Fallout 2 in amazing 3D

avatar DDNE

158

3

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img

сабж/дискус

 

Kучка фанатов из СНГ переносит (и адаптирует) Fallout 2 На движок New Vegas, делают они это уже очень давно и так и не остановились, много всего сейчас на разных стадиях от пре-альфы до почти готового, при этом всё делается с учётом ресторейшин проджэкта и мегамода, т.е. можно будет увидеть Аббатство и разрядить подлодку в Саня-Франциско

Короче что-бы нюфагэ не ныли за устаревшую графику, и я уверен что это выйдет даже лучше неканонаута 4 с его транзисторами.

Спойлер: "Рандомный стаф 1"

Спойлер: "Рандомный стаф 2"

Спойлер: "Рандомный стаф 3"

Спойлер: "Логи разработки с марта по сегодня (что-бы почитать)"

1й лог. Старт 01.март.2018

- Созданы и финально затекстурены контейнеры длительного хранения.

- Заменены заглушки на контейнеры в подвале филиала БС в Дыре, подземельях Конюшен, первом уровне Марипозы, частично на втором этаже Сьерры, церкви Дыры и подземельях Наварро.

- Установлены новые вилочные погрузчики на втором этаже Сьерры.

- Проложена пустая коробка помещения 6го (зелёного) подуровня АЗОС.

- Проложена пустая коробка помещения 4го (красного) подуровня АЗОС.

- Создана рабочая анимированная модель двери лифта.

- Создана заново испорченная анимация бронедверей убежищ и баз.

- Создан новый комплект классических металлических полов баз/танкера/сантехнических помещений.

- Созданы текстуры для актовых трёхместных скамеек первого вида.

- Проложена коробка помещения 4го (оранжевого) подуровня АЗОС.

- Создана базовая текстура для системы контроля влажности воздуха в убежищах и военных базах.

- Заданы эффекты фруктам в зависимости от наличия перка "путь фрукта".

- Начата коробка помещений 6го (индиго) подуровня АЗОС.

- Начата коробка помещений 5го (жёлтого и фиолетового) подуровня АЗОС.

- Создана текстура для старой системы контроля влажности воздуха в убежищах и военных базах.

- Создана текстура для 1й из 4х моделей трибун.

- Проставлены требуемые стены вместо заглушек, заглушки дверей, окна, заглушки компьютеров, станции подзарядки и диагностики роботов на 4м (красном) подуровне АЗОС.

- Создана коробка помещения 5го (жёлтого и фиолетового) подуровня АЗОС. Проведено начальное наполнение.

- Создана коробка помещений 6го (индиго) подуровня АЗОС. Проведено начальное наполнение.

- Сделаны 5/11 модели токсических луж 4го подуровня АЗОС.

- Заменены заглушки на контейнеры на военном складе токсических пещер.

- Созданы текстуры для спутниковой тарелки бункера филиала Братства Стали в Дыре, НКР и Сан Франциско.

- Созданы базовые текстуры для стойки с напитками.

- Начата прокладка северо запада окрестностей Гекко.

- Создана текстура для 2й из 4х моделей трибун.

- Доработана модель радара на крыше филиала БС в Дыре. Созданы текстуры.

- Создан базовый комплект потолков для АЗОС.

- Закончено базовое наполнение 4го (оранжевого) уровня АЗОС.

- Проложен навмеш 5го (жёлтого и фиолетового) подуровня АЗОС. Проложен основной потолок.

- Созданы первые модели декорирования потолков Наварро, АЗОС и реакторов в Гекко.

- Доработан шаблон стен 2го (вентиляционного) уровня АЗОС.

- Добавлено некоторое наполнение в 5й реактор Гекко.

- Проложен и декорирован северо-запад локации Гекко. 

- Устранены ошибки в южной местности Кламата, улучшен рельеф и начато наполнение и декорирование.

- Начато прокладывание подземелий под Реддингом.

- Окончен север и северо запад окрестностей Гекко.

- Доработана территория Гекко вокруг недостроенного 6го реактора.

- Созданы оставшиеся текстуры для 4х трибун, трибуны стали игровыми объектами.

- Создан скрипт для рандомизаторного выпуска кошачьих лапок

 

2й лог. Старт 01.апрель.2018

- Незначительно доработана территория в горах неподалёку от токсических пещер.

- Создана летающая тарелка для сюжетной ветки с инопланетянами.

- Доработаны варианты трёх сухих деревьев можжевельника.

- Добавлено два новых куста speedtree (изначально в игре 1, сейчас 10).

- Начата прокладка юго-востока окрестностей Гекко.

- Проложен базовый шаблон тоннелей под бизнес-центром Реддинга.

- Начато прокладывание подземелий под шахтёрским городком Реддинга.

- Добавлена базовая модель деревянной дощатой двери хибар.

- Созданы две разновидности бетонно-блочного угла хибар.

- Сделана и затекстурена модель дверей зданий реакторов в Гекко, ждёт помещения в игру.

- Проложена основа разрушенного 3го реактора Гекко.

- Проложен навмеш в 5м реакторе Гекко.

- Отредактированы некоторые модели собираемых грибов.

- Решена проблема настройки музыки в игре.

- Создан скрипт для автоматически закрывающихся по таймеру дверей.

- Создана и затекстурена модель металлического угла хибар.

- Частично наполнено здание гильдии работорговцев в Дыре.

- Проложен запад и юго-запад окрестностей токсических пещер.

- Создано несколько новых деталей пещер и шахт.

- Незначительно откорректирован центр Гекко.

- Начаты помещения 4го реактора Гекко.

- Созданы LOD-модели для 8ми автомобилей.

- Создан шаблон модели LODа для всех деревьев классического вида.

- Начато прокладывание подземелий в районе Великой Шахты Ванаминго в Реддинге.

- Создан редактируемый шаблон для текстуры спутниковой карты местности вокруг городов.

- Создана спутниковая карта местности для визуально завершённой части Гекко.

- Решена проблема буквы Ё в игре.

- Введена в оборот часть старых заготовок конструктора пещер.

- Незначительно доработаны детали ровных стенок пещер и шахт.

- Начата локация пещер ушельцев.

- Начата локация малых подземелий под Модоком (динамитный сортир).

- Начата локация колодцевого туннеля под Модоком.

- Завершено базовое наполнение подвалов салуна Маламут и казино Аскорти в Реддинге.

- Начата финализация всей местности Арройо.

- Перепроложена основа востока местности Арройо (на этот раз финально без копированных сотен деревьев и статической травы).

- Доработан потолок токсических пещер в зоне основной пещеры.

- Создана и затекстурена модель душа, ожидает внесения.

- Создана модель вентиляционной стены кирпичных зданий, текстурится.

- Проложена часть пещеры ложного убежища 13.

- Проложена часть пещеры убежища 13.

- Создана модель радиационного сканера для электростанций в Гекко и убежищ.

- Проведено наполнение зданий Золотого гекко, купален, Бакнеров, центрального дома и жилого дома в бизнец-центре Кламата.

- Здание Бакнеров пересобрано в цельную модель и обзавелось ЛОД-моделью.

- Здание Дантонов пересобрано в цельную модель.

- Проведён тест генерации ЛОДов объектов для местности. Успешно.

- Незначительно поправлены декорационные зоны Гекко и Кламата.

- Модель душа введена игровым объектом и установлена в ряде локаций, где её не хватало.

- Проведён тест генерации ЛОДов самой местности. Успешно.

- Начата закладка основы бизнес-центра Реддинга.

- Создана модель классической ключ-карты.

- Начата основа для одинокой хижины севернее Кламата (контент ММ).

- Базово наполнен салун Маламут в Реддинге.

 

3й лог. Старт 27.май.2018

- Базово затекстурена и помещена в игру модель предупреждающего борда строительных работ.

- Создана текстура старой версии душа.

- Перепроложена вся восточная часть Арройо.

- Начата финализация центра Арройо (деревня и её восточное продолжение).

- Проложена основа одинокой Хижины севернее Кламата (контент ММ).

- Затекстурена и помещена в игру фронтальная стена хижины Вика в Кламате.

- Начата финализация запада Арройо (охотничьи угодья).

- Начата пересборка в вменяемый вид каньона Арройо по всей длине (кроме участка у моста, он ожидает уникальную модель).

- Заложена основа одной из вспомогательных пещер в окрестностях Арройо.

- Начато заполнение природной зоны на юге окрестностей Кламата.

- Создана модель вентиляционной трубы на крыши индустриального набора и горизонтальные поверхности (исходник - спрайт Fallout Nevada).

- Создана базовая модель картины плюшевого Элвиса.

- Введена в оборот часть старых заготовок конструктора пещер.

- Продуман и создан шаблон для создания первого (из предполагаемых трёх) комплектов крыш хижин.

- Модель радиационного сканера для электростанций в Гекко и убежищ обрела развёртку и первую текстуру (целые убежища).

- Начата разметка локации-полигона для будущих случайных встреч в Пустошах разновидности Пустыня.

- Незначительно доработан запад каньона в Арройо.

- Незначительно доработаны охотничьи угодья в Арройо.

- Картина плюшевого Элвиса получила развёртку и базовую текстуру. Доведена до состояния игрового объекта.

- Создан первый автомобильный прицеп финального вида (с развёрткой). Текстурится.

- Созданы 5 новых графити.

- Созданы 6 разновидностей радиационного сканера. Помещены в игру.

- Создана и помещена в игру модель вентиляционной трубы на крыши индустриального набора и горизонтальные поверхности.

- Проведена финализация всей западной части территории Арройо.

- Создана заготовка Пип-боя граждан Города Убежища.

- Создан базовый комплект деталей конструктора помещений бункеров Братства Стали.

- Создана модель статусного монитора, затекстурена и помещена в игру.

4й лог. Старт 4.июль.2018 

- Созданы базовые помещения подземной части филиала Братства Стали в Дыре. Проведено базовое наполнение. 

- Созданы базовые помещения подземной части филиала Братства Стали в НКР. Проведено базовое наполнение. 

- Созданы базовые помещения подземной части филиала Братства Стали в Сан Франциско. Проведено базовое наполнение. 

- Доработан скрипт сбора светящихся грибов трёх разновидностей. 

- Незначительные правки освещения в канализационной части токсических пещер. 

- Проложен навмеш в подвале казино Десперадо. 

- Некоторые правки севера Кламата. 

- Начата прокладка пути между Кламатом и токсическими пещерами. 

- Проработана одна "парковая" зона севера пригорода Города Убежища. 

- Добавлены в игру новые детали скал для картографии. 

- Базово заложена местность южнее моста в Арройо. Игровая местность технически завершена. 

- Начата работа над комбинезонами убежищ. 

- Начата работа над более поздней моделью Пип-Боя для жителей Города Убежища. 

- Передислоцировано Армейское подразделение Сьерра. Теперь его не видно из города. 

- Переделана зона между районами Кламата, продуман её вид.

- Размечена территория пастбища Кламата.

- Намечен явочный пост рейнджеров в окрестностях Кламата.

- В Кламате добавлено несколько декоративных разрушенных зданий.

- Создана, затекстурена и помещена в игру модель большого стола для конференций (два варианта текстуры).

- Затекстурена и сделана игровым объектом одна из вывесок Красных 888 Пушек.

- Созданы три дополнительные элемента конструктора помещений бункеров Братства Стали.

- Проложена пустая коробка помещения первого этажа Бара Сальваторе в Нью Рено.

- Исправлен ряд имеющихся ЛОДов.

- Созданы ЛОДы для множества объектов (цистерны, более половины имеющихся деревьев и скал, отделение Братства Стали в Дыре, внешние стены Дыры).

- Проложен навмеш построенной части тоннелей доступа ректора 6 в Гекко.

- Проложен навмеш в подвальном помещении в Наварро.

- Проложен навмеш в трёх бункерах Братства Стали.

- Начато заполнение восточной части окрестностей токсических пещер.

- Проложена часть заготовки местности южнее Кламата.

- Подготовлен для заполнения и прокраски каньон севернее Кламата.

- Создано несколько моделей модификаций рукопашного оружия.

- Определены места отлова рабов в окрестностях Дыры.

- Закончена работа над изначальной моделью Пип-Боя граждан Города Убежища.

- Незначительно доработано наполнение бара Сальваторе.

- Незначительно доработано наполнение бара Арфа в Гекко.

- Доработана и развёрнута модель боксёрской груши (весь тренажёр). Текстурится.

- Создана качественно бутылка Ядер-Колы.

- Доработано наполнение токсических пещер.

- Проложена часть навмеша у токсических пещер.

 

5й лог. Старт 1.август.2018 

- Создана заготовка ландшафта местности вокруг Модока.

- Намечено положение Модока и Фермы призраков.

- Создан скрипт возгорания персонажей от открытых источников пламени.

- Проложен финальный навмеш в зоне центра деревни в Арройо.

- Проложен финальный навмеш пути до Храма в Арройо.

- Созданы шаблоны разметки церкви и скотобойни в Модоке.

- Создан шаблон разметки центра Модока.

 

 За всем остальным сюда

 

Podpivasik

Пользователь

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30000

Рейтинг: 11109

Нарушения: 80

Podpivasik

Регистрация: 14.07.2018

Сообщения: 30000

Рейтинг: 11109

Нарушения: 80

вся соль фолыча второго была в атмосфере.

в 3д фановском моде атмосферы не будет, уже по видео вижу что это не второй фолыч а какая то подделка.

я бы прошел еще раз оригинальный второй фоллаут, чем вот это то что на видео

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img
Podpivasik сказал(а):

вся соль фолыча второго была в атмосфере.

в 3д фановском моде атмосферы не будет, уже по видео вижу что это не второй фолыч а какая то подделка.

я бы прошел еще раз оригинальный второй фоллаут, чем вот это то что на видео

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну это скорее-всего что-то вроде творческого рофла и желания сделать что-нибудь своё.

та же невада появилась из обычных творческих потугов одного человека.

Kagon

Пользователь

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Kagon

Регистрация: 14.03.2017

Сообщения: 12770

Рейтинг: 7256

Ну это было бы неплохо. Конечно, ламповая изометрия была крута и симулировала то же 3D, но иногда приходилось заниматься пиксельхантингом чтобы что-то найти.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img
1