янеробот322

Пользователь

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

янеробот322

Регистрация: 01.08.2016

Сообщения: 4510

Рейтинг: 734

Решил поиграть в Fallout4, столкнулся с такой проблемой:

Дефолтный режим - 60 фпс, всинх, ватное управление - пришлось шаманить с настройками. На каком уровне находилась производительность игры, уже не помню.

IpresentInterval 0 в конфиг файле - отключение всинха, снял ограничение фпс - картинка дерганая и рваная, просадки времени кадра. Также, на самых минимальных настройках с огромным фпс - сама игра ускоряется, пришлось ограничить фпс:

IpresentInterval 0 + ограничение 65 фпс в RivaTuner - пришел к такому значению фпс, как наиболее универсальному и для других игр в том числе. Тиринг (разыв кадра) есть, но незначительный. Линия времени кадра почти идеально ровная, играть относительно комфортно.

Далее, поиграв с последним конфигом с помощью мыши, решил перейти на игру с геймпадом чтобы полностью убрать тиринг всинхом т.к. мышью слишком раково так играть. Откатил IpresentInterval обратно на 1 - и картинка стала тормозной: вроде 60 фпс, но линия времени кадра неровная как кардиограмма (пики на равном расстоянии друг от друга) и все дерганое.

Собственно вопрос, нормально ли это для данной игры и из за чего такое могло случиться? Могут ли быть такие косяки из за драйверов, которые я неоднократно обновлял? Очень уж хочется поиграть с всинхом и с нормальной производительностью, и полностью без тиринга.

 

Watt is love?

Пользователь

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

Watt is love?

Регистрация: 17.03.2016

Сообщения: 3259

Рейтинг: 1659

А можно без абракадабры?

666Hermes666

Пользователь

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 4643

Рейтинг: 22562

666Hermes666

Регистрация: 30.11.2015

Сообщения: 4643

Рейтинг: 22562

  Никак, а ща, садись в яму, буду лекцию тебе читать.

  Как-то раз, модеры решили сделать онлайн-мод на Fallout 3. Вроде бы, идея норм, но что получилось в итоге? Ужасные лаги и зависания, персонажи не двигались - телепортировались, а в городе и вовсе творился ад.

  В чем же была, глупый ты лейтенант, проблема? Да в том, мое солнышко, что движок совершенно под онлайн не подходил. Проблема, что удивительно, была и в НПС и ФПС, из-за которого, и происходили эти самые телепортации и зависание жуткие.

  В итоге, Адмирал Бетесда, человек без умений, воображения и таланта, решил, что, чтобы избавиться от всех этих проблем, которые у него возникли во время созданию игры, тупо убрать всех НПС и сделать потолок в ФПС до 60, хотя игра, что удивительное, работает чаще всего в 10-15.

  Игра, которая не должна была быть онлайновой, и движок явно под это не подходивший, лишенный оптимизации и каких-либо изменений еще со времен третий части, стала онлайновой. А ты создаешь темки, вместо того, чтоб идти и громить офис Беседки.