FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

Fatal Rat - BloodReaper

:История:

История Bloodreaper началась, когда его младший брат оставил умирать в бою против орков. На их деревню был налет. Братья Bloodreaper (Cheese) и Mikki постоянно держались вместе...Но в этот день они разлучились, так как Mikki поругался с ним из-за подружки. Орки знали что в их деревне самые смелые воины это братья Long. Орки были наслышаны о этих смелых войнах и знали, что вместе они были непобедимы. Орки напали на их дом, но там они увидели одного Cheese,что их очень обрадовало. Они без труда его убили и разорили деревню. Вернувшись домой, Mikki был опечален тем, что он увидел...И он ушел в вечное скитание.

Cheese тем временем очутился в Аду(он пролил много крови, не зависимо от того, за что была пролита эта кровь). Его выбрали в правители и одарили могучей силой, не виданной ни одной крысе. Его послали на землю пополнять ряды нежити. Он взял себе имя Bloodreaper и вышел на поверхность, чтобы пополнить свои силы свежей кровью.

:Внешний вид:

&wimg='800']http://s017.radikal.ru/i417/1201/0c/a89a460d415b.jpg[/wimg]

18 (str/сила)

25 (agi/ловкость)

11 (int/разум)

Подробные характеристики героя:

Базовый урон: 51

Базовая броня: 4

Изначальное здоровье: 610

Изначальная мана: 270

Скорость перемещения : 300

Скорость атаки: 1250

Время, требующееся для одной атаки: 1.7сек

Дальность атаки: ближний бой

Дальность зрения(день/ночь) : 1500 / 1850

:Способности:

&wimg='100']http://s017.radikal.ru/i424/1201/d1/8b40768550eb.jpg[/wimg]

Death sense (пассивная)

Bloodreaper чувствует запах слабой жертвы, меньше 35%hp, и видит его на расстоянии 2500, он увеличивает получаемый дамаг по цели на 5/10/20/30% и на 2/7/17/27% на героев врага.

&wimg='100']http://s017.radikal.ru/i424/1201/56/c23d2d99174a.jpg[/wimg]

Mowing scythe (активная)

Bloodreaper снимает с плеча Косу и машет вокруг себя нанося урон 75/125/200/300 урона всем вокруг также забрызгивая кровью противников себя и своих приспешников.(восстанавливает 50% от нанесенного урона) и замедляет на 16%

&wimg='100']http://s016.radikal.ru/i337/1201/59/0a45c3f01b01.jpg[/wimg]

Flesh eaters (пассивная)

Bloodreaper Убивает противника и из него вылазит мертвец с 30% хп и 40% урона от убитого протиника. Если мертвецы не сражаются они начинают умирать (теряют по 5 % хп в секунду)

&wimg='100']http://s017.radikal.ru/i432/1201/3e/0868866300b7.jpg[/wimg]

Rise of the dead (активная)

Bloodreaper призывает мертвецов из Ада. Они находят врагов на карте и начинают поедать их энергию 125/200/350

Усиливается аганимом 150/225/380

Создано 4.01.12года

отРедактировал 4.01.12года
  • Не умею рисовать)
  • Не очень балансирую способности)

Прошу Вас оценить данного героя и принять со всей серьезностью.

И прошу помощи в его редактировании. Посоветуйте как распределить урон и процент.

Буду редактировать по мере получения информации.

Всем заранее спасибо за помощь и принятии участии в появлении нового героя в Dota2.

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

Напиши хоть какие спеллы активные, а какие пассивные. Так легче будет. P.S. Не так уж и плохо рисуешь.

Ares_Ortega

Пользователь

Регистрация: 22.08.2011

Сообщения: 1140

Рейтинг: 859

Ares_Ortega

Регистрация: 22.08.2011

Сообщения: 1140

Рейтинг: 859

Похоже на скавена из Warhammer Fantasy. Или на мышь смерть, из Плоского Мира Терри Пратчета

DemonPresent

Почетный пользователь

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

DemonPresent

Регистрация: 03.11.2011

Сообщения: 827

Рейтинг: 658

Обожаю в таком стиле рисовать на лекциях))

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

1 спелл - когда у противника меньше 35% хп, BloodReaper увеличивает получаемый дамаг по цели на 10/20/30/40% и своих приспешников на 5/10/15/20%

HovanN

Пользователь

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

HovanN

Регистрация: 29.06.2011

Сообщения: 855

Рейтинг: 1500

Мне понравилось, +.

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

3 спелл - убивая противника из него вылазиет мертвец с 30% хп и 40% урона от убитого протиника. Если мертвецы не сражаются они начинают умирать (теряют по 3 % хп в секнду)

2 спелл - наносит 300 урона всем вокруг также забрызгивая кровью противников себя и своих приспешников.(восстанавливает 50% от нанесенного урона) и замедляет на 16%.

Ульт - Усиливает своих миньонов увеличивая их дамаг, скорость атаки, хп, делая их неуязвимыми к магии, и наделяя их способностью После убийства передавать жизненную силу  врага хозяйну.

"Bloodreaper призывает мертвецов из Ада. Они находят врагов на карте и начинают поедать их энергию 125/200/350

Усиливается аганимом 150/225/380" У меня вопрос они просто 380 наносят или в секунду? И передают ли они это своему хозяйну?

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

Цитата:

"Bloodreaper призывает мертвецов из Ада. Они находят врагов на карте и начинают поедать их энергию 125/200/350

Усиливается аганимом 150/225/380" У меня вопрос они просто 380 наносят или в секунду? И передают ли они это своему хозяйну?

Нажмите, чтобы раскрыть...
ну если ещё и хозяину, то будет слишком имбово, не ???)))) думаю 1/3 урона, каждые 3 секунды.

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

FunDOTA2 сказал(а):↑

ну если ещё и хозяину, то будет слишком имбово, не ???)))) думаю 1/3 урона, каждые 3 секунды.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Да, так неплохо. А вот если они ещё и скорость передвижения со скоростью атаки будут воровать так вообще неплохо.)

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

RuneMaster сказал(а):↑

Да, так неплохо. А вот если они ещё и скорость передвижения со скоростью атаки будут воровать так вообще неплохо.)

Нажмите, чтобы раскрыть...
спасибо за помощь. Я ещё оформлю как следует...я в гостях...нет нужных программ, да и виснет всё)))

думаю его довести до ума и воплотить в 3D ;)

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

FunDOTA2 сказал(а):↑

спасибо за помощь. Я ещё оформлю как следует...я в гостях...нет нужных программ, да и виснет всё)))

думаю его довести до ума и воплотить в 3D ;)

Нажмите, чтобы раскрыть...
Окей буду ждать, хотелось бы посмотреть. P.S. добавь урона для аганима, а то за 25-30 урона не особо хочется собирать.

DimakSerpg

Пользователь

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

DimakSerpg

Регистрация: 13.06.2011

Сообщения: 2998

Рейтинг: 1796

первый спелл взят за основу блудсикера

второй джаггернаут

третий -

ульта аля спектра

Ну вообщем отличный герой, основа спеллов взята из доты, но измененые/дополненые) Или ты даже не думал что они похожи?)

rka

Пользователь

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

rka

Регистрация: 22.12.2011

Сообщения: 138

Рейтинг: 276

Удачи! Молодец! Теперь есть хороший антипик гер.

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

DimakSerpg сказал(а):↑

первый спелл взят за основу блудсикера

второй джаггернаут

третий -

ульта аля спектра

Ну вообщем отличный герой, основа спеллов взята из доты, но измененые/дополненые) Или ты даже не думал что они похожи?)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот вот, пассивка Блада, крутышка Джаги, пауки из трупов Бруды, ульт Спектры, всё слизано с того, что уже есть так что ничего отличного не вижу. Я вообще подумал очередной шуточный герой, но фраза "Прошу Вас оценить данного героя и принять со всей серьезностью" просто убила.)

RuneMaster

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

RuneMaster

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 140

Рейтинг: 83

Крутышка джаги??? *FACEPALM* *FACEPALM* Джагер крутится продолжительно и наносит урон. А тут один взмах косой и сразу 300 урона. Ничего близкого нету, даже скорее первый скилл урсы подойдет больше.

Ульт есть схожесть со спектрой, но у них абсолютно разные цели. Насчёт третьего сравнивать с пауками бруды это вообще маразм.

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

слизано, не слизано.

возьми траху, баньши, нортрома - ничего нет общего???

лион, раста - не?

1. чуя жертву без hp он просто увеличивает свой урон себе и союзникам

2. косит, нанося урон сплешем

3. убивая героя, возраждает труп, которой сражается за него

4. злобные трупы чуят свежую плоть врага, находят его и впиваются,нанося урон.

Так посмотреть все герое слизаны, передай привет iceFrog'y

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Большинство этих героев созданы были давно, когда карта была просто картой, а не целым жанром игры, сейчас же бесмысленно делать то, что уже есть, нужно что-то новое, а не говорить "ой у 3 героев есть сало, Я ТОЖЕ ХОЧУ", слабо придумать что-то оригинальное чтоль? Зачем нужны герои под копирку? Много раз уже писали нужно что-то особенное, а не "кинул-оглушил".

1. В каком смысле "видит"? Если реально его отмечает на карте то какие бы это бонусы не давало, это клон блада, если он просто повышает дамаг не зная где враг, тогда куда ни шло. Можно сделать чтобы около тебя был какой-то индикатор того в каком направлении враг просто, кровавая стрелка, или пусть на земле остаются кровавые следы\ след ослабшей ауры, чтобы можно было отыскать.

2. Ладно соглашусь, имеет место быть.

3. Так и пиши тогда в описании, что при убийстве ГЕРОЯ, а не противника, противником и крип может быть. Также напиши какие улучшение по уровням происходят, продолжительность жизни, максимальное количество мертвецов.

4. И что вам так хочется всех по всей карте бить... Вам мало Зевса, Фуриона и Спектры? Напиши хоть как долго они эти 350 пожирают, прицепляются ли они как пауки у Вивера, т.е. можно ли их скинуть?

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

Я и прошу помощи у всех, чтобы Вы находили недочеты(по Вашему усмотрению) и я их исправлял. В итоге получится не плохой персонаж.

1. С кровью не плохо придумал.

2.ок)

3.продолжительность написана (теряет хр) 1 герой - 1 мертвец)))

4. нельзя скинуть, героев одалевает страх и они не способны им что-либо сделать. Пожирают 1/3 от урона (зависит от лвл прокачки ульта)

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

3. Теряет хп если не находится в бою, но его можно при должной сноровке из боя не выводить, а при том, что ты можешь их аое ударом лечить может сделать их бессмертными, а если ты убил 3 героев, то будет 3 зомбака? А потом они реснулись и ты их ещё раз убил, с них ещё зомбаки появятся или заменятся первые? Или их так и можно копить до бесконечности в зависимости от навыков игрока? А если союзника добил зомбак появится? И что у них будет улучшаться с уровнями скилла?

4. Страх перед кем? Именно этим зомбаком? Или ещё какие-то дебаффы накидываются? 1/3 от какого урона то? Самого крысобосса? То есть если у него атака 90, они будут хавать по 30 дамага в секунду? То есть секунд 12? О_О Или 1\3 это 125/200/350? Я имел ввиду как долго они жрут, поедание это процесс так что или напиши, что они кусают разово на 350 дамага, или что они жуют допустим 3 секунды по 120 дамага.

Кстати если будешь вводить дорожку из крови, можешь дать ему слегонца прибавку в скорости передвижения типо напав на след он впадает в голод, что заставляет его двигаться быстрее. Типо следа от кинжала Спектры.

И я бы ещё поработал на образом крысы... чёт она как-то не тянет на брутальную смерть, больше похож на хэллуиновского персонажа из диснея. :-D Или напоминает Крысиную Смерть из мультфильма.

FunDOTA2

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

FunDOTA2

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 816

Рейтинг: 943

3. Да зомби с каждого убитого героя. Думаю тогда увеличить трату хр, с 3hp/s до 10hp/s. Нет, на союзных это слишком.

точно. про лвл: 20%/30/40/50 hp от убитого и 30%/40/50/60 damage

4.Страх перед зомбаками, которые появляются при использовании 4ульта. 1/3 от 125/300/350, т.е. 41/100/115 в секунду.

Drakmour

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Drakmour

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 235

Рейтинг: 278

Я думаю первый пост пора обновить, добавив все "согласен, ай забыл, точно" и т.д.)