Фантомка и ерли гейм

Тема в разделе "Герои: общие обсуждения", создана пользователем Sire Griffith, 02 Dec 2019 в 21:48.

  • theycallmeanwer сказал(а):

    Если ты не можешь в обычный пруф со скрином лога, ты ты обычный вбросер

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты не знаешь банальной механики доты, не пиши мне клоун

  • zashitnik55 сказал(а):

    ты не знаешь банальной механики доты, не пиши мне клоун

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я знаю разницу -3 брони при 0 брони и при 1000 брони, а ты просто набрасываешь на вентилятор

  • бф собирать только в том случае, когда выгоняют с линии и у команды все плохо?

  • Автор темы
    mark232 сказал(а):

    бф собирать только в том случае, когда выгоняют с линии и у команды все плохо?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я собираю всегда.

    Наоборот, когда все совсем суперплохо и вам бараки на 20й пушат - можно попытаться вынести какую-то яшу\бкб\дезоль (зависимо от того, что нужнее) и молиться на криты. Именно молиться, ибо ничего кроме хороших критов в такой ситуации не поможет. Но я таких игр не встречал. Если у меня пушат бараки на 20й, то у меня мид 0-10, и оффлейн 0-10, и саппорты по 0-20, там уже шо бф, шо дезоль, шо яша - уже не важно.

  • theycallmeanwer сказал(а):

    Я знаю разницу -3 брони при 0 брони и при 1000 брони, а ты просто набрасываешь на вентилятор

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    вау вот это да, только в нормальной игре у тебя даже до 50 брони не всегда получится разогнатся, я взял образные числа, но имеешь слишком низкий коэффициэнт интелекта(iq) сорян

  • Автор темы
    zashitnik55 сказал(а):

    вау вот это да, только в нормальной игре у тебя даже до 50 брони не всегда получится разогнатся, я взял образные числа, но имеешь слишком низкий коэффициэнт интелекта(iq) сорян

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    1 брони дает примерно 5% ехп, правильно?

    2 брони дают 10% ехп?

    3 - 15% ехп?

    Судя по статье на ликвидпедии это работает именно так.

    Спойлер:

    Каждая единица брони дает всегда 5% ехп.

    Но не падает ли ценность % ехп, когда числа заваливаются за 150% (30 брони)? Не выгоднее ли в этот момент взять хп, а не лишний % ехп? Допустим плита за 1400 дает 50% ехп. А виталити бустер за 1100 дает 250 хп. При 1000 хп и 30 брони, плита даст 500 ехп, а бустер 625 ехп. При более низкой цене и мы не учитываем маг\чистый урон.

    Посчитаем по-другому. Допустим 1000 хп и 0 брони + те же плита и виталити бустер. Плита дает те же 500 ехп. Виталити бустер дает 250 eхп. Тут выгоднее купить плиту, ибо дает вдвое больше ехп.

     

    Значит покупка армора на лоу значениях более профитна, чем на хай значениях. Что значит: 1 единица армора, когда у тебя 0 армора, полезнее, чем 1 единица армора, когда у тебя 30 армора. Соответственно и снижение армора больше "дамажит" (хотя я бы так не выражался, скорее "сильнее влияет на ехп цели") когда у цели 0 армора, чем когда у цели 30 армора.

     

    Вроде нигде не ошибся.

     

    Эксперт по бесполезной, никому не нужной теории в студию @JiRiK 

  • Sire Griffith сказал(а):

    1 брони дает примерно 5% ехп, правильно?

    2 брони дают 10% ехп?

    3 - 15% ехп?

    Судя по статье на ликвидпедии это работает именно так.

    Спойлер:

    Каждая единица брони дает всегда 5% ехп.

    Но не падает ли ценность % ехп, когда числа заваливаются за 150% (30 брони)? Не выгоднее ли в этот момент взять хп, а не лишний % ехп? Допустим плита за 1400 дает 50% ехп. А виталити бустер за 1100 дает 250 хп. При 1000 хп и 30 брони, плита даст 500 ехп, а бустер 625 ехп. При более низкой цене и мы не учитываем маг\чистый урон.

    Посчитаем по-другому. Допустим 1000 хп и 0 брони + те же плита и виталити бустер. Плита дает те же 500 ехп. Виталити бустер дает 250 хп. Тут выгоднее купить плиту, ибо дает вдвое больше ехп.

     

    Значит покупка армора на лоу значениях более профитна, чем на хай значениях. Что значит: 1 единица армора, когда у тебя 0 армора, полезнее, чем 1 единица армора, когда у тебя 30 армора. Соответственно и снижение армора больше "дамажит" (хотя я бы так не выражался, скорее "сильнее влияет на ехп цели") когда у цели 0 армора, чем когда у цели 30 армора.

     

    Вроде нигде не ошибся.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    чел, например у врага 20 брони, и ты по нему наносишь 50 урона физического(с учетом брони) и вот ты купил блайт стоун, и уже урон 55, т.е на 10% увеличился(на самом деле там формула чуточку по сложнее, эффективность каждой брони возрастает с каждой броней, следовательно немножко увеличивается полезность минус брони) то есть чуточку выгоднее брать против более бронированных героев блайт стоун, но там очень маленькие цифры, если брать начало игры

    ну как бы да, при 1000брони и 100 хп тебя убьют также быстро, как при 10000 хп и 0 брони, нужно примерно +- держать баланс, и отталкиватся от сильных сторон героя(силачам профитней броня и ловоксть, ловкочам хп и сила)

  • Автор темы
    zashitnik55 сказал(а):

    чел, например у врага 20 брони, и ты по нему наносишь 50 урона физического(с учетом брони) и вот ты купил блайт стоун, и уже урон 55, т.е на 10% увеличился(на самом деле там формула чуточку по сложнее, эффективность каждой брони возрастает с каждой броней, следовательно немножко увеличивается полезность минус брони) то есть чуточку выгоднее брать против более бронированных героев блайт стоун, но там очень маленькие цифры, если брать начало игры

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну давай считать через ехп в той же системе.

    1000 хп и 30 брони. 2500 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 2400 ехп. Мы нанесли 4% от всего хп.

    1000 хп и 30 брони - 2 брони от блайт стоуна. 2400 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 2300 ехп. Мы нанесли 4,17% от всего хп.

    1000 хп и 0 брони. 1000 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 900 ехп. Мы нанесли 10% от всего хп.

    1000 хп и -2 брони. 900 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 800 ехп. Мы нанесли 11,(1)% от всего хп.

     

    В первом случае блайт стоун умножил наш урон в 1,0425 (грубо говоря увеличил на 4,25%) раза.

    Во втором случае блайт стоун умножил наш урон в 1,11 (грубо говоря увеличил на 11%) раза.

     

    Очевидно, что во втором случае блайтстоун профитнее.

     

    Вроде опять все четко. Если ошибаюсь - поправь в расчетах.

  • Sire Griffith сказал(а):

    Ну давай считать через ехп в той же системе.

    1000 хп и 30 брони. 2500 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 2400 ехп. Мы нанесли 4% от всего хп.

    1000 хп и 30 брони - 2 брони от блайт стоуна. 2400 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 2300 ехп. Мы нанесли 4,17% от всего хп.

    1000 хп и 0 брони. 1000 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 900 ехп. Мы нанесли 10% от всего хп.

    1000 хп и -2 брони. 900 ехп. Мы наносим 100 урона. Получаем 800 ехп. Мы нанесли 11,(1)% от всего хп.

     

    В первом случае блайт стоун умножил наш урон в 1,0425 (грубо говоря увеличил на 4,25%) раза.

    Во втором случае блайт стоун умножил наш урон в 1,11 (грубо говоря увеличил на 11%) раза.

     

    Очевидно, что во втором случае блайтстоун профитнее.

     

    Вроде опять все четко. Если ошибаюсь - поправь в расчетах.

    Нажмите, чтобы раскрыть...


     1000 хп 20 брони(взял 20 потому что считать легче) 2000 ехп, ты наносишь 100 урона, половина уменьшилась, стало 50 урона(ехп уже 1900), это 5%
    покупаешь блайстоун
    1000 хп, 18 брони, 1900 ехп, ты наносишь 100 урона, становится 1800 ехп,(блин чел все я запутался сам, мне нужно в шарагу идти, а я тут считаю, ты короче не из тех чисел вычитаешь, прочитай вот здесь, там есть график даже эффективности брони https://dota2-ru.gamepedia.com/%D0%91%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8F )

  • Sire Griffith сказал(а):

    Нужно что-то такое, что за 1000 голды

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лучший предмет по разгону урона в ранней игре Javelin.png

  • Sire Griffith сказал(а):

    Эксперт по бесполезной, никому не нужной теории в студию @JiRiK 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я не хочу в сотый раз разбирать всю эту херню, отдаю эстафету @DerRauch peka.png?1574587423peka.png?1574587423peka.png?1574587423

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)