Все мморпг игры имеют схожие модели разработки, менеджмента и монетизации, что выливается в несколько путей, к которым можно причислить разработку любой мморпг игры.
Я выделяю три из них:
Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)
Путь разнообразия - разработчики концентрируются на добавлении разнообразного контента, при этом не поднимая планку. Особенность данного пути в том, что разрыв по силе персонажей между новичками и топовыми игроками не становится больше патч за патчем. (гв2)
Путь шапок или путь стагнации - разработчики концентрируются на добавлении различных донатных штук, шапок, сундуков и прочего говна. (аллоды)
Как думаете, я нормально классифицировал эти пути? Или у вас есть идея получше? Какие бы игры вы причислили к каким путям?
Border сказал(а):↑Все мморпг игры имеют схожие модели разработки, менеджмента и монетизации, что выливается в несколько путей, к которым можно причислить разработку любой мморпг игры.
Я выделяю три из них:
Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)
Путь разнообразия - разработчики концентрируются на добавлении разнообразного контента, при этом не поднимая планку. Особенность данного пути в том, что разрыв по силе персонажей между новичками и топовыми игроками не становится больше патч за патчем. (гв2)
Путь шапок или путь стагнации - разработчики концентрируются на добавлении различных донатных штук, шапок, сундуков и прочего говна. (аллоды)
Как думаете, я нормально классифицировал эти пути? Или у вас есть идея получше? Какие бы игры вы причислили к каким путям?
Нажмите, чтобы раскрыть...У каждого из этих путей есть как плюсы так и минусы, эволюцией наверно будет взять все хорошее и отсечь плохое.
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"
Если у меня много кц есть я имею право носит малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать и чатланен ку делать и энцилоп меня не имеет право бить по ночам никогда"
"Кин-дза-дза!"
Escapism сказал(а):↑У каждого из этих путей есть как плюсы так и минусы, эволюцией наверно будет взять все хорошее и отсечь плохое.
"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"
Если у меня много кц есть я имею право носит малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать и чатланен ку делать и энцилоп меня не имеет право бить по ночам никогда"
"Кин-дза-дза!"
Нажмите, чтобы раскрыть...К сожалению, на мой взгляд только один из этих путей будет хорошим. Но практика говорит нам, что игроки в мморпг это народ активно говножрущий. Так что им норм.
Border сказал(а):↑Все мморпг игры имеют схожие модели разработки, менеджмента и монетизации, что выливается в несколько путей, к которым можно причислить разработку любой мморпг игры.
Я выделяю три из них:
Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)
Путь разнообразия - разработчики концентрируются на добавлении разнообразного контента, при этом не поднимая планку. Особенность данного пути в том, что разрыв по силе персонажей между новичками и топовыми игроками не становится больше патч за патчем. (гв2)
Путь шапок или путь стагнации - разработчики концентрируются на добавлении различных донатных штук, шапок, сундуков и прочего говна. (аллоды)
Как думаете, я нормально классифицировал эти пути? Или у вас есть идея получше? Какие бы игры вы причислили к каким путям?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Путь повышения планки в ВоВе?
Там сейчас идет удержание игроков ибо век ММО(как и МОВА) закончился.Щас Батлсрояли подавай...
Border сказал(а):↑К сожалению, на мой взгляд только один из этих путей будет хорошим. Но практика говорит нам, что игроки в мморпг это народ активно говножрущий. Так что им норм.
Нажмите, чтобы раскрыть...мморпг это игра про социальные группы, про борьбу идей и классов( пролетарии там буржуазия) на мой взгляд ели это убрать то то будет не ммо а какой-то кооператив. какой бы не была плохой мморпг если люди в неё играют и могут сказать зачем они это делают она имеет право на существование а у них нормальный вкус)
Escapism сказал(а):↑мморпг это игра про социальные группы, про борьбу идей и классов( пролетарии там буржуазия) на мой взгляд ели это убрать то то будет не ммо а какой-то кооператив. какой бы не была плохой мморпг ели в люди в неё играют и могут сказать зачем они это делают она имеет право на существование а у них нормальный вкус)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ни в одном пути это не убрано
SlenderLion сказал(а):↑Гилд варс то ещё дерьмецо, но на вкус и цвет тут у всех всё разное, поэтому будь добр не пропагандировать эту фигню, раньше охотно заходил в твои ламповые темы, а сейчас тошнит уже.
Нажмите, чтобы раскрыть...Нда, соглы, на самом деле я сам чувствую уже что приелось.
Но гв всё-таки одна из лучших мморпг.
Border сказал(а):↑Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)
Нажмите, чтобы раскрыть...Убирай ворлд оф ворлдкрафт, ибо:
Border сказал(а):↑Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Максимум в мморпг специально завышают и делают сложно преодолимым, ну этож чтоб играть можно было долго, если так посмотреть то подобное есть почти везде.
Border сказал(а):↑И новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии.
Нажмите, чтобы раскрыть...В шоше нету старых профессий, каждая из них дополняется под новые реалии геймплея. Старые инсты проходятся ради ачивок и трансмогрифиакции (то же и самое со старыми рецептами в профах), так-что даже они не бесполезны, а скалировать мобов в них это та ещё жопаболь (почитай форумы на начало дренора - все орали с того, что их избивают с одного удара на пол хп обычные существа в инстах, еле исправили)
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Убирай ворлд оф ворлдкрафт, ибо:
Максимум в мморпг специально завышают и делают сложно преодолимым, ну этож чтоб играть можно было долго, если так посмотреть то подобное есть почти везде.
В шоше нету старых профессий, каждая из них дополняется под новые реалии геймплея. Старые инсты проходятся ради ачивок и трансмогрифиакции (то же и самое со старыми рецептами в профах), так-что даже они не бесполезны, а скалировать мобов в них это та ещё жопаболь (почитай форумы на начало дренора - все орали с того, что их избивают с одного удара на пол хп обычные существа в инстах, еле исправили)
Нажмите, чтобы раскрыть...Тогда и теру убрать надо.
Нет, чел, я всё верно указал. Большая часть контента вовчика - неактуальна. А планка всё выше. Вспомни классику. Сколько там было уровней? А сколько сейчас? Воооот. Трансмогрификация в варкрафте это как кушать особыми приборами еду из помойки - просто смешно. С той убогой графикой что предлагает нам вов я лучше за модельку зомби из первого дума играть буду.
Border сказал(а):↑Тогда и теру убрать надо.
Нет, чел, я всё верно указал. Большая часть контента вовчика - неактуальна. А планка всё выше. Вспомни классику. Сколько там было уровней? А сколько сейчас? Воооот. Трансмогрификация в варкрафте это как кушать особыми приборами еду из помойки - просто смешно. С той убогой графикой что предлагает нам вов я лучше за модельку зомби из первого дума играть буду.
Нажмите, чтобы раскрыть...цифры в ммо относительные, 60 левелов в классике это не в два раза меньше чем 120 сейчас
систему софт капа ты вроде в теме не затронул, она один из вриантов преодолеть одни недостатки но породить другие. действительно контент который раньше осваивали долго пролетается или вообще не замечается.
Но ощущения прогресса имхо важнее, новички сами виноваты что когда игра развивалась они занимались чем то другим.
объективно как раз смущает что гв2 на закате, движухи нет. Кардинальные новые предстоящие свершения могли бы привлечь к ней больше внимания.
вот приходится дефать вов
Border сказал(а):↑Нет, чел, я всё верно указал. Большая часть контента вовчика - неактуальна. А планка всё выше. Вспомни классику. Сколько там было уровней? А сколько сейчас? Воооот.
Нажмите, чтобы раскрыть...В плане какого-то актуального лута и прочего нет, однако там как раз остаются дополнительные активности. Я конечно не гей, но звание и 25 ачив поинтов того стоят
Border сказал(а):↑С той убогой графикой что предлагает нам вов я лучше за модельку зомби из первого дума играть буду.
Нажмите, чтобы раскрыть...У многих плееров камера отдалена до уровня небес чтоб больше видеть, при таком уровне как-то не обращаешь внимание на плохую текстуру заборов и прочего.
Вот кстати о графике - стоит помнить что например тот же первый доом или старые фаллауты до сих пор визуально неплохи, а потому-что графика там СТИЛИЗОВАННАЯ, т.е. очень медленно не устаревает, то же и самое со старыми вещами из варкрафта
Спойлер: "Не, ну вы видели?"Спойлер: "Не, ну вы видели?"Спойлер: "Не, ну вы видели?"Все сеты выше вышли в дополнении которое вышло в 2007 году, и ведь в них до сих пор люди трансмогрифицируются, а всё потому-что не смотря на явный недостаток в полигонах и разрешений текстур они просто эпично выглядят и этого достаточно.
Спойлер: "UPD: Броня из самых первых рейдов"
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:6
Просмотров:7
-
Сообщений:6
Просмотров:10
-
Сообщений:12
Просмотров:15
-
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Сообщений:14
Просмотров:22