Чел я смотрю за хай стримерами так они просто покупают Вин лейс и пт
Нажмите, чтобы раскрыть...
Ты так громко это заявил, что привлек мое внимание. В моем понимании хай птс игроки уважают игру от темпа и понимают, что фармить не всегда профит (очевидно, что между фейзами и пт - фейзы для темпа, пт для фарма). Так вот решил проверить это громкое утверждение - зашел на протрекер я посмотрел верхние игры за джагернаута. Примерно 30 штук, я за точность расчетов не брался, мне просто интересно было сделать свои выводы. ПТ было куплено 14 раз, фейзы 12. То есть 50/50, ты же понимаешь погрешности и все такое, моей маленькой выборки. Но тут меня еще заинтересовал вопрос - а что же лучше - очевидно винрейт даст ответ. Так вот из 14 пт игры победа была всего в 4(!!!!) - это 30% винрейт (лол); фейзы 7 из 12 вин - почти 60 процентов винрейт. Выводы делайте сами - мое изначальное утверждение, что темп важен вроде в полной мере окупилось поверхностным просмотром статистики.
джагер вместе с тб и амом имеет повышенную базовую скорость атаки(1.4 у джагера, когда дефолт у героев 1.7). Что чувствуется сразу и уже от этого атакспид дает джагеру меньше, ну не меньше, но то есть пользы практической будет больше от той же цифры ас для других героев больше. Да, атакспид нужен джагеру и он собирается почти всеми другими айтемами и статами. А вот мувспид который дает фейзы критичен, кил потенциал и чейс повышается в разы, так как у него ни замедления ни стана. Сам раньше думал что пт круче, но на практике фейзы лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Это немножко не так работает. Точнее не немножко, а в точности наоборот. Я объясню: задежка перед атакой работает на каждую атаку. Следовательно, если у тебя большая скорость атаки, а между ними маленький промежуток (относительно других героев) - быстрее дефолта бьешь и профита больше. Если купить тренту и джагернауту по муншарду, то жагерку он даст профита как полтора муншарда, а тренту как полмуншарда (образно)