.... Я сам немало фигни понаделал тут в свое время, каюсь (и продолжаю roflanTigran.png?1616515065). Четыре года уже прошло как я сюда пришел, а я уже будто прожил какую то жизнь и сейчас тихо ее покидаю, судя по моей активности на форуме, то есть ее отсутствию. Я ни на кого уже давно не в обиде, надеюсь на меня тоже, а то мне грустно будет, я вообще-то придерживаюсь довольно пацифистских настроений и хочу дарить добро и позитив (не тролю). Да и вообще довольно мелочным является разбазаривание жизни на мелкие ссоры, тем более в интернете. БТВ пара-тройка человек, с которыми я имел дело, возможно прочтет это и поймет, что данные строчки повыше адресованы им, надеюсь так действительно случится. Знайте: вы клевые. Может даже как нибудь отстроим мосты заново.

 

 

 

 

 

Да и вообще все тут классные, у каждого свой... Внутренний мир (даже у троллей типо адлера, ну я не верю что человек такой фигней так долго страдать будет это же бредdeIlluminati.png), который делает нас всех теми самыми маленькими вселенными, которые можно бесконечно познавать через общение. Хотелось бы конечно, чтобы этой самой коммуникации было побольше, но ладно.

 

 

 

 

 

Так че сказать то хотел? Дааа без понятия, считайте что выговорился, крик души и все дела. Возможно сумбурно, возможно фигню)) написал, в последнее время слишком скучно и я только ее и генерирую. Кстати, я не нахожусь сейчас под чем то, если вы подумали об этом, так что не надо излишнего обо мнеBratishka.png?1619500459. Тотальная скука и уныние стали дровами, на углях которых приготовился этот словесный.... салат. Пипееец да BatPepe.png?1598625919модераторBatPepe.png?1598625919 ВБРОСИЛ, кто понял тот понял FeelsClownMan.png?1592047348 FeelsClownMan.png?1592047348 

 

 

 

 

 

Будьте добрее, будьте терпимыми. Время форумов может и ушло, админы может и козлы, а юзеры - ангелы во плоти. Возможно постарались иллюминаты или мы давно превратились в фабрику троллей (я тут подумал, а эта гипотеза возможно единственно правильная). Главное, помните, мы все - гости в этом мире. Жизнь она как колодец. В нем вода чето там.... и ведро.... Ищите радость в мелочах и не забывайте мыться, гигиена важна для здоровьяsoychamp.png?1635877941 пипец надушнил конечно, как будто дед со двора

 

 

Жесть тут кстати неудобный редактор, спецом строчку написал эту чтобы поныть и глаза помозолить хххаааа

 

qBFNxqvD4_Y.jpg?size=421x408&quality=95&sign=ab5e77899297bd9128255576e10472e1&type=album

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тебе кажется, расслабься

Lisenaki

Лучший керри патча

Регистрация: 14.10.2016

Сообщения: 406

Рейтинг: 394

Lisenaki

Регистрация: 14.10.2016

Сообщения: 406

Рейтинг: 394

Как мило

Чет уже не первую тему подобную читаю

думаю это какой-то план и модеры решили с нами попрощаться

ну чтож, вернусь через еще восемь лет и гляну чо тут да как

GlebasJirobas

Пользователь

Регистрация: 16.05.2024

Сообщения: 731

Рейтинг: 188

GlebasJirobas

Регистрация: 16.05.2024

Сообщения: 731

Рейтинг: 188

Найди девушку и работу FeelsRainMan.gif?1592102866

РУССКАЯ ЧЕРЕПИЦА

Халяль + Одобряю

Регистрация: 20.04.2024

Сообщения: 1411

Рейтинг: 659

Нарушения: 100

РУССКАЯ ЧЕРЕПИЦА

Регистрация: 20.04.2024

Сообщения: 1411

Рейтинг: 659

Нарушения: 100

Ты уходишь с модерки или че? Мне эту телегу читать неинтересно, 

Slay

Супермодератор

Регистрация: 02.06.2022

Сообщения: 2615

Рейтинг: 8988

Slay

Регистрация: 02.06.2022

Сообщения: 2615

Рейтинг: 8988

img

Много букав, давай в двух словах 

Miyao

Пользователь

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 22980

Рейтинг: 7188

Нарушения: 30

Miyao

Регистрация: 28.05.2017

Сообщения: 22980

Рейтинг: 7188

Нарушения: 30

GlebasJirobas сказал(а):

Найди девушку и работу FeelsRainMan.gif?1592102866

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

лучше написать тему, как все надоело, кто-то там виноват и все загибается, я считаю

nebulazig

Пользователь

Регистрация: 06.02.2020

Сообщения: 2541

Рейтинг: 1403

nebulazig

Регистрация: 06.02.2020

Сообщения: 2541

Рейтинг: 1403

было время когда ты с наслажд читал темки пишешь - эт когда примерно 21-22 год или когда? и про какие выносы сор из избы примеры бы узнать  хотяб

Пастор Николай

Пользователь

Регистрация: 16.05.2024

Сообщения: 340

Рейтинг: 378

Пастор Николай

Регистрация: 16.05.2024

Сообщения: 340

Рейтинг: 378

Тролли сильно уж заматерели и тут уже ничего нового уже не прорастет , порог входа слишком высокий, никакой новичок-вбросер не переживет травлю

 

Тут остался только один не тролль, блаженный неаноним Сергей 121 высылает сканы документов в лс, публикует фотографии с отдыха и делится интимными подробностями семейной жизни. И тот постоянно уходит со скандалом , однажды не вернется и тогда можно удалять форум

Гигадотермэн

Пользователь

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14484

Рейтинг: 759

Нарушения: 60

Гигадотермэн

Регистрация: 09.01.2023

Сообщения: 14484

Рейтинг: 759

Нарушения: 60

Вальден сказал(а):

Было время когда я сидел на форуме (в таверне то есть) и с наслаждением, можно даже сказать с упоением читал темки. Если подумать критически, то мне попросту не хватало какого-то развлекательного контента, который я сейчас уже нашел в других источниках (или так думаю). Тем не менее, я все еще проглядываю сюда как по долгу службы, так и из спортивного интереса.

И мне становится грустно. Ну, прям пипец как грустно, скучно, туда-сюдаFeelsClownMan.png?1592047348

Людей мало, просмотров мало, ИДЕЙ - мало. Всего мало

Наступил кризис, то есть. Делают твинов, играют в театр, короче занимаются чем угодно, развлекая лишь себя.

Театр есть, а драмы нет. Сор из избы не выносят, видимо, а если что-то появляется, то становится слишком локальным (на пару человек, ога) и не задерживается надолго. О причинах можно долго судить и приходить к разным мнениям (которые даже могут быть правдивыми!). Контентмейкеры наконтентмейкерились или просто повымирали, попали под жернова репрессий или свинтили отсюда в более злачные местечкиPekaPled.png?1619501252. В качестве утешения на пепелище нате забавную картинку собаки в очках

Спойлер

 

 

 

 

Вернемся к нашим баранам. Поскольку на горизонте не замечено каких-либо изменений в положительное русло (ну тоесть темки ржачные, с приколом походу ВСЬО, приказали долго жить, как и online), то остается оплакивать незавидную судьбу бригантины под названием "Таверна", в которой мы сидим по группкам, обиженные друг на друга и весь мир из-за интернет срачей. Может быть я неправ, так даже лучше. Но в моем тейке что-то определенно есть, я чувствую это, уверен.

 

 

 

 

Скорее всего начнут винить команду сайта, то естьBudStar.png?1616514804 МЕНЯBudStar.png?1616514804, моих BudStar.png?1616514804многоуважаемых коллегBudStar.png?1616514804 и иже с ними. А может мы все повзрослели и нам нафиг не нужен этот ваш интернет и онлайн-знакомства.... Я сам немало фигни понаделал тут в свое время, каюсь (и продолжаю roflanTigran.png?1616515065). Четыре года уже прошло как я сюда пришел, а я уже будто прожил какую то жизнь и сейчас тихо ее покидаю, судя по моей активности на форуме, то есть ее отсутствию. Я ни на кого уже давно не в обиде, надеюсь на меня тоже, а то мне грустно будет, я вообще-то придерживаюсь довольно пацифистских настроений и хочу дарить добро и позитив (не тролю). Да и вообще довольно мелочным является разбазаривание жизни на мелкие ссоры, тем более в интернете. БТВ пара-тройка человек, с которыми я имел дело, возможно прочтет это и поймет, что данные строчки повыше адресованы им, надеюсь так действительно случится. Знайте: вы клевые. Может даже как нибудь отстроим мосты заново.

 

 

 

 

 

Да и вообще все тут классные, у каждого свой... Внутренний мир (даже у троллей типо адлера, ну я не верю что человек такой фигней так долго страдать будет это же бредdeIlluminati.png), который делает нас всех теми самыми маленькими вселенными, которые можно бесконечно познавать через общение. Хотелось бы конечно, чтобы этой самой коммуникации было побольше, но ладно.

 

 

 

 

 

Так че сказать то хотел? Дааа без понятия, считайте что выговорился, крик души и все дела. Возможно сумбурно, возможно фигню)) написал, в последнее время слишком скучно и я только ее и генерирую. Кстати, я не нахожусь сейчас под чем то, если вы подумали об этом, так что не надо излишнего обо мнеBratishka.png?1619500459. Тотальная скука и уныние стали дровами, на углях которых приготовился этот словесный.... салат. Пипееец да BatPepe.png?1598625919модераторBatPepe.png?1598625919 ВБРОСИЛ, кто понял тот понял FeelsClownMan.png?1592047348 FeelsClownMan.png?1592047348 

 

 

 

 

 

Будьте добрее, будьте терпимыми. Время форумов может и ушло, админы может и козлы, а юзеры - ангелы во плоти. Возможно постарались иллюминаты или мы давно превратились в фабрику троллей (я тут подумал, а эта гипотеза возможно единственно правильная). Главное, помните, мы все - гости в этом мире. Жизнь она как колодец. В нем вода чето там.... и ведро.... Ищите радость в мелочах и не забывайте мыться, гигиена важна для здоровьяsoychamp.png?1635877941 пипец надушнил конечно, как будто дед со двора

 

 

Жесть тут кстати неудобный редактор, спецом строчку написал эту чтобы поныть и глаза помозолить хххаааа

 

qBFNxqvD4_Y.jpg?size=421x408&quality=95&sign=ab5e77899297bd9128255576e10472e1&type=album

Нажмите, чтобы раскрыть...

Рекомендую не искать развлечений за чужой счет, а самому пилить контент, интересный тебе PepeCorn.gif?1592102745

Spirit Walker

Пользователь

Регистрация: 17.11.2021

Сообщения: 9583

Рейтинг: 4082

Spirit Walker

Регистрация: 17.11.2021

Сообщения: 9583

Рейтинг: 4082

Если рассматривать деградацию в долгосрочной перспективе, то через 100000 лет этот форум превратился бы в мессенджер с одним только словом "Пук? пук пук. Пук пук пук!" 

ДомашнийМальчик

Премиум

Регистрация: 28.02.2022

Сообщения: 10454

Рейтинг: 2443

Нарушения: 40

ДомашнийМальчик

Регистрация: 28.02.2022

Сообщения: 10454

Рейтинг: 2443

Нарушения: 40

И ч о нам делать

TryDotAtwo

Пользователь

Регистрация: 22.07.2020

Сообщения: 3894

Рейтинг: 1019

TryDotAtwo

Регистрация: 22.07.2020

Сообщения: 3894

Рейтинг: 1019

Вальден сказал(а):

Людей мало, просмотров мало, ИДЕЙ - мало. Всего мало

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так вы забанили всех, черти