Roflanoid

Пользователь

Регистрация: 22.07.2017

Сообщения: 2164

Рейтинг: 1366

Roflanoid

Регистрация: 22.07.2017

Сообщения: 2164

Рейтинг: 1366

Правда, что с годами общий уровень игры комьюнити растет? Если да, то как это проявляется? Олды поясните

ForeverYang

Пользователь

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 9480

Рейтинг: 2213

ForeverYang

Регистрация: 28.03.2019

Сообщения: 9480

Рейтинг: 2213

Ну есть наглядный пример с открытием технологии сплитпуша альянс против нави. Где нави не знали что с этим делать и тупо стояли на миду енеми т3


А в игре где каждый пытается выиграть и стать лучше это естественный процесс 

Noli2

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 772

Рейтинг: 535

Noli2

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 772

Рейтинг: 535

img

В 2013 году было 4 непобедимые имбы - riki.pngbh.pngtraxex.pngphantomassassin.png.

Собственно первые 2 были имба потому что абсолютно никто не покупал ни сентри (которые на тот момент стоили 200 голды), ни дасты, ни гем, теперь же стоит только пикнуть кого-то из них - на всех самых вкусных местах будут стоять сентрики, а у 3 из 5 героев будут как минимум дасты

Тракса же была имбой потому что просто могла нажать райтклик и убить любого, потому что никто не понимал, что он неё нужно не убегать, а наоборот сближаться (у неё на тот момент даже не было отталкивающего сала, а просто сало по области как у банши), ну и лотар имбой был по той же причине, что я выше описал, теперь же если ты на фп возьмёшь траксу тебе 100% залетит условные spectre.png void.png batrider.pngpudge.png?1553740616morphling.pngnyxassassin.pngpuck.png ну и на самом деле можно очень долго перечислять героев, против которых средненький игрок на траксе будет испытывать дикий дискомфорт.

Морта была имбой потому что никому не приходило в голову покупать алебарды, госты, мкб, теперь каждый этот предмет будет в 99% игр против морты (а ещё теперь глимер есть).

 

Вот первое, что я смог вспомнить из того, что показывает рост среднего уровня игры, кроме этого можно вспомнить про сплит-пуш, лайнинг со всеми его элементами, контрпики героев и разнообразие билдов.

 

Кстати говоря про riki.png ... я думаю некст лвл уровня игры у игроков будет тогда, когда они поймут, что когда он на них нападает, от него не нужно пытаться убежать (тем самым разворачиваясь спиной), а просто втупую бить его автоатаками - так ты проживёшь гораздо дольше и вполне возможно, что выживешь