Однажды некий Лорсер и некий Пиромант в первый раз не зная друг друга зарегались в классический питер на одном почившем ныне форуме. За время игры они сошлись во взглядах и начались лситься, как крыски. Ну а потом уж Пиромант как затейник родил идею первых правил, а Лорсер как болтун протолкнул её среди админов так и появился первый фаер гейм в 2016-01-01. прошло много лет, сыграли много игроков, приходили новые, уходили старые, но всегда фаер оставался верен себе в том, что это жёсткое противостояние игроков. Надеюсь сегодня вы все покажете вылеколепную игру, ведь перед нами 100 фаер.
1 Маг - это первая карта в Старших арканах, и она представляет собой собой начало, потенциал, творческую силу и возможность. Маг - это мастер своего дела, и он обладает всеми необходимыми знаниями и навыками для достижения своих целей. Он символизирует силу воли, уверенность в себе и умение управлять своими эмоциями.
2 Дьявол без лица - Карта намекает на то, что кверент не контролирует ситуацию, и это станет причиной множества неприятностей. Дьявол в Таро — воплощение всех пороков и низменных инстинктов, которые торжествуют над разумом человека. Материальные ценности победили духовные, на передний план вышли ложные цели, на которые кверента искушают темные силы. [Секретарь Солнца]
3 Император (без лица) - Это воплощение мужской энергии, пример практичности, ума и силы. Карта говорит о стремлении к безопасности, стабильности и независимости. Аркан выпадает на сильных и мужественных людей, готовых брать на себя ответственность за других.
4 Луна - Таро Луна символизирует иллюзии, тайные опасности и скрытых врагов. Эта карта указывает на возможность путаницы в реальности и влияет на эмоциональное состояние, возможно, прерывая сон и вызывая тревогу.
5 Мир - Это максимальная планка достижений в любом важном деле, итог и главная цель усилий кверента. Он станет главным призом и основой для того, чтобы двигаться дальше. Карта Мир — это хороший исход событий, финал приключений перед новым рывком. [Следователь]
6 Отшельник - говорит об отстранении от ситуации и общества, когда человек комфортно чувствует себя наедине с собой. Она предвещает период поиска собственного пути в жизни, определения целей и ценностей. Карта символизирует мудрую личность, которая знает куда идет и как скоро достигнет цели.
7 Фортуна - несет благие вести и подарки судьбы. Незапланированные перемены предоставляют новые шансы, которых необходимо дождаться. Делать ничего не нужно, все произойдет само собой.
8 Башня - предсказывает глобальные перемены в жизни человека, которые произойдут в ближайшем будущем. Их характер может быть как позитивным, так и негативным, но итог судьбоносных событий благоприятно отразится на качестве жизни, целях и ценностях.
9 Солнце - предвещает удачу, счастье и благополучие во всех сферах жизни человека. Грядет светлая полоса, исполнение желаний, период благоденствия и комфорта. Тот, кто мечтал о ребенке, вскоре станет родителем, а остальные начнут дело всей жизни. Любые конфликты разрешатся, жизнь обретет четкий и понятный смысл. [Глава Старших Аркан]
10 Жрец - носитель знаний о добре и зле, справедливый судья в делах и поступках. Это карта благочестия, соблюдения запретов и заповедей, нарушение которых влечет за собой наказание. Она учит и воспитывает, проверяя, насколько хорошо усвоен урок.
11 Повешенный - тупик, остановка, временная пауза в жизненном процессе. Происходит кризис и метание между двух огней. Есть ощущение бессилия либо действовать нужно через силу, под давлением.
12 Суд - завершение внутренних и внешних перемен в жизни человека, трансформация его личности, появление новых целей, ценностей и смыслов. Аркан предсказывает раскрытие новых способностей, когда старые привычки и привязанности остаются в прошлом.
13 Смерть - предупреждает о том, что в жизни человека закрывается одна дверь и открывается новая. Его ждут серьезные трансформации — рождение новых идей, проектов, дел. [Фантом] [волшебник] [террорист]
14 Сила Массон
15 Звезда Агент
16 Справедливость наставник Солнца
Состав Ролей
Мирные роли- комиссар, детектив, следователь, доктор, блокер, активныйжитель+ 7скрытых ролей.
Негативные роли - 2 мафии, маньяк, польский шпион
Нейтральные роли- безликий.
Правила игры
Итоги ночи
Роли, о результатах ночных действий которых ведущий открыто объявляет утром - комиссар, доктор и блокер. Рядом указывается жертва.
Ночь 1 Докторне попалБлокерпопалКомиссарчек не прошёлЛицо срезано уИмператора
Допуск на выборы и голосование
На выборах участвуют все, но для кандидатов требуется указать:
- Почему хочет в мэры?
- Что обещает городу?
- Несколько слов о других игроках. Стенка не требуется, но пусть будет хоть какое-то мнение.
Кто не напишет это до 20.45 по Москве, тот просто голосует за одного из кандидатов. До начала выборов игрок имеет право снять свою кандидатуру, если передумал.
Кандидаты в мэры
Жрец
Солнце
Отшельник
Звезда
Маг
Шут
Мир
Император
Для участия на голосовании требуется минимум одна стенка с мнением по другим игрокам в соответствующий день. Кто не напишет ее до 20.45 по Москве, тот ловит автоголос на старте голосования.
Допуск на первое голосование
Повешанный
Маг
Жрец
Отшельник
Суд
Дьявол
Смерть
Император
Солнце
Башня
Луна
Мир
Выборы Мэра:
Звезды - Император
Дьявол - Солнце
Маг - Солнце
Фортуна - Солнце
Башня - Маг
Солнце - Мир
Висельник - Солнце
Мир - Жрец
Смерть - Император
Луна - Жрец
Суд - Император
Император - Жрец
Солнце МЭР
Первое голосование:
Солнце - Смерть
Маг - Смерть
Дьявол - Отшельник
Император - Отшельник
Мир - Отшельник
Башня - Отшельник
Отшельник - Смерть
Смерть - Фортуна
Луна - Отшельник
Повешанный - Смерть
Суд - Смерть
Фортуна - Фортуна
Жрец - Жрец
ВТОРОЕ ГОЛОСОВАНИЕ
третье ГОЛОСОВАНИЕ
Напутствие от Пироманта:
Это был долгий путь, но я рад, что когда-то начал его. Пусть каждый найдет в фаере то, что его порадует или хотя бы заставит почувствовать смысл этого названия. Удачной игры!