Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Многие до сих пор считают перехайпленные помойки под названием ВЫПАДЕНИЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ 1-2 как одни из лучших рпг в мире.
Аргументы,почему они полное говно:
1.Убогая графика,просто режущая глаза.Даже для года выпуска она была плоха
2.Полная дизбалансность. Снайперы и Энергетики-глазострелы в пример.Полная имба. И Тяжёлые пушки как противоположность,очень слабый билд
3."Уникальный геймплей". 5000000 раз прочитать 50000000000000 тонн тупого и бессмысленного текста или играть в "НЕВЕРОЯТНОИНТЕРЕСНЮ" пошаговую боёвку где ты можешь критически промахнутся и оторвать себе яйца своим же выстрелом
4.Отвратительная игра с компаньонами. "Ой я тебе застопил дверь и тебя убили ну ничо, загрузишься ведь", "ой я пойду в толпу врагов и сдохну что-бы ты перезагружал сейвы пока не сдохнешь"
5.Даунские механики. Да это же так интересно делать "удар-отошёл, удар-отошёл" на лоулвл и стрелять по глазам.Просто невозможно как интересно.
6.Дизбалансные существа и герои. Огненные гекко,супер частые патрули анклава(самый сильные существа 10 вс 1),остатки армии создателя и ногти смерти,имбалансные оружки-импульсная винтовка,гранатомёт и т.д. и 90% остальные вообще неиграбельные или только на лоулевл.
7.Каждый энкаунтер одинаковый.Уникальная механика только у специальных энков которые выпадают раз в 10000000000 лет.
А как вы считаете почему эта игра собирает столько хайпа?
Спойлер: "P.s."Это вброс
(Навероне)
Нажмите, чтобы раскрыть...Твои аргументы говно. Если уж решил что-нибудь подобное написать, сыграл бы в каждую игру около 20 часов. А сыграв разок, посмотрев ютубчик и думать, что гуру и могу писать "рецензии" - это далеко не то.
Но игра не очень, да.
urusai88 сказал(а):↑Лучшая современная рпг - изометрическая (Divinity original sin ofc)
Твой мусор на дерьмаке - не рпг
Нажмите, чтобы раскрыть...Дивинити дешевая подделка второклашки с квестами будто сценарист только что вышел из алкашки, соре за жизу. Там нет ни сюжета ни нормальных персонажей. Лол, это факт. Там квесты на уровне сходи туда-то, достань то-то и постоянно приходиться драться.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑>Не выбираешь боевые навыки
>Удивляешься, что плохо атакуешь
Мне кажется, или проблема твоих неудач находится в зеркале? Вообще за то и любят старые рпг что в них твой персонаж - был твоим персонажем со всеми его недостатками и хорошими чертами, всегда существовала вариативность и в целом всё было более продуманно.
А сейщас жанр РПГ лишился первых двух букв из-за чего в современных Г даже вариативности диалогов нет, а в фалосе 4 при старте ты сразу же мастерски управляешь всем оружием, всё лишь бы какой-нибудь Василий Заводской 40 лет не удалил игру из-за "ПОЧЕМУ МОЙ ЛАЗЕР НАНОСИТ ТАК МАЛО УРОНА!?!??"
Нажмите, чтобы раскрыть...Ало, разве суть рпг не в том, что бы быть кем хочешь? Вот в 3 фолыче, например. Я выберу хар-ки завязанные на красноречии. Да, мне будет намного сложнее. Но это будет зависить от меня. Промахнусь я или промажу. Увернусь или подставлюсь под удар. Это будет зависить от меня и от моего скилла. Тогда как в изометрии я тупо смотрю как мой перс чет сам делает. Будто в визуализированную настолку играю. Я ВО ВСЕХ играх всегда качаю красноречия и все связанные с этим навыки на максимум. Мне не интересно сражаться итд, я люблю диалоги и все что с ними связано. Почему я должен качать и ваще думать о боевой системе? Я хочу отыграть, например, красноречивого челика, который слабый в бою. Пусть мне будет сложно, да. Но в фолыче это тупо невозможно. Ты будешь тупо вытакать на то, как твой перс мажет всеми тычками и потом подыхает. Я вроде хотел сделать его слабым, а не косоглазым довном который тапком не может попасть по таракану, ват
YuMf сказал(а):↑Ало, разве суть рпг не в том, что бы быть кем хочешь? Вот в 3 фолыче, например. Я выберу хар-ки завязанные на красноречии. Да, мне будет намного сложнее. Но это будет зависить от меня. Промахнусь я или промажу. Увернусь или подставлюсь под удар. Это будет зависить от меня и от моего скилла. Тогда как в изометрии я тупо смотрю как мой перс чет сам делает. Будто в визуализированную настолку играю. Я ВО ВСЕХ играх всегда качаю красноречия и все связанные с этим навыки на максимум. Мне не интересно сражаться итд, я люблю диалоги и все что с ними связано. Почему я должен качать и ваще думать о боевой системе? Я хочу отыграть, например, красноречивого челика, который слабый в бою. Пусть мне будет сложно, да. Но в фолыче это тупо невозможно. Ты будешь тупо вытакать на то, как твой перс мажет всеми тычками и потом подыхает. Я вроде хотел сделать его слабым, а не косоглазым довном который тапком не может попасть по таракану, ват
Нажмите, чтобы раскрыть...Если не умеешь драться то уже давно придумали способ под названием "Рождённый бегать - женских половых органов не получит"
Какая проблема была не убегать я не знаю, и кстати это не таракан т.к. они появились только в третьей части.
ну старые рпг как раз преувеличивали подобную тему, в более поздних рпг прокачка навыка оружия это тупо плюсик к урону, короче раньше было лучше и прокачка была интереснее.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Если не умеешь драться то уже давно придумали способ под названием "Рождённый бегать - женских половых органов не получит"
Какая проблема была не убегать я не знаю, и кстати это не таракан т.к. они появились только в третьей части.
ну старые рпг как раз преувеличивали подобную тему, в более поздних рпг прокачка навыка оружия это тупо плюсик к урону, короче раньше было лучше и прокачка была интереснее.
Нажмите, чтобы раскрыть...Прокачка вообще дерьмо. Нужно убрать ее вообще. Сделать как в дс. Но и там была какая-никакая прокачка. Нужно вообще убрать. Прокачивать героя онли шмотками. А то "ЫЫыЫ +1 к ЖИВУЧЕСКТИ это ДАСТ МНЕ ХЭПЭ" очень реалистично 10 из 10. ВСе эти статы, прокачки итд-устаревшее дерьмо. Факт. Как и жанр чистой рпг в принципе. Раньше это нужно было тк другого способа показать силу персонажа не было возможности. Сейчас их куча. Давно пора выкинуть это дерьмо в помойку.
полностью согласен с тсом,
ведь фалаут 3 в разы лучше первых частей
хоть им и пришлось сменить жанр с гонок, но получилось у них это хорошо
еще и сюжет добавили, раньше вобще были гонки на убийства
еще и идут по этому вектору развития
красава тод говард
YuMf сказал(а):↑Прокачка вообще дерьмо. Нужно убрать ее вообще. Сделать как в дс. Но и там была какая-никакая прокачка. Нужно вообще убрать. Прокачивать героя онли шмотками. А то "ЫЫыЫ +1 к ЖИВУЧЕСКТИ это ДАСТ МНЕ ХЭПЭ" очень реалистично 10 из 10. ВСе эти статы, прокачки итд-устаревшее дерьмо. Факт. Как и жанр чистой рпг в принципе. Раньше это нужно было тк другого способа показать силу персонажа не было возможности. Сейчас их куча. Давно пора выкинуть это дерьмо в помойку.
Нажмите, чтобы раскрыть...А теперь посмотри как выглядит игра которая всё это сделала
Спойлер: "Подсказка"
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑А теперь посмотри как выглядит игра которая всё это сделала
Спойлер: "Подсказка"Нажмите, чтобы раскрыть...Бред. Дело не только в этом, а в самой игре. Например тот же ДС. Фолыч не может быть хорошей игрой что бы туда не запихнули, пока беседка его делает там не будет ни нормального сюжета ни геймплея ни графики ни современного движка. Да и там есть прокачка, статы, хп итд. Не понимаю к чему тут фолыч ваще
YuMf сказал(а):↑Бред. Дело не только в этом, а в самой игре. Например тот же ДС. Фолыч не может быть хорошей игрой что бы туда не запихнули, пока беседка его делает там не будет ни нормального сюжета ни геймплея ни графики ни современного движка. Да и там есть прокачка, статы, хп итд. Не понимаю к чему тут фолыч ваще
Нажмите, чтобы раскрыть...не ну это идиотизм какой-то, зачем убирать из самого цифрозависимого жанра сами цифры! Да даже в марио были выстроены понятия об хп персонажа, а тут просто урезание без всяких причин фишек жанра в виде продуманной и востребованной прокачки.
Фалос 4 тут приведён как игра которая собственно и пыталась как можно больше принизить значимость прокачки и статов получилось не очень.
А ещё дарк салос это не рпг, по сути новый и самостоятельный жанр игр которому пока-что не нашли нужного названия ( неофициально он называется "SOULSLIKE", так-что не я один так сщитаю)
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑не ну это идиотизм какой-то, зачем убирать из самого цифрозависимого жанра сами цифры! Да даже в марио были выстроены понятия об хп персонажа, а тут просто урезание без всяких причин фишек жанра в виде продуманной и востребованной прокачки.
Фалос 4 тут приведён как игра которая собственно и пыталась как можно больше принизить значимость прокачки и статов получилось не очень.
А ещё дарк салос это не рпг, по сути новый и самостоятельный жанр игр которому пока-что не нашли нужного названия ( неофициально он называется "SOULSLIKE", так-что не я один так сщитаю)
Нажмите, чтобы раскрыть...Так сами цифры они сейчас просто не нужны. Типа я не отрицаю что это может кому-то нравится. Я сам люблю, например, 2D JRPG, но почему-то многие просто превозносят старые игра на статодроче времен мезазоя. Я просто говорю, что можно заменить хп на броню, телосложение, точка куда прошел удар идт. Выносливость на скилл игрока, ту же бронь и телосложение. Диалоги что бы не зависели от красноречия(вот смотри лучший вариант ответа, но нажать те его нельзя, ты лох). Что бы ты сам мог выбрать что тебе сказать и не знал что будет лучше. Например как в DA. Типа я не говорю, что надо все сделать супер реалистично, можно аркадно все эти механики реализовать, просто это что-то новое. То, чего раньше не было и быть не могло.
Почему то все вцепились в эту аббревиатуру "РПГ" как в святой грааль. Последняя реально хорошая игра из изометрических олдскул рпг была первая часть Da. Вот она классная. Она одновременно и сохраняла традиции рпг, так и привносила что-то новое и свое. А сейчас подобные игры просто клепают. Они же рил НИЧЕМ не отличаются от игр 90х кроме графики. Ну рил, вам ваще норм, что жанр не развивается уже 20 лет? Даже мусорный жанр "шутер" развивается.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Многие до сих пор считают перехайпленные помойки под названием ВЫПАДЕНИЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ 1-2 как одни из лучших рпг в мире.
Аргументы,почему они полное говно:
1.Убогая графика,просто режущая глаза.Даже для года выпуска она была плоха
2.Полная дизбалансность. Снайперы и Энергетики-глазострелы в пример.Полная имба. И Тяжёлые пушки как противоположность,очень слабый билд
3."Уникальный геймплей". 5000000 раз прочитать 50000000000000 тонн тупого и бессмысленного текста или играть в "НЕВЕРОЯТНОИНТЕРЕСНЮ" пошаговую боёвку где ты можешь критически промахнутся и оторвать себе яйца своим же выстрелом
4.Отвратительная игра с компаньонами. "Ой я тебе застопил дверь и тебя убили ну ничо, загрузишься ведь", "ой я пойду в толпу врагов и сдохну что-бы ты перезагружал сейвы пока не сдохнешь"
5.Даунские механики. Да это же так интересно делать "удар-отошёл, удар-отошёл" на лоулвл и стрелять по глазам.Просто невозможно как интересно.
6.Дизбалансные существа и герои. Огненные гекко,супер частые патрули анклава(самый сильные существа 10 вс 1),остатки армии создателя и ногти смерти,имбалансные оружки-импульсная винтовка,гранатомёт и т.д. и 90% остальные вообще неиграбельные или только на лоулевл.
7.Каждый энкаунтер одинаковый.Уникальная механика только у специальных энков которые выпадают раз в 10000000000 лет.
А как вы считаете почему эта игра собирает столько хайпа?
Спойлер: "P.s."Это вброс
(Навероне)
Нажмите, чтобы раскрыть...Проблема в том, что остальные части еще хуже. Все просто)
YuMf сказал(а):↑Почему то все вцепились в эту аббревиатуру "РПГ" как в святой грааль. Последняя реально хорошая игра из изометрических олдскул рпг была первая часть Da. Вот она классная. Она одновременно и сохраняла традиции рпг, так и привносила что-то новое и свое. А сейчас подобные игры просто клепают. Они же рил НИЧЕМ не отличаются от игр 90х кроме графики. Ну рил, вам ваще норм, что жанр не развивается уже 20 лет? Даже мусорный жанр "шутер" развивается.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Первое, что нужно осознать.
В ваших познаниях о RPG куча пробелов. Есть жанр ролевых, а точнее, настольных ролевых игр, устоявшийся давно. Сейчас в нём практически нет неопределённостей в стиле "что такое настоящая рпг". Все знания давно структурированы и их можно посмотреть в гугле на тематических сайтах.
Причём тут НРИ? Потому что они тесно связаны с CRPG, и у посвященных людей не возникают проблем с нереалистичностью хп.
Хотя, CRPG действительно не развиваются. Те же настолки уже давно развились и переживают свой золотой век: куча систем, сеттингов, гайдов и прочих материалов на любой вкус.
Возьмём Dragon Age. При всей крутости сюжета и графона, это издевательски обычная ролевая игра с механиками DnD 80-ых годов. То есть, у меня не возникало ощущения: "вау, я такого ещё не видел, поэтому хочу сыграть в это в настольном варианте!" При чём, кампания по старым редакциям DnD будет даже разнообразнее в механиках и сюжете.
YuMf сказал(а):↑Будто в визуализированную настолку играю
Нажмите, чтобы раскрыть...
Да вы играете, грубо говоря, именно в это. Только в настолке вы описывали бы действия, делали заявки или кидали дайсы.
YuMf сказал(а):↑Ало, разве суть рпг не в том, что бы быть кем хочешь? Вот в 3 фолыче, например. Я выберу хар-ки завязанные на красноречии. Да, мне будет намного сложнее. Но это будет зависить от меня. Промахнусь я или промажу. Увернусь или подставлюсь под удар. Это будет зависить от меня и от моего скилла. Тогда как в изометрии я тупо смотрю как мой перс чет сам делает. Будто в визуализированную настолку играю. Я ВО ВСЕХ играх всегда качаю красноречия и все связанные с этим навыки на максимум. Мне не интересно сражаться итд, я люблю диалоги и все что с ними связано. Почему я должен качать и ваще думать о боевой системе? Я хочу отыграть, например, красноречивого челика, который слабый в бою. Пусть мне будет сложно, да. Но в фолыче это тупо невозможно. Ты будешь тупо вытакать на то, как твой перс мажет всеми тычками и потом подыхает. Я вроде хотел сделать его слабым, а не косоглазым довном который тапком не может попасть по таракану, ват
Последнее редактирование: 1544106129Нажмите, чтобы раскрыть...Чёт фигово ты играл, если не смог фоллычи на одном красноречии вывезти. От ненужных драк можно просто убежать. Там большинство квестов без боя проходятся, основной - уж точно. И есть ещё целая куча, которые доступны только за счёт небоевых навыков.
Зато в Ф3 можно иметь абсолютного немоща, неспособного ни драться, ни стрелять, но всё равно побеждать, потому что ты умеешь мышкой двигать. Вот это РПГ так РПГ
P.S. Классические РПГ - это и есть визуализированные настолки.
P.P.S. Отвечаю на посты месячной давности, потому что могу.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений: 34 25 Apr 2024 в 11:06
Сообщений:34
Просмотров:40
-
Сообщений:19
Просмотров:22
-
Сообщений:1
Просмотров:1