Философия хорошего дизайна в Лиге Легенд (Статья)

avatar DETD0M0VETZ

108

20

DETD0M0VETZ

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

DETD0M0VETZ

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

https://vk.com/@mordekaiserlol-filosofiya-horoshego-dizaina-v-lige-legend

 

Непредвзятое™ мнение основанное на «Rito Pls» и последних чемпионах.

Как некоторые знают, я очень часто говорю о «плохом» дизайне, но никогда не упоминаю «хороший». Эта статья расскажет, какой именно чемпион является «идеальным» в реалиях Riot Games.

Что делает чемпиона — чемпионом?

Каждый чемпион имеет три основных момента:

I. Концепт — каждый чемпион должен представлять собой что-то внятное, что поймёт любой игрок просто посмотря на его сплеш-арт.

 

 
ayY2KobESsE.jpg?size=807x454&quality=96&sign=e551daef39561ea7160e1eb25451d563&type=album
 

 

 

Скиньте сплеш арт Аатрокса человеку, который не играет в Лигу Легенд и спросите, кого он видит и что он делает.

Скорее всего, вы получите ответы вроде:

1) Какой-то злой Демон с огромным мечом.

2) Наверное, он размахивает этим огромным мечом.

Возможность понять, что делает чемпион просто посмотрев на него и есть хороший концепт.

II. Мини-игра в игре — каждый из чемпионов нового (чемпионы выпущенные после реворка Сиона) типа обладает какой-либо мини-игрой, в которую играют оба игрока. Это может быть как банальный додж\попадания умениями, так и что-то более сложное, вроде игры вокруг пассивки Дариуса или же саммонов Йорика. Главное в этом моменте, опять же, наличие возможности сыграть в эту мини-игру как самому чемпиону, так и чемпиону противника и, на удивление, возможность обладателя мини-игры «сжульничать». Это «жульничество» может заключаться как в самом наборе умений чемпиона (например, станлок Сетта через ультимейт и ешку), так и во внешних инструментах вроде флеша или каких-либо рун.

Ещё один важный момент — оба игрока должны получать какое-либо удовольствие от этой мини-игры. Будь то аутплей противника или ещё что.

III. Использование каждого умения и пассивной способности должны как-то ощущаться игроками. Оба игрока должны знать, что эти умения делают, просто поиграв против них пару минут.

IV. Эссенция чемпиона — хотя это и звучит как первый пункт, но на деле, это есть нечто иное, чтобы узнать которое, нужно сыграть за или против чемпиона. Этот пункт — самый сложный в создании чемпиона, где Рито даже со всем своим >2-х вековым опытом довольно часто терпят неудачи.

Эссенция чемпиона

Эссенция чемпиона заключается в том, за что игроки помнят чемпиона.

Это что-то может являться как плохим, так и хорошим моментом от игрока к игроку. Главное — чтобы именно этот момент, задуманный разработчиками, запомнился 90% игроков. В каком свете — неважно.

Всего есть несколько уровней «сложности» эссенции:

LVL 1

Самый простой уровень эссенции — когда чемпион запоминается каким-то конкретным умением. Их проще всего реализовывать и балансировать.

Примеры:

1) Синджед — Q

2) Сетт — W

3) Гарен — Е

4) Дрейвен — Q

5) Блицкранк — Q

6) Картус — R

7) Насус — Q

LVL 2

Второй уровень эссенции уже пытается следовать какой-то идее. Тут хоть и будет ключевое умение, но даже при его наличии, игроки запоминают этого чемпиона за что-то другое.

Примеры:

1) Вейгар — бесконечное АП

2) Эш — бесконечный контроль

3) Ориана — игра с шаром

4) Синдра — игра с шарами

5) Азир — солдаты

6) Фиора — танцы вокруг пассивки

7) Джин — сильные автоатаки

8) Дариус — игра вокруг стаков пассивки

9) Аатрокс — вампиризм

LVL 3

И, наконец, третий уровень — очень расплывчатая эссенция. Игроки, которые играют за или против таких чемпионов, будут иметь совершенно разные причины, почему они ненавидят или обожают этого чемпиона. Тем не менее, если их спросить что из себя представляет этот чемпион — в большинстве случаев, ответ будет один и тот же.

Примеры:

1) Тимо — раздражающая тварь

2) Треш — лучший саппорт в игре

3) Ясуо — гипер-мобильный гипер-керри, который обладает двойным шансом крита и может продолжить цепь контроля

4) Йоне — брат Ясуо

5) Киндред — лесной АДК

Ошибка геймдизайна

Ошибка геймдизайна— особый список чемпионов, в который попадают как некоторые старые чемпионы, так и отборный мусор последних лет.

Ошибка этих чемпионов не столько в их концепте, сколько в их мини-игре и эссенции.

Самый банальный пример ошибки геймдизайна — старый Сион. Давайте разберём его как персонажа. Я буду использовать скейлы второго предсезона.

 

 
 

 

 

I. Концепт — мы видим зомби с топором. Естественно, мы рассчитываем, что он будет им махать направо и налево, а также, его будет сложно убить.

II. Мини-игра — она отсутствует. Сион станил вас с помощью Q (80% АП скейла), подходил и взрывал щит (80% АП, как на самом щите, так и на демедже), или же просто рубил топором.

III. — Пассивное умение Сиона не чувствовалось от слова вообще. В АП сборке (основной), Е и R вообще никак не ощущались.

IV. Эссенция чемпиона — как и в случае с большинством реворкнутых чемпионов — она не работает.

Умения старого Сиона:

Пассивка — вы имеете шанс заблочить N урона от автоатак. Вы имеете чуть меньше шанс заблочить больше урона (Bruh).

Q — таргетный стан с 80% АП скейла.

W — щит с 80% АП скейла, который взрывается и наносит столько-же урона в АоЕ.

E — переключаемое умение. Добавляет Сиону АД, но тратит здоровье на каждой автоатаке. Пассивно, за убийство врагов, Сион получает дополнительное здоровье.

R — Сион получает большое количество вампиризма (обычного) и скорости атаки на N секунд и лечит союзников вокруг себя на часть наносимого им урона.

По итогу, концепт Зомби размахивающего топоров вообще не работает, так как во-первых, у старого Сиона не было никаких умений, которые используют этот большой топор, и во-вторых, он вообще был одним из лучших магов в игре.

Концепт «сложно убить» также оставляет желать лучшего, так как АП Сион особо этим вампиризмом в боях и не пользовался после лайнфазы.

Первая пара умений принадлежит магу, а вторая — АД чемпиону. При этом, последняя вообще почти не использовалась.

Касательно пассивки — о ней вообще никто не помнил.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таким образом, ошибочный геймдизайн — не функционирование двух или более элементов дизайна чемпиона. В случае полных реворков, обычно, не работал ни один из них и эти персонажи становились абсолютным ночным кошмаром для балансировки. В отдельных случаях, неработающей мини-игры уже было достаточно для Riot, чтобы планировать частичный (Мордекайзер) или полный (Варвик) реворк.

Тем не менее, были и другие прецеденты, которые можно было починить лишь частичной переработкой. Например, Кассадин, будучи лейтгейм магом, имел слишком сильную лайнфазу из-за продолжительного сайленса на Q, что шло вразрез с его эссенцией и делало его мини-игру уж слишком нечестной.

Но даже при этом, у Кассадина до сих пор не работают элементы бытия антимагом и удовлетворения от использования умений (пассивка).

В последние несколько сезонов Рито очень сильно факапят как эссенцию чемпионов, так и их мини-игры.

 

 
5hDbp1Sufc8.jpg?size=807x477&quality=96&sign=bfefdda5daea7d68435f14745bab90bf&type=album
 

 

 

Гвен — чемпион которого я чаще всего называл ошибкой геймдизайна и не без причины.

I. Концепт — аниме с огромными ножницами. Ожидаем, что будет ими резать врагов.

II. Мини-игра — W. W Гвен — улучшенная версия ультимейта Ксина на базовой абилке, вокруг которой могут играть далеко не все персонажи. То есть, грубо говоря, это есть почти тот же уровень проблемы, что и у Сиона.

В своей W, в отличие от того же Ксина, Гвен нельзя выбрать целью и все умения, которые вы применяете извне тумана, не имеют на неё никакого эффекта.

Сам же туман стоит на месте и Гвен может один раз его передвинуть. Самое противное в этой особенности — Гвен то может атаковать и применять умения изнутри Тумана по целям, которые находятся снаружи.

Вопрос: если туман может стоять на месте и Гвен может просто встать на его край, есть ли какой-то чемпион, который может это переиграть?

Ответ — да, но нет: некоторые чемпионы с дешами могут последовать за Гвен в туман, где им придётся драться с куклой, у которой будут дополнительные деф-статы. Чемпионы без дешей потеряют слишком много здоровья, пока будут пытаться войти внутрь. Чемпионы дальнего боя и вовсе ничего не смогут сделать, так как какой идиот пойдёт за чемпиона дальнего боя в мили ренж к АП брузеру, суть которого наносить тонны постоянного урона на ближних дистанциях?

Как итог, чемпионы второго и третьего типа не могут сделать ничего, кроме как отступить.

III. Каждое умение Гвен ощущается как противником, так и союзником. Единственное фи — далеко не каждый знает, что пассивка Гвен также лечит её, а W — даёт броню и резист.

IV. Эссенция Гвен — резать врагов ножницами, что она, собственно, и делает. Тем не менее, её помнят именно за ультимейт Ксина что, как и в случае со старым АП Йи — не есть хорошо.

Таким образом, Гвен полностью зафейлила только один пункт из четырёх, но зафейлила она его настолько сильно, что она является одной из трёх ошибок геймдизайна современной Лиги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 
PxiJ_n6dO0I.jpg?size=807x476&quality=96&sign=4f168d077b30e36e30d66f90929ec935&type=album
 

 

 

Вторая ошибка геймдизайна — Юми.

I. Концепт — кошка на книге. Что она делает? — да хрен его знает. Колдует что-то, наверное.

II. Мини-игра — Юми привязывается к чемпиону и с ней ничего не сделать, пока она сама не слезет или её союзника, на котором она сидит, не убьют.

Когда Юми слезает с союзника, появляется окно, в которое её можно застанить чтобы не дать «запрыгнуть» на другого союзника. Проблема? — в современной Лиге не так много таргетного контроля или мгновенного контроля, который мог бы остановить Юми. Таким образом, как и в случае с Гвен, чтобы играть в мини-игру Юми, нужны определённые чемпионы, коих не так уж и много (да и честно — в тимфайтах хрен кто её застанит).

К слову, после середины игры Юми вообще не нужно рисковать чтобы получать щит — лечения слишком большие даже под страшными ранами, а манарегена хватает, чтобы полностью игнорировать часть пассивного умения, которое должно компенсировать большой манакост.

III. Каждое умение Юми ощущается всеми игроками и все прекрасно понимают, что они делают.

IV. Эссенция Юми — быть предметом, который способен повысить живучесть союзника и, заодно, Тем не менее, она превращает союзников в бессмертных монстров и помимо этого, её ненавидят за большие щиты с пассивки, за крайне противный поук, за её антаргет и за её огромные хилы на половину ХП. Грубо говоря, за весь её набор умений, за исключением ультимейта.

В итоге, у Юми полностью зафейлен второй пункт, а первый и четвёртый — наполовину.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

 
VwOfXMKPAP0.jpg?size=747x420&quality=96&sign=42c5e079b469bc8bf0b49eda24420c11&type=album
 

 

 

Последняя ошибка геймдизайна в моём списке — Афелиос. Приготовьтесь.

I. Концепт — какой-то странный азиат (скорее всего — фанат КПОПа) со странным серпом. Сбоку летает какой-то дух.

Скорее всего — убийца, который размахивает своим серпом и как-то управляет духом.

II. Мини-игра — у Афелиоса есть патроны, по истечению которых он меняет оружие, каждое из которых обладает своими мини-играми. Как именно играть в первую игру — не особо понятно. Ждать, пока уйдут сильные пушки?

Какое-то оружие ставит турельку — её надо убить.

Когда он с огнемётом — надо не стоять у цели его автоатаки и не ходить близко с союзниками.

Против гравигана — хз, он автоатакует и вы замедлены, а потом — ловите рут.

Против серпа — силой коммунизма он коммуниздит ваше здоровье в 0, если вы подойдёте к нему слишком близко. Наверное, тут лучше сыграть в первую игру.

Винтовка — он далеко автоатакует и может вообще ещё атаковать с другой части карты, если попадёт по вам любой из своих абилок.

Сюрикен — даёт сюрикены. Действовать по принципу контрплея против Серпа.

III. Принцип ротации оружия знают только сами игроки на Афелиосе. Собственно, как и что даёт прокачка его умений или ультимейт с винтовки\серпа.

IV. Эссенция Афелиоса быть крайне вариативным чемпионом, который может приспособиться к любой ситуации из-за своего оружия и его комбинаций. Но это в теории. На деле — каждый игрок на ботлейне ненавидит его за разное его оружие (или за пару-тройку из них. Обычно, Винтовку принимают как должное, лол), а все остальные игроки в матче (включая ботлейн и, иногда, команду Афелиоса) — за ультимейт с огнемётом или 50 сюрикенов, которые позволяют шотать Дариусов за долю секунды.

Итог: Афелиос фейлит все четыре пункта. Самое забавное — люди не понимают даже основной принцип его работы, смену оружия, играя против него сотни матчей. Тут, конечно, Рито переплюнули самих себя.

Это — один из двух персонажей, которые получили никнейм «200 years champion».

Заключение

В Лиге Легенд — тонны персонажей и они продолжают выходить один за другим, хоть и не так часто, как раньше.

Сделать уникальных персонажей, а не «Дариус, только АП» или «Гарен, только лучше» — становится всё сложнее и сложнее, из-за чего Рито прибегают всё к более и более безумным идеям, которые нормально реализовать не могут (в том числе и на техническом уровне).

Рито несколько раз меняли свои философии чтобы открывать новые рубежи но, как мне кажется, пора уже изменить одну из самых первых из них — «постоянный выпуск новых персонажей».

Сейчас скопилось огромное множество персонажей, которые либо устарели, либо же просто не работают. Если первые медленно (на самом деле, даже слишком медленно), да верно получают реворки\обновления, то у вторых ситуация крайне плачевная.

Сейчас, как мне кажется, уже достигнута «точка кипения», когда нужно приложить все силы просто на стабилизацию игры и чемпионов.

Chugaister

Пользователь

Регистрация: 20.10.2020

Сообщения: 2670

Рейтинг: 849

Chugaister

Регистрация: 20.10.2020

Сообщения: 2670

Рейтинг: 849

img

Статью голда писала?ZeroTwoThinking.png?1621090694

 

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Chugaister сказал(а):

Статью голда писала?ZeroTwoThinking.png?1621090694

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да HoroHappy.png?1621090845 Играет минимум с 7 сезона. Пару сезонов врывался в платину 4. Сейчас доблестно воюет против бронзы-серебра. Мастер спорта по всем видам спорта. 

wa831

Пользователь

Регистрация: 04.01.2015

Сообщения: 2557

Рейтинг: 507

wa831

Регистрация: 04.01.2015

Сообщения: 2557

Рейтинг: 507

Статья конечно такая себе. А ошибками геймдизайна я скорее называл бы чемпионов как Релл и Квин. Условная Юми хоть и неприятна, но имеет свой фанклуб, а значит есть однозначный маркетинговый успех.

А Аатрокс может и выглядит неплохо, но умения чемпиона по сути провальны. Изначально после реворка это был Джаггернаут с гипермобильностью, чего быть не должно, огромным АОЕ уроном, хард контролем (я имею в виду, то что у него не стан а подкидывание), бурст урон, отхил со всех источников ещё и перерождение, ускорение ахахаха вообщем да...

В итоге у Аатрокса чего только не отрезали и даже убрали фишку чемпиона в виде перерождения, что вообще то неприемлемо является полным провалом.

От себя скажу что именно в плане игры (не визуала) мне старый Аатрокс нравился, он был автоатакующим брузером с приятным набором умений. Переключение автоатак было интересной механикой с которой было интересно играть и не слишком сложно. Так же у него были разные билды, можно было собираться и в жир и в стеклоупушку, можно было пытаться собирать в урон со скилов, а можно с автух, хороший чемпион был, можно было его не удалять, а сделать нового чемпа, несправедливо поступили ритосы.

Ещё ошибкой я бы назвал реворк Мундо который чисто субъективно ухудшил свою биографию, его визуал и ЛОР не сочетаются в том плане что у него нет сочетание придурошности в купе с ужасом, он выглядит исключительно комично. А реворк умений не привёл к исправлению проблем игры и сейчас он находится в таком же состоянии как и до реворка с маленьким пикрейтом.

Chugaister

Пользователь

Регистрация: 20.10.2020

Сообщения: 2670

Рейтинг: 849

Chugaister

Регистрация: 20.10.2020

Сообщения: 2670

Рейтинг: 849

img
Ballrog Boogie сказал(а):

Да HoroHappy.png?1621090845 Играет минимум с 7 сезона. Пару сезонов врывался в платину 4. Сейчас доблестно воюет против бронзы-серебра. Мастер спорта по всем видам спорта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Понимаю , ему бы с Blazer познакомится , родственные души так сказать.CatYeah.png?1619501053

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15936

Рейтинг: 2135

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15936

Рейтинг: 2135

Всезнающий Оракл сказал(а):

 

5hDbp1Sufc8.jpg?size=807x477&quality=96&sign=bfefdda5daea7d68435f14745bab90bf&type=album

 

Гвен — чемпион которого я чаще всего называл ошибкой геймдизайна и не без причины.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Казнить, нельзя помиловать. 

DETD0M0VETZ

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

DETD0M0VETZ

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

Ballrog Boogie сказал(а):

Да HoroHappy.png?1621090845 Играет минимум с 7 сезона. Пару сезонов врывался в платину 4. Сейчас доблестно воюет против бронзы-серебра. Мастер спорта по всем видам спорта. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Автор был даймондом веста, причем не один раз

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Всезнающий Оракл сказал(а):

https://vk.com/@mordekaiserlol-filosofiya-horoshego-dizaina-v-lige-legend

 

Непредвзятое™ мнение основанное на «Rito Pls» и последних чемпионах.

Как некоторые знают, я очень часто говорю о «плохом» дизайне, но никогда не упоминаю «хороший». Эта статья расскажет, какой именно чемпион является «идеальным» в реалиях Riot Games.

Что делает чемпиона — чемпионом?

Каждый чемпион имеет три основных момента:

I. Концепт — каждый чемпион должен представлять собой что-то внятное, что поймёт любой игрок просто посмотря на его сплеш-арт.

 

ayY2KobESsE.jpg?size=807x454&quality=96&sign=e551daef39561ea7160e1eb25451d563&type=album

 

Скиньте сплеш арт Аатрокса человеку, который не играет в Лигу Легенд и спросите, кого он видит и что он делает.

Скорее всего, вы получите ответы вроде:

1) Какой-то злой Демон с огромным мечом.

2) Наверное, он размахивает этим огромным мечом.

Возможность понять, что делает чемпион просто посмотрев на него и есть хороший концепт.

II. Мини-игра в игре — каждый из чемпионов нового (чемпионы выпущенные после реворка Сиона) типа обладает какой-либо мини-игрой, в которую играют оба игрока. Это может быть как банальный додж\попадания умениями, так и что-то более сложное, вроде игры вокруг пассивки Дариуса или же саммонов Йорика. Главное в этом моменте, опять же, наличие возможности сыграть в эту мини-игру как самому чемпиону, так и чемпиону противника и, на удивление, возможность обладателя мини-игры «сжульничать». Это «жульничество» может заключаться как в самом наборе умений чемпиона (например, станлок Сетта через ультимейт и ешку), так и во внешних инструментах вроде флеша или каких-либо рун.

Ещё один важный момент — оба игрока должны получать какое-либо удовольствие от этой мини-игры. Будь то аутплей противника или ещё что.

III. Использование каждого умения и пассивной способности должны как-то ощущаться игроками. Оба игрока должны знать, что эти умения делают, просто поиграв против них пару минут.

IV. Эссенция чемпиона — хотя это и звучит как первый пункт, но на деле, это есть нечто иное, чтобы узнать которое, нужно сыграть за или против чемпиона. Этот пункт — самый сложный в создании чемпиона, где Рито даже со всем своим >2-х вековым опытом довольно часто терпят неудачи.

Эссенция чемпиона

Эссенция чемпиона заключается в том, за что игроки помнят чемпиона.

Это что-то может являться как плохим, так и хорошим моментом от игрока к игроку. Главное — чтобы именно этот момент, задуманный разработчиками, запомнился 90% игроков. В каком свете — неважно.

Всего есть несколько уровней «сложности» эссенции:

LVL 1

Самый простой уровень эссенции — когда чемпион запоминается каким-то конкретным умением. Их проще всего реализовывать и балансировать.

Примеры:

1) Синджед — Q

2) Сетт — W

3) Гарен — Е

4) Дрейвен — Q

5) Блицкранк — Q

6) Картус — R

7) Насус — Q

LVL 2

Второй уровень эссенции уже пытается следовать какой-то идее. Тут хоть и будет ключевое умение, но даже при его наличии, игроки запоминают этого чемпиона за что-то другое.

Примеры:

1) Вейгар — бесконечное АП

2) Эш — бесконечный контроль

3) Ориана — игра с шаром

4) Синдра — игра с шарами

5) Азир — солдаты

6) Фиора — танцы вокруг пассивки

7) Джин — сильные автоатаки

8) Дариус — игра вокруг стаков пассивки

9) Аатрокс — вампиризм

LVL 3

И, наконец, третий уровень — очень расплывчатая эссенция. Игроки, которые играют за или против таких чемпионов, будут иметь совершенно разные причины, почему они ненавидят или обожают этого чемпиона. Тем не менее, если их спросить что из себя представляет этот чемпион — в большинстве случаев, ответ будет один и тот же.

Примеры:

1) Тимо — раздражающая тварь

2) Треш — лучший саппорт в игре

3) Ясуо — гипер-мобильный гипер-керри, который обладает двойным шансом крита и может продолжить цепь контроля

4) Йоне — брат Ясуо

5) Киндред — лесной АДК

Ошибка геймдизайна

Ошибка геймдизайна— особый список чемпионов, в который попадают как некоторые старые чемпионы, так и отборный мусор последних лет.

Ошибка этих чемпионов не столько в их концепте, сколько в их мини-игре и эссенции.

Самый банальный пример ошибки геймдизайна — старый Сион. Давайте разберём его как персонажа. Я буду использовать скейлы второго предсезона.

 

 

I. Концепт — мы видим зомби с топором. Естественно, мы рассчитываем, что он будет им махать направо и налево, а также, его будет сложно убить.

II. Мини-игра — она отсутствует. Сион станил вас с помощью Q (80% АП скейла), подходил и взрывал щит (80% АП, как на самом щите, так и на демедже), или же просто рубил топором.

III. — Пассивное умение Сиона не чувствовалось от слова вообще. В АП сборке (основной), Е и R вообще никак не ощущались.

IV. Эссенция чемпиона — как и в случае с большинством реворкнутых чемпионов — она не работает.

Умения старого Сиона:

Пассивка — вы имеете шанс заблочить N урона от автоатак. Вы имеете чуть меньше шанс заблочить больше урона (Bruh).

Q — таргетный стан с 80% АП скейла.

W — щит с 80% АП скейла, который взрывается и наносит столько-же урона в АоЕ.

E — переключаемое умение. Добавляет Сиону АД, но тратит здоровье на каждой автоатаке. Пассивно, за убийство врагов, Сион получает дополнительное здоровье.

R — Сион получает большое количество вампиризма (обычного) и скорости атаки на N секунд и лечит союзников вокруг себя на часть наносимого им урона.

По итогу, концепт Зомби размахивающего топоров вообще не работает, так как во-первых, у старого Сиона не было никаких умений, которые используют этот большой топор, и во-вторых, он вообще был одним из лучших магов в игре.

Концепт «сложно убить» также оставляет желать лучшего, так как АП Сион особо этим вампиризмом в боях и не пользовался после лайнфазы.

Первая пара умений принадлежит магу, а вторая — АД чемпиону. При этом, последняя вообще почти не использовалась.

Касательно пассивки — о ней вообще никто не помнил.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таким образом, ошибочный геймдизайн — не функционирование двух или более элементов дизайна чемпиона. В случае полных реворков, обычно, не работал ни один из них и эти персонажи становились абсолютным ночным кошмаром для балансировки. В отдельных случаях, неработающей мини-игры уже было достаточно для Riot, чтобы планировать частичный (Мордекайзер) или полный (Варвик) реворк.

Тем не менее, были и другие прецеденты, которые можно было починить лишь частичной переработкой. Например, Кассадин, будучи лейтгейм магом, имел слишком сильную лайнфазу из-за продолжительного сайленса на Q, что шло вразрез с его эссенцией и делало его мини-игру уж слишком нечестной.

Но даже при этом, у Кассадина до сих пор не работают элементы бытия антимагом и удовлетворения от использования умений (пассивка).

В последние несколько сезонов Рито очень сильно факапят как эссенцию чемпионов, так и их мини-игры.

 

5hDbp1Sufc8.jpg?size=807x477&quality=96&sign=bfefdda5daea7d68435f14745bab90bf&type=album

 

Гвен — чемпион которого я чаще всего называл ошибкой геймдизайна и не без причины.

I. Концепт — аниме с огромными ножницами. Ожидаем, что будет ими резать врагов.

II. Мини-игра — W. W Гвен — улучшенная версия ультимейта Ксина на базовой абилке, вокруг которой могут играть далеко не все персонажи. То есть, грубо говоря, это есть почти тот же уровень проблемы, что и у Сиона.

В своей W, в отличие от того же Ксина, Гвен нельзя выбрать целью и все умения, которые вы применяете извне тумана, не имеют на неё никакого эффекта.

Сам же туман стоит на месте и Гвен может один раз его передвинуть. Самое противное в этой особенности — Гвен то может атаковать и применять умения изнутри Тумана по целям, которые находятся снаружи.

Вопрос: если туман может стоять на месте и Гвен может просто встать на его край, есть ли какой-то чемпион, который может это переиграть?

Ответ — да, но нет: некоторые чемпионы с дешами могут последовать за Гвен в туман, где им придётся драться с куклой, у которой будут дополнительные деф-статы. Чемпионы без дешей потеряют слишком много здоровья, пока будут пытаться войти внутрь. Чемпионы дальнего боя и вовсе ничего не смогут сделать, так как какой идиот пойдёт за чемпиона дальнего боя в мили ренж к АП брузеру, суть которого наносить тонны постоянного урона на ближних дистанциях?

Как итог, чемпионы второго и третьего типа не могут сделать ничего, кроме как отступить.

III. Каждое умение Гвен ощущается как противником, так и союзником. Единственное фи — далеко не каждый знает, что пассивка Гвен также лечит её, а W — даёт броню и резист.

IV. Эссенция Гвен — резать врагов ножницами, что она, собственно, и делает. Тем не менее, её помнят именно за ультимейт Ксина что, как и в случае со старым АП Йи — не есть хорошо.

Таким образом, Гвен полностью зафейлила только один пункт из четырёх, но зафейлила она его настолько сильно, что она является одной из трёх ошибок геймдизайна современной Лиги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

PxiJ_n6dO0I.jpg?size=807x476&quality=96&sign=4f168d077b30e36e30d66f90929ec935&type=album

 

Вторая ошибка геймдизайна — Юми.

I. Концепт — кошка на книге. Что она делает? — да хрен его знает. Колдует что-то, наверное.

II. Мини-игра — Юми привязывается к чемпиону и с ней ничего не сделать, пока она сама не слезет или её союзника, на котором она сидит, не убьют.

Когда Юми слезает с союзника, появляется окно, в которое её можно застанить чтобы не дать «запрыгнуть» на другого союзника. Проблема? — в современной Лиге не так много таргетного контроля или мгновенного контроля, который мог бы остановить Юми. Таким образом, как и в случае с Гвен, чтобы играть в мини-игру Юми, нужны определённые чемпионы, коих не так уж и много (да и честно — в тимфайтах хрен кто её застанит).

К слову, после середины игры Юми вообще не нужно рисковать чтобы получать щит — лечения слишком большие даже под страшными ранами, а манарегена хватает, чтобы полностью игнорировать часть пассивного умения, которое должно компенсировать большой манакост.

III. Каждое умение Юми ощущается всеми игроками и все прекрасно понимают, что они делают.

IV. Эссенция Юми — быть предметом, который способен повысить живучесть союзника и, заодно, Тем не менее, она превращает союзников в бессмертных монстров и помимо этого, её ненавидят за большие щиты с пассивки, за крайне противный поук, за её антаргет и за её огромные хилы на половину ХП. Грубо говоря, за весь её набор умений, за исключением ультимейта.

В итоге, у Юми полностью зафейлен второй пункт, а первый и четвёртый — наполовину.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

VwOfXMKPAP0.jpg?size=747x420&quality=96&sign=42c5e079b469bc8bf0b49eda24420c11&type=album

 

Последняя ошибка геймдизайна в моём списке — Афелиос. Приготовьтесь.

I. Концепт — какой-то странный азиат (скорее всего — фанат КПОПа) со странным серпом. Сбоку летает какой-то дух.

Скорее всего — убийца, который размахивает своим серпом и как-то управляет духом.

II. Мини-игра — у Афелиоса есть патроны, по истечению которых он меняет оружие, каждое из которых обладает своими мини-играми. Как именно играть в первую игру — не особо понятно. Ждать, пока уйдут сильные пушки?

Какое-то оружие ставит турельку — её надо убить.

Когда он с огнемётом — надо не стоять у цели его автоатаки и не ходить близко с союзниками.

Против гравигана — хз, он автоатакует и вы замедлены, а потом — ловите рут.

Против серпа — силой коммунизма он коммуниздит ваше здоровье в 0, если вы подойдёте к нему слишком близко. Наверное, тут лучше сыграть в первую игру.

Винтовка — он далеко автоатакует и может вообще ещё атаковать с другой части карты, если попадёт по вам любой из своих абилок.

Сюрикен — даёт сюрикены. Действовать по принципу контрплея против Серпа.

III. Принцип ротации оружия знают только сами игроки на Афелиосе. Собственно, как и что даёт прокачка его умений или ультимейт с винтовки\серпа.

IV. Эссенция Афелиоса быть крайне вариативным чемпионом, который может приспособиться к любой ситуации из-за своего оружия и его комбинаций. Но это в теории. На деле — каждый игрок на ботлейне ненавидит его за разное его оружие (или за пару-тройку из них. Обычно, Винтовку принимают как должное, лол), а все остальные игроки в матче (включая ботлейн и, иногда, команду Афелиоса) — за ультимейт с огнемётом или 50 сюрикенов, которые позволяют шотать Дариусов за долю секунды.

Итог: Афелиос фейлит все четыре пункта. Самое забавное — люди не понимают даже основной принцип его работы, смену оружия, играя против него сотни матчей. Тут, конечно, Рито переплюнули самих себя.

Это — один из двух персонажей, которые получили никнейм «200 years champion».

Заключение

В Лиге Легенд — тонны персонажей и они продолжают выходить один за другим, хоть и не так часто, как раньше.

Сделать уникальных персонажей, а не «Дариус, только АП» или «Гарен, только лучше» — становится всё сложнее и сложнее, из-за чего Рито прибегают всё к более и более безумным идеям, которые нормально реализовать не могут (в том числе и на техническом уровне).

Рито несколько раз меняли свои философии чтобы открывать новые рубежи но, как мне кажется, пора уже изменить одну из самых первых из них — «постоянный выпуск новых персонажей».

Сейчас скопилось огромное множество персонажей, которые либо устарели, либо же просто не работают. Если первые медленно (на самом деле, даже слишком медленно), да верно получают реворки\обновления, то у вторых ситуация крайне плачевная.

Сейчас, как мне кажется, уже достигнута «точка кипения», когда нужно приложить все силы просто на стабилизацию игры и чемпионов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

В тумане гвен тебя может сожрать чогат + ты дамажишься дотами. Кошку выбивает ксанте ультой. Проблема с афелием вообще какая-то натянутая, она решается НОРМАЛЬНЫМ интерфейсом, где ты можешь скиллы героя почитать в игре. У тебя будут проблемы абсолютно со всеми героями, пока ты не узнаешь что делают их скиллы. Логично же, что кушка дариуса хилит его на пол хп при попадании? Из концепта героя очевидно ведь, да? Главное, что можно прочитать, что делают его кнопки, ага. И такого полно в лиге, пока ты не отстоишь с героем пару матчапов/не прочитаешь че делают его скиллы - ты не поймёшь как какать.

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Всезнающий Оракл сказал(а):

Автор был даймондом веста, причем не один раз

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тогда почему на его мейн акке он ни разе не поднимался выше платины 3. Сейчас он играет в бронзе-серебре с 50 вр за 200+ игр. Чисто хай эло игрок. Знаток всего и вся на уровне Паши.

Hot Ava

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5935

Hot Ava

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 9132

Рейтинг: 5935

Всезнающий Оракл сказал(а):

https://vk.com/@mordekaiserlol-filosofiya-horoshego-dizaina-v-lige-legend

 

Непредвзятое™ мнение основанное на «Rito Pls» и последних чемпионах.

Как некоторые знают, я очень часто говорю о «плохом» дизайне, но никогда не упоминаю «хороший». Эта статья расскажет, какой именно чемпион является «идеальным» в реалиях Riot Games.

Что делает чемпиона — чемпионом?

Каждый чемпион имеет три основных момента:

I. Концепт — каждый чемпион должен представлять собой что-то внятное, что поймёт любой игрок просто посмотря на его сплеш-арт.

 

ayY2KobESsE.jpg?size=807x454&quality=96&sign=e551daef39561ea7160e1eb25451d563&type=album

 

Скиньте сплеш арт Аатрокса человеку, который не играет в Лигу Легенд и спросите, кого он видит и что он делает.

Скорее всего, вы получите ответы вроде:

1) Какой-то злой Демон с огромным мечом.

2) Наверное, он размахивает этим огромным мечом.

Возможность понять, что делает чемпион просто посмотрев на него и есть хороший концепт.

II. Мини-игра в игре — каждый из чемпионов нового (чемпионы выпущенные после реворка Сиона) типа обладает какой-либо мини-игрой, в которую играют оба игрока. Это может быть как банальный додж\попадания умениями, так и что-то более сложное, вроде игры вокруг пассивки Дариуса или же саммонов Йорика. Главное в этом моменте, опять же, наличие возможности сыграть в эту мини-игру как самому чемпиону, так и чемпиону противника и, на удивление, возможность обладателя мини-игры «сжульничать». Это «жульничество» может заключаться как в самом наборе умений чемпиона (например, станлок Сетта через ультимейт и ешку), так и во внешних инструментах вроде флеша или каких-либо рун.

Ещё один важный момент — оба игрока должны получать какое-либо удовольствие от этой мини-игры. Будь то аутплей противника или ещё что.

III. Использование каждого умения и пассивной способности должны как-то ощущаться игроками. Оба игрока должны знать, что эти умения делают, просто поиграв против них пару минут.

IV. Эссенция чемпиона — хотя это и звучит как первый пункт, но на деле, это есть нечто иное, чтобы узнать которое, нужно сыграть за или против чемпиона. Этот пункт — самый сложный в создании чемпиона, где Рито даже со всем своим >2-х вековым опытом довольно часто терпят неудачи.

Эссенция чемпиона

Эссенция чемпиона заключается в том, за что игроки помнят чемпиона.

Это что-то может являться как плохим, так и хорошим моментом от игрока к игроку. Главное — чтобы именно этот момент, задуманный разработчиками, запомнился 90% игроков. В каком свете — неважно.

Всего есть несколько уровней «сложности» эссенции:

LVL 1

Самый простой уровень эссенции — когда чемпион запоминается каким-то конкретным умением. Их проще всего реализовывать и балансировать.

Примеры:

1) Синджед — Q

2) Сетт — W

3) Гарен — Е

4) Дрейвен — Q

5) Блицкранк — Q

6) Картус — R

7) Насус — Q

LVL 2

Второй уровень эссенции уже пытается следовать какой-то идее. Тут хоть и будет ключевое умение, но даже при его наличии, игроки запоминают этого чемпиона за что-то другое.

Примеры:

1) Вейгар — бесконечное АП

2) Эш — бесконечный контроль

3) Ориана — игра с шаром

4) Синдра — игра с шарами

5) Азир — солдаты

6) Фиора — танцы вокруг пассивки

7) Джин — сильные автоатаки

8) Дариус — игра вокруг стаков пассивки

9) Аатрокс — вампиризм

LVL 3

И, наконец, третий уровень — очень расплывчатая эссенция. Игроки, которые играют за или против таких чемпионов, будут иметь совершенно разные причины, почему они ненавидят или обожают этого чемпиона. Тем не менее, если их спросить что из себя представляет этот чемпион — в большинстве случаев, ответ будет один и тот же.

Примеры:

1) Тимо — раздражающая тварь

2) Треш — лучший саппорт в игре

3) Ясуо — гипер-мобильный гипер-керри, который обладает двойным шансом крита и может продолжить цепь контроля

4) Йоне — брат Ясуо

5) Киндред — лесной АДК

Ошибка геймдизайна

Ошибка геймдизайна— особый список чемпионов, в который попадают как некоторые старые чемпионы, так и отборный мусор последних лет.

Ошибка этих чемпионов не столько в их концепте, сколько в их мини-игре и эссенции.

Самый банальный пример ошибки геймдизайна — старый Сион. Давайте разберём его как персонажа. Я буду использовать скейлы второго предсезона.

 

 

I. Концепт — мы видим зомби с топором. Естественно, мы рассчитываем, что он будет им махать направо и налево, а также, его будет сложно убить.

II. Мини-игра — она отсутствует. Сион станил вас с помощью Q (80% АП скейла), подходил и взрывал щит (80% АП, как на самом щите, так и на демедже), или же просто рубил топором.

III. — Пассивное умение Сиона не чувствовалось от слова вообще. В АП сборке (основной), Е и R вообще никак не ощущались.

IV. Эссенция чемпиона — как и в случае с большинством реворкнутых чемпионов — она не работает.

Умения старого Сиона:

Пассивка — вы имеете шанс заблочить N урона от автоатак. Вы имеете чуть меньше шанс заблочить больше урона (Bruh).

Q — таргетный стан с 80% АП скейла.

W — щит с 80% АП скейла, который взрывается и наносит столько-же урона в АоЕ.

E — переключаемое умение. Добавляет Сиону АД, но тратит здоровье на каждой автоатаке. Пассивно, за убийство врагов, Сион получает дополнительное здоровье.

R — Сион получает большое количество вампиризма (обычного) и скорости атаки на N секунд и лечит союзников вокруг себя на часть наносимого им урона.

По итогу, концепт Зомби размахивающего топоров вообще не работает, так как во-первых, у старого Сиона не было никаких умений, которые используют этот большой топор, и во-вторых, он вообще был одним из лучших магов в игре.

Концепт «сложно убить» также оставляет желать лучшего, так как АП Сион особо этим вампиризмом в боях и не пользовался после лайнфазы.

Первая пара умений принадлежит магу, а вторая — АД чемпиону. При этом, последняя вообще почти не использовалась.

Касательно пассивки — о ней вообще никто не помнил.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таким образом, ошибочный геймдизайн — не функционирование двух или более элементов дизайна чемпиона. В случае полных реворков, обычно, не работал ни один из них и эти персонажи становились абсолютным ночным кошмаром для балансировки. В отдельных случаях, неработающей мини-игры уже было достаточно для Riot, чтобы планировать частичный (Мордекайзер) или полный (Варвик) реворк.

Тем не менее, были и другие прецеденты, которые можно было починить лишь частичной переработкой. Например, Кассадин, будучи лейтгейм магом, имел слишком сильную лайнфазу из-за продолжительного сайленса на Q, что шло вразрез с его эссенцией и делало его мини-игру уж слишком нечестной.

Но даже при этом, у Кассадина до сих пор не работают элементы бытия антимагом и удовлетворения от использования умений (пассивка).

В последние несколько сезонов Рито очень сильно факапят как эссенцию чемпионов, так и их мини-игры.

 

5hDbp1Sufc8.jpg?size=807x477&quality=96&sign=bfefdda5daea7d68435f14745bab90bf&type=album

 

Гвен — чемпион которого я чаще всего называл ошибкой геймдизайна и не без причины.

I. Концепт — аниме с огромными ножницами. Ожидаем, что будет ими резать врагов.

II. Мини-игра — W. W Гвен — улучшенная версия ультимейта Ксина на базовой абилке, вокруг которой могут играть далеко не все персонажи. То есть, грубо говоря, это есть почти тот же уровень проблемы, что и у Сиона.

В своей W, в отличие от того же Ксина, Гвен нельзя выбрать целью и все умения, которые вы применяете извне тумана, не имеют на неё никакого эффекта.

Сам же туман стоит на месте и Гвен может один раз его передвинуть. Самое противное в этой особенности — Гвен то может атаковать и применять умения изнутри Тумана по целям, которые находятся снаружи.

Вопрос: если туман может стоять на месте и Гвен может просто встать на его край, есть ли какой-то чемпион, который может это переиграть?

Ответ — да, но нет: некоторые чемпионы с дешами могут последовать за Гвен в туман, где им придётся драться с куклой, у которой будут дополнительные деф-статы. Чемпионы без дешей потеряют слишком много здоровья, пока будут пытаться войти внутрь. Чемпионы дальнего боя и вовсе ничего не смогут сделать, так как какой идиот пойдёт за чемпиона дальнего боя в мили ренж к АП брузеру, суть которого наносить тонны постоянного урона на ближних дистанциях?

Как итог, чемпионы второго и третьего типа не могут сделать ничего, кроме как отступить.

III. Каждое умение Гвен ощущается как противником, так и союзником. Единственное фи — далеко не каждый знает, что пассивка Гвен также лечит её, а W — даёт броню и резист.

IV. Эссенция Гвен — резать врагов ножницами, что она, собственно, и делает. Тем не менее, её помнят именно за ультимейт Ксина что, как и в случае со старым АП Йи — не есть хорошо.

Таким образом, Гвен полностью зафейлила только один пункт из четырёх, но зафейлила она его настолько сильно, что она является одной из трёх ошибок геймдизайна современной Лиги.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

PxiJ_n6dO0I.jpg?size=807x476&quality=96&sign=4f168d077b30e36e30d66f90929ec935&type=album

 

Вторая ошибка геймдизайна — Юми.

I. Концепт — кошка на книге. Что она делает? — да хрен его знает. Колдует что-то, наверное.

II. Мини-игра — Юми привязывается к чемпиону и с ней ничего не сделать, пока она сама не слезет или её союзника, на котором она сидит, не убьют.

Когда Юми слезает с союзника, появляется окно, в которое её можно застанить чтобы не дать «запрыгнуть» на другого союзника. Проблема? — в современной Лиге не так много таргетного контроля или мгновенного контроля, который мог бы остановить Юми. Таким образом, как и в случае с Гвен, чтобы играть в мини-игру Юми, нужны определённые чемпионы, коих не так уж и много (да и честно — в тимфайтах хрен кто её застанит).

К слову, после середины игры Юми вообще не нужно рисковать чтобы получать щит — лечения слишком большие даже под страшными ранами, а манарегена хватает, чтобы полностью игнорировать часть пассивного умения, которое должно компенсировать большой манакост.

III. Каждое умение Юми ощущается всеми игроками и все прекрасно понимают, что они делают.

IV. Эссенция Юми — быть предметом, который способен повысить живучесть союзника и, заодно, Тем не менее, она превращает союзников в бессмертных монстров и помимо этого, её ненавидят за большие щиты с пассивки, за крайне противный поук, за её антаргет и за её огромные хилы на половину ХП. Грубо говоря, за весь её набор умений, за исключением ультимейта.

В итоге, у Юми полностью зафейлен второй пункт, а первый и четвёртый — наполовину.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 

VwOfXMKPAP0.jpg?size=747x420&quality=96&sign=42c5e079b469bc8bf0b49eda24420c11&type=album

 

Последняя ошибка геймдизайна в моём списке — Афелиос. Приготовьтесь.

I. Концепт — какой-то странный азиат (скорее всего — фанат КПОПа) со странным серпом. Сбоку летает какой-то дух.

Скорее всего — убийца, который размахивает своим серпом и как-то управляет духом.

II. Мини-игра — у Афелиоса есть патроны, по истечению которых он меняет оружие, каждое из которых обладает своими мини-играми. Как именно играть в первую игру — не особо понятно. Ждать, пока уйдут сильные пушки?

Какое-то оружие ставит турельку — её надо убить.

Когда он с огнемётом — надо не стоять у цели его автоатаки и не ходить близко с союзниками.

Против гравигана — хз, он автоатакует и вы замедлены, а потом — ловите рут.

Против серпа — силой коммунизма он коммуниздит ваше здоровье в 0, если вы подойдёте к нему слишком близко. Наверное, тут лучше сыграть в первую игру.

Винтовка — он далеко автоатакует и может вообще ещё атаковать с другой части карты, если попадёт по вам любой из своих абилок.

Сюрикен — даёт сюрикены. Действовать по принципу контрплея против Серпа.

III. Принцип ротации оружия знают только сами игроки на Афелиосе. Собственно, как и что даёт прокачка его умений или ультимейт с винтовки\серпа.

IV. Эссенция Афелиоса быть крайне вариативным чемпионом, который может приспособиться к любой ситуации из-за своего оружия и его комбинаций. Но это в теории. На деле — каждый игрок на ботлейне ненавидит его за разное его оружие (или за пару-тройку из них. Обычно, Винтовку принимают как должное, лол), а все остальные игроки в матче (включая ботлейн и, иногда, команду Афелиоса) — за ультимейт с огнемётом или 50 сюрикенов, которые позволяют шотать Дариусов за долю секунды.

Итог: Афелиос фейлит все четыре пункта. Самое забавное — люди не понимают даже основной принцип его работы, смену оружия, играя против него сотни матчей. Тут, конечно, Рито переплюнули самих себя.

Это — один из двух персонажей, которые получили никнейм «200 years champion».

Заключение

В Лиге Легенд — тонны персонажей и они продолжают выходить один за другим, хоть и не так часто, как раньше.

Сделать уникальных персонажей, а не «Дариус, только АП» или «Гарен, только лучше» — становится всё сложнее и сложнее, из-за чего Рито прибегают всё к более и более безумным идеям, которые нормально реализовать не могут (в том числе и на техническом уровне).

Рито несколько раз меняли свои философии чтобы открывать новые рубежи но, как мне кажется, пора уже изменить одну из самых первых из них — «постоянный выпуск новых персонажей».

Сейчас скопилось огромное множество персонажей, которые либо устарели, либо же просто не работают. Если первые медленно (на самом деле, даже слишком медленно), да верно получают реворки\обновления, то у вторых ситуация крайне плачевная.

Сейчас, как мне кажется, уже достигнута «точка кипения», когда нужно приложить все силы просто на стабилизацию игры и чемпионов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Герой в моба играх с хорошим дизайном не должен быть бесполезным куском при фиде но в тоже время не должен анигилировать все живое при сноуболле

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15936

Рейтинг: 2135

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15936

Рейтинг: 2135

Hot Ava сказал(а):

Герой в моба играх с хорошим дизайном не должен быть бесполезным куском при фиде но в тоже время не должен анигилировать все живое при сноуболле

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну знач.

 

Цм,Лич,Апарат твой тип героя. 

DETD0M0VETZ

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

DETD0M0VETZ

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

Apriel сказал(а):

ну знач.

Цм,Лич,Апарат твой тип героя. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не приплетай доту сюда

Ballrog Boogie сказал(а):

Тогда почему на его мейн акке он ни разе не поднимался выше платины 3. Сейчас он играет в бронзе-серебре с 50 вр за 200+ игр. Чисто хай эло игрок. Знаток всего и вся на уровне Паши.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У него вроде как 2 аккаунта на еув и один на ру, везде примерно одинаково наиграно 

Zemlenika сказал(а):

она решается НОРМАЛЬНЫМ интерфейсом

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я под любой клип на ютубе с Афелием захожу на ютуб, там каждый коммент: "Я до сих пор не знаю что он умеет"

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15936

Рейтинг: 2135

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15936

Рейтинг: 2135

Всезнающий Оракл сказал(а):

Не приплетай доту сюда

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все по адресу. 

Всезнающий Оракл сказал(а):

"Я до сих пор не знаю что он умеет"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Все.

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 22813

Рейтинг: 11463

Всезнающий Оракл сказал(а):

Не приплетай доту сюда

У него вроде как 2 аккаунта на еув и один на ру, везде примерно одинаково наиграно 

 

Я под любой клип на ютубе с Афелием захожу на ютуб, там каждый коммент: "Я до сих пор не знаю что он умеет"

Нажмите, чтобы раскрыть...

А был бы нормальный интерфейс - можно было бы прочитать че делает.

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Всезнающий Оракл сказал(а):

У него вроде как 2 аккаунта на еув и один на ру, везде примерно одинаково наиграно 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вроде как глухой слышал, как немой говорил, как слепой видел, как безногий пробежал марафон. Вот и зачем ты опять пытаешься что-то доказывать на пустых предположения?

Его мейн аккаунт на весте, с которого он стримит и кидает всякие штуки в группу. Воть етот. Играет с 6 сезона. Т.е. уже осьмой год. Два раза кое-как брал лоу платину, остальное время стакался в лоу-мид голде. Сейчас он голда 4 с негативным винрейтом за 265 игр. На его ру акк вообще как-то пофигу.

Словом, хороший, годный аналитик, его знание об игре не вызывают сомнений.

DETD0M0VETZ

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

DETD0M0VETZ

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

Ballrog Boogie сказал(а):

Вроде как глухой слышал, как немой говорил, как слепой видел, как безногий пробежал марафон. Вот и зачем ты опять пытаешься что-то доказывать на пустых предположения?

Его мейн аккаунт на весте, с которого он стримит и кидает всякие штуки в группу. Воть етот. Играет с 6 сезона. Т.е. уже осьмой год. Два раза кое-как брал лоу платину, остальное время стакался в лоу-мид голде. Сейчас он голда 4 с негативным винрейтом за 265 игр. На его ру акк вообще как-то пофигу.

Словом, хороший, годный аналитик, его знание об игре не вызывают сомнений.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У него на основе ник про хорс кок сораку PepeKek.png 

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Всезнающий Оракл сказал(а):

У него на основе ник про хорс кок сораку PepeKek.png 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лэт ми спик фром май харт ин инглиш. Ссылку на аккаунт дашь?

DETD0M0VETZ

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

DETD0M0VETZ

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

Ballrog Boogie сказал(а):

Лэт ми спик фром май харт ин инглиш. Ссылку на аккаунт дашь?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Неа, впадлу искать

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Всезнающий Оракл сказал(а):

Неа, впадлу искать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так-с... Я нашёл акк, с которого он регулярно играет уже 8 сезонов, стримит и постит в группу. А ты такой: ля буду, это не его основа, на основе он играет скрытно вне стримов и нигде не афиширует её, называется что-то типа перуфекту ингришу, ты поищи, сам-то я фиг его когда найду AnimeSmug.png?1621091181

Ну-ну. Держишь планку.

DETD0M0VETZ

Пользователь

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

DETD0M0VETZ

Регистрация: 09.05.2021

Сообщения: 3066

Рейтинг: 644

Ballrog Boogie сказал(а):

А ты такой: ля буду, это не его основа, на основе он играет скрытно вне стримов и нигде не афиширует её, называется что-то типа перуфекту ингришу, ты поищи, сам-то я фиг его когда найду

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да не) Мне впадлу просто доказывать че-то кому-то. А автор как минимум умеет статьи писать и разбирается в дизайне игры, с этим только глупый будет спорить)