Char1sma

Пользователь

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 15009

Рейтинг: 8412

Нарушения: 50

Char1sma

Регистрация: 11.10.2012

Сообщения: 15009

Рейтинг: 8412

Нарушения: 50

ТС прав. Зачем нужны игры, в которых в первую минуту нельзя убить пару сотен демонов/фашистов/детей, мммм?

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40994

Рейтинг: 47096

Нарушения: 105

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40994

Рейтинг: 47096

Нарушения: 105

Хз че там по хейту 1 и 2, но я считаю что после фалаут 2 франшиза умерла. Фалаут 2 одна из лучших игр своего жанра

-CoSmiC-

Пользователь

Регистрация: 29.06.2016

Сообщения: 1650

Рейтинг: 995

-CoSmiC-

Регистрация: 29.06.2016

Сообщения: 1650

Рейтинг: 995

Она хороша для СВОЕГО времени. Играть сейчас в неё первый раз и оценивать это неправильно.

Хотя сам не играл, наверное, в то время на Sega шпилил HAhaa.png? .

LifeForNer-Zhul

Пользователь

Регистрация: 01.04.2017

Сообщения: 333

Рейтинг: 177

LifeForNer-Zhul

Регистрация: 01.04.2017

Сообщения: 333

Рейтинг: 177

img

Да вообще все игры говно для идиотов, непонятно почему кто то еще тратит свое время на них.

TheSameWolf

Пользователь

Регистрация: 10.08.2017

Сообщения: 7446

Рейтинг: 4661

TheSameWolf

Регистрация: 10.08.2017

Сообщения: 7446

Рейтинг: 4661

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Многие до сих пор считают перехайпленные помойки под названием  ВЫПАДЕНИЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ 1-2 как одни из лучших рпг в мире.

 

Аргументы,почему они полное говно:

 

1.Убогая графика,просто режущая глаза.Даже для года выпуска она была плоха

 

2.Полная дизбалансность. Снайперы и Энергетики-глазострелы в пример.Полная имба. И Тяжёлые пушки как противоположность,очень слабый билд

 

3."Уникальный геймплей". 5000000 раз прочитать 50000000000000 тонн тупого и бессмысленного текста или играть в "НЕВЕРОЯТНОИНТЕРЕСНЮ" пошаговую боёвку где ты можешь критически промахнутся и оторвать себе яйца своим же выстрелом

 

4.Отвратительная игра с компаньонами. "Ой я тебе застопил дверь и тебя убили ну ничо, загрузишься ведь", "ой я пойду в толпу врагов и сдохну что-бы ты перезагружал сейвы пока не сдохнешь"

 

5.Даунские механики. Да это же так интересно делать "удар-отошёл, удар-отошёл" на лоулвл и стрелять по глазам.Просто невозможно как интересно.

 

6.Дизбалансные существа и герои. Огненные гекко,супер частые патрули анклава(самый сильные существа 10 вс 1),остатки армии создателя и ногти смерти,имбалансные оружки-импульсная винтовка,гранатомёт и т.д. и 90% остальные вообще неиграбельные или только на лоулевл.

 

7.Каждый энкаунтер одинаковый.Уникальная механика только у специальных энков которые выпадают раз в 10000000000 лет.

 

 

А как вы считаете почему эта игра собирает столько хайпа?

Спойлер: "P.s."

Это вброс

(Навероне)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Твои аргументы говно. Если уж решил что-нибудь подобное написать, сыграл бы в каждую игру около 20 часов. А сыграв разок, посмотрев ютубчик и думать, что гуру и могу писать "рецензии" - это далеко не то.

Но игра не очень, да.

YuMf

Пользователь

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

YuMf

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

urusai88 сказал(а):

Лучшая современная рпг - изометрическая (Divinity original sin ofc) roflanBuldiga.png?

Твой мусор на дерьмаке - не рпг

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дивинити дешевая подделка второклашки с квестами будто сценарист только что вышел из алкашки, соре за жизу. Там нет ни сюжета ни нормальных персонажей. Лол, это факт. Там квесты на уровне сходи туда-то, достань то-то и постоянно приходиться драться.

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

>Не выбираешь боевые навыки

>Удивляешься, что плохо атакуешь

 

Мне кажется, или проблема твоих неудач находится в зеркале? Вообще за то и любят старые рпг что в них твой персонаж - был твоим персонажем со всеми его недостатками и хорошими чертами, всегда существовала вариативность и в целом всё было более продуманно.

А сейщас жанр РПГ лишился первых двух букв из-за чего в современных Г даже вариативности диалогов нет, а в фалосе 4 при старте ты сразу же мастерски управляешь всем оружием, всё лишь бы какой-нибудь Василий Заводской 40 лет не удалил игру из-за "ПОЧЕМУ МОЙ ЛАЗЕР НАНОСИТ ТАК МАЛО УРОНА!?!??"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ало, разве суть рпг не в том, что бы быть кем хочешь? Вот в 3 фолыче, например. Я выберу хар-ки завязанные на красноречии. Да, мне будет намного сложнее. Но это будет зависить от меня. Промахнусь я или промажу. Увернусь или подставлюсь под удар. Это будет зависить от меня и от моего скилла. Тогда как в изометрии я тупо смотрю как мой перс чет сам делает. Будто в визуализированную настолку играю. Я ВО ВСЕХ играх всегда качаю красноречия и все связанные с этим навыки на максимум. Мне не интересно сражаться итд, я люблю диалоги и все что с ними связано. Почему я должен качать и ваще думать о боевой системе? Я хочу отыграть, например, красноречивого челика, который слабый в бою. Пусть мне будет сложно, да. Но в фолыче это тупо невозможно. Ты будешь тупо вытакать на то, как твой перс мажет всеми тычками и потом подыхает. Я вроде хотел сделать его слабым, а не косоглазым довном который тапком не может попасть по таракану, ват

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

ToddHoward

Пользователь

Регистрация: 30.11.2018

Сообщения: 32

Рейтинг: 49

Нарушения: 100

ToddHoward

Регистрация: 30.11.2018

Сообщения: 32

Рейтинг: 49

Нарушения: 100

Согласен. FallOut 76 маст хев!

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
YuMf сказал(а):

Ало, разве суть рпг не в том, что бы быть кем хочешь? Вот в 3 фолыче, например. Я выберу хар-ки завязанные на красноречии. Да, мне будет намного сложнее. Но это будет зависить от меня. Промахнусь я или промажу. Увернусь или подставлюсь под удар. Это будет зависить от меня и от моего скилла. Тогда как в изометрии я тупо смотрю как мой перс чет сам делает. Будто в визуализированную настолку играю. Я ВО ВСЕХ играх всегда качаю красноречия и все связанные с этим навыки на максимум. Мне не интересно сражаться итд, я люблю диалоги и все что с ними связано. Почему я должен качать и ваще думать о боевой системе? Я хочу отыграть, например, красноречивого челика, который слабый в бою. Пусть мне будет сложно, да. Но в фолыче это тупо невозможно. Ты будешь тупо вытакать на то, как твой перс мажет всеми тычками и потом подыхает. Я вроде хотел сделать его слабым, а не косоглазым довном который тапком не может попасть по таракану, ват

Нажмите, чтобы раскрыть...

Если не умеешь драться то уже давно придумали способ под названием "Рождённый бегать - женских половых органов не получит"

Какая проблема была не убегать я не знаю, и кстати это не таракан т.к. они появились только в третьей части.

ну старые рпг как раз преувеличивали подобную тему, в более поздних рпг прокачка навыка оружия это тупо плюсик к урону, короче раньше было лучше и прокачка была интереснее.

 

Отвечатор

Пользователь

Регистрация: 26.07.2018

Сообщения: 1518

Рейтинг: 523

Нарушения: 125

Отвечатор

Регистрация: 26.07.2018

Сообщения: 1518

Рейтинг: 523

Нарушения: 125

Baldurs Gate > Fallout, несогласным сосать.

YuMf

Пользователь

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

YuMf

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Если не умеешь драться то уже давно придумали способ под названием "Рождённый бегать - женских половых органов не получит"

Какая проблема была не убегать я не знаю, и кстати это не таракан т.к. они появились только в третьей части.

ну старые рпг как раз преувеличивали подобную тему, в более поздних рпг прокачка навыка оружия это тупо плюсик к урону, короче раньше было лучше и прокачка была интереснее.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прокачка вообще дерьмо. Нужно убрать ее вообще. Сделать как в дс. Но и там была какая-никакая прокачка. Нужно вообще убрать. Прокачивать героя онли шмотками. А то "ЫЫыЫ +1 к ЖИВУЧЕСКТИ это ДАСТ МНЕ ХЭПЭ" очень реалистично 10 из 10. ВСе эти статы, прокачки итд-устаревшее дерьмо. Факт. Как и жанр чистой рпг в принципе. Раньше это нужно было тк другого способа показать силу персонажа не было возможности. Сейчас их куча. Давно пора выкинуть это дерьмо в помойку.

Riki Marten

Пользователь

Регистрация: 15.05.2017

Сообщения: 4330

Рейтинг: 4085

Riki Marten

Регистрация: 15.05.2017

Сообщения: 4330

Рейтинг: 4085

полностью согласен с тсом,

ведь фалаут 3 в разы лучше первых частей

хоть им и пришлось сменить жанр с гонок, но получилось у них это хорошо

еще и сюжет добавили, раньше вобще были гонки на убийства

еще и идут по этому вектору развития

красава тод говард

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
YuMf сказал(а):

Прокачка вообще дерьмо. Нужно убрать ее вообще. Сделать как в дс. Но и там была какая-никакая прокачка. Нужно вообще убрать. Прокачивать героя онли шмотками. А то "ЫЫыЫ +1 к ЖИВУЧЕСКТИ это ДАСТ МНЕ ХЭПЭ" очень реалистично 10 из 10. ВСе эти статы, прокачки итд-устаревшее дерьмо. Факт. Как и жанр чистой рпг в принципе. Раньше это нужно было тк другого способа показать силу персонажа не было возможности. Сейчас их куча. Давно пора выкинуть это дерьмо в помойку.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А теперь посмотри как выглядит игра которая всё это сделала

Спойлер: "Подсказка"

YuMf

Пользователь

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

YuMf

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

А теперь посмотри как выглядит игра которая всё это сделала

Спойлер: "Подсказка"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред. Дело не только в этом, а в самой игре. Например тот же ДС. Фолыч не может быть хорошей игрой что бы туда не запихнули, пока беседка его делает там не будет ни нормального сюжета ни геймплея ни графики ни современного движка. Да и там есть прокачка, статы, хп итд. Не понимаю к чему тут фолыч ваще

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

Н е   н а д о   т а к   а с т а н а в и с ь !IllyaShock.png

Прошло только 20 лет с момента выхода игры, вдруг те люди которые играли в неё в то время, когда ты еще плавал спермотозоидом, еще не успели сформировать свою оценку игре

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
YuMf сказал(а):

Бред. Дело не только в этом, а в самой игре. Например тот же ДС. Фолыч не может быть хорошей игрой что бы туда не запихнули, пока беседка его делает там не будет ни нормального сюжета ни геймплея ни графики ни современного движка. Да и там есть прокачка, статы, хп итд. Не понимаю к чему тут фолыч ваще

Нажмите, чтобы раскрыть...

не ну это идиотизм какой-то, зачем убирать из самого цифрозависимого жанра сами цифры! Да даже в марио были выстроены понятия об хп персонажа, а тут просто урезание без всяких причин фишек жанра в виде продуманной и востребованной прокачки.

Фалос 4 тут приведён как игра которая собственно и пыталась как можно больше принизить значимость прокачки и статов получилось не очень.

А ещё дарк салос это не рпг, по сути новый и самостоятельный жанр игр которому пока-что не нашли нужного названия ( неофициально он называется "SOULSLIKE", так-что не я один так сщитаю)

YuMf

Пользователь

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

YuMf

Регистрация: 15.05.2016

Сообщения: 2241

Рейтинг: 986

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

не ну это идиотизм какой-то, зачем убирать из самого цифрозависимого жанра сами цифры! Да даже в марио были выстроены понятия об хп персонажа, а тут просто урезание без всяких причин фишек жанра в виде продуманной и востребованной прокачки.

Фалос 4 тут приведён как игра которая собственно и пыталась как можно больше принизить значимость прокачки и статов получилось не очень.

А ещё дарк салос это не рпг, по сути новый и самостоятельный жанр игр которому пока-что не нашли нужного названия ( неофициально он называется "SOULSLIKE", так-что не я один так сщитаю)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так сами цифры они сейчас просто не нужны. Типа я не отрицаю что это может кому-то нравится. Я сам люблю, например, 2D JRPG, но почему-то многие просто превозносят старые игра на статодроче времен мезазоя. Я просто говорю, что можно заменить хп на броню, телосложение, точка куда прошел удар идт. Выносливость на скилл игрока, ту же бронь и телосложение. Диалоги что бы не зависели от красноречия(вот смотри лучший вариант ответа, но нажать те его нельзя, ты лох). Что бы ты сам мог выбрать что тебе сказать и не знал что будет лучше. Например как в DA. Типа я не говорю, что надо все сделать супер реалистично, можно аркадно все эти механики реализовать, просто это что-то новое. То, чего раньше не было и быть не могло.

Почему то все вцепились в эту аббревиатуру "РПГ" как в святой грааль. Последняя реально хорошая игра из изометрических олдскул рпг была первая часть Da. Вот она классная. Она одновременно и сохраняла традиции рпг, так и привносила что-то новое и свое. А сейчас подобные игры просто клепают. Они же рил НИЧЕМ не отличаются от игр 90х кроме графики. Ну рил, вам ваще норм, что жанр не развивается уже 20 лет? Даже мусорный жанр "шутер" развивается.

AbiGor

Пользователь

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

AbiGor

Регистрация: 01.07.2012

Сообщения: 11503

Рейтинг: 2633

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

1.Убогая графика,просто режущая глаза.Даже для года выпуска она была плоха

Нажмите, чтобы раскрыть...

Пруфф или балабол.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

ChopperChan

Пользователь

Регистрация: 18.11.2014

Сообщения: 91

Рейтинг: 32

ChopperChan

Регистрация: 18.11.2014

Сообщения: 91

Рейтинг: 32

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Многие до сих пор считают перехайпленные помойки под названием  ВЫПАДЕНИЕ РАДИОАКТИВНЫХ ОСАДКОВ 1-2 как одни из лучших рпг в мире.

 

Аргументы,почему они полное говно:

 

1.Убогая графика,просто режущая глаза.Даже для года выпуска она была плоха

 

2.Полная дизбалансность. Снайперы и Энергетики-глазострелы в пример.Полная имба. И Тяжёлые пушки как противоположность,очень слабый билд

 

3."Уникальный геймплей". 5000000 раз прочитать 50000000000000 тонн тупого и бессмысленного текста или играть в "НЕВЕРОЯТНОИНТЕРЕСНЮ" пошаговую боёвку где ты можешь критически промахнутся и оторвать себе яйца своим же выстрелом

 

4.Отвратительная игра с компаньонами. "Ой я тебе застопил дверь и тебя убили ну ничо, загрузишься ведь", "ой я пойду в толпу врагов и сдохну что-бы ты перезагружал сейвы пока не сдохнешь"

 

5.Даунские механики. Да это же так интересно делать "удар-отошёл, удар-отошёл" на лоулвл и стрелять по глазам.Просто невозможно как интересно.

 

6.Дизбалансные существа и герои. Огненные гекко,супер частые патрули анклава(самый сильные существа 10 вс 1),остатки армии создателя и ногти смерти,имбалансные оружки-импульсная винтовка,гранатомёт и т.д. и 90% остальные вообще неиграбельные или только на лоулевл.

 

7.Каждый энкаунтер одинаковый.Уникальная механика только у специальных энков которые выпадают раз в 10000000000 лет.

 

 

А как вы считаете почему эта игра собирает столько хайпа?

Спойлер: "P.s."

Это вброс

(Навероне)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема в том, что остальные части еще хуже. Все просто)

AllLTheFallen

Пользователь

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

AllLTheFallen

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

YuMf сказал(а):

Почему то все вцепились в эту аббревиатуру "РПГ" как в святой грааль. Последняя реально хорошая игра из изометрических олдскул рпг была первая часть Da. Вот она классная. Она одновременно и сохраняла традиции рпг, так и привносила что-то новое и свое. А сейчас подобные игры просто клепают. Они же рил НИЧЕМ не отличаются от игр 90х кроме графики. Ну рил, вам ваще норм, что жанр не развивается уже 20 лет? Даже мусорный жанр "шутер" развивается.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Первое, что нужно осознать.

В ваших познаниях о RPG куча пробелов. Есть жанр ролевых, а точнее, настольных ролевых игр, устоявшийся давно. Сейчас в нём практически нет неопределённостей в стиле "что такое настоящая рпг". Все знания давно структурированы и их можно посмотреть в гугле на тематических сайтах.

 

Причём тут НРИ? Потому что они тесно связаны с CRPG, и у посвященных людей не возникают проблем с нереалистичностью хп.

 

Хотя, CRPG действительно не развиваются. Те же настолки уже давно развились и переживают свой золотой век: куча систем, сеттингов, гайдов и прочих материалов на любой вкус. 

 

Возьмём Dragon Age. При всей крутости сюжета и графона, это издевательски обычная ролевая игра с механиками DnD 80-ых годов. То есть, у меня не возникало ощущения: "вау, я такого ещё не видел, поэтому хочу сыграть в это в настольном варианте!" При чём, кампания по старым редакциям DnD будет даже разнообразнее в механиках и сюжете.

 

YuMf сказал(а):

Будто в визуализированную настолку играю

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Да вы играете, грубо говоря, именно в это. Только в настолке вы описывали бы действия, делали заявки или кидали дайсы.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

Bratishkabrat

Пользователь

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40994

Рейтинг: 47096

Нарушения: 105

Bratishkabrat

Регистрация: 21.11.2016

Сообщения: 40994

Рейтинг: 47096

Нарушения: 105

Слабый тролинг.

LittleFuckingBeast

Пользователь

Регистрация: 02.02.2013

Сообщения: 20696

Рейтинг: 8422

LittleFuckingBeast

Регистрация: 02.02.2013

Сообщения: 20696

Рейтинг: 8422

YuMf сказал(а):

Ало, разве суть рпг не в том, что бы быть кем хочешь? Вот в 3 фолыче, например. Я выберу хар-ки завязанные на красноречии. Да, мне будет намного сложнее. Но это будет зависить от меня. Промахнусь я или промажу. Увернусь или подставлюсь под удар. Это будет зависить от меня и от моего скилла. Тогда как в изометрии я тупо смотрю как мой перс чет сам делает. Будто в визуализированную настолку играю. Я ВО ВСЕХ играх всегда качаю красноречия и все связанные с этим навыки на максимум. Мне не интересно сражаться итд, я люблю диалоги и все что с ними связано. Почему я должен качать и ваще думать о боевой системе? Я хочу отыграть, например, красноречивого челика, который слабый в бою. Пусть мне будет сложно, да. Но в фолыче это тупо невозможно. Ты будешь тупо вытакать на то, как твой перс мажет всеми тычками и потом подыхает. Я вроде хотел сделать его слабым, а не косоглазым довном который тапком не может попасть по таракану, ват

Последнее редактирование: 1544106129
 
 
Нажмите, чтобы раскрыть...

Чёт фигово ты играл, если не смог фоллычи на одном красноречии вывезти. От ненужных драк можно просто убежать. Там большинство квестов без боя проходятся, основной - уж точно. И есть ещё целая куча, которые доступны только за счёт небоевых навыков.

Зато в Ф3 можно иметь абсолютного немоща, неспособного ни драться, ни стрелять, но всё равно побеждать, потому что ты умеешь мышкой двигать. Вот это РПГ так РПГ SeemsGood.png

P.S. Классические РПГ - это и есть визуализированные настолки.

P.P.S. Отвечаю на посты месячной давности, потому что могу.