1й лог. Старт 01.март.2018
- Созданы и финально затекстурены контейнеры длительного хранения.
- Заменены заглушки на контейнеры в подвале филиала БС в Дыре, подземельях Конюшен, первом уровне Марипозы, частично на втором этаже Сьерры, церкви Дыры и подземельях Наварро.
- Установлены новые вилочные погрузчики на втором этаже Сьерры.
- Проложена пустая коробка помещения 6го (зелёного) подуровня АЗОС.
- Проложена пустая коробка помещения 4го (красного) подуровня АЗОС.
- Создана рабочая анимированная модель двери лифта.
- Создана заново испорченная анимация бронедверей убежищ и баз.
- Создан новый комплект классических металлических полов баз/танкера/сантехнических помещений.
- Созданы текстуры для актовых трёхместных скамеек первого вида.
- Проложена коробка помещения 4го (оранжевого) подуровня АЗОС.
- Создана базовая текстура для системы контроля влажности воздуха в убежищах и военных базах.
- Заданы эффекты фруктам в зависимости от наличия перка "путь фрукта".
- Начата коробка помещений 6го (индиго) подуровня АЗОС.
- Начата коробка помещений 5го (жёлтого и фиолетового) подуровня АЗОС.
- Создана текстура для старой системы контроля влажности воздуха в убежищах и военных базах.
- Создана текстура для 1й из 4х моделей трибун.
- Проставлены требуемые стены вместо заглушек, заглушки дверей, окна, заглушки компьютеров, станции подзарядки и диагностики роботов на 4м (красном) подуровне АЗОС.
- Создана коробка помещения 5го (жёлтого и фиолетового) подуровня АЗОС. Проведено начальное наполнение.
- Создана коробка помещений 6го (индиго) подуровня АЗОС. Проведено начальное наполнение.
- Сделаны 5/11 модели токсических луж 4го подуровня АЗОС.
- Заменены заглушки на контейнеры на военном складе токсических пещер.
- Созданы текстуры для спутниковой тарелки бункера филиала Братства Стали в Дыре, НКР и Сан Франциско.
- Созданы базовые текстуры для стойки с напитками.
- Начата прокладка северо запада окрестностей Гекко.
- Создана текстура для 2й из 4х моделей трибун.
- Доработана модель радара на крыше филиала БС в Дыре. Созданы текстуры.
- Создан базовый комплект потолков для АЗОС.
- Закончено базовое наполнение 4го (оранжевого) уровня АЗОС.
- Проложен навмеш 5го (жёлтого и фиолетового) подуровня АЗОС. Проложен основной потолок.
- Созданы первые модели декорирования потолков Наварро, АЗОС и реакторов в Гекко.
- Доработан шаблон стен 2го (вентиляционного) уровня АЗОС.
- Добавлено некоторое наполнение в 5й реактор Гекко.
- Проложен и декорирован северо-запад локации Гекко.
- Устранены ошибки в южной местности Кламата, улучшен рельеф и начато наполнение и декорирование.
- Начато прокладывание подземелий под Реддингом.
- Окончен север и северо запад окрестностей Гекко.
- Доработана территория Гекко вокруг недостроенного 6го реактора.
- Созданы оставшиеся текстуры для 4х трибун, трибуны стали игровыми объектами.
- Создан скрипт для рандомизаторного выпуска кошачьих лапок
2й лог. Старт 01.апрель.2018
- Незначительно доработана территория в горах неподалёку от токсических пещер.
- Создана летающая тарелка для сюжетной ветки с инопланетянами.
- Доработаны варианты трёх сухих деревьев можжевельника.
- Добавлено два новых куста speedtree (изначально в игре 1, сейчас 10).
- Начата прокладка юго-востока окрестностей Гекко.
- Проложен базовый шаблон тоннелей под бизнес-центром Реддинга.
- Начато прокладывание подземелий под шахтёрским городком Реддинга.
- Добавлена базовая модель деревянной дощатой двери хибар.
- Созданы две разновидности бетонно-блочного угла хибар.
- Сделана и затекстурена модель дверей зданий реакторов в Гекко, ждёт помещения в игру.
- Проложена основа разрушенного 3го реактора Гекко.
- Проложен навмеш в 5м реакторе Гекко.
- Отредактированы некоторые модели собираемых грибов.
- Решена проблема настройки музыки в игре.
- Создан скрипт для автоматически закрывающихся по таймеру дверей.
- Создана и затекстурена модель металлического угла хибар.
- Частично наполнено здание гильдии работорговцев в Дыре.
- Проложен запад и юго-запад окрестностей токсических пещер.
- Создано несколько новых деталей пещер и шахт.
- Незначительно откорректирован центр Гекко.
- Начаты помещения 4го реактора Гекко.
- Созданы LOD-модели для 8ми автомобилей.
- Создан шаблон модели LODа для всех деревьев классического вида.
- Начато прокладывание подземелий в районе Великой Шахты Ванаминго в Реддинге.
- Создан редактируемый шаблон для текстуры спутниковой карты местности вокруг городов.
- Создана спутниковая карта местности для визуально завершённой части Гекко.
- Решена проблема буквы Ё в игре.
- Введена в оборот часть старых заготовок конструктора пещер.
- Незначительно доработаны детали ровных стенок пещер и шахт.
- Начата локация пещер ушельцев.
- Начата локация малых подземелий под Модоком (динамитный сортир).
- Начата локация колодцевого туннеля под Модоком.
- Завершено базовое наполнение подвалов салуна Маламут и казино Аскорти в Реддинге.
- Начата финализация всей местности Арройо.
- Перепроложена основа востока местности Арройо (на этот раз финально без копированных сотен деревьев и статической травы).
- Доработан потолок токсических пещер в зоне основной пещеры.
- Создана и затекстурена модель душа, ожидает внесения.
- Создана модель вентиляционной стены кирпичных зданий, текстурится.
- Проложена часть пещеры ложного убежища 13.
- Проложена часть пещеры убежища 13.
- Создана модель радиационного сканера для электростанций в Гекко и убежищ.
- Проведено наполнение зданий Золотого гекко, купален, Бакнеров, центрального дома и жилого дома в бизнец-центре Кламата.
- Здание Бакнеров пересобрано в цельную модель и обзавелось ЛОД-моделью.
- Здание Дантонов пересобрано в цельную модель.
- Проведён тест генерации ЛОДов объектов для местности. Успешно.
- Незначительно поправлены декорационные зоны Гекко и Кламата.
- Модель душа введена игровым объектом и установлена в ряде локаций, где её не хватало.
- Проведён тест генерации ЛОДов самой местности. Успешно.
- Начата закладка основы бизнес-центра Реддинга.
- Создана модель классической ключ-карты.
- Начата основа для одинокой хижины севернее Кламата (контент ММ).
- Базово наполнен салун Маламут в Реддинге.
3й лог. Старт 27.май.2018
- Базово затекстурена и помещена в игру модель предупреждающего борда строительных работ.
- Создана текстура старой версии душа.
- Перепроложена вся восточная часть Арройо.
- Начата финализация центра Арройо (деревня и её восточное продолжение).
- Проложена основа одинокой Хижины севернее Кламата (контент ММ).
- Затекстурена и помещена в игру фронтальная стена хижины Вика в Кламате.
- Начата финализация запада Арройо (охотничьи угодья).
- Начата пересборка в вменяемый вид каньона Арройо по всей длине (кроме участка у моста, он ожидает уникальную модель).
- Заложена основа одной из вспомогательных пещер в окрестностях Арройо.
- Начато заполнение природной зоны на юге окрестностей Кламата.
- Создана модель вентиляционной трубы на крыши индустриального набора и горизонтальные поверхности (исходник - спрайт Fallout Nevada).
- Создана базовая модель картины плюшевого Элвиса.
- Введена в оборот часть старых заготовок конструктора пещер.
- Продуман и создан шаблон для создания первого (из предполагаемых трёх) комплектов крыш хижин.
- Модель радиационного сканера для электростанций в Гекко и убежищ обрела развёртку и первую текстуру (целые убежища).
- Начата разметка локации-полигона для будущих случайных встреч в Пустошах разновидности Пустыня.
- Незначительно доработан запад каньона в Арройо.
- Незначительно доработаны охотничьи угодья в Арройо.
- Картина плюшевого Элвиса получила развёртку и базовую текстуру. Доведена до состояния игрового объекта.
- Создан первый автомобильный прицеп финального вида (с развёрткой). Текстурится.
- Созданы 5 новых графити.
- Созданы 6 разновидностей радиационного сканера. Помещены в игру.
- Создана и помещена в игру модель вентиляционной трубы на крыши индустриального набора и горизонтальные поверхности.
- Проведена финализация всей западной части территории Арройо.
- Создана заготовка Пип-боя граждан Города Убежища.
- Создан базовый комплект деталей конструктора помещений бункеров Братства Стали.
- Создана модель статусного монитора, затекстурена и помещена в игру.
4й лог. Старт 4.июль.2018
- Созданы базовые помещения подземной части филиала Братства Стали в Дыре. Проведено базовое наполнение.
- Созданы базовые помещения подземной части филиала Братства Стали в НКР. Проведено базовое наполнение.
- Созданы базовые помещения подземной части филиала Братства Стали в Сан Франциско. Проведено базовое наполнение.
- Доработан скрипт сбора светящихся грибов трёх разновидностей.
- Незначительные правки освещения в канализационной части токсических пещер.
- Проложен навмеш в подвале казино Десперадо.
- Некоторые правки севера Кламата.
- Начата прокладка пути между Кламатом и токсическими пещерами.
- Проработана одна "парковая" зона севера пригорода Города Убежища.
- Добавлены в игру новые детали скал для картографии.
- Базово заложена местность южнее моста в Арройо. Игровая местность технически завершена.
- Начата работа над комбинезонами убежищ.
- Начата работа над более поздней моделью Пип-Боя для жителей Города Убежища.
- Передислоцировано Армейское подразделение Сьерра. Теперь его не видно из города.
- Переделана зона между районами Кламата, продуман её вид.
- Размечена территория пастбища Кламата.
- Намечен явочный пост рейнджеров в окрестностях Кламата.
- В Кламате добавлено несколько декоративных разрушенных зданий.
- Создана, затекстурена и помещена в игру модель большого стола для конференций (два варианта текстуры).
- Затекстурена и сделана игровым объектом одна из вывесок Красных 888 Пушек.
- Созданы три дополнительные элемента конструктора помещений бункеров Братства Стали.
- Проложена пустая коробка помещения первого этажа Бара Сальваторе в Нью Рено.
- Исправлен ряд имеющихся ЛОДов.
- Созданы ЛОДы для множества объектов (цистерны, более половины имеющихся деревьев и скал, отделение Братства Стали в Дыре, внешние стены Дыры).
- Проложен навмеш построенной части тоннелей доступа ректора 6 в Гекко.
- Проложен навмеш в подвальном помещении в Наварро.
- Проложен навмеш в трёх бункерах Братства Стали.
- Начато заполнение восточной части окрестностей токсических пещер.
- Проложена часть заготовки местности южнее Кламата.
- Подготовлен для заполнения и прокраски каньон севернее Кламата.
- Создано несколько моделей модификаций рукопашного оружия.
- Определены места отлова рабов в окрестностях Дыры.
- Закончена работа над изначальной моделью Пип-Боя граждан Города Убежища.
- Незначительно доработано наполнение бара Сальваторе.
- Незначительно доработано наполнение бара Арфа в Гекко.
- Доработана и развёрнута модель боксёрской груши (весь тренажёр). Текстурится.
- Создана качественно бутылка Ядер-Колы.
- Доработано наполнение токсических пещер.
- Проложена часть навмеша у токсических пещер.
5й лог. Старт 1.август.2018
- Создана заготовка ландшафта местности вокруг Модока.
- Намечено положение Модока и Фермы призраков.
- Создан скрипт возгорания персонажей от открытых источников пламени.
- Проложен финальный навмеш в зоне центра деревни в Арройо.
- Проложен финальный навмеш пути до Храма в Арройо.
- Созданы шаблоны разметки церкви и скотобойни в Модоке.
- Создан шаблон разметки центра Модока.