Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Fatal Rat Bloodreaper [by FunDOTA2]

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем FunDOTA2, 04 Jan 2012 в 20:13.

  • Fatal Rat - BloodReaper

    :История:

    История Bloodreaper началась, когда его младший брат оставил умирать в бою против орков. На их деревню был налет. Братья Bloodreaper (Cheese) и Mikki постоянно держались вместе...Но в этот день они разлучились, так как Mikki поругался с ним из-за подружки. Орки знали что в их деревне самые смелые воины это братья Long. Орки были наслышаны о этих смелых войнах и знали, что вместе они были непобедимы. Орки напали на их дом, но там они увидели одного Cheese,что их очень обрадовало. Они без труда его убили и разорили деревню. Вернувшись домой, Mikki был опечален тем, что он увидел...И он ушел в вечное скитание.
    Cheese тем временем очутился в Аду(он пролил много крови, не зависимо от того, за что была пролита эта кровь). Его выбрали в правители и одарили могучей силой, не виданной ни одной крысе. Его послали на землю пополнять ряды нежити. Он взял себе имя Bloodreaper и вышел на поверхность, чтобы пополнить свои силы свежей кровью.
    :Внешний вид:

    [wimg='800']http://s017.radikal.ru/i417/1201/0c/a89a460d415b.jpg[/wimg]

    18 (str/сила)

    25 (agi/ловкость)
    11 (int/разум)
    Подробные характеристики героя:
    Базовый урон: 51
    Базовая броня: 4
    Изначальное здоровье: 610
    Изначальная мана: 270
    Скорость перемещения : 300
    Скорость атаки: 1250
    Время, требующееся для одной атаки: 1.7сек
    Дальность атаки: ближний бой
    Дальность зрения(день/ночь) : 1500 / 1850
    :Способности:

    [wimg='100']http://s017.radikal.ru/i424/1201/d1/8b40768550eb.jpg[/wimg]

    Death sense (пассивная)

    Bloodreaper чувствует запах слабой жертвы, меньше 35%hp, и видит его на расстоянии 2500, он увеличивает получаемый дамаг по цели на 5/10/20/30% и на 2/7/17/27% на героев врага.

    [wimg='100']http://s017.radikal.ru/i424/1201/56/c23d2d99174a.jpg[/wimg]

    Mowing scythe (активная)

    Bloodreaper снимает с плеча Косу и машет вокруг себя нанося урон 75/125/200/300 урона всем вокруг также забрызгивая кровью противников себя и своих приспешников.(восстанавливает 50% от нанесенного урона) и замедляет на 16%

    [wimg='100']http://s016.radikal.ru/i337/1201/59/0a45c3f01b01.jpg[/wimg]

    Flesh eaters (пассивная)

    Bloodreaper Убивает противника и из него вылазит мертвец с 30% хп и 40% урона от убитого протиника. Если мертвецы не сражаются они начинают умирать (теряют по 5 % хп в секунду)


    [wimg='100']http://s017.radikal.ru/i432/1201/3e/0868866300b7.jpg[/wimg]

    Rise of the dead (активная)

    Bloodreaper призывает мертвецов из Ада. Они находят врагов на карте и начинают поедать их энергию 125/200/350
    Усиливается аганимом 150/225/380

    Создано 4.01.12года

    отРедактировал 4.01.12года
    • Не умею рисовать)
    • Не очень балансирую способности)

    Прошу Вас оценить данного героя и принять со всей серьезностью.
    И прошу помощи в его редактировании. Посоветуйте как распределить урон и процент.

    Буду редактировать по мере получения информации.
    Всем заранее спасибо за помощь и принятии участии в появлении нового героя в Dota2.
  • Напиши хоть какие спеллы активные, а какие пассивные. Так легче будет. P.S. Не так уж и плохо рисуешь.
  • Похоже на скавена из Warhammer Fantasy. Или на мышь смерть, из Плоского Мира Терри Пратчета
  • Обожаю в таком стиле рисовать на лекциях))
  • 1 спелл - когда у противника меньше 35% хп, BloodReaper увеличивает получаемый дамаг по цели на 10/20/30/40% и своих приспешников на 5/10/15/20%
  • Мне понравилось, +.
  • 3 спелл - убивая противника из него вылазиет мертвец с 30% хп и 40% урона от убитого протиника. Если мертвецы не сражаются они начинают умирать (теряют по 3 % хп в секнду)

    2 спелл - наносит 300 урона всем вокруг также забрызгивая кровью противников себя и своих приспешников.(восстанавливает 50% от нанесенного урона) и замедляет на 16%.

    Ульт - Усиливает своих миньонов увеличивая их дамаг, скорость атаки, хп, делая их неуязвимыми к магии, и наделяя их способностью После убийства передавать жизненную силу  врага хозяйну.

    "Bloodreaper призывает мертвецов из Ада. Они находят врагов на карте и начинают поедать их энергию 125/200/350

    Усиливается аганимом 150/225/380" У меня вопрос они просто 380 наносят или в секунду? И передают ли они это своему хозяйну?
  • Автор темы
    Цитата:

    "Bloodreaper призывает мертвецов из Ада. Они находят врагов на карте и начинают поедать их энергию 125/200/350

    Усиливается аганимом 150/225/380" У меня вопрос они просто 380 наносят или в секунду? И передают ли они это своему хозяйну?

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    ну если ещё и хозяину, то будет слишком имбово, не ???)))) думаю 1/3 урона, каждые 3 секунды.
  • FunDOTA2 сказал(а):

    ну если ещё и хозяину, то будет слишком имбово, не ???)))) думаю 1/3 урона, каждые 3 секунды.
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Да, так неплохо. А вот если они ещё и скорость передвижения со скоростью атаки будут воровать так вообще неплохо.)
  • Автор темы
    RuneMaster сказал(а):

    Да, так неплохо. А вот если они ещё и скорость передвижения со скоростью атаки будут воровать так вообще неплохо.)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    спасибо за помощь. Я ещё оформлю как следует...я в гостях...нет нужных программ, да и виснет всё)))
    думаю его довести до ума и воплотить в 3D ;)
  • ADS
  • FunDOTA2 сказал(а):

    спасибо за помощь. Я ещё оформлю как следует...я в гостях...нет нужных программ, да и виснет всё)))
    думаю его довести до ума и воплотить в 3D ;)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окей буду ждать, хотелось бы посмотреть. P.S. добавь урона для аганима, а то за 25-30 урона не особо хочется собирать.
  • первый спелл взят за основу блудсикера
    второй джаггернаут
    третий -
    ульта аля спектра

    Ну вообщем отличный герой, основа спеллов взята из доты, но измененые/дополненые) Или ты даже не думал что они похожи?)
  • Удачи! Молодец! Теперь есть хороший антипик гер.
  • DimakSerpg сказал(а):

    первый спелл взят за основу блудсикера
    второй джаггернаут
    третий -
    ульта аля спектра

    Ну вообщем отличный герой, основа спеллов взята из доты, но измененые/дополненые) Или ты даже не думал что они похожи?)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот вот, пассивка Блада, крутышка Джаги, пауки из трупов Бруды, ульт Спектры, всё слизано с того, что уже есть так что ничего отличного не вижу. Я вообще подумал очередной шуточный герой, но фраза "Прошу Вас оценить данного героя и принять со всей серьезностью" просто убила.)
  • Крутышка джаги??? *FACEPALM* *FACEPALM* Джагер крутится продолжительно и наносит урон. А тут один взмах косой и сразу 300 урона. Ничего близкого нету, даже скорее первый скилл урсы подойдет больше.

    Ульт есть схожесть со спектрой, но у них абсолютно разные цели. Насчёт третьего сравнивать с пауками бруды это вообще маразм.
  • Автор темы
    слизано, не слизано.
    возьми траху, баньши, нортрома - ничего нет общего???
    лион, раста - не?
    1. чуя жертву без hp он просто увеличивает свой урон себе и союзникам
    2. косит, нанося урон сплешем
    3. убивая героя, возраждает труп, которой сражается за него
    4. злобные трупы чуят свежую плоть врага, находят его и впиваются,нанося урон.
    Так посмотреть все герое слизаны, передай привет iceFrog'y
  • Большинство этих героев созданы были давно, когда карта была просто картой, а не целым жанром игры, сейчас же бесмысленно делать то, что уже есть, нужно что-то новое, а не говорить "ой у 3 героев есть сало, Я ТОЖЕ ХОЧУ", слабо придумать что-то оригинальное чтоль? Зачем нужны герои под копирку? Много раз уже писали нужно что-то особенное, а не "кинул-оглушил".

    1. В каком смысле "видит"? Если реально его отмечает на карте то какие бы это бонусы не давало, это клон блада, если он просто повышает дамаг не зная где враг, тогда куда ни шло. Можно сделать чтобы около тебя был какой-то индикатор того в каком направлении враг просто, кровавая стрелка, или пусть на земле остаются кровавые следы\ след ослабшей ауры, чтобы можно было отыскать.

    2. Ладно соглашусь, имеет место быть.

    3. Так и пиши тогда в описании, что при убийстве ГЕРОЯ, а не противника, противником и крип может быть. Также напиши какие улучшение по уровням происходят, продолжительность жизни, максимальное количество мертвецов.

    4. И что вам так хочется всех по всей карте бить... Вам мало Зевса, Фуриона и Спектры? Напиши хоть как долго они эти 350 пожирают, прицепляются ли они как пауки у Вивера, т.е. можно ли их скинуть?
  • Автор темы
    Я и прошу помощи у всех, чтобы Вы находили недочеты(по Вашему усмотрению) и я их исправлял. В итоге получится не плохой персонаж.

    1. С кровью не плохо придумал.
    2.ок)
    3.продолжительность написана (теряет хр) 1 герой - 1 мертвец)))
    4. нельзя скинуть, героев одалевает страх и они не способны им что-либо сделать. Пожирают 1/3 от урона (зависит от лвл прокачки ульта)
  • 3. Теряет хп если не находится в бою, но его можно при должной сноровке из боя не выводить, а при том, что ты можешь их аое ударом лечить может сделать их бессмертными, а если ты убил 3 героев, то будет 3 зомбака? А потом они реснулись и ты их ещё раз убил, с них ещё зомбаки появятся или заменятся первые? Или их так и можно копить до бесконечности в зависимости от навыков игрока? А если союзника добил зомбак появится? И что у них будет улучшаться с уровнями скилла?
    4. Страх перед кем? Именно этим зомбаком? Или ещё какие-то дебаффы накидываются? 1/3 от какого урона то? Самого крысобосса? То есть если у него атака 90, они будут хавать по 30 дамага в секунду? То есть секунд 12? О_О Или 1\3 это 125/200/350? Я имел ввиду как долго они жрут, поедание это процесс так что или напиши, что они кусают разово на 350 дамага, или что они жуют допустим 3 секунды по 120 дамага.

    Кстати если будешь вводить дорожку из крови, можешь дать ему слегонца прибавку в скорости передвижения типо напав на след он впадает в голод, что заставляет его двигаться быстрее. Типо следа от кинжала Спектры.

    И я бы ещё поработал на образом крысы... чёт она как-то не тянет на брутальную смерть, больше похож на хэллуиновского персонажа из диснея. :-D Или напоминает Крысиную Смерть из мультфильма.
  • Автор темы
    3. Да зомби с каждого убитого героя. Думаю тогда увеличить трату хр, с 3hp/s до 10hp/s. Нет, на союзных это слишком.
    точно. про лвл: 20%/30/40/50 hp от убитого и 30%/40/50/60 damage
    4.Страх перед зомбаками, которые появляются при использовании 4ульта. 1/3 от 125/300/350, т.е. 41/100/115 в секунду.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?