Фишки из ЛОЛ в ДОТУ
700
50
Я не что по лолу, но надо в доте изменить ласт пик, чтобы команда у которой 10 пик на 7 пик помимо пика и бана, выбрала 3 персонажа, типо парни вот ластпикнем бы или урсу или троля или бруду, и команда у которой 9 пик могла теоретически закрыть наугад одного из этих героев. было бы действительно киберспортивно.
А из лола банально итемов пообольше, сделать длительность вардов 2-3 минуты и дать их бесплатно всем героям доты офк уменьшить ренж, да побалансить это немного. Сапорт итемов которые деньги дают дать в доту из лола, убрав таланты на гпм.
Дота мертва. Что в труп не вводи он останется неподвижным трупом)) Конечно для нубов в доте все норм. Но для тех кто играет в доту давно она стала неиграбельной))
Я не пытаюсь ничего доказывать)) Зачем доказывать что красный это красный)) Все у кого есть глаза и без меня это видят))
Aliaskhab сказал(а):↑Я не что по лолу, но надо в доте изменить ласт пик, чтобы команда у которой 10 пик на 7 пик помимо пика и бана, выбрала 3 персонажа, типо парни вот ластпикнем бы или урсу или троля или бруду, и команда у которой 9 пик могла теоретически закрыть наугад одного из этих героев. было бы действительно киберспортивно.
А из лола банально итемов пообольше, сделать длительность вардов 2-3 минуты и дать их бесплатно всем героям доты офк уменьшить ренж, да побалансить это немного. Сапорт итемов которые деньги дают дать в доту из лола, убрав таланты на гпм.
Нажмите, чтобы раскрыть...ФП иногда гораздо сильнее влияет на игру.
ayxan7505 сказал(а):↑ФП иногда гораздо сильнее влияет на игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это типа когда ты берешь паджа или спектру на фп, тебя контрят в 5, а через 30 мин узнают что все фуфло, оно неконтримо?
Из лола в доту ввёл бы много вещей.
1) голдёры (итемы для саппортов на золото)
2) предметы на процентный урон
3) скиллы с физическим уроном и героев которые стоились бы на СКИЛЛАХ с физ уроном, а не физических автоатаках.
4) вменяемый лес (в идеале конечно кару)
5) аналогия баффа барона вместо юзлесс аегиса. Я не спорю, итем может очень классно себя показывать, но блин, целью файта на рошане должно быть убийство рошана, а не мордобой.
Стил рошана вообще выглядит жалко: "смарите, каманда, я влетел в рошпит, убил рошана: вот вам бабла как за баунти руну. Ах да, ещё я зарофлил забрал аегу, сдох в рошпите 2 раза и теперь вам в 4 дефать пятерых, но они без аеги!"
6) Кусты! Механика которая мне понравилась больше всего в лоле - это обыкновенный куст, сквозь который ты не видишь пока в него не зайдёшь!
Aliaskhab сказал(а):↑Я не что по лолу, но надо в доте изменить ласт пик, чтобы команда у которой 10 пик на 7 пик помимо пика и бана, выбрала 3 персонажа, типо парни вот ластпикнем бы или урсу или троля или бруду, и команда у которой 9 пик могла теоретически закрыть наугад одного из этих героев. было бы действительно киберспортивно.
А из лола банально итемов пообольше, сделать длительность вардов 2-3 минуты и дать их бесплатно всем героям доты офк уменьшить ренж, да побалансить это немного. Сапорт итемов которые деньги дают дать в доту из лола, убрав таланты на гпм.
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше из хона.
Некоторых уникальных героев, подход к изменению старых (Спектре в хоне добавили активку на дезолейт, которая призывает 2 иллюзии, считай с мантой 5 спектр...Антимаг помимо прочего является ходячим вардом пугны и еще после блинка дает тиммейтам в радиусе защиту от магии на пару сек)
Многие айтемы и принцип апгрейда. Вхоне еще остались орб эффекты и не все по идее изжили себя, особенно из-за возможности апгрейда, либо из-за цены предмета. В доте есть разве что дагон и некрачи с уровнями прокачки, а в хоне такого больше, что и ссаные мидгеймовые айтемы делает лейтовыми. Например, дезоль в доте дает -6 брони и в лейте слаб. В хоне он стоит 1 митрил хаммер (ну аналог предмета) и рецептик (всего 2600 годы), зато с помощью рецепта грейдится еще 2 раза и на последнем уровне давал -12 брони (сейчас точно не знаю, на офф сайте видимо пропустили строку с точными цифрами, хотя он и сейчас броню режет и написано, сколько пассивно урона за апгрейд добавляется еще само по себе).
Спойлер: "Айтемы...потом допишу"Спойлер: "Урон"Дезоль 3го лвла дает много пассивного урона и намного больше минус брони
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/88
Даедалус 4 лвла дает 20% шанс на крит в 200% урона + оторвать 10% от максимального хп цели (даже бронированные жирничи изи отъедут)
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/65
Блейдмейл (не написано, но я помню, что когда завязывал с хоном, обратка ВСЕГДА возвращала ЧИСТЫМ уроном... помню,как после патча,когда ее такой сделали, кирпичи откладывал).
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/56
Кровавая кувалда (5000) - дает тонну силы, активный эффект можно включить/выключить...за каждые потерянные 15 хп дает 1 заряд (дополнительно +1 урона (чистого!) по всему кроме зданий), теряет по 10 зарядов в секунду, если враги не дамажили тебя последние 4 секунды. Предмет не стакается и иллюзии получают только 33% эффекта.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/174
Гниющий меч (4000) - дает +70 дамага пассивно, его можно съесть (как муншард) и получить навсегда +35 урона. ЭФФЕКТ СТАКАЕТСЯ. т.е. можно жрать мечи бесконечно и упарываться в дамаг.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/192
Приносящий даунов (6600) (шутка..."Вестник рассвета" или "Саша, Яша и Лёша") - знаменитый тройной меч, из-за которого много лет требовали меч на интеллект (Кая), его апгрейд (возможный аналог Гримуара), сочетания мечей между собой и собственно едений меч, который идет как отличный лейтовый арт (6600 голды стоит) и является сочетанием всем плюшек мечей по отдельности, но с более высоким процентом. Расписывать не буду, кому интересно, пусть читает.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/143
Рапира (5600) - дает меньше урона чем в доте (и стоит дешевле на 400 голды), только +250, зато при убийстве навсегда добавляется заряд, который даст +10 урона самой рапире...стакается до 25 зарядов, т.е. +250 урона...таким образом заряженная на максимум рапира будет давать +500 урона, что неслабо добавляет интриги... если у тебя одновременно 2 рапиры в инвентаре, то заряжаются обе сразу за каждый килл)))
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/68
Генджуро (6400) (спiймав на Генджуру, лул) - грейженый лотар, так как собирается с помощью "иглсонга", то круче всего на ловкачах, кроме статов и дамага дает банально 2 заряда лотару, кд заряда 16 секу, ну и длительность инвиза чуть дольше,чем у обычного лотара.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/141
Скади (5100) - собственно скади, только собирается из "Саши" и даст меньше статов относительно доты (в общем-то логично, потому что и в доте предметы по сути похожи, замедляют). Интересно, что имеют активку и анимацию как у Шивы, но замедляется только мувспид! (причем и сама шива тоже там есть, но замедляется только скорость атаки, забавно).
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/70
Лёша (2200) - меч на интеллект (с которого была сделана Кая), дает инту и манареген, только тут его фишка в том, что после использования абилки/айтема следующая тычка нанесет доп урон в размере 25% от манакоста (стиль игры как у Шторма (и его аналога в хоне Доктора Репульсора) с его пассивкой должен быть). Еще при атаке накладывает "горение" (слабенький ДоТ), которое складывается до 3 раз (ничего особенного), ну и добавляет +12% маг урона (норм для начального фарма тому же Репульсору).
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/146
Гримуар (5100)- апгрейженый Лёша, больше плюшек...но еще при активации применяет на себя бафф на 6 секунд (сейчас не скажу, что делает, но вроде бы это был очень жестокий амплифай дамаг для маг урона).
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/145
Харкон блейд (4995) - крейгазменный предмет. Несмотря на то, что не тянет на лейтовый по цене (судя по доте, да и по хону, крутые лейтовые предметы стоят 5к+), всегда считал его имбой. Предмет можно включать/выключать по желанию. При активации, меняет типа наносимого с райтклика урона с физического на МАГИЧЕСКИЙ (что,простите???), жрет твою ману за каждую атаку, также вешает дебафф по 3 (или 5) секунд (судя по всему, теперь пока висит этот дебафф, не только ты,но и твои тиммейты по нему с райтклика по нему магический урон наносят). Айтем дает больше на на инту, но по сути имбища лютая, балансится разве что тем, что не бьет через маг неуязвимость (бкб, джаггер,лайфстилер) и переключение обратно на физ урон все равно спасает жертву, так как на ней висит дебафф,который всё в магический урон переводит, т.е. простым переключением не заабузить.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/127
Кастет (1200) - классный ранний айтем для ганкающего райткликера, хотел бы увидел в дотке. Сам по себе дает чутка агилы, дамага, мувспида. За килл или ассист навсегда получает заряд, который дает +3 дамага к предмету, стакается до 5 зарядов. Когда 5 зарядов получены, награждает предмет дополнительными 15 мувспида.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/191
Шипастая Булава (4400) - 30 агилы и 35 атакспида, при использовании на врага наносит 250 физ дамага и обезоруживает на 3,% секунды (единственное не помню, работает как Алебарда (для ловкачей! Погчамп!) или как Нулифаер, вроде как Нулик).
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/169
МКБ (4800) - старый мкб с бонус физ уроном, зато со 100% тру страйком и 33% шансом на министан! Kreygasm
Спеллшард (2575) - по сути тот же дезоль, только для магов. Пассивно игнорирует 60% маг защиты врага. Представьте, как обрадуется Зевс (а в хоне он есть) с Гримуаром.
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/137
Спелл Сандер (2825) - при нанесении маг урона юниту под контролем противника (герои,иллюзии, саммоны) накладывает дебафф, которы наносит маг урон в размере "5% от текущего здоровья цели" в секунду в течении 3 секунд и уменьшает хп реген на 75% на время действия, дебафф наносит только 33%,если ты дамажишь ДоТом (представьте, как обрадуется Зевс уже со Спеллшардами и Гримуаром).
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/151
Бабочка (5900) - из интересного, дает ренджам +100 дальности атаки, а милишникам +10 мувспида и пассивное хождение сквозь юнитов (как при активке фейз бутс)
http://www.heroesofnewerth.com/items/view/69
Спойлер: "Защита, ауры и тд"
Спойлер: "Прочий треш"
Do2K сказал(а):↑Дота мертва. Что в труп не вводи он останется неподвижным трупом)) Конечно для нубов в доте все норм. Но для тех кто играет в доту давно она стала неиграбельной))
Я не пытаюсь ничего доказывать)) Зачем доказывать что красный это красный)) Все у кого есть глаза и без меня это видят))
Нажмите, чтобы раскрыть...сказал, как в лужу пёрднул
Visage-Ubivashka сказал(а):↑2) предметы на процентный урон
Нажмите, чтобы раскрыть...Портит игру максимально, убивая танков, как класс.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑1) голдёры (итемы для саппортов на золото)
Нажмите, чтобы раскрыть...Одна из худших идей, из-за чего в лиге нет разделения на персонажей поддержки и керри. Все вносят урн, у всех одинакое кол-во золота.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑5) аналогия баффа барона вместо юзлесс аегиса. Я не спорю, итем может очень классно себя показывать, но блин, целью файта на рошане должно быть убийство рошана, а не мордобой.
Нажмите, чтобы раскрыть...Барон убивает и без того весьма слабое веселье в лиге легенд.
Visage-Ubivashka сказал(а):↑6) Кусты! Механика которая мне понравилась больше всего в лоле - это обыкновенный куст, сквозь который ты не видишь пока в него не зайдёшь!
Нажмите, чтобы раскрыть...В доте есть механика деревьев.
Не знаю есть ли это в лоле, но хотел бы систему досрочного поражения, когда пять игроков могли бы завершить матч сразу, а не ждать еще 10-15 минут пока снесут.
Ну и мб быть убрать байбэк. Он рили игры иногда затягивает. Особенно за какого-нить тинкера, снайпера и зевса
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:3
-
Сообщений:8
Просмотров:12
-
FryBertiman 29 Mar 2024 в 11:12Сообщений: 2 29 Mar 2024 в 11:12
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:4
Просмотров:4