Многие жалуются на байбеки вплоть до удаления, я предлагаю своё видение нерфа.
1. Перезарядка увеличена на 1 минуту
2. Базовая стоимость растет на 30 золота каждые 10 минут игры
3. Делитель нетворса в формуле байбека снижается на 1 ед. каждые 15 минут игры
4. Изначально байбек возрождает с 30% от максимума здоровья и маны, каждый уничтоженный барак вражеской стороны прибавляет +10%
Hot Ava сказал(а):↑4. Изначально байбек возрождает с 50% от максимума здоровья и маны, каждый уничтоженный барак вражеской стороны прибавляет +5%. По итогу уничтожив все стороны противника байбек будет возрождать на 80% от максимума.
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты на фонтане это зарегенишь почти сразу же, в чем смысл?
можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
tiberiusqq сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑4. Изначально байбек возрождает с 50% от максимума здоровья и маны, каждый уничтоженный барак вражеской стороны прибавляет +5%. По итогу уничтожив все стороны противника байбек будет возрождать на 80% от максимума.
Нажмите, чтобы раскрыть...так ты на фонтане это зарегенишь почти сразу же, в чем смысл?
Нажмите, чтобы раскрыть...Уйдет некоторое время
blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Hot Ava сказал(а):↑Многие жалуются на байбеки вплоть до удаления, я предлагаю своё видение нерфа.
1. Перезарядка увеличена на 1 минуту
2. Базовая стоимость растет на 20 золота каждые 10 минут игры
3. Делитель нетворса в формуле байбека снижается на 1 ед. каждые 20 минут игры
4. Изначально байбек возрождает с 30% от максимума здоровья и маны, каждый уничтоженный барак вражеской стороны прибавляет +10%
Нажмите, чтобы раскрыть...кому ты это предлагаешь? нам тут всем? ну ок, поняли, ща поменяем по резкому, никуда не уходи
Hot Ava сказал(а):↑ChakaUnas сказал(а):↑По-моему байбеки только после 60 минуты душат, но игры после 60 это большая редкость
Нажмите, чтобы раскрыть...Изменения как раз и направлены на долгие игры.
Нажмите, чтобы раскрыть...В последний раз когда я играл 60+минут меня больше задушнило, то что мне нужна была лампа, но габен дважды показал мне
Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+. Зажать проигрывающих и фармить часто не проблема и ранние заходы это чистое нежелание людей тянуть. Жаль что желание выиграть если не дать права на ошибку перевесит в 99 случаев из 100
Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Нажмите, чтобы раскрыть...Вариант увеличения урона и ослабления таверов не рассматривается?
Hot Ava сказал(а):↑Многие жалуются на байбеки вплоть до удаления, я предлагаю своё видение нерфа.
1. Перезарядка увеличена на 1 минуту
2. Базовая стоимость растет на 30 золота каждые 10 минут игры
3. Делитель нетворса в формуле байбека снижается на 1 ед. каждые 15 минут игры
4. Изначально байбек возрождает с 30% от максимума здоровья и маны, каждый уничтоженный барак вражеской стороны прибавляет +10%
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем если можно просто удалить? да и в целом как можно меньше нужно оставить вариантов засейвить игру и жизнь ошибающемуся червяку, тот же хекс 2.8 секунды который уже не 4 как раньше, не позволяет почти никогда уже убить за своё действие героя, только единичные чары могут так делать, миллиарды сейвов (которые офк дешевле чем слоты которые собираются на коров) тот же глиммер сколько он там? 2-3к? а почему он при этом даёт щит на 500 маг урона за свои нищие копейки? если что там написано 300, но урон в щит считается после маг резиста, а значит в среднем это будет уже 500 блока маг урона опять же за копейки и с мизерным кд
FPI сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Многие жалуются на байбеки вплоть до удаления, я предлагаю своё видение нерфа.
1. Перезарядка увеличена на 1 минуту
2. Базовая стоимость растет на 30 золота каждые 10 минут игры
3. Делитель нетворса в формуле байбека снижается на 1 ед. каждые 15 минут игры
4. Изначально байбек возрождает с 30% от максимума здоровья и маны, каждый уничтоженный барак вражеской стороны прибавляет +10%
Нажмите, чтобы раскрыть...зачем если можно просто удалить? да и в целом как можно меньше нужно оставить вариантов засейвить игру и жизнь ошибающемуся червяку, тот же хекс 2.8 секунды который уже не 4 как раньше, не позволяет почти никогда уже убить за своё действие героя, только единичные чары могут так делать, миллиарды сейвов (которые офк дешевле чем слоты которые собираются на коров) тот же глиммер сколько он там? 2-3к? а почему он при этом даёт щит на 500 маг урона за свои нищие копейки? если что там написано 300, но урон в щит считается после маг резиста, а значит в среднем это будет уже 500 блока маг урона опять же за копейки и с мизерным кд
Нажмите, чтобы раскрыть...Удаление крайняя мера.
Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Нажмите, чтобы раскрыть...Вариант увеличения урона и ослабления таверов не рассматривается?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем?
Зачем ты хочешь нагромоздить кучу ненужных механик, еще больше увеличивающих порог входа в игру?
Почему ты так держишься за эту раковую опухоль доты в виде байбэков?
Я заметил, что ты боишься вообще любых кардинальных изменений
Не удивлюсь, если ты всерьез считаешь что зеленые циферки в статах и разные баты у героев - это интересные и пикантные механики доты, а не тупая херня, которая ничего интересного не приносит в доту, а только бессмысленно усложняет игру там, где это вообще не нужно
Абрикокс сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Нажмите, чтобы раскрыть...Вариант увеличения урона и ослабления таверов не рассматривается?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем?
Зачем ты хочешь нагромоздить кучу ненужных механик, еще больше увеличивающих порог входа в игру?
Почему ты так держишься за эту раковую опухоль доты в виде байбэков?
Я заметил, что ты боишься вообще любых координальных изменений
Не удивлюсь, если ты всерьез считаешь что зеленые циферки в статах и разные баты у героев - это интересные и пикантные механики доты, а не тупая херня, которая ничего интересного не приносит в доту, а только бессмысленно усложняет игру там, где это вообще не нужно
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему байбек не нужен? Потому что якобы из-за него зайти невозможно? А тот факт что байбек испокон веков существует и не мешал мы игнорируем.
Про тот же бат вообще бред ибо он нужен для придания индивидуальности.
Игра без глубины не интересна.
Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Нажмите, чтобы раскрыть...Вариант увеличения урона и ослабления таверов не рассматривается?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем?
Зачем ты хочешь нагромоздить кучу ненужных механик, еще больше увеличивающих порог входа в игру?
Почему ты так держишься за эту раковую опухоль доты в виде байбэков?
Я заметил, что ты боишься вообще любых координальных изменений
Не удивлюсь, если ты всерьез считаешь что зеленые циферки в статах и разные баты у героев - это интересные и пикантные механики доты, а не тупая херня, которая ничего интересного не приносит в доту, а только бессмысленно усложняет игру там, где это вообще не нужно
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему байбек не нужен? Потому что якобы из-за него зайти невозможно? А тот факт что байбек испокон веков существует и не мешал мы игнорируем.
Про тот же бат вообще бред ибо он нужен для придания индивидуальности.
Игра без глубины не интересна.
Нажмите, чтобы раскрыть...Собсна так я и думал, вопросов больше не имею
Индивидуальность героя в скорости атаки
Абрикокс сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Нажмите, чтобы раскрыть...Вариант увеличения урона и ослабления таверов не рассматривается?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем?
Зачем ты хочешь нагромоздить кучу ненужных механик, еще больше увеличивающих порог входа в игру?
Почему ты так держишься за эту раковую опухоль доты в виде байбэков?
Я заметил, что ты боишься вообще любых координальных изменений
Не удивлюсь, если ты всерьез считаешь что зеленые циферки в статах и разные баты у героев - это интересные и пикантные механики доты, а не тупая херня, которая ничего интересного не приносит в доту, а только бессмысленно усложняет игру там, где это вообще не нужно
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему байбек не нужен? Потому что якобы из-за него зайти невозможно? А тот факт что байбек испокон веков существует и не мешал мы игнорируем.
Про тот же бат вообще бред ибо он нужен для придания индивидуальности.
Игра без глубины не интересна.
Нажмите, чтобы раскрыть...Собсна так я и думал, вопросов больше не имею
Индивидуальность героя в скорости атаки
Нажмите, чтобы раскрыть...Чего тут смешного?
Особенность того же условного ТБ в большом количестве брони.
В файтингах грепплеры считаются медленными персонажами.
Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Hot Ava сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑Dragon_s Fury сказал(а):↑Абрикокс сказал(а):↑blitzkrieg123 сказал(а):↑можно ничего не менять в формуле и стоимости просто сделать кд +2-3 минуты
типа челы берут аегис идут на рампу с аегисом
их дефают с байбеками и аегис пропадает
по итогу на рампу без аегиса не зайти а пока нового рошанчика ждать будешь там уже и байбек откатится у всех 100%
если кд будет 10 минут то если челы сразу заберут нового рошана байбеки еще не успеют откатиться
Нажмите, чтобы раскрыть...Жаль нельзя догадаться удалить байбеки сразу и не ждать 10 с хером минут новых рошанов
Нажмите, чтобы раскрыть...Догадаться буквально вырезать из игры заходы на т3 раньше 60й минуты? Вы случайно ученую степень по доталогии не имеете?
Нажмите, чтобы раскрыть...Имею сразу 2
Могу диссер написать на тему "почему байбеки убивают доку"
Мне кстати интересно откуда этот миф про невозможность зайти на хг без байбаков, когда байбеки именно что усложняют заход на хг
Нажмите, чтобы раскрыть...Пишешь ты пишешь а потом магнус делает бррр под фонтан и 10 человек на карте больше никогда не заходят без перевеса в 50к+
Нажмите, чтобы раскрыть...Не заходят, потому что убив магнуса он байбекается и делает бррр под фонтан, поэтому, вместо того чтобы сломать нахер базу, вы ее еле ковыряете, пушо боитесь байбаков.
А когда кто-то байбекается вы тут же сваливаете со словами "РАЗВЕЛИ НА БАЙБЕКИ ПОСОНЫ, ЩА ЧЕРЕЗ 5МИН С НОВЫМ РОШАНОМ ОПЯТЬ ЗАЙДЕМ"
Нажмите, чтобы раскрыть...Вариант увеличения урона и ослабления таверов не рассматривается?
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем?
Зачем ты хочешь нагромоздить кучу ненужных механик, еще больше увеличивающих порог входа в игру?
Почему ты так держишься за эту раковую опухоль доты в виде байбэков?
Я заметил, что ты боишься вообще любых координальных изменений
Не удивлюсь, если ты всерьез считаешь что зеленые циферки в статах и разные баты у героев - это интересные и пикантные механики доты, а не тупая херня, которая ничего интересного не приносит в доту, а только бессмысленно усложняет игру там, где это вообще не нужно
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему байбек не нужен? Потому что якобы из-за него зайти невозможно? А тот факт что байбек испокон веков существует и не мешал мы игнорируем.
Про тот же бат вообще бред ибо он нужен для придания индивидуальности.
Игра без глубины не интересна.
Нажмите, чтобы раскрыть...Собсна так я и думал, вопросов больше не имею
Индивидуальность героя в скорости атаки
Нажмите, чтобы раскрыть...Чего тут смешного?
Особенность того же условного ТБ в большом количестве брони.
В файтингах грепплеры считаются медленными персонажами.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да, этож нормально, что у белки и фуриона показывает одинаковое кол-во скорости атаки, но по факту фурион бьет гораздо быстрее
Фишечка героев и самой доты как-никак. и это точно не является нелепым костылем, сделанным через жопу
Зато уникальности хоть отбавляй
Если бы у двух героев показывало, что у них 300 урона с руки, но, по факту, у одного было 280, а у другого 350, ты бы тоже это оправдывал уникальностью?
Тема закрыта
-
ЗаголовокРазделОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ProtaGEGE 29 Apr 2025 в 04:07Сообщений: 1 29 Apr 2025 в 04:07
Сообщений:1
Просмотров:2
-
Олег Лузстриков 29 Apr 2025 в 04:02Сообщений: 2 29 Apr 2025 в 04:02
Сообщений:2
Просмотров:4
-
qt_ 29 Apr 2025 в 02:18Сообщений: 9 29 Apr 2025 в 02:18
Сообщений:9
Просмотров:37
-
Сообщений:10
Просмотров:45
-
RallysRanger 29 Apr 2025 в 00:15Сообщений: 11 29 Apr 2025 в 00:15
Сообщений:11
Просмотров:43