road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

Когда у команды появляется преимущество по голде большее чем 2.5к запускается таймер (мб его можно и отображаемым сделать, хотя бы на ласт полторы минуты), условно на минут 3 или 10 (в лейте 10, в начале игры 3, в мидгейме 5-7) — если за это время данная команда не сделает никакого тавер демеджа, у них начнётся -2 голды капать ежесекундно.


Соперники об этом будут в курсе, только если есть бх у них.


Таймер не действует на мёртвых героев, и начинает работать спустя 60-90 секунд после возрождения.


По-моему шикарная механика. Что скажете?


Edit: действует, пока у врагов стоят бараки

Абрикокс

Лина Ваншотова

Регистрация: 18.06.2024

Сообщения: 2861

Рейтинг: 2037

Абрикокс

Регистрация: 18.06.2024

Сообщения: 2861

Рейтинг: 2037

механика наказывающая команду за то, что она лидирует

классThu.gif?1616513830

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

Абрикокс сказал(а):

механика наказывающая команду за то, что она лидирует

классThu.gif?1616513830

Нажмите, чтобы раскрыть...

Наказывающая за то, что они не пушат при лидировании


А, ну и чтобы обнулить таймер, нужно дать всего тычку по таверу либо провести хотя бы крипвейв

RaidenN

Пользователь

Регистрация: 20.09.2024

Сообщения: 957

Рейтинг: 385

RaidenN

Регистрация: 20.09.2024

Сообщения: 957

Рейтинг: 385

img
road to toad сказал(а):

Наказывающая за то, что они не пушат при лидировании


А, ну и чтобы обнулить таймер, нужно дать всего тычку по таверу либо провести хотя бы крипвейв

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не всегда есть возможность заходить рано на хайграунд, пик решает.


Если посмотреть на про доту, условные Team Falcons, они делают миллион перевеса и только после этого форсят хг.


Потому что даже с 15к перевеса на 25-й можно закинуть игру.

mmitor

Пользователь

Регистрация: 10.09.2024

Сообщения: 171

Рейтинг: 87

mmitor

Регистрация: 10.09.2024

Сообщения: 171

Рейтинг: 87

road to toad сказал(а):

Когда у команды появляется преимущество по голде большее чем 2.5к запускается таймер (мб его можно и отображаемым сделать, хотя бы на ласт полторы минуты), условно на минут 3 или 10 (в лейте 10, в начале игры 3, в мидгейме 5-7) — если за это время данная команда не сделает никакого тавер демеджа, у них начнётся -2 голды капать ежесекундно.


Соперники об этом будут в курсе, только если есть бх у них.


Таймер не действует на мёртвых героев, и начинает работать спустя 60-90 секунд после возрождения.


По-моему шикарная механика. Что скажете?


Edit: действует, пока у врагов стоят бараки

Нажмите, чтобы раскрыть...



вот представим ситуацию у врагов пик дровка снайпер и магнус(1,2 и 3 поз соответсвенно) сапы текис пудж не удивительно что они таким пиком глотаютMonkeyKingBar.png и зарылись на базе только вот зайди к ним даже имея 30000 преимущества

заранее удачи ибо против такого пика даже с аегой тебя - просто растреляют увезут, улетишь на хуке улетишь на хуке а потом подвезут до фонтана

пример конечно гипертрофированый но даже имея снайпер в пике враги могут игру затянуть на час просто сейвя гнома в четвером

Tanner

Пользователь

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14054

Рейтинг: 12866

Tanner

Регистрация: 08.10.2014

Сообщения: 14054

Рейтинг: 12866

img

Благо такого бреда в доте никогда не будет

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

RaidenN сказал(а):

Не всегда есть возможность заходить рано на хайграунд, пик решает.


Если посмотреть на про доту, условные Team Falcons, они делают миллион перевеса и только после этого форсят хг.


Потому что даже с 15к перевеса на 25-й можно закинуть игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...
mmitor сказал(а):

вот представим ситуацию у врагов пик дровка снайпер и магнус(1,2 и 3 поз соответсвенно) сапы текис пудж не удивительно что они таким пиком глотаютMonkeyKingBar.png и зарылись на базе только вот зайди к ним даже имея 30000 преимущества

заранее удачи ибо против такого пика даже с аегой тебя - просто растреляют увезут, улетишь на хуке улетишь на хуке а потом подвезут до фонтана

Нажмите, чтобы раскрыть...

Окей, тогда пусть оно действует пока стоят бараки.

А бараки всегда можно снести под банером, так что всё честно.


Ну на уберлейт можно сделать и 15 минут таймер, я хз.


Tanner сказал(а):

Благо такого бреда в доте никогда не будет

Нажмите, чтобы раскрыть...

Эта система просто карает дурачков и всё)


mmitor сказал(а):



вот представим ситуацию у врагов пик дровка снайпер и магнус(1,2 и 3 поз соответсвенно) сапы текис пудж не удивительно что они таким пиком глотаютMonkeyKingBar.png и зарылись на базе только вот зайди к ним даже имея 30000 преимущества

заранее удачи ибо против такого пика даже с аегой тебя - просто растреляют увезут, улетишь на хуке улетишь на хуке а потом подвезут до фонтана

пример конечно гипертрофированый но даже имея снайпер в пике враги могут игру затянуть на час просто сейвя гнома в четвером

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну окей, дай тычку по таверу и уйдёт дебафф, не так и сложно снимать эту штуку


RaidenN сказал(а):

Не всегда есть возможность заходить рано на хайграунд, пик решает.


Если посмотреть на про доту, условные Team Falcons, они делают миллион перевеса и только после этого форсят хг.


Потому что даже с 15к перевеса на 25-й можно закинуть игру.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думаю 10 минут достаточно вполне, чтобы при перевесе сделать тавер демедж, хотя бы крипами

mmitor

Пользователь

Регистрация: 10.09.2024

Сообщения: 171

Рейтинг: 87

mmitor

Регистрация: 10.09.2024

Сообщения: 171

Рейтинг: 87

road to toad сказал(а):

Окей, тогда пусть оно действует пока стоят бараки.

А бараки всегда можно снести под банером, так что всё честно.


Ну на уберлейт можно сделать и 15 минут таймер, я хз.


Эта система просто карает дурачков и всё)

Нажмите, чтобы раскрыть...

повторю есть ситуации когда 2 тимы такого мусора напикали что могут по 40 минут у хг стоять и фоткать его ввод такой системы бред это выбор команды пушить или наращивать преимущество то что есть альтернативно одаренные которые имея возможность зайти и снести фармят значит имеют право так делать

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

mmitor сказал(а):

повторю есть ситуации когда 2 тимы такого мусора напикали что могут по 40 минут у хг стоять и фоткать его ввод такой системы бред это выбор команды пушить или наращивать преимущество то что есть альтернативно одаренные которые имея возможность зайти и снести фармят значит имеют право так делать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не бред, такая система стимулирует тебя забирать рошана, чтобы иметь баннер при себе, и пытаться сломать строения, а не афк стоять по 10 минут.


Я не говорю, что не бывает игр, где враги стоят по 40 минут на хг, но я считаю, что это справедливая система: раз в 10 минут снеси хоть минимальный демедж по таверу


Одна игра не должна быть супер длинной, игры должны идти динамически, одна за другой. Почему в кс у раунда есть длина, а в доте нет? А давайте введем и посмотрим что будет. И без того говна навводили, я хочу увидеть революцию разума, чтобы лошки страдали, а умным было пофиг, потому что в нормальных играх этот таймер даже не начнёт тикать скорее всего

Mashabello

Пользователь

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 24380

Рейтинг: 19606

Mashabello

Регистрация: 24.03.2014

Сообщения: 24380

Рейтинг: 19606

О круто, налоги в доте

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

Mashabello сказал(а):

О круто, налоги в доте

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот, видите! Мою идею выкупают!

MrInfinity666

Пользователь

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 250

Рейтинг: 70

MrInfinity666

Регистрация: 12.10.2024

Сообщения: 250

Рейтинг: 70

Mashabello сказал(а):

О круто, налоги в доте

Нажмите, чтобы раскрыть...

Плоти нологи, щегол

зхц чебупелька

Пользователь

Регистрация: 11.07.2022

Сообщения: 245

Рейтинг: 98

зхц чебупелька

Регистрация: 11.07.2022

Сообщения: 245

Рейтинг: 98

Шарм «той самой перед сном на час+» пропадет

SKYPIDARH

Пользователь

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9943

Рейтинг: 5818

SKYPIDARH

Регистрация: 05.06.2014

Сообщения: 9943

Рейтинг: 5818

img

Я все равно перефармлю а саппорт без аганима потерпит

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 24744

Рейтинг: 8337

Нарушения: 30

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 24744

Рейтинг: 8337

Нарушения: 30

Абрикокс сказал(а):

механика наказывающая команду за то, что она лидирует

классThu.gif?1616513830

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так сейчас разве не так ? За фарги врагу дают больше голды. То есть если ты лидируешь, твоя команда не имеет права на ошибку

opdjan

Пользователь

Регистрация: 22.07.2017

Сообщения: 674

Рейтинг: 492

opdjan

Регистрация: 22.07.2017

Сообщения: 674

Рейтинг: 492

Итак нормально

Maybeokay

Пользователь

Регистрация: 27.09.2016

Сообщения: 1724

Рейтинг: 437

Maybeokay

Регистрация: 27.09.2016

Сообщения: 1724

Рейтинг: 437

img

Смотри, что будет происходить. Людей зажмут на хг, а из за того, что будет минус Голда все будут бить крипов и ждать пока зажатые выйдут и обосрутся.

Андрей К

Пользователь

Регистрация: 04.05.2024

Сообщения: 1509

Рейтинг: 711

Андрей К

Регистрация: 04.05.2024

Сообщения: 1509

Рейтинг: 711

road to toad сказал(а):

чем 2.5к запускается таймер (мб его можно и отображаемым сделать, хотя бы на ласт полторы минуты), условно на минут 3 или 10 (в лейте 10, в начале игры 3, в мидгейме 5-7) — если за это время данная команда не сделает никакого тавер демеджа, у них начнётся -2 голды капать ежесекундно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Говно идея откровенно говоря. Лучше уж тогда формулы экспы и голды за убийство переработать.
Но сейчас камбек за счет стратегии делает, а не засчет экономических фич игры, что впринципе и правильно, пусть не без оговорок.
Пусть фри ассисты уберут из игры и больше голды и опыта за убийство с доп модификатором за разницу в уровне и нетворсе при убийстве.

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

Juda сказал(а):

Так сейчас разве не так ? За фарги врагу дают больше голды. То есть если ты лидируешь, твоя команда не имеет права на ошибку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Просто так оно будет форсить на то, чтобы ты шел толкать линии, пушить. И если это прям сейчас не вписывается, то вот ты ошибся


Maybeokay сказал(а):

Смотри, что будет происходить. Людей зажмут на хг, а из за того, что будет минус Голда все будут бить крипов и ждать пока зажатые выйдут и обосрутся.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну это как раз то, с чем я хочу бороться этой системой. Тогда преимущество будет теряться и постепенно враг станет равным тебе


Андрей К сказал(а):

Говно идея откровенно говоря. Лучше уж тогда формулы экспы и голды за убийство переработать.
Но сейчас камбек за счет стратегии делает, а не засчет экономических фич игры, что впринципе и правильно, пусть не без оговорок.
Пусть фри ассисты уберут из игры и больше голды и опыта за убийство с доп модификатором за разницу в уровне и нетворсе при убийстве.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это просто механика, чтобы а) игры длились меньше. б) челики не затягивали игры самм

Стаканщик

Пользователь

Регистрация: 19.09.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 169

Стаканщик

Регистрация: 19.09.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 169

img
road to toad сказал(а):

Edit: действует, пока у врагов стоят бараки

Нажмите, чтобы раскрыть...

А не должно быть наоборот? Потому что если у вас стоят бараки, вы не так сильно теряете по голде если враги бегают по карте впятером и можете наказать если враги рассредотачиваются. А вот когда челы набивают себе 100к преимуществаTF.png?1709484651 пока вас давят мегасы, разговор другойd2zipper.gif

Андрей К

Пользователь

Регистрация: 04.05.2024

Сообщения: 1509

Рейтинг: 711

Андрей К

Регистрация: 04.05.2024

Сообщения: 1509

Рейтинг: 711

road to toad сказал(а):

Это просто механика, чтобы а) игры длились меньше. б) челики не затягивали игры самм

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть разница: челы затягивают игру, вы затягиваете игру или вы не можете ее выиграть?

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

Стаканщик сказал(а):

А не должно быть наоборот? Потому что если у вас стоят бараки, вы не так сильно теряете по голде если враги бегают по карте впятером и можете наказать если враги рассредотачиваются. А вот когда челы набивают себе 100к преимуществаTF.png?1709484651 пока вас давят мегасы, разговор другойd2zipper.gif

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты в одном предложении три раза употребил слово "если", я вообще не понимаю что ты написал


Андрей К сказал(а):

Есть разница: челы затягивают игру, вы затягиваете игру или вы не можете ее выиграть?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть конечно, но это всё решится простой механикой

Стаканщик

Пользователь

Регистрация: 19.09.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 169

Стаканщик

Регистрация: 19.09.2024

Сообщения: 121

Рейтинг: 169

img
road to toad сказал(а):

Ты в одном предложении три раза употребил слово "если", я вообще не понимаю что ты написал

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если ты не понимаешь, я попробую объяснить лучше. Вот ты говоришь налог на затягивание не работает, если у врагов стоят бараки. Но если у врагов стоят бараки, то к ним приходят обычные крипы, с которых они получают нормально золота. Также, если это обычные крипы, то враги не так зажимаются, т.к. отпушивать легче. В таких условиях, если вы бегаете по карте впятером и тупо фармите, то золота и экспы будете получать и не сильно больше врагов, а если вы рассредотачиваетесь по карте, то поймать одного легче и уже идет другая игра.
А вот если врагов давят мегакрипы, можно хоть на час хоть на два затягивать (если есть желание).

road to toad

Пользователь

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

road to toad

Регистрация: 09.10.2024

Сообщения: 1490

Рейтинг: 276

Стаканщик сказал(а):

Если ты не понимаешь, я попробую объяснить лучше. Вот ты говоришь налог на затягивание не работает, если у врагов стоят бараки. Но если у врагов стоят бараки, то к ним приходят обычные крипы, с которых они получают нормально золота. Также, если это обычные крипы, то враги не так зажимаются, т.к. отпушивать легче. В таких условиях, если вы бегаете по карте впятером и тупо фармите, то золота и экспы будете получать и не сильно больше врагов, а если вы рассредотачиваетесь по карте, то поймать одного легче и уже идет другая игра.
А вот если врагов давят мегакрипы, можно хоть на час хоть на два затягивать (если есть желание).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, я говорю что он будет работать до тех пор, пока бараки стоят.


Если у вас мега, то налог снимается

Leo Ornstein

Пользователь

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 2390

Рейтинг: 526

Нарушения: 55

Leo Ornstein

Регистрация: 21.04.2021

Сообщения: 2390

Рейтинг: 526

Нарушения: 55

road to toad сказал(а):

Соперники об этом будут в курсе, только если есть бх у них.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ничего, что это и так будет понятно при лузнутых лайнах, например?


road to toad сказал(а):

Ну окей, дай тычку по таверу и уйдёт дебафф, не так и сложно снимать эту штуку

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отличная идея: идти к обжективу, чтобы просто дать одну тычку.