Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Fallen (Падший)

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем Nikita_Andreevich, 11 Dec 2011 в 01:02.

  • Приведу ниже историю немного не корректную (но абсолютно уникальную, то есть не копипаст, может кому понравится)

    p.s-гайд буду дорабатывать, сейчас очень хочу спать :D

    (сильно не критикуйте, это всеволишь моя фантазия и немного свободного времени)


    История (начало/конец)

    И вот ты спустился на землю,
    В обличие таких как они,
    Когда ты увидел все это,
    Ты понял - здесь светлых душ не найти.

    Ты видишь пьянство и пошлость,
    На улицах зло и разврат,
    Ты чувствуешь в душах их подлость,
    И понимаешь - сюда пришел ад.

    Ты попытался дать свет им в души,
    Разбудить в их серцах былое добро,
    Ты знал, что от этого станет не лучше -
    Ты получил в ответ только лишь зло.

    Но ты все же знал: за тобой наблюдают
    Не только с небес, но и демоны ада
    Ты верил, что в раю тебя ожидают,
    Но и в аду тебе будут рады...

    Ты знал, как попасть в рай,
    Как избежать врата ада,
    И вот твоя душа направляется в рай,
    Где нет нечестивых.

    И вот ты стоишь пред святыми вратами,
    Ты хочешь вернуться домой по быстрей,
    В тот мир, где нет боли и нету страданий,
    В тот мир, где нет душ многих грешных людей.

    Настойчиво ты к ним подходишь поближе,
    Но видишь у врат лишь фигуру Петра,
    И видя лицо его, ты понимаешь -
    Тебе не откроют рая врата...

    -"Я знаю, зачем ты здесь оказался,
    Чего ожидаешь ты от меня,
    Увы, но впускать тебя я побоялся,
    Ведь ты грехов знаешь больше, чем я..."

    -"Я понял тебя, справедливый Апостол,
    Но все же прошу запустить меня в дом,
    Увидел я слишком грехов уже просто,
    И я не хочу видеть их ни сейчас, ни потом...
    ...Сказал жалобно ты последнюю фразу,
    И Петр Апостол исчез в тот же миг,
    И темным ты стал, падшим ангелом сразу,
    Увы, в раю видят твой расстроенный лик.

    И демоны ада тоже не дремлют,
    Они видят душу злую твою,
    Они предлагают стать демоном скверным,
    Чтоб ты отомстил за обиду свою.

    Но ты не желаешь им подчиняться,
    Ведь ты понимаешь - обманут тебя,
    И ты вдруг решаешь от них избавляться,
    Не зная, что дальше ожидает тебя...

    И против тебя встают орды,
    Но ты не сдаешься - в душе твоей месть,
    И видя их сердитые. злые морды,
    Ты бьешь их - в тебе гнева не счесть.

    И вот ты убил всю армию ада,
    Всю, до последнего демона зла,
    Но ты не доволен, тебе этого мало,
    В тебе не осталось ни капли добра.


    Скиллы:

    I swamp
    Погружает врагов в пучину ада(визуально плавит землю под их ногами),  нанося им урон и замедляет их скорость движения 15% и атаки 25% на 4 секунды, радиус 350, дальность применения 400

    1 Ур - 80 урона, -5 брони
    2 Ур - 130 урона, -5 брони
    3 Ур- 180 урона, - 5 брони
    4 Ур - 230 урона, -5 брони
    Перезарядка: 15 секунд
    Мп: /120/140/160/180


    II pizyv
    Призывает мертвеца, который хватает свою жертву и сжимает в объятьях своего гниющего тела, нанося урон 65 в сек, жертва теряет возможность двигаться, дальность применения 600, наносит Рандомно или физический или магческий урон.

    1 Ур - Длится 1,5 секунды
    2 Ур - Длится 2 секунды
    3 Ур - Длится 2,5 секунды
    4 Ур - Длится 3 секунды
    Перезарядка: 25 секунд
    Мп: 115/125/140/150


    III defoliation
    Вызывает листопад перьев с небес, который разрушает броню врагов и накладывает на них безмолвие, дальность применения 500, сжигает ману если в момент применения враг стоит на месте ( чем дальше от эпицентра чем меньше маны может потерять герой)
    1 Ур - Радиус 350 3сек, 50-100 (сжигает маны)
    2 Ур - Радиус 400 4сек, 50-150
    3 Ур - Радиус 450 4сек, 50-200
    4 Ур - Радиус 500 5сек, 50-250
    Перезарядка: 25 секунд
    Мп: 100/125/130/150


    IV relocation (1 вариант ульта)
    Высасывает душу своего врага и вселяет ее в дружественного героя (враг теряет % хп и % мп от макс, друж союзник получает такую же прибавку на вермя действия закл -10сек), дальность применения 600 +  маг или физ урон (рандомно).
    1 Ур - 15%хп 10%мп, 100-150
    2 Ур - 20%хп 15%мп, 150-200
    3 Ур - 25%хп 20%мп, 200-250
    Перезарядка: 70 секунд
    Мп: 130/145/155


     IV transfer of the mind (2 вариант ульта)
    Действие заклинания заключается в том, что падший увеличивает физ(от 0.25int переходит в броню) и маг( броню на 35%)  союзников путем многолетних исследований (радиус отсчитывается от падшего)
    1 Ур - 8 сек, радиус 450
    2 Ур - 12сек радиус 550
    3 Ур - 14сек радиус 700
    Перезарядка: 60 секунд
    Мп: 140/155/170


    Хар-ки:
    Тип атаки: Дальний бой
    Дистанция атаки: 550
    Изначальная корость передвижения:300

    Сила:16(+1.7 за каждый уровень)
    Ловкость:16 (+1.6 за каждый уровень)
    Интеллект(основная х-ка):21(+2.9 за каждый уровень)


    Оптимальная прокачка скиллов:  

    1 вариант:
    1ур   swamp  
    2ур   defoliation
    3ур   swamp
    4ур   defoliation
    5ур   swamp  
    6ур   relocationrelocation или transfer of the mind
    7ур   defoliation
    8ур   swamp
    9ур   relocation  
    10ур pizyv
    11ур relocation или transfer of the mind  
    12ур pizyv  
    13ур pizyv  
    14ур pizyv  
    15ур +
    16ур relocation или transfer of the mind  


    2 вариант:
    2ур swamp
    3ур defoliation
    4ур pizyv
    5ур pizyv
    6ур relocation или transfer of the mind
    7ур swamp
    8ур pizyv
    9ур swamp
    10ур  defoliation
    11ур  relocation или transfer of the mind
    12ур  defoliation
    13ур  swamp
    14ур  defoliation
    15ур  +  
    16ур  relocation или transfer of the mind  




    Сборка фул: (немного путаюсь в иконках 2 доты, выложу пока так)





    Попытаюсь объяснить почему:

    Linken's Sphere
    Все скиллы требуют довольно не малого кол-ва маны 15int дают небольшую прибавку, так же приятные 15str+ нужный для нашего героя реген хп и мп+ пассивное действие предмета которое блокирует большинство спеллов, добавляет галочку к выживаемости. (если рассматривать 2-ой ульты, то нам int очень нужен)

    Boots of Travel
    Думаю можно собрать любой сапог( это все зависит от игры) но по моему мнению самый удобный вариант практически во всех случаях. (стоит собирать когда с деньгами уже особо проблем нет и хватает маны)

    Shiva's Guard
    Что тут можно сказать, неплохая добавка к int+30 и def+15 пассивное замедление врагов и +1 активный скилл замедляющий их удобно использовать с swampt дает хорошую возможность убежать при надобности или не дать уйти. (нужный int для 2 вар ульты)

    Eul's Scepter of Divinity
    Добавляем +25 скорости+ хороший реген маны, так же в замесе можно на некоторое время убрать в воздух ненавистного нам героя.

    Khadgar's Pipe of Insight
    Не плохой + к регенерации хп и защите от магии. Опять же не забываем, что нам нужно поддержать союзников особенно когда дело доходит до мяса Вешаем на дружественных юнитов в  радиусе 600 от героя щит, поглощающий 400 магического урона.

    Dagon
    Наносит 400/500/600/700/800 магического урона указанному юниту, в зависимости от уровня dagon (тут без комментариев, собираем когда деньги девать не куда)


    Тактика игры:

    Первый скилл советую качать, если мы стоим на линии с дд и ему часто чтоб нанести решающий удар нужно немного притормозить врага, ждя этого подойдет и 2-ой скилл, но лучше использовать их поочередно.  Старайтесь накладывать поле замедление так, чтобы оно задело всех противников.С нашим небольшим кол-вом хп стараемся держатся всегда немного позади основной группы союзников, не забываем, что мы станим, замедляем, уменьшаем броню и даем врагу использовать свои умения, так же у нас остается ульт(пишу про 1 вариант), который можно использовать  разных ситуациях, например когда у союзного героя остается мало хп, а за ним по пятам идет бара или когда нашему союзнику нужно зайти под вышку.  Ульт у падшего неплохо деморализует врага, представьте ситуацию когда вы с полным хп и фул закупом идете на врага... одно мгновение и часть вашего хп и мп исчезает и плюсуется вашему врагу, довольно не приятно. В момент когда вы достигаете 16 лвл советую использовать спеллы в таком порядке 1) снижаем броню 2) замедляем (коцаем врага) 3) станим (если он выживает и идет на нас) 4) ульт и у нас + немаленькая прибавка к хп и мп (если считать, что мы против дерева или мяса)
    Если выбиру (2 вариант ульта), то по моему мнению он будет неплохо сочетаться с 3-ей способностью, То есть то что мы понижаем 3-им скиллом броню противнику и повышаем союзникам может решить ход стычки.

    Друзья и враги: (напишу по первой доте тк там пока больше героев)
    Враги:
    Помним и про врага всех магов Магину мало того, что он нам спалит всю манну, а если башер соберет, то будем стоять под станами, да и блинкнуться он к нам без труда сможет(+ у нас много вещей на int и от его ульты нам нужно спасаться как от огня).
    С Нортом очень неприятно стоять на линии(Особенно на начальных уровнях ), когда он использует свой спелл, которые съедает манну и жизни, такая же неприязнь у нас и к.....
    Инвокер - просто кошмар, если он пользуется спеллом, который сжигает всю манну, если находишься в разиусе действия, этого спелла, да и остальные скиллы у него очень удобные, чтоб убивать магов с малым хп.

    Друзья:
    Тут можно написать много героев, с которыми бы было уютно, для удачной игры с накама нам желателен дд(которому нужно немного времени, чтоб разобраться с противником, главное, чтоб его не трогали пока он эти занимается или танк с хорошим запасом хп. (не помешает стан у союзника, если враг решит пойти прямо на Падшего)

    Плюсы/минусы:
    Плюсы:
    3-и массовых заклинания (с учетом того, что ульт 2 вариант,не плохой саппорт)
    Наличие стана (никогда лишним не будет)
    Универсальность (возможность подстроится под игру практически с любым героем)
    Минусы:
    Малое кол-во хп
    Медленная атака (оно нам и не нужно)
    В одиночку трудно прокачатся
  • Прикооооольно....1 скил хороший, второй корни , но тоже прекрасно, 3 - хороший, ульа немного косая ИМХО А в целом красава!)
  • Автор темы
    cep.buch сказал(а):

    Прикооооольно....1 скил хороший, второй корни , но тоже прекрасно, 3 - хороший, ульа немного косая ИМХО А в целом красава!)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Насчет ульты согласен, сейчас выложу второй вариант, кому какой понравится такой и оставлю....
  • Идея мне нравится и история уникальная, сразу видно что не копипаст, но вот 1-й и 2-й спеллы никак не вяжутся между собой. Зачем мне замедлять скорость перемещения и атаки врагов, если я могу их сразу застопить 2-м спеллом? Хотя с другой стороны поочередное употребление 1-го и 2-го спеллов не позволит кому-либо вообще убежать...Короче, ИМХО, тут надо ещё доработать. Ульта + 2 спелл = мастдай!
  • Автор темы
    MegaPhoenix сказал(а):

    Идея мне нравится и история уникальная, сразу видно что не копипаст, но вот 1-й и 2-й спеллы никак не вяжутся между собой. Зачем мне замедлять скорость перемещения и атаки врагов, если я могу их сразу застопить 2-м спеллом? Хотя с другой стороны поочередное употребление 1-го и 2-го спеллов не позволит кому-либо вообще убежать...Короче, ИМХО, тут надо ещё доработать. Ульта + 2 спелл = мастдай!
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    1 спелл бьет по площади  и замедляет всех врагов в ней, 2-ой же спел станит только 1-го врага, когда дело доходит до мяса, удобно использовать 1-3 скиллы.
  • четко! могешь!
  • Автор темы
    fenito сказал(а):

    четко! могешь!
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Рад стараться, если понравится буду придумывать героев 1-2 в неделю.
  • ADS
  • Непонял откуда ты последние картинки взял (враги).
  • Автор темы
    KJlAYD сказал(а):

    Непонял откуда ты последние картинки взял (враги).
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    из первой доты, делал гайд основываясь на 1-ой части, так как не разу не играл во 2-ю.
  • Nikita_Andreevich сказал(а):

    из первой доты, делал гайд основываясь на 1-ой части, так как не разу не играл во 2-ю.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты не понял. Я спросил откуда ты взял такие ДРЕВНИЕ картинки. Пахнет копипастом.
  • Автор темы
    KJlAYD сказал(а):

    Ты не понял. Я спросил откуда ты взял такие ДРЕВНИЕ картинки. Пахнет копипастом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    картинки взяты http://xdota.ru/content/view/1097/239/  можешь проверить прогой на "уникальность текста"

    p.s- лучшеб по герою отписался, нет же тебя картинки заинтересовали (могу поменять) *VICTORY*

    (исправил)
  • 2-ой спелл- колба цмки
    3-ий обычное сало трахи/банши, только с - броней, поэтому не очень
  • даа после 2-ух копипастов уже не верится ,по моему опять копипасть ток не палевный+ты внатуре сидел стихи соченял под гайд?тут довольно много,а судя по тебе ты не творческий человек(2 палевных копипаста)
  • Автор темы
    Нет, не стихи под гайд, скорее наоборот.
    p.s-копипаст был 1, во втором была взята история и то переработана (этот гайд полностью с чистого листа) Если не врите могу на любую. заданную тему сделать героя (Главное, чтоб было куда думать)
  • Красивая история перса и красивое исполнение, меня не волнует кп ли это или нет, герой хороший.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?