фантом асасин гайд(80% winrate)
7376
201
upd. сделал руководство в стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2604071375
Немного статистики, собранных после 20 игр по моей сборке и по моему геймстайлу:побед: 16 (80% винрейта, в конце темки скину опендоту и скрин побед)рампаг: 2 (как минимум одна точно не под фонтаном)игр с комбеком по золоту и опыту моей тимы: 9игр лузнутых из-за того что мидер пикает кери в мид и играет на свой фарм: 3 (три урода 3к порядочных)кол-во собранных : 0тянок написавших после игры: 1 и все игры проводились на лоу поряде(3-4к) на 6 тысяч авг, так что это вообще х20 сложность игры вместе с аккбаерами, ньюакерами, и просто токсиками и руинерами.ну и немного статы с дотабаффа, где сборки преимущественно с :Теперь непосредственно к самому гайду:Немного про геймстайл. всегда нужно играть на наименьшее свое кол-во смертей, лучше зафармить за минуту 0 крипов, чем умереть и отдать 9999 голды и опыта врагам, да еще и в таверне ту же минуту сидеть без фарма и опыта, это же и касается лайнинга, смерть на 4-5 лвле = луз лайна, это кстати касается не только фантомки(возможно потом создам темку об этом геймстайле и расскажу поподробнее всё), но я именно от этой теории отталкивался при игре и создании сборки. Всё остальные вопросы по типу "кого первым фокусить" и "где фармить" это дикая ситуативщина, смотрите сами по игре.Начальный закуп.Я не вижу смысла в каких либо переходных слотах на фантомке, не нужны т.к. у нас есть превосходный начальный мс, есть контроль в виде кинжала, есть блинк с 1к ренджи для внезапных нападений, не нужны и всякие , т.к. у фантомки нет никаких проблем со статами и атакспидом, поэтому мой закуп вначале выглядит вот так: , далее сразу же выхожу в , в итоге мы получаем закуп где-то ко второй минуте(курьера в потайную лавку нужно посылать заранее, и через шифт отправлять его по безопасному пути, чтобы не дай бог не слить его), и этот итем всего лишь за 825 голды дарует нам тупо бессмертие на лайне, если слишком не наглеть.Также стоит обратить внимание, что у фантомки очень большая проблема с маной, поэтому на лайнинг стоит приносить, как и , даже если у вас уже есть колечко, никогда не стойте на лоу ресах крч, а на саппортов в этом деле не стоит полагаться. после колечка покупаем без сапогов и переходных слотов сразу , далее про закуп и слоты расскажу в пункте про сборку.Раскачка.Думаю, наверное за 20 лет игры в доту всем известно, что на фантомке максят , но я вам скажу это ультра говнище, не делайте такНа самом деле для максимальной эффективности нужно брать в двоечку(там нету никаких супер скейлов или других причин для его прокачки) в еденичку(если хотим агрессировать то его можно не качать даже в 1), и максим блинк , т.к. он скейлится по сравнением с первым лвлом в 4 раза, в отличии от остальных спелов, и пригождается на лайнинге, и в фарме, и в файтах.Плюс ко всему, его обязательно нужно промаксить именно к десятому лвлу, ведь там идет лютый талант на +1 сек длительности скорости атаки от , а это лютый буст фарма и дпса в файте. Что-то около(даже лучше) мома на 3 секунды после блинка без эффекта сайленса.Далее раскачка идет как обычно, домакшиваем , далее домакшиваем, и берём на 6, 12 и 18. Про таланты распишу отдельно.Итог по началу игры.При хорошей игре, появляется к 8-9 минуте, при остальных случаях, если не фидить спецом, его реально выфармить к 10-12 минуте в абсолютно любой игре. Далее, после покупки бфа, приступаем к фарму и (изи буст физ урона по героям и крипам за копейки), спокойненько фармим лесочек вторым спелом(первый спелл при фарме леса категорически нельзя, иначе будут проблемы с маной), докачиваем 10 лвл, и фармим супер быстро с талантом на +1 сек длительности блинка. Также очень важно, чтобы у вас был открыт вражеский лес(путём сноса вражеского т1 в вашей харде), так что на это не грех и заколить тиму, и самому там поиграть с тимой немного , в 95% играх это сделать довольно просто, но не стоит ставить пуш энеми т1 как цель жизни, и дохнуть об него 20 раз пока не спушишь, если не видите возможностей для пуша то и не нужно заливать игру.Стоит понимать, что фарм > файтов, но при этом важно уметь находить те файты, в которых вы можете легко выйти победителем и забрать за пару секунд фришные 3-4к преимущества голды и опыта.Сборка.Первым делом я беру первым слотом , скипая все переходные предметы, т.к. он даёт всё, что нужно фантомке: фарм потенцевал, урон, мана реген для спама блинка, и сплеш для скипа пачек и быстрого фарма побочных крипов кемпа(ну те которые мелкие короче, и обычно имеют меньше хп чем основной)После , я докупаю , т.к. он дает, по сути, при правильном использовании +10 ко всем атрибутам и 25 атакспида, пока его альтернатива в виде даёт 18 урончика и немножко флекса(в виде активки) в файте, которого у нас и так достаточно, поэтому лично у меня выбор падает именно на .Далее, после птшки я докупаю , т.к. у нас все слоты свободны, почему бы и не купить фришные -2 армора, которые как талант находятся у фантомки аж на 20 лвле Сразу после завершения покупки сапога и единственного дешевого слотика, я собираю из говна и палок , т.к. это слот, дающий сразу всё: И ловкость, и хп, и защиту от станов, и буст вампиризма, и атакспид, и мс. Всё это в сумме дает гораздо больше импакта чем кажется, особенно фантомке у которой без итемов на жир 1к хппосле сии, я продолжаю традицию брать итемы и на жир, и на дпс, и докупаю , который дает и дмг, и аптайм в виде башей, и, что немаловажно, 10 силы, что тоже вносит неплохой буст в наш общий жир, да и сам итем небесполезенГде-то в 80-90% игр я думаю стоит брать следующим , т.к. он получает бусты от сии, он дает пурж на себя, он дает +25 силы и дпс, он дает кучу вампиризма и так далее и так далее, очень полезный слот, мастхевдалее идет выбор из более ситуационных предметов ниже: ситуативный предмет,берётся только против какого нибуть ультра говна, вс которого мастхев бкб, ну или в гипер лейте. Собрал его максимум 1-2 раза из 20 игр, и не чувствовал в нём особой потребности. мастхев против и , можно даже взять вместо сатаникаМного урона, дополнительные криты(шанс на крит теперь адекватнее стакается при нескольких источниках критов, в 7.30 изменение), мастхев если нету каких либо определенных слотов, которые вам нужны, просто берёте даедалус и убиваете каждого с 4-5 тычек. не сказал бы что мастхев, но иногда стоит взять. Обычно чтобы убить саппорта хватает кинжала + блинка, и там с какой нить тычки да и выпадет баш, да и башер можно в абиссал апнуть вместо того чтобы нулик брать, но всё таки против каких нить противных сапов с или какого нить стоит иметь этот айтем ввиду(у врки талант на 15 лвле новый, так что против неё нулфаер лучше не брать) Самый имбовый аганим в игре, вас невозможно поймать, кдшки спелов сбрасываются при киле, при должной сноровке можно просто по замесу скакать нажимая блюр-кинжал-блинк-крит, и вас даже видно не будет, но берётся он только при достаточно имеющимся бёрсте( или или ), иначе смысла от его активки так то особо и не будет. хорош почти в любой игре, т.к. у кого нибуть обязательно будет противная пассивка, но не чувствую в нем потребности абсолютно в каждой игре, против брать обязательно, против каких-то других пасивок -- по собственным ощущениям. отличнейший слот, дающий огромнейший буст нашему дпсу за счет критов, в связке с и с просто криты по 3к вылетают каждый второй удар, также отличнейше проявляет себя с , если вы в своей игре смогли выфармить + считайте вы победили, проиграть такую игру невозможно. против и норм, даже можно сказать мастхев. спорный слот, не стал бы его брать впринципе даже в 1 игре из 1000, но, наверное, иногда, его активка вместе с жиром который он дает может пригодится, но по моему сатаник в этом плане себя проявляет лучше. мастхевчик в любой игре на 5-6, а раньше брать не стоит, лучше отдать приоритет другим предметамТаланты.10 лвл: Мастхев всегда +1 длительность блинка, т.к. альтернатива не дает каких-либо интересных бустов, ну как бы уменьшает конечно кд на 33% кинжала, но как то это слабовато.15 лвл: Мастхев всегда 12% вампиризма, сколько не играл через дальность блинка -- я не знаю зачем это нужно, 1к ренджи спокойно всегда хватает, а вот вампиризм дает очень много выживаемости и отхила, которого до сатаника у фантомки нет.20 лвл: Единственная ветка талантов, где есть выбор. Тут всё просто: Если у врагов нету мкб у физ дамагеров -- берём +35% уворотов, всегда, и просто идем забирать рошана и просто идём в трон, это настолько сильный талант что он позволяет такое делать. Если у врагов несколько физ дамагеров и у одного из них мкб -- все еще мастхев мисы. Если там все физдмг коры с мкбшкой, либо нету вообще физдмг коров -- берём -3 армора. Также, не стоит путать с , последний выключает нам увороты всего лишь на 3,5 сек(из-за сии не на 4 секунды), то есть если у вражины есть сильвер, то просто либо покупаем гем и кайтим этого дурачка(кинжалами и отблинковываемся от него), не давая ему сделать тычку с сильвера по нам, либо еще ченить придумываем, т.к. вы всего лишь 4 секунды будете в замесе без уворотов, эти 4 секунды легко пережить отступив а потом опять влетев. Все игры проитв свенов с сильверами я выиграл, талант на мисы слишком силён даже против сильвера. То же самое и с другими источниками истощения: Они не длятся вечно.25 лвл: Мастхев шанс на крит, т.к. это +дпс, и минус рандомность нашего ульта, пока альтернатива даёт почти ничего, вы даже пачку не сможете тремя кинжалами отпушить со 100% шансом, лол.Такое ощущение, что забыл что-то важное расписать, но вроде всё расписал что только можнону и бтв, обещанные пруфыОпендота и скрин победТак ну чо, задавайте свои вопросы короче, обсуждаем вот этого () героя если что
надеюсь хоть кто-то осилил эту темку, а то чет много получилось инфы, но бтв старался 0 воды лить
zashitnik55 сказал(а):↑Немного статистики, собранных после 20 игр по моей сборке и по моему геймстайлу:
побед: 16 (80% винрейта, в конце темки скину опендоту и скрин побед)рампаг: 2 (как минимум одна точно не под фонтаном)игр с комбеком по золоту и опыту моей тимы: 9игр лузнутых из-за того что мидер пикает кери в мид и играет на свой фарм: 3 (три урода 3к порядочных)кол-во собранных : 0тянок написавших после игры: 1 и все игры проводились на лоу поряде(3-4к) на 6 тысяч авг, так что это вообще х20 сложность игры вместе с аккбаерами, ньюакерами, и просто токсиками и руинерами.ну и немного статы с дотабаффа, где сборки преимущественно с :Теперь непосредственно к самому гайду:Немного про геймстайл. всегда нужно играть на наименьшее свое кол-во смертей, лучше зафармить за минуту 0 крипов, чем умереть и отдать 9999 голды и опыта врагам, да еще и в таверне ту же минуту сидеть без фарма и опыта, это же и касается лайнинга, смерть на 4-5 лвле = луз лайна, это кстати касается не только фантомки(возможно потом создам темку об этом геймстайле и расскажу поподробнее всё), но я именно от этой теории отталкивался при игре и создании сборки. Всё остальные вопросы по типу "кого первым фокусить" и "где фармить" это дикая ситуативщина, смотрите сами по игре.Начальный закуп.Я не вижу смысла в каких либо переходных слотах на фантомке, не нужны т.к. у нас есть превосходный начальный мс, есть контроль в виде кинжала, есть блинк с 1к ренджи для внезапных нападений, не нужны и всякие , т.к. у фантомки нет никаких проблем со статами и атакспидом, поэтому мой закуп вначале выглядит вот так: , далее сразу же выхожу в , в итоге мы получаем закуп где-то ко второй минуте(курьера в потайную лавку нужно посылать заранее, и через шифт отправлять его по безопасному пути, чтобы не дай бог не слить его), и этот итем всего лишь за 825 голды дарует нам тупо бессмертие на лайне, если слишком не наглеть.Также стоит обратить внимание, что у фантомки очень большая проблема с маной, поэтому на лайнинг стоит приносить, как и , даже если у вас уже есть колечко, никогда не стойте на лоу ресах крч, а на саппортов в этом деле не стоит полагаться. после колечка покупаем без сапогов и переходных слотов сразу , далее про закуп и слоты расскажу в пункте про сборку.Раскачка.Думаю, наверное за 20 лет игры в доту всем известно, что на фантомке максят , но я вам скажу это ультра говнище, не делайте такНа самом деле для максимальной эффективности нужно брать в двоечку(там нету никаких супер скейлов или других причин для его прокачки) в еденичку(если хотим агрессировать то его можно не качать даже в 1), и максим блинк , т.к. он скейлится по сравнением с первым лвлом в 4 раза, в отличии от остальных спелов, и пригождается на лайнинге, и в фарме, и в файтах.Плюс ко всему, его обязательно нужно промаксить именно к десятому лвлу, ведь там идет лютый талант на +1 сек длительности скорости атаки от , а это лютый буст фарма и дпса в файте. Что-то около(даже лучше) мома на 3 секунды после блинка без эффекта сайленса.Далее раскачка идет как обычно, домакшиваем , далее домакшиваем, и берём на 6, 12 и 18. Про таланты распишу отдельно.Итог по началу игры.При хорошей игре, появляется к 8-9 минуте, при остальных случаях, если не фидить спецом, его реально выфармить к 10-12 минуте в абсолютно любой игре. Далее, после покупки бфа, приступаем к фарму и (изи буст физ урона по героям и крипам за копейки), спокойненько фармим лесочек вторым спелом(первый спелл при фарме леса категорически нельзя, иначе будут проблемы с маной), докачиваем 10 лвл, и фармим супер быстро с талантом на +1 сек длительности блинка. Также очень важно, чтобы у вас был открыт вражеский лес(путём сноса вражеского т1 в вашей харде), так что на это не грех и заколить тиму, и самому там поиграть с тимой немного , в 95% играх это сделать довольно просто, но не стоит ставить пуш энеми т1 как цель жизни, и дохнуть об него 20 раз пока не спушишь, если не видите возможностей для пуша то и не нужно заливать игру.Стоит понимать, что фарм > файтов, но при этом важно уметь находить те файты, в которых вы можете легко выйти победителем и забрать за пару секунд фришные 3-4к преимущества голды и опыта.Сборка.Первым делом я беру первым слотом , скипая все переходные предметы, т.к. он даёт всё, что нужно фантомке: фарм потенцевал, урон, мана реген для спама блинка, и сплеш для скипа пачек и быстрого фарма побочных крипов кемпа(ну те которые мелкие короче, и обычно имеют меньше хп чем основной)После , я докупаю , т.к. он дает, по сути, при правильном использовании +10 ко всем атрибутам и 25 атакспида, пока его альтернатива в виде даёт 18 урончика и немножко флекса(в виде активки) в файте, которого у нас и так достаточно, поэтому лично у меня выбор падает именно на .Далее, после птшки я докупаю , т.к. у нас все слоты свободны, почему бы и не купить фришные -2 армора, которые как талант находятся у фантомки аж на 20 лвле Сразу после завершения покупки сапога и единственного дешевого слотика, я собираю из говна и палок , т.к. это слот, дающий сразу всё: И ловкость, и хп, и защиту от станов, и буст вампиризма, и атакспид, и мс. Всё это в сумме дает гораздо больше импакта чем кажется, особенно фантомке у которой без итемов на жир 1к хппосле сии, я продолжаю традицию брать итемы и на жир, и на дпс, и докупаю , который дает и дмг, и аптайм в виде башей, и, что немаловажно, 10 силы, что тоже вносит неплохой буст в наш общий жир, да и сам итем небесполезенГде-то в 80-90% игр я думаю стоит брать следующим , т.к. он получает бусты от сии, он дает пурж на себя, он дает +25 силы и дпс, он дает кучу вампиризма и так далее и так далее, очень полезный слот, мастхевдалее идет выбор из более ситуационных предметов ниже: ситуативный предмет,берётся только против какого нибуть ультра говна, вс которого мастхев бкб, ну или в гипер лейте. Собрал его максимум 1-2 раза из 20 игр, и не чувствовал в нём особой потребности. мастхев против и , можно даже взять вместо сатаникаМного урона, дополнительные криты(шанс на крит теперь адекватнее стакается при нескольких источниках критов, в 7.30 изменение), мастхев если нету каких либо определенных слотов, которые вам нужны, просто берёте даедалус и убиваете каждого с 4-5 тычек. не сказал бы что мастхев, но иногда стоит взять. Обычно чтобы убить саппорта хватает кинжала + блинка, и там с какой нить тычки да и выпадет баш, да и башер можно в абиссал апнуть вместо того чтобы нулик брать, но всё таки против каких нить противных сапов с или какого нить стоит иметь этот айтем ввиду(у врки талант на 15 лвле новый, так что против неё нулфаер лучше не брать) Самый имбовый аганим в игре, вас невозможно поймать, кдшки спелов сбрасываются при киле, при должной сноровке можно просто по замесу скакать нажимая блюр-кинжал-блинк-крит, и вас даже видно не будет, но берётся он только при достаточно имеющимся бёрсте( или или ), иначе смысла от его активки так то особо и не будет. хорош почти в любой игре, т.к. у кого нибуть обязательно будет противная пассивка, но не чувствую в нем потребности абсолютно в каждой игре, против брать обязательно, против каких-то других пасивок -- по собственным ощущениям. отличнейший слот, дающий огромнейший буст нашему дпсу за счет критов, в связке с и с просто криты по 3к вылетают каждый второй удар, также отличнейше проявляет себя с , если вы в своей игре смогли выфармить + считайте вы победили, проиграть такую игру невозможно. против и норм, даже можно сказать мастхев. спорный слот, не стал бы его брать впринципе даже в 1 игре из 1000, но, наверное, иногда, его активка вместе с жиром который он дает может пригодится, но по моему сатаник в этом плане себя проявляет лучше. мастхевчик в любой игре на 5-6, а раньше брать не стоит, лучше отдать приоритет другим предметамТаланты.10 лвл: Мастхев всегда +1 длительность блинка, т.к. альтернатива не дает каких-либо интересных бустов, ну как бы уменьшает конечно кд на 33% кинжала, но как то это слабовато.15 лвл: Мастхев всегда 12% вампиризма, сколько не играл через дальность блинка -- я не знаю зачем это нужно, 1к ренджи спокойно всегда хватает, а вот вампиризм дает очень много выживаемости и отхила, которого до сатаника у фантомки нет.20 лвл: Единственная ветка талантов, где есть выбор. Тут всё просто: Если у врагов нету мкб у физ дамагеров -- берём +35% уворотов, всегда, и просто идем забирать рошана и просто идём в трон, это настолько сильный талант что он позволяет такое делать. Если у врагов несколько физ дамагеров и у одного из них мкб -- все еще мастхев мисы. Если там все физдмг коры с мкбшкой, либо нету вообще физдмг коров -- берём -3 армора. Также, не стоит путать с , последний выключает нам увороты всего лишь на 3,5 сек(из-за сии не на 4 секунды), то есть если у вражины есть сильвер, то просто либо покупаем гем и кайтим этого дурачка(кинжалами и отблинковываемся от него), не давая ему сделать тычку с сильвера по нам, либо еще ченить придумываем, т.к. вы всего лишь 4 секунды будете в замесе без уворотов, эти 4 секунды легко пережить отступив а потом опять влетев. Все игры проитв свенов с сильверами я выиграл, талант на мисы слишком силён даже против сильвера. То же самое и с другими источниками истощения: Они не длятся вечно.25 лвл: Мастхев шанс на крит, т.к. это +дпс, и минус рандомность нашего ульта, пока альтернатива даёт почти ничего, вы даже пачку не сможете тремя кинжалами отпушить со 100% шансом, лол.Такое ощущение, что забыл что-то важное расписать, но вроде всё расписал что только можнону и бтв, обещанные пруфыОпендота и скрин победТак ну чо, задавайте свои вопросы короче, обсуждаем вот этого () героя если чтонадеюсь хоть кто-то осилил эту темку, а то чет много получилось инфы, но бтв старался 0 воды литьну и рофлобонус от какойто тянки добавившейся в друзья во время 20 игр))
Нажмите, чтобы раскрыть...ксрочи у меня такая фантомка в команде была без тапка не могла увернуться даже от задувки котла стоя под своим тавером в итоге слила мне катку
ну не суть главный вопрос если дагер не скецлиться зачем его качать после прокачки2 скила?
профитнее прокачать промахи которые станут бесполезны после покупки мкб а лишний уворот жизнь спасти может
dohteM [v2.0] сказал(а):↑ну не суть главный вопрос если дагер не скецлиться зачем его качать после прокачки2 скила?
Нажмите, чтобы раскрыть...кастрендж скейлится и длительность замедла(что уже гораздо полезнее становится в мидгейме а не именно на лайнинге), и реализовывая увороты вкачанные тебе нужно поулчать тычки, ну а это как бы не очень полезно
nansen сказал(а):↑Мне вот интересно
У тебя то луна 90% винрейт
То уже Мортра 80% винрейт
А почему ты тогда всё ещё сидишь на 6к? Ну раз ты гениально абузишь мету, то там уже должно быть 9к, разве нет?
Нажмите, чтобы раскрыть...можешь через опендоту чекнуть какой у меня винрейт на луне за последний месяц
а точно, ты же челик который хрень пишет ради самого написания хрени, поэтому я сам скину, иди гуляй отсюда я тебе не буду отвечать никак
zashitnik55 сказал(а):↑Немного статистики, собранных после 20 игр по моей сборке и по моему геймстайлу:
побед: 16 (80% винрейта, в конце темки скину опендоту и скрин побед)рампаг: 2 (как минимум одна точно не под фонтаном)игр с комбеком по золоту и опыту моей тимы: 9игр лузнутых из-за того что мидер пикает кери в мид и играет на свой фарм: 3 (три урода 3к порядочных)кол-во собранных : 0тянок написавших после игры: 1 и все игры проводились на лоу поряде(3-4к) на 6 тысяч авг, так что это вообще х20 сложность игры вместе с аккбаерами, ньюакерами, и просто токсиками и руинерами.ну и немного статы с дотабаффа, где сборки преимущественно с :Теперь непосредственно к самому гайду:Немного про геймстайл. всегда нужно играть на наименьшее свое кол-во смертей, лучше зафармить за минуту 0 крипов, чем умереть и отдать 9999 голды и опыта врагам, да еще и в таверне ту же минуту сидеть без фарма и опыта, это же и касается лайнинга, смерть на 4-5 лвле = луз лайна, это кстати касается не только фантомки(возможно потом создам темку об этом геймстайле и расскажу поподробнее всё), но я именно от этой теории отталкивался при игре и создании сборки. Всё остальные вопросы по типу "кого первым фокусить" и "где фармить" это дикая ситуативщина, смотрите сами по игре.Начальный закуп.Я не вижу смысла в каких либо переходных слотах на фантомке, не нужны т.к. у нас есть превосходный начальный мс, есть контроль в виде кинжала, есть блинк с 1к ренджи для внезапных нападений, не нужны и всякие , т.к. у фантомки нет никаких проблем со статами и атакспидом, поэтому мой закуп вначале выглядит вот так: , далее сразу же выхожу в , в итоге мы получаем закуп где-то ко второй минуте(курьера в потайную лавку нужно посылать заранее, и через шифт отправлять его по безопасному пути, чтобы не дай бог не слить его), и этот итем всего лишь за 825 голды дарует нам тупо бессмертие на лайне, если слишком не наглеть.Также стоит обратить внимание, что у фантомки очень большая проблема с маной, поэтому на лайнинг стоит приносить, как и , даже если у вас уже есть колечко, никогда не стойте на лоу ресах крч, а на саппортов в этом деле не стоит полагаться. после колечка покупаем без сапогов и переходных слотов сразу , далее про закуп и слоты расскажу в пункте про сборку.Раскачка.Думаю, наверное за 20 лет игры в доту всем известно, что на фантомке максят , но я вам скажу это ультра говнище, не делайте такНа самом деле для максимальной эффективности нужно брать в двоечку(там нету никаких супер скейлов или других причин для его прокачки) в еденичку(если хотим агрессировать то его можно не качать даже в 1), и максим блинк , т.к. он скейлится по сравнением с первым лвлом в 4 раза, в отличии от остальных спелов, и пригождается на лайнинге, и в фарме, и в файтах.Плюс ко всему, его обязательно нужно промаксить именно к десятому лвлу, ведь там идет лютый талант на +1 сек длительности скорости атаки от , а это лютый буст фарма и дпса в файте. Что-то около(даже лучше) мома на 3 секунды после блинка без эффекта сайленса.Далее раскачка идет как обычно, домакшиваем , далее домакшиваем, и берём на 6, 12 и 18. Про таланты распишу отдельно.Итог по началу игры.При хорошей игре, появляется к 8-9 минуте, при остальных случаях, если не фидить спецом, его реально выфармить к 10-12 минуте в абсолютно любой игре. Далее, после покупки бфа, приступаем к фарму и (изи буст физ урона по героям и крипам за копейки), спокойненько фармим лесочек вторым спелом(первый спелл при фарме леса категорически нельзя, иначе будут проблемы с маной), докачиваем 10 лвл, и фармим супер быстро с талантом на +1 сек длительности блинка. Также очень важно, чтобы у вас был открыт вражеский лес(путём сноса вражеского т1 в вашей харде), так что на это не грех и заколить тиму, и самому там поиграть с тимой немного , в 95% играх это сделать довольно просто, но не стоит ставить пуш энеми т1 как цель жизни, и дохнуть об него 20 раз пока не спушишь, если не видите возможностей для пуша то и не нужно заливать игру.Стоит понимать, что фарм > файтов, но при этом важно уметь находить те файты, в которых вы можете легко выйти победителем и забрать за пару секунд фришные 3-4к преимущества голды и опыта.Сборка.Первым делом я беру первым слотом , скипая все переходные предметы, т.к. он даёт всё, что нужно фантомке: фарм потенцевал, урон, мана реген для спама блинка, и сплеш для скипа пачек и быстрого фарма побочных крипов кемпа(ну те которые мелкие короче, и обычно имеют меньше хп чем основной)После , я докупаю , т.к. он дает, по сути, при правильном использовании +10 ко всем атрибутам и 25 атакспида, пока его альтернатива в виде даёт 18 урончика и немножко флекса(в виде активки) в файте, которого у нас и так достаточно, поэтому лично у меня выбор падает именно на .Далее, после птшки я докупаю , т.к. у нас все слоты свободны, почему бы и не купить фришные -2 армора, которые как талант находятся у фантомки аж на 20 лвле Сразу после завершения покупки сапога и единственного дешевого слотика, я собираю из говна и палок , т.к. это слот, дающий сразу всё: И ловкость, и хп, и защиту от станов, и буст вампиризма, и атакспид, и мс. Всё это в сумме дает гораздо больше импакта чем кажется, особенно фантомке у которой без итемов на жир 1к хппосле сии, я продолжаю традицию брать итемы и на жир, и на дпс, и докупаю , который дает и дмг, и аптайм в виде башей, и, что немаловажно, 10 силы, что тоже вносит неплохой буст в наш общий жир, да и сам итем небесполезенГде-то в 80-90% игр я думаю стоит брать следующим , т.к. он получает бусты от сии, он дает пурж на себя, он дает +25 силы и дпс, он дает кучу вампиризма и так далее и так далее, очень полезный слот, мастхевдалее идет выбор из более ситуационных предметов ниже: ситуативный предмет,берётся только против какого нибуть ультра говна, вс которого мастхев бкб, ну или в гипер лейте. Собрал его максимум 1-2 раза из 20 игр, и не чувствовал в нём особой потребности. мастхев против и , можно даже взять вместо сатаникаМного урона, дополнительные криты(шанс на крит теперь адекватнее стакается при нескольких источниках критов, в 7.30 изменение), мастхев если нету каких либо определенных слотов, которые вам нужны, просто берёте даедалус и убиваете каждого с 4-5 тычек. не сказал бы что мастхев, но иногда стоит взять. Обычно чтобы убить саппорта хватает кинжала + блинка, и там с какой нить тычки да и выпадет баш, да и башер можно в абиссал апнуть вместо того чтобы нулик брать, но всё таки против каких нить противных сапов с или какого нить стоит иметь этот айтем ввиду(у врки талант на 15 лвле новый, так что против неё нулфаер лучше не брать) Самый имбовый аганим в игре, вас невозможно поймать, кдшки спелов сбрасываются при киле, при должной сноровке можно просто по замесу скакать нажимая блюр-кинжал-блинк-крит, и вас даже видно не будет, но берётся он только при достаточно имеющимся бёрсте( или или ), иначе смысла от его активки так то особо и не будет. хорош почти в любой игре, т.к. у кого нибуть обязательно будет противная пассивка, но не чувствую в нем потребности абсолютно в каждой игре, против брать обязательно, против каких-то других пасивок -- по собственным ощущениям. отличнейший слот, дающий огромнейший буст нашему дпсу за счет критов, в связке с и с просто криты по 3к вылетают каждый второй удар, также отличнейше проявляет себя с , если вы в своей игре смогли выфармить + считайте вы победили, проиграть такую игру невозможно. против и норм, даже можно сказать мастхев. спорный слот, не стал бы его брать впринципе даже в 1 игре из 1000, но, наверное, иногда, его активка вместе с жиром который он дает может пригодится, но по моему сатаник в этом плане себя проявляет лучше. мастхевчик в любой игре на 5-6, а раньше брать не стоит, лучше отдать приоритет другим предметамТаланты.10 лвл: Мастхев всегда +1 длительность блинка, т.к. альтернатива не дает каких-либо интересных бустов, ну как бы уменьшает конечно кд на 33% кинжала, но как то это слабовато.15 лвл: Мастхев всегда 12% вампиризма, сколько не играл через дальность блинка -- я не знаю зачем это нужно, 1к ренджи спокойно всегда хватает, а вот вампиризм дает очень много выживаемости и отхила, которого до сатаника у фантомки нет.20 лвл: Единственная ветка талантов, где есть выбор. Тут всё просто: Если у врагов нету мкб у физ дамагеров -- берём +35% уворотов, всегда, и просто идем забирать рошана и просто идём в трон, это настолько сильный талант что он позволяет такое делать. Если у врагов несколько физ дамагеров и у одного из них мкб -- все еще мастхев мисы. Если там все физдмг коры с мкбшкой, либо нету вообще физдмг коров -- берём -3 армора. Также, не стоит путать с , последний выключает нам увороты всего лишь на 3,5 сек(из-за сии не на 4 секунды), то есть если у вражины есть сильвер, то просто либо покупаем гем и кайтим этого дурачка(кинжалами и отблинковываемся от него), не давая ему сделать тычку с сильвера по нам, либо еще ченить придумываем, т.к. вы всего лишь 4 секунды будете в замесе без уворотов, эти 4 секунды легко пережить отступив а потом опять влетев. Все игры проитв свенов с сильверами я выиграл, талант на мисы слишком силён даже против сильвера. То же самое и с другими источниками истощения: Они не длятся вечно.25 лвл: Мастхев шанс на крит, т.к. это +дпс, и минус рандомность нашего ульта, пока альтернатива даёт почти ничего, вы даже пачку не сможете тремя кинжалами отпушить со 100% шансом, лол.Такое ощущение, что забыл что-то важное расписать, но вроде всё расписал что только можнону и бтв, обещанные пруфыОпендота и скрин победТак ну чо, задавайте свои вопросы короче, обсуждаем вот этого () героя если чтонадеюсь хоть кто-то осилил эту темку, а то чет много получилось инфы, но бтв старался 0 воды литьну и рофлобонус от какойто тянки добавившейся в друзья во время 20 игр))
Нажмите, чтобы раскрыть...ты зачем темку высрал, титан без цифр?
zashitnik55 сказал(а):↑если до переделки второго спела(когда он еще 4 тычки давал с атакспидом 140) так играть еще норм, а дальше хз, мало смысла, проще через бабочку было играть, чем через муншард, он не дает ничего прикольного фантомке по сути
неруб иди отсюда
Нажмите, чтобы раскрыть...нет я лешрак будупреследовать тебя каждую темку и ставить дизыыыыыыыыыыыыыыы
zashitnik55 сказал(а):↑Немного статистики, собранных после 20 игр по моей сборке и по моему геймстайлу:
побед: 16 (80% винрейта, в конце темки скину опендоту и скрин побед)рампаг: 2 (как минимум одна точно не под фонтаном)игр с комбеком по золоту и опыту моей тимы: 9игр лузнутых из-за того что мидер пикает кери в мид и играет на свой фарм: 3 (три урода 3к порядочных)кол-во собранных : 0тянок написавших после игры: 1 и все игры проводились на лоу поряде(3-4к) на 6 тысяч авг, так что это вообще х20 сложность игры вместе с аккбаерами, ньюакерами, и просто токсиками и руинерами.ну и немного статы с дотабаффа, где сборки преимущественно с :Теперь непосредственно к самому гайду:Немного про геймстайл. всегда нужно играть на наименьшее свое кол-во смертей, лучше зафармить за минуту 0 крипов, чем умереть и отдать 9999 голды и опыта врагам, да еще и в таверне ту же минуту сидеть без фарма и опыта, это же и касается лайнинга, смерть на 4-5 лвле = луз лайна, это кстати касается не только фантомки(возможно потом создам темку об этом геймстайле и расскажу поподробнее всё), но я именно от этой теории отталкивался при игре и создании сборки. Всё остальные вопросы по типу "кого первым фокусить" и "где фармить" это дикая ситуативщина, смотрите сами по игре.Начальный закуп.Я не вижу смысла в каких либо переходных слотах на фантомке, не нужны т.к. у нас есть превосходный начальный мс, есть контроль в виде кинжала, есть блинк с 1к ренджи для внезапных нападений, не нужны и всякие , т.к. у фантомки нет никаких проблем со статами и атакспидом, поэтому мой закуп вначале выглядит вот так: , далее сразу же выхожу в , в итоге мы получаем закуп где-то ко второй минуте(курьера в потайную лавку нужно посылать заранее, и через шифт отправлять его по безопасному пути, чтобы не дай бог не слить его), и этот итем всего лишь за 825 голды дарует нам тупо бессмертие на лайне, если слишком не наглеть.Также стоит обратить внимание, что у фантомки очень большая проблема с маной, поэтому на лайнинг стоит приносить, как и , даже если у вас уже есть колечко, никогда не стойте на лоу ресах крч, а на саппортов в этом деле не стоит полагаться. после колечка покупаем без сапогов и переходных слотов сразу , далее про закуп и слоты расскажу в пункте про сборку.Раскачка.Думаю, наверное за 20 лет игры в доту всем известно, что на фантомке максят , но я вам скажу это ультра говнище, не делайте такНа самом деле для максимальной эффективности нужно брать в двоечку(там нету никаких супер скейлов или других причин для его прокачки) в еденичку(если хотим агрессировать то его можно не качать даже в 1), и максим блинк , т.к. он скейлится по сравнением с первым лвлом в 4 раза, в отличии от остальных спелов, и пригождается на лайнинге, и в фарме, и в файтах.Плюс ко всему, его обязательно нужно промаксить именно к десятому лвлу, ведь там идет лютый талант на +1 сек длительности скорости атаки от , а это лютый буст фарма и дпса в файте. Что-то около(даже лучше) мома на 3 секунды после блинка без эффекта сайленса.Далее раскачка идет как обычно, домакшиваем , далее домакшиваем, и берём на 6, 12 и 18. Про таланты распишу отдельно.Итог по началу игры.При хорошей игре, появляется к 8-9 минуте, при остальных случаях, если не фидить спецом, его реально выфармить к 10-12 минуте в абсолютно любой игре. Далее, после покупки бфа, приступаем к фарму и (изи буст физ урона по героям и крипам за копейки), спокойненько фармим лесочек вторым спелом(первый спелл при фарме леса категорически нельзя, иначе будут проблемы с маной), докачиваем 10 лвл, и фармим супер быстро с талантом на +1 сек длительности блинка. Также очень важно, чтобы у вас был открыт вражеский лес(путём сноса вражеского т1 в вашей харде), так что на это не грех и заколить тиму, и самому там поиграть с тимой немного , в 95% играх это сделать довольно просто, но не стоит ставить пуш энеми т1 как цель жизни, и дохнуть об него 20 раз пока не спушишь, если не видите возможностей для пуша то и не нужно заливать игру.Стоит понимать, что фарм > файтов, но при этом важно уметь находить те файты, в которых вы можете легко выйти победителем и забрать за пару секунд фришные 3-4к преимущества голды и опыта.Сборка.Первым делом я беру первым слотом , скипая все переходные предметы, т.к. он даёт всё, что нужно фантомке: фарм потенцевал, урон, мана реген для спама блинка, и сплеш для скипа пачек и быстрого фарма побочных крипов кемпа(ну те которые мелкие короче, и обычно имеют меньше хп чем основной)После , я докупаю , т.к. он дает, по сути, при правильном использовании +10 ко всем атрибутам и 25 атакспида, пока его альтернатива в виде даёт 18 урончика и немножко флекса(в виде активки) в файте, которого у нас и так достаточно, поэтому лично у меня выбор падает именно на .Далее, после птшки я докупаю , т.к. у нас все слоты свободны, почему бы и не купить фришные -2 армора, которые как талант находятся у фантомки аж на 20 лвле Сразу после завершения покупки сапога и единственного дешевого слотика, я собираю из говна и палок , т.к. это слот, дающий сразу всё: И ловкость, и хп, и защиту от станов, и буст вампиризма, и атакспид, и мс. Всё это в сумме дает гораздо больше импакта чем кажется, особенно фантомке у которой без итемов на жир 1к хппосле сии, я продолжаю традицию брать итемы и на жир, и на дпс, и докупаю , который дает и дмг, и аптайм в виде башей, и, что немаловажно, 10 силы, что тоже вносит неплохой буст в наш общий жир, да и сам итем небесполезенГде-то в 80-90% игр я думаю стоит брать следующим , т.к. он получает бусты от сии, он дает пурж на себя, он дает +25 силы и дпс, он дает кучу вампиризма и так далее и так далее, очень полезный слот, мастхевдалее идет выбор из более ситуационных предметов ниже: ситуативный предмет,берётся только против какого нибуть ультра говна, вс которого мастхев бкб, ну или в гипер лейте. Собрал его максимум 1-2 раза из 20 игр, и не чувствовал в нём особой потребности. мастхев против и , можно даже взять вместо сатаникаМного урона, дополнительные криты(шанс на крит теперь адекватнее стакается при нескольких источниках критов, в 7.30 изменение), мастхев если нету каких либо определенных слотов, которые вам нужны, просто берёте даедалус и убиваете каждого с 4-5 тычек. не сказал бы что мастхев, но иногда стоит взять. Обычно чтобы убить саппорта хватает кинжала + блинка, и там с какой нить тычки да и выпадет баш, да и башер можно в абиссал апнуть вместо того чтобы нулик брать, но всё таки против каких нить противных сапов с или какого нить стоит иметь этот айтем ввиду(у врки талант на 15 лвле новый, так что против неё нулфаер лучше не брать) Самый имбовый аганим в игре, вас невозможно поймать, кдшки спелов сбрасываются при киле, при должной сноровке можно просто по замесу скакать нажимая блюр-кинжал-блинк-крит, и вас даже видно не будет, но берётся он только при достаточно имеющимся бёрсте( или или ), иначе смысла от его активки так то особо и не будет. хорош почти в любой игре, т.к. у кого нибуть обязательно будет противная пассивка, но не чувствую в нем потребности абсолютно в каждой игре, против брать обязательно, против каких-то других пасивок -- по собственным ощущениям. отличнейший слот, дающий огромнейший буст нашему дпсу за счет критов, в связке с и с просто криты по 3к вылетают каждый второй удар, также отличнейше проявляет себя с , если вы в своей игре смогли выфармить + считайте вы победили, проиграть такую игру невозможно. против и норм, даже можно сказать мастхев. спорный слот, не стал бы его брать впринципе даже в 1 игре из 1000, но, наверное, иногда, его активка вместе с жиром который он дает может пригодится, но по моему сатаник в этом плане себя проявляет лучше. мастхевчик в любой игре на 5-6, а раньше брать не стоит, лучше отдать приоритет другим предметамТаланты.10 лвл: Мастхев всегда +1 длительность блинка, т.к. альтернатива не дает каких-либо интересных бустов, ну как бы уменьшает конечно кд на 33% кинжала, но как то это слабовато.15 лвл: Мастхев всегда 12% вампиризма, сколько не играл через дальность блинка -- я не знаю зачем это нужно, 1к ренджи спокойно всегда хватает, а вот вампиризм дает очень много выживаемости и отхила, которого до сатаника у фантомки нет.20 лвл: Единственная ветка талантов, где есть выбор. Тут всё просто: Если у врагов нету мкб у физ дамагеров -- берём +35% уворотов, всегда, и просто идем забирать рошана и просто идём в трон, это настолько сильный талант что он позволяет такое делать. Если у врагов несколько физ дамагеров и у одного из них мкб -- все еще мастхев мисы. Если там все физдмг коры с мкбшкой, либо нету вообще физдмг коров -- берём -3 армора. Также, не стоит путать с , последний выключает нам увороты всего лишь на 3,5 сек(из-за сии не на 4 секунды), то есть если у вражины есть сильвер, то просто либо покупаем гем и кайтим этого дурачка(кинжалами и отблинковываемся от него), не давая ему сделать тычку с сильвера по нам, либо еще ченить придумываем, т.к. вы всего лишь 4 секунды будете в замесе без уворотов, эти 4 секунды легко пережить отступив а потом опять влетев. Все игры проитв свенов с сильверами я выиграл, талант на мисы слишком силён даже против сильвера. То же самое и с другими источниками истощения: Они не длятся вечно.25 лвл: Мастхев шанс на крит, т.к. это +дпс, и минус рандомность нашего ульта, пока альтернатива даёт почти ничего, вы даже пачку не сможете тремя кинжалами отпушить со 100% шансом, лол.Такое ощущение, что забыл что-то важное расписать, но вроде всё расписал что только можнону и бтв, обещанные пруфыОпендота и скрин победТак ну чо, задавайте свои вопросы короче, обсуждаем вот этого () героя если чтонадеюсь хоть кто-то осилил эту темку, а то чет много получилось инфы, но бтв старался 0 воды литьну и рофлобонус от какойто тянки добавившейся в друзья во время 20 игр))
Нажмите, чтобы раскрыть...ранний бф бесполезен. Собрал к 10 мин, но фармил почти также, если бы собрал бф после пт, а не до.
Опыт на па подсказывает мне, что без бфа, но с делзолем играть легче чем без.
Ничего не сказал про саблю и сию.
Мой никнейм сказал(а):↑ранний бф бесполезен. Собрал к 10 мин, но фармил почти также, если бы собрал бф после пт, а не до.
Опыт на па подсказывает мне, что без бфа, но с делзолем играть легче чем без.
Ничего не сказал про саблю и сию.
Нажмите, чтобы раскрыть...а что тебе пт дает такого, что оно тебе прям нужно?
мс не нужен, атакспид не нужен, абузить его не нужнонафига оно тебе вот скажи?бтв с птшкой бф делается при хорошей игре к 12-13 минуте, без птшки 8-9 минута.
zashitnik55 сказал(а):↑Немного статистики, собранных после 20 игр по моей сборке и по моему геймстайлу:
побед: 16 (80% винрейта, в конце темки скину опендоту и скрин побед)рампаг: 2 (как минимум одна точно не под фонтаном)игр с комбеком по золоту и опыту моей тимы: 9игр лузнутых из-за того что мидер пикает кери в мид и играет на свой фарм: 3 (три урода 3к порядочных)кол-во собранных : 0тянок написавших после игры: 1 и все игры проводились на лоу поряде(3-4к) на 6 тысяч авг, так что это вообще х20 сложность игры вместе с аккбаерами, ньюакерами, и просто токсиками и руинерами.ну и немного статы с дотабаффа, где сборки преимущественно с :Теперь непосредственно к самому гайду:Немного про геймстайл. всегда нужно играть на наименьшее свое кол-во смертей, лучше зафармить за минуту 0 крипов, чем умереть и отдать 9999 голды и опыта врагам, да еще и в таверне ту же минуту сидеть без фарма и опыта, это же и касается лайнинга, смерть на 4-5 лвле = луз лайна, это кстати касается не только фантомки(возможно потом создам темку об этом геймстайле и расскажу поподробнее всё), но я именно от этой теории отталкивался при игре и создании сборки. Всё остальные вопросы по типу "кого первым фокусить" и "где фармить" это дикая ситуативщина, смотрите сами по игре.Начальный закуп.Я не вижу смысла в каких либо переходных слотах на фантомке, не нужны т.к. у нас есть превосходный начальный мс, есть контроль в виде кинжала, есть блинк с 1к ренджи для внезапных нападений, не нужны и всякие , т.к. у фантомки нет никаких проблем со статами и атакспидом, поэтому мой закуп вначале выглядит вот так: , далее сразу же выхожу в , в итоге мы получаем закуп где-то ко второй минуте(курьера в потайную лавку нужно посылать заранее, и через шифт отправлять его по безопасному пути, чтобы не дай бог не слить его), и этот итем всего лишь за 825 голды дарует нам тупо бессмертие на лайне, если слишком не наглеть.Также стоит обратить внимание, что у фантомки очень большая проблема с маной, поэтому на лайнинг стоит приносить, как и , даже если у вас уже есть колечко, никогда не стойте на лоу ресах крч, а на саппортов в этом деле не стоит полагаться. после колечка покупаем без сапогов и переходных слотов сразу , далее про закуп и слоты расскажу в пункте про сборку.Раскачка.Думаю, наверное за 20 лет игры в доту всем известно, что на фантомке максят , но я вам скажу это ультра говнище, не делайте такНа самом деле для максимальной эффективности нужно брать в двоечку(там нету никаких супер скейлов или других причин для его прокачки) в еденичку(если хотим агрессировать то его можно не качать даже в 1), и максим блинк , т.к. он скейлится по сравнением с первым лвлом в 4 раза, в отличии от остальных спелов, и пригождается на лайнинге, и в фарме, и в файтах.Плюс ко всему, его обязательно нужно промаксить именно к десятому лвлу, ведь там идет лютый талант на +1 сек длительности скорости атаки от , а это лютый буст фарма и дпса в файте. Что-то около(даже лучше) мома на 3 секунды после блинка без эффекта сайленса.Далее раскачка идет как обычно, домакшиваем , далее домакшиваем, и берём на 6, 12 и 18. Про таланты распишу отдельно.Итог по началу игры.При хорошей игре, появляется к 8-9 минуте, при остальных случаях, если не фидить спецом, его реально выфармить к 10-12 минуте в абсолютно любой игре. Далее, после покупки бфа, приступаем к фарму и (изи буст физ урона по героям и крипам за копейки), спокойненько фармим лесочек вторым спелом(первый спелл при фарме леса категорически нельзя, иначе будут проблемы с маной), докачиваем 10 лвл, и фармим супер быстро с талантом на +1 сек длительности блинка. Также очень важно, чтобы у вас был открыт вражеский лес(путём сноса вражеского т1 в вашей харде), так что на это не грех и заколить тиму, и самому там поиграть с тимой немного , в 95% играх это сделать довольно просто, но не стоит ставить пуш энеми т1 как цель жизни, и дохнуть об него 20 раз пока не спушишь, если не видите возможностей для пуша то и не нужно заливать игру.Стоит понимать, что фарм > файтов, но при этом важно уметь находить те файты, в которых вы можете легко выйти победителем и забрать за пару секунд фришные 3-4к преимущества голды и опыта.Сборка.Первым делом я беру первым слотом , скипая все переходные предметы, т.к. он даёт всё, что нужно фантомке: фарм потенцевал, урон, мана реген для спама блинка, и сплеш для скипа пачек и быстрого фарма побочных крипов кемпа(ну те которые мелкие короче, и обычно имеют меньше хп чем основной)После , я докупаю , т.к. он дает, по сути, при правильном использовании +10 ко всем атрибутам и 25 атакспида, пока его альтернатива в виде даёт 18 урончика и немножко флекса(в виде активки) в файте, которого у нас и так достаточно, поэтому лично у меня выбор падает именно на .Далее, после птшки я докупаю , т.к. у нас все слоты свободны, почему бы и не купить фришные -2 армора, которые как талант находятся у фантомки аж на 20 лвле Сразу после завершения покупки сапога и единственного дешевого слотика, я собираю из говна и палок , т.к. это слот, дающий сразу всё: И ловкость, и хп, и защиту от станов, и буст вампиризма, и атакспид, и мс. Всё это в сумме дает гораздо больше импакта чем кажется, особенно фантомке у которой без итемов на жир 1к хппосле сии, я продолжаю традицию брать итемы и на жир, и на дпс, и докупаю , который дает и дмг, и аптайм в виде башей, и, что немаловажно, 10 силы, что тоже вносит неплохой буст в наш общий жир, да и сам итем небесполезенГде-то в 80-90% игр я думаю стоит брать следующим , т.к. он получает бусты от сии, он дает пурж на себя, он дает +25 силы и дпс, он дает кучу вампиризма и так далее и так далее, очень полезный слот, мастхевдалее идет выбор из более ситуационных предметов ниже: ситуативный предмет,берётся только против какого нибуть ультра говна, вс которого мастхев бкб, ну или в гипер лейте. Собрал его максимум 1-2 раза из 20 игр, и не чувствовал в нём особой потребности. мастхев против и , можно даже взять вместо сатаникаМного урона, дополнительные криты(шанс на крит теперь адекватнее стакается при нескольких источниках критов, в 7.30 изменение), мастхев если нету каких либо определенных слотов, которые вам нужны, просто берёте даедалус и убиваете каждого с 4-5 тычек. не сказал бы что мастхев, но иногда стоит взять. Обычно чтобы убить саппорта хватает кинжала + блинка, и там с какой нить тычки да и выпадет баш, да и башер можно в абиссал апнуть вместо того чтобы нулик брать, но всё таки против каких нить противных сапов с или какого нить стоит иметь этот айтем ввиду(у врки талант на 15 лвле новый, так что против неё нулфаер лучше не брать) Самый имбовый аганим в игре, вас невозможно поймать, кдшки спелов сбрасываются при киле, при должной сноровке можно просто по замесу скакать нажимая блюр-кинжал-блинк-крит, и вас даже видно не будет, но берётся он только при достаточно имеющимся бёрсте( или или ), иначе смысла от его активки так то особо и не будет. хорош почти в любой игре, т.к. у кого нибуть обязательно будет противная пассивка, но не чувствую в нем потребности абсолютно в каждой игре, против брать обязательно, против каких-то других пасивок -- по собственным ощущениям. отличнейший слот, дающий огромнейший буст нашему дпсу за счет критов, в связке с и с просто криты по 3к вылетают каждый второй удар, также отличнейше проявляет себя с , если вы в своей игре смогли выфармить + считайте вы победили, проиграть такую игру невозможно. против и норм, даже можно сказать мастхев. спорный слот, не стал бы его брать впринципе даже в 1 игре из 1000, но, наверное, иногда, его активка вместе с жиром который он дает может пригодится, но по моему сатаник в этом плане себя проявляет лучше. мастхевчик в любой игре на 5-6, а раньше брать не стоит, лучше отдать приоритет другим предметамТаланты.10 лвл: Мастхев всегда +1 длительность блинка, т.к. альтернатива не дает каких-либо интересных бустов, ну как бы уменьшает конечно кд на 33% кинжала, но как то это слабовато.15 лвл: Мастхев всегда 12% вампиризма, сколько не играл через дальность блинка -- я не знаю зачем это нужно, 1к ренджи спокойно всегда хватает, а вот вампиризм дает очень много выживаемости и отхила, которого до сатаника у фантомки нет.20 лвл: Единственная ветка талантов, где есть выбор. Тут всё просто: Если у врагов нету мкб у физ дамагеров -- берём +35% уворотов, всегда, и просто идем забирать рошана и просто идём в трон, это настолько сильный талант что он позволяет такое делать. Если у врагов несколько физ дамагеров и у одного из них мкб -- все еще мастхев мисы. Если там все физдмг коры с мкбшкой, либо нету вообще физдмг коров -- берём -3 армора. Также, не стоит путать с , последний выключает нам увороты всего лишь на 3,5 сек(из-за сии не на 4 секунды), то есть если у вражины есть сильвер, то просто либо покупаем гем и кайтим этого дурачка(кинжалами и отблинковываемся от него), не давая ему сделать тычку с сильвера по нам, либо еще ченить придумываем, т.к. вы всего лишь 4 секунды будете в замесе без уворотов, эти 4 секунды легко пережить отступив а потом опять влетев. Все игры проитв свенов с сильверами я выиграл, талант на мисы слишком силён даже против сильвера. То же самое и с другими источниками истощения: Они не длятся вечно.25 лвл: Мастхев шанс на крит, т.к. это +дпс, и минус рандомность нашего ульта, пока альтернатива даёт почти ничего, вы даже пачку не сможете тремя кинжалами отпушить со 100% шансом, лол.Такое ощущение, что забыл что-то важное расписать, но вроде всё расписал что только можнону и бтв, обещанные пруфыОпендота и скрин победТак ну чо, задавайте свои вопросы короче, обсуждаем вот этого () героя если чтонадеюсь хоть кто-то осилил эту темку, а то чет много получилось инфы, но бтв старался 0 воды литьну и рофлобонус от какойто тянки добавившейся в друзья во время 20 игр))
Нажмите, чтобы раскрыть...Тем более ты забыл упомянуть про ее преимущество ввиде независимости от кд скиллов для некоторых керри) это критично.
FuriousFighter сказал(а):↑Если ПА загнобить на линии, то БФ она нафармит минуте к 20, и то если повезет.
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня не было таких проблем, колечко всегда дает возможность не умирать на лайне отдавая критическое преимущество, да и потом если все таки загнобили(стоял сегодня вс + меня ваще под тавером убивали, кек), то можно комбекнуть энивей, всегда будет лайн где будут крипы прям под вышкой,
плюс бф выходит всегда довльно таки быстро, и даже с лузового лайна у тебя где-то и 1к голды на клеймор, уже дофармить до бфа не составляет труда
zashitnik55 сказал(а):↑и этот итем всего лишь за 825 голды дарует нам тупо бессмертие на лайне, если слишком не наглеть
Нажмите, чтобы раскрыть...Бессмертие арт дает только в играх против БОТОВ. А ты попробуй сыграть против сильных игроков. придет в харду напару с , и че ты своей будешь делать? Кидать кинжальчики да нюхать опыт будешь. Подойдешь к крипам, получишь копье в рожу и гель, и скорее всего сдохнешь. А смерть уже отодвинет тайминг БФ на несколько минут. И че дальше ты будешь делать? Пойдешь лесочек долбить?
Я те так скажу, против реально сильных игроков ты свой БФ нафармишь примерно минуте к 25-й.
ас, ранний урон, герою у которго уже есть и ас, и урон? ну хз , я просто играю на свой фарм на лайне, там должен стоять супер тупой герой по типу енигмы чтобы его можно было убить, сейчас все хардеры это некрутые челы через фастовые или , ты их не сможешь убить с птшкой своей просто, а значит она будет бесполезна.бтв, блайтстоун норм тема, но хз чет на 300 голды не хочется откладывать бф, но надо будет потестить, все таки у фантомки только физ урон и блайтстоун ей много дает.ну а про преимущество -- ну да, для меня это очевидно, что герои по типу свена без ульты ничо не могут и надо идти забирать обжективы или героев пока у них кд, хотел написать пункт про пики силы да чет не пошло и не дописал его.Мой никнейм сказал(а):↑Ас, ранний урон, абуз маны вначале, абуз хп( очень решало у меня).
Советую присмотреться к раннему , с сильным саппом есть шанс выиграть лайн. Тем более па урон подняли.
И поэтому многие играют через .
Тем более ты забыл упомянуть про ее преимущество ввиде независимости от кд скиллов для некоторых керри) это критично.
Нажмите, чтобы раскрыть...
FuriousFighter сказал(а):↑Бессмертие арт дает только в играх против БОТОВ. А ты попробуй сыграть против сильных игроков. придет в харду напару с , и че ты своей будешь делать? Кидать кинжальчики да нюхать опыт будешь. Подойдешь к крипам, получишь копье в рожу и гель, и скорее всего сдохнешь. А смерть уже отодвинет тайминг БФ на несколько минут. И че дальше ты будешь делать? Пойдешь лесочек долбить?
Я те так скажу, против реально сильных игроков ты свой БФ нафармишь примерно минуте к 25-й.
Нажмите, чтобы раскрыть...чел, я те скажу че я буду делать хускару и венику: желать им выиграть игру, ведь это абсолютно бездарные герои, отлетающие за 1 кинжал(ну веник за два), изи выйду с лайна с 10 килами, удачи.
да офк, свой бф я выффармлю к 25 минуте, я же дебил и иду умираю как дебил по 20 раз за лайнинг когда там сильные герои, офк
zashitnik55 сказал(а):↑чел, я те скажу че я буду делать хускару и венику: желать им выиграть игру, ведь это абсолютно бездарные герои, отлетающие за 1 кинжал(ну веник за два), изи выйду с лайна с 10 килами, удачи.
да офк, свой бф я выффармлю к 25 минуте, я же дебил и иду умираю как дебил по 20 раз за лайнинг когда там сильные герои, офкНажмите, чтобы раскрыть...Сказки будешь детям в детском садике рассказывать. Бездарных героев не бывает, бывают бездарные игроки.
С каких это пор кинжал начал наносить 600 урона на 1 лвл, что от него Хускар отлетает? Ты ничего не попутал, Вася? Идешь в лобби, берешь свою Фантомку, спавнишь Хускара, включаешь бесконечную ману и спамишь кинжалами, пока не убьешь Хускара. потом отпишешься тут в теме, за сколько кинжалов смог убить Хускара. Не забывай, что речь идет о стадии лайнинга, где твоя ПА голая, с одним кольцом на реген.
Пиз******л на ТСе, чекайте!
zashitnik55 сказал(а):↑ас, ранний урон, герою у которго уже есть и ас, и урон? ну хз , я просто играю на свой фарм на лайне, там должен стоять супер тупой герой по типу енигмы чтобы его можно было убить, сейчас все хардеры это некрутые челы через фастовые или , ты их не сможешь убить с птшкой своей просто, а значит она будет бесполезна.бтв, блайтстоун норм тема, но хз чет на 300 голды не хочется откладывать бф, но надо будет потестить, все таки у фантомки только физ урон и блайтстоун ей много дает.ну а про преимущество -- ну да, для меня это очевидно, что герои по типу свена без ульты ничо не могут и надо идти забирать обжективы или героев пока у них кд, хотел написать пункт про пики силы да чет не пошло и не дописал его.
Нажмите, чтобы раскрыть...убивай 4. Зачем 3?
Крч у нас разные тактики, на этом сойдемся.
Посоветуй вместо бкб, где у врагов малый контроль и не бурст урон.
Мой никнейм сказал(а):↑убивай 4. Зачем 3?
Крч у нас разные тактики, на этом сойдемся.
Посоветуй вместо бкб, где у врагов малый контроль и не бурст урон.
Нажмите, чтобы раскрыть...а тройка афк будет стоять? ты прыгаешь на четверку, остаешься без блинка, дальше тупо рандом
я офк собираю килы по возможности, но если ты не знаешь где 100% килл а где обсер, то лучше стоять спокойно крипочков бить с колечком, а потом уже когда опыта наберешься(имею ввиду с играми) наглеть, я поэтому и не пишу какие-то неточности в виде "не ну если там челик подставляется то можно убить", т.к. это не нужно для тех кто хочет по этому гайду играть начать, просто стой крипочков бей, спокойно выфармишь бфчик к 10 минуте без смертей.бтв, бкб взял только в одной игре из 20, где вс меня был тинкер, но потом сделал себе файспалм, ведь мог взять мкб вместо него...
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:13
Просмотров:15
-
Сообщений:10
Просмотров:12
-
Сообщений:4
Просмотров:6
-
Сообщений:28
Просмотров:35