Эволюция мморпг игры

avatar Border

520

31

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Все мморпг игры имеют схожие модели разработки, менеджмента и монетизации, что выливается в несколько путей, к которым можно причислить разработку любой мморпг игры.

 

Я выделяю три из них:

 

Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)

 

Путь разнообразия - разработчики концентрируются на добавлении разнообразного контента, при этом не поднимая планку. Особенность данного пути в том, что разрыв по силе персонажей между новичками и топовыми игроками не становится больше патч за патчем. (гв2)

 

Путь шапок или путь стагнации - разработчики концентрируются на добавлении различных донатных штук, шапок, сундуков и прочего говна. (аллоды)

 

Как думаете, я нормально классифицировал эти пути? Или у вас есть идея получше? Какие бы игры вы причислили к каким путям? 

Kirukiru Amou

Пользователь

Регистрация: 08.03.2015

Сообщения: 1871

Рейтинг: 3287

Kirukiru Amou

Регистрация: 08.03.2015

Сообщения: 1871

Рейтинг: 3287

img

Лиги в пое(лучшая ммо бтв) Pepega.png?1543957140

ecl1psee

Пользователь

Регистрация: 02.07.2013

Сообщения: 2738

Рейтинг: 798

ecl1psee

Регистрация: 02.07.2013

Сообщения: 2738

Рейтинг: 798

Мморпг доэволюционировались до roflanPomoika.png

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Kirukiru Amou сказал(а):

Лиги в пое(лучшая ммо бтв) Pepega.png?1543957140

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет нет, тема про мморпг.

ecl1psee сказал(а):

Мморпг доэволюционировались до roflanPomoika.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да, обычно так случается.

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Все мморпг игры имеют схожие модели разработки, менеджмента и монетизации, что выливается в несколько путей, к которым можно причислить разработку любой мморпг игры.

 

Я выделяю три из них:

 

Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)

 

Путь разнообразия - разработчики концентрируются на добавлении разнообразного контента, при этом не поднимая планку. Особенность данного пути в том, что разрыв по силе персонажей между новичками и топовыми игроками не становится больше патч за патчем. (гв2)

 

Путь шапок или путь стагнации - разработчики концентрируются на добавлении различных донатных штук, шапок, сундуков и прочего говна. (аллоды)

 

Как думаете, я нормально классифицировал эти пути? Или у вас есть идея получше? Какие бы игры вы причислили к каким путям? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

У каждого из этих путей есть как плюсы так и минусы, эволюцией наверно будет взять все хорошее и отсечь плохое.

 

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"

Если у меня много кц есть я имею право носит малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать и чатланен ку делать и энцилоп меня не имеет право бить по ночам никогда"

 

 "Кин-дза-дза!"FeelsAmazingMan.png

 

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Escapism сказал(а):

У каждого из этих путей есть как плюсы так и минусы, эволюцией наверно будет взять все хорошее и отсечь плохое.

 

"Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов то нет цели"

Если у меня много кц есть я имею право носит малиновые штаны и передо мной и пацак должен два раза приседать и чатланен ку делать и энцилоп меня не имеет право бить по ночам никогда"

 

 "Кин-дза-дза!"FeelsAmazingMan.png

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

К сожалению, на мой взгляд только один из этих путей будет хорошим. Но практика говорит нам, что игроки в мморпг это народ активно говножрущий. Так что им норм.

PsionTheUnclear

Пользователь

Регистрация: 02.04.2018

Сообщения: 2854

Рейтинг: 2779

PsionTheUnclear

Регистрация: 02.04.2018

Сообщения: 2854

Рейтинг: 2779

Border сказал(а):

Все мморпг игры имеют схожие модели разработки, менеджмента и монетизации, что выливается в несколько путей, к которым можно причислить разработку любой мморпг игры.

 

Я выделяю три из них:

 

Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)

 

Путь разнообразия - разработчики концентрируются на добавлении разнообразного контента, при этом не поднимая планку. Особенность данного пути в том, что разрыв по силе персонажей между новичками и топовыми игроками не становится больше патч за патчем. (гв2)

 

Путь шапок или путь стагнации - разработчики концентрируются на добавлении различных донатных штук, шапок, сундуков и прочего говна. (аллоды)

 

Как думаете, я нормально классифицировал эти пути? Или у вас есть идея получше? Какие бы игры вы причислили к каким путям? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Путь повышения планки в ВоВе?

Там сейчас идет удержание игроков ибо век ММО(как и МОВА) закончился.Щас Батлсрояли подавай...

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

К сожалению, на мой взгляд только один из этих путей будет хорошим. Но практика говорит нам, что игроки в мморпг это народ активно говножрущий. Так что им норм.

Нажмите, чтобы раскрыть...

мморпг это игра про социальные группы, про борьбу идей и классов( пролетарии там буржуазия) на мой взгляд ели это убрать то то будет не ммо а какой-то кооператив. какой бы не была плохой мморпг если  люди в неё играют и могут сказать зачем они это делают она имеет право на существование а у них нормальный вкус) 

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Escapism сказал(а):

мморпг это игра про социальные группы, про борьбу идей и классов( пролетарии там буржуазия) на мой взгляд ели это убрать то то будет не ммо а какой-то кооператив. какой бы не была плохой мморпг ели в люди в неё играют и могут сказать зачем они это делают она имеет право на существование а у них нормальный вкус) 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ни в одном пути это не убрано

IloveRain

Пользователь

Регистрация: 05.05.2017

Сообщения: 1884

Рейтинг: 1367

IloveRain

Регистрация: 05.05.2017

Сообщения: 1884

Рейтинг: 1367

 

Border сказал(а):

Ни в одном пути это не убрано

Нажмите, чтобы раскрыть...

Есть еще teso то концетрация всего того что ты описал.

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Ни в одном пути это не убрано

Нажмите, чтобы раскрыть...

Четких границ  между путями нет по всем пунктам. Есть градация кто ближе приблизился к сесионности.

 

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Escapism сказал(а):

Четких границ  между путями нет по всем пунктам. Есть градация кто ближе приблизился к сесионности.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет это не так, перечитай тему

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11514

Рейтинг: 8867

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11514

Рейтинг: 8867

Гилд варс то ещё дерьмецо, но на вкус и цвет тут у всех всё разное, поэтому будь добр не пропагандировать эту фигню, раньше охотно заходил в твои ламповые темы, а сейчас тошнит уже.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

SlenderLion сказал(а):

Гилд варс то ещё дерьмецо, но на вкус и цвет тут у всех всё разное, поэтому будь добр не пропагандировать эту фигню, раньше охотно заходил в твои ламповые темы, а сейчас тошнит уже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нда, соглы, на самом деле я сам чувствую уже что приелось. 

Но гв всё-таки одна из лучших мморпг.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11514

Рейтинг: 8867

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11514

Рейтинг: 8867

Border сказал(а):

Но гв всё-таки одна из лучших мморпг.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хорошо, мы поняли, зачем об этом повторять, мы все услышали какой ты лютый фанат гв ещё с прошлых тем.

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9635

Рейтинг: 13446

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9635

Рейтинг: 13446

Опа, новая тема от разносщика Pepega.png?1543957140

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Border сказал(а):

Путь повышения планки - с каждым аддоном и патчем повышается уровень, характеристики и так далее. Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше. Никакого разнообразия при этом нет, потому что контент устаревает, и новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии. (тера, вов)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Убирай ворлд оф ворлдкрафт, ибо:

Border сказал(а):

Разрыв между новичками и самым максимумом становится всё больше и больше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Максимум в мморпг специально завышают и делают сложно преодолимым, ну этож чтоб играть можно было долго, если так посмотреть то подобное есть почти везде.

 
Border сказал(а):

И новички даже не проходят старые инсты или не используют старые профессии.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В шоше нету старых профессий, каждая из них дополняется под новые реалии геймплея. Старые инсты проходятся ради ачивок и трансмогрифиакции (то же и самое со старыми рецептами в профах), так-что даже они не бесполезны, а скалировать мобов в них это та ещё жопаболь (почитай форумы на начало дренора - все орали с того, что их избивают с одного удара на пол хп обычные существа в инстах, еле исправили)

Akemi Homura

Пользователь

Регистрация: 01.04.2015

Сообщения: 30325

Рейтинг: 16748

Нарушения: 25

Akemi  Homura

Регистрация: 01.04.2015

Сообщения: 30325

Рейтинг: 16748

Нарушения: 25

Такое ощущение от этих темок создается, что у бордера пригорело от того, что никто не хочет играть в его "замечательный" гв, и он всеми силами пытается унизить остальные ммо, а гв возвысить над нимиpepethink.png

twiceasniceasice

Пользователь

Регистрация: 12.02.2013

Сообщения: 8526

Рейтинг: 3054

twiceasniceasice

Регистрация: 12.02.2013

Сообщения: 8526

Рейтинг: 3054

снова необъективное говно от недоигрока

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9635

Рейтинг: 13446

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9635

Рейтинг: 13446

Kagami Sumika сказал(а):

Такое ощущение от этих темок создается, что у бордера пригорело от того, что никто не хочет играть в его "замечательный" гв, и он всеми силами пытается унизить остальные ммо, а гв возвысить над нимиpepethink.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так и есть вроде pepethink.png

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Нет это не так, перечитай тему

Нажмите, чтобы раскрыть...

Яснее не станет, у  тебя нарушена связь между аспектами и ты выборочно берешь те которые тебе выгодны подгоняя под теорию)

тут как в сообщающихся сосудах,  надавливаем в одном месте выливается в другом.

Border

Пользователь

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Border

Регистрация: 08.08.2014

Сообщения: 34906

Рейтинг: 19421

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Убирай ворлд оф ворлдкрафт, ибо:

Максимум в мморпг специально завышают и делают сложно преодолимым, ну этож чтоб играть можно было долго, если так посмотреть то подобное есть почти везде.

В шоше нету старых профессий, каждая из них дополняется под новые реалии геймплея. Старые инсты проходятся ради ачивок и трансмогрифиакции (то же и самое со старыми рецептами в профах), так-что даже они не бесполезны, а скалировать мобов в них это та ещё жопаболь (почитай форумы на начало дренора - все орали с того, что их избивают с одного удара на пол хп обычные существа в инстах, еле исправили)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда и теру убрать надо.

Нет, чел, я всё верно указал. Большая часть контента вовчика - неактуальна. А планка всё выше. Вспомни классику. Сколько там было уровней? А сколько сейчас? Воооот. Трансмогрификация в варкрафте это как кушать особыми приборами еду из помойки - просто смешно. С той убогой графикой что предлагает нам вов я лучше за модельку зомби из первого дума играть буду.

Escapism

Пользователь

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Escapism

Регистрация: 04.04.2015

Сообщения: 7145

Рейтинг: 1248

Border сказал(а):

Тогда и теру убрать надо.

Нет, чел, я всё верно указал. Большая часть контента вовчика - неактуальна. А планка всё выше. Вспомни классику. Сколько там было уровней? А сколько сейчас? Воооот. Трансмогрификация в варкрафте это как кушать особыми приборами еду из помойки - просто смешно. С той убогой графикой что предлагает нам вов я лучше за модельку зомби из первого дума играть буду.

Нажмите, чтобы раскрыть...

цифры в ммо  относительные, 60 левелов в классике это не в два раза меньше чем 120 сейчас

систему софт капа ты вроде в теме не затронул, она один из вриантов преодолеть одни недостатки но породить другие. действительно контент который раньше осваивали долго пролетается или вообще не замечается.

 

Но ощущения прогресса имхо важнее, новички сами виноваты что когда игра развивалась они занимались чем то другим. 

объективно как раз смущает что гв2 на закате, движухи нет.  Кардинальные новые предстоящие свершения могли бы привлечь к ней больше внимания.

 

вот приходится дефать вов FeelsOkayMan.png

 

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 80

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30004

Рейтинг: 11109

Нарушения: 80

жанр мморпг мертв. какая эволюция??

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Border сказал(а):

Нет, чел, я всё верно указал. Большая часть контента вовчика - неактуальна. А планка всё выше. Вспомни классику. Сколько там было уровней? А сколько сейчас? Воооот. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В плане какого-то актуального лута и прочего нет, однако там как раз остаются дополнительные активности. Я конечно не гей, но звание и 25 ачив поинтов того стоят

Border сказал(а):

С той убогой графикой что предлагает нам вов я лучше за модельку зомби из первого дума играть буду.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У многих плееров камера отдалена до уровня небес чтоб больше видеть, при таком уровне как-то не обращаешь внимание на плохую текстуру заборов и прочего.

Вот кстати о графике - стоит помнить что например тот же первый доом или старые фаллауты до сих пор визуально неплохи, а потому-что графика там СТИЛИЗОВАННАЯ, т.е. очень медленно не устаревает, то же и самое со старыми вещами из варкрафта

Спойлер: "Не, ну вы видели?"

Спойлер: "Не, ну вы видели?"

Спойлер: "Не, ну вы видели?"

Все сеты выше вышли в дополнении которое вышло в 2007 году, и ведь в них до сих пор люди трансмогрифицируются, а всё потому-что не смотря на явный недостаток в полигонах и разрешений текстур они просто эпично выглядят и этого достаточно.

Спойлер: "UPD: Броня из самых первых рейдов"