В 2013 году было 4 непобедимые имбы - .
Собственно первые 2 были имба потому что абсолютно никто не покупал ни сентри (которые на тот момент стоили 200 голды), ни дасты, ни гем, теперь же стоит только пикнуть кого-то из них - на всех самых вкусных местах будут стоять сентрики, а у 3 из 5 героев будут как минимум дасты
Тракса же была имбой потому что просто могла нажать райтклик и убить любого, потому что никто не понимал, что он неё нужно не убегать, а наоборот сближаться (у неё на тот момент даже не было отталкивающего сала, а просто сало по области как у банши), ну и лотар имбой был по той же причине, что я выше описал, теперь же если ты на фп возьмёшь траксу тебе 100% залетит условные ну и на самом деле можно очень долго перечислять героев, против которых средненький игрок на траксе будет испытывать дикий дискомфорт.
Морта была имбой потому что никому не приходило в голову покупать алебарды, госты, мкб, теперь каждый этот предмет будет в 99% игр против морты (а ещё теперь глимер есть).
Вот первое, что я смог вспомнить из того, что показывает рост среднего уровня игры, кроме этого можно вспомнить про сплит-пуш, лайнинг со всеми его элементами, контрпики героев и разнообразие билдов.
Кстати говоря про ... я думаю некст лвл уровня игры у игроков будет тогда, когда они поймут, что когда он на них нападает, от него не нужно пытаться убежать (тем самым разворачиваясь спиной), а просто втупую бить его автоатаками - так ты проживёшь гораздо дольше и вполне возможно, что выживешь