ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

Настало время запостить это вновь. Скоро будет на WK, weaver, venge, techies, elder.

Vengeful Spirit

1. Волна от 2 способности остается 3 секунды. Дистанция прохождения 1400, но благодаря радиусу 2 спелл дает видимость на расстояние в 2000.

2. Сильвер отключает появление иллюзии.

3. Ульту можно применять на Spirit Bear, но нельзя применять на панд brewmaster, даже имея аганим, т.к. они считаются за древних крипов, а на древних крипов нельзя применять Nether swap.

4. Иллюзия с аганима всегда появляется с полным запасом здоровья и маны. Кд способностей не зависит от их состояния у vengeful spirit. Эта иллюзия появится даже если vengeful spirit умирает с aegis. И пока вы появляетесь за 5 секунд вы успеете все скастовать.

Wraith King

1. Если WK со скипетром умирает в астрале Shadow demon, Outworld Devourer или от урона Tornado, от урона eul's или от урона ульты oracle в 1 секунду действия сна bane, то он не перейдет в зеленую форму.

2. Если phoenix в зеленой форме умирает внутри яйца с союзником, который не в зеленой форме, то он убивает союзника тем, что взял его в яйцо. Так как, если умирает феникс, то ломается и яйцо.

3. Любой meepo может войти в призрачную форму. Также копия arc warden может войти в призрачную форму, но умрет до ее окончания, если заканчивается длительность жизни копии.

4. Призрачная форма позволяет союзникам беспрепятственно проходить сквозь строения, юнитов, деревья и возвышенности. Действовавшие эффекты не развеиваются, на призраков все еще можно использовать все что угодно, просто это не убьет их.

5. Когда WK перерождается он имеет обзор 1800/800, который нельзя ничем снизить или увеличить. Когда он перерождается на союзников все еще работает аура перерождения. Ульта замедляет противников вначале своего действия, Reincarnate Slow можно развеять любым развеиванием.

6. Единственный критический удар, который срабатывает на варды, но не наносит критический урон. Скелетов можно развеять любым развеиванием. Скелеты не блокируют лагеря крипов. Если в радиусе 6500 нет видимых противников, то скелеты идут по маршруту крипов ближайшей линии.

7. Умерев в куполе void нельзя войти в призрачную форму. Если у вас есть Aegis и достаточно маны на ульт, когда он не на перезарядке, то первым сработает ульт. Анимация применения стана 0.85. Скорость полета 1000. Скорость полета стана при реинкарнации меньше 500.

8. Если стан не будет прокачан в момент реинкарнации, когда взят талант на стан, то будет работать замедление пока не изучите стан.

9. Стан раздается по героям в тумане войны и невидимости, но герои в невидимости от него уклоняются, в ульту сларка стан тоже летит, в героев во вражеский сон наги летит, но в союзном сне наги не летит. Не летит в неуязвимых героев в астралах, ветрах и тд.

10. Вампиризм wk считает крипов-героев за крипов. Так что если играете с brewmaster или lone druid не забывайте ее включать.

11. Есть 1 способ спасти героя в призрачной форме. Надо чтобы один из противников был под 3 спеллом lifestealer (кинутый рубиком, морфом, лотусом или антимагом не важно) и чтобы призрак был в эффекте от blade mail оба эффекта должны работать до конца призрачной формы (вроде со спеллом бса тоже работает).

12. Так из призрачной формы можно вытащить сколько угодно героев сколько угодно раз. Герой с blade mail может быть в ветрах или в астрале, но герой с open wounds не должен быть в неуязвимости, неважно видите вы его или нет и на каком он расстоянии.

13. Герой с blade mail не обязан быть в ауре ульты wk. После спасения герой будет с 1 здоровья. Это можно законтрить подняв героя с blade mail в eul's или использовав астрал OD и тд.

14. Если кинуть несколько open wounds, то это законтрит нахождение противника в неуязвимости, но если снимут хотя бы один open wounds. То спасти героя уже не получиться.

15. Я описывал в первой фишке при каких случаях нельзя перейти в призрачную форму. Так же в нее нельзя перейти на brewmaster, умирая в своей ульте.

16. Иллюзии не раздают аганимную ауру. Аура не может быть отключена сильвером или думом. Вроде это единственная аура, которая не отключается сильвером.

Weaver

1. Возродившись weaver нажав time lapse появится в том месте где он был до смерти 5 секунд назад. Но союзников, после возрождения, нельзя отправить таким образом к точке их смерти. Rubick украв ульту вивера сразу после возрождения и нажав ее вернется в точку возрождения.

2. Талант на выжигание маны наносит лишь 80% урона по цели от выженной маны. Иллюзии же вивера наносят лишь 40% урона и выжигают 50% маны. Урон идет не от сжигания маны, так что его можно снизить понижением урона.

3. Урон от The Swarm наносится самим вивером, так что урон можно вернуть при помощи Spiked Carapace героя Nyx Assassin или blade mail. Урон не считается атакой, так что не сработает 3 спелл Legion Commaner или 3 спелл Axe и т.д.

4. Использование Time Lapse сбивает касты Weaver. Но с Aghanim's Scepter, используя на союзников, касты он сбивать не будет. Пример: ульта Witch Doctor, ульта Enigma, 3 спелл Warlock, 1 спелл Keeper of the Light и т.д.

5. Действие ульты Ancient Apparition не мешает виверу или его союзникам пополнить здоровье при помощи Time Lapse. Т.к. это не лечение.

6. Smoke of Deceit сбрасывает The Sworm Weaver, как и любая другая невидимость. Использование Ghost Scepter, игнорирует нанесение урона от The Sworm, но броня продолжает убавляться. Если Weaver убивает Necronomicon Warrior при помощи The Sworm, то он получит урон.

7. Доп удар с 3 спелла Weaver не выводит его из под действия Smoke of Deceit. Неважно промахнулась атака или нет, умерла цель или нет 3 спелл все равно сработает. На атаку с 3 спелла действуют любые модификаторы атаки.

8. Если вы находитесь в Shukuchi в момент прокачки таланта на +200 к скорости передвижения от Shukuchi, то эффект будет моментальный.

9. За юнита The Sworm при убийстве дают 33 золота и 20 опыта. При денае противники не получают золото и опыт. Максимального расстояния жуки достигают за 5 секунд. Так что на линии такой себе спелл в начале игры. Т.к. даёт очень много опыта при попадании на крипов.

10. Цепляются за неуязвимых героев (Ghost, 2 spell Dark Willow, Eul's). Не цепляются за невидимых героев и спрятанных (2 spell Outworld Devourer, 1 spell Shadow Demon, 2 spell Tusk), если зацепились до исчезновения, то жук останется, но не будет атаковать до выхода.

11. От удара The Sworm невозможно уклониться, но урон можно заблокировать блокировкой урона. Если tiny использует toss на юнита под The Sworm, то жук забавно поползет за юнитом.

12. Shukuchi позволяют проходить сквозь юнитов еще до того, как Weaver уйдет в невидимость.

13. The Sworm останется при смерти в ауре от улучшенной ульты Wraith King. При смерти Vegneful Spirit с улучшенной ультой от таланта, жука на иллюзии не будет. The Sworm всегда телепортируется с тем, кто к нему привязан. The Sworm не реагирует на сон, страх и провокацию.

14. При использование Brewmaster ультимейта, когда действует The Sworm, то жук закрепится за зеленым духом, но перестанет наносить урон и снижать броню.

15. Если Weaver использует Time Lapse на союзного brewmaster вышедшего из primal split, то он переместит его на место духа brewmaster на котором тот находился 5 секунд назад, который остался в живых.

16. Жуки не цепляются повторно и не обновляются, если второй кинуть The Swarm пока действует первый. Если использовать Time Lapse в lifestealer, который до этого был в герое, то он переместит его на место, где носитель был 5 секунд назад.

17. Weaver может использовать Time Lapse на ульту Arc Warden. Если использовать сразу после ульты Arc Warden, то его копия будет рядом с ним, даже если секунду назад его копия умерла далеко от него и он используя refresher призвал новую копию. Ибо каждая копия уникальна.

18. С Lifestealer спадает жук, когда он садится в юнита. Gyrocopter с aghanim's scepter не бьет жука weaver. 3 spell weaver не работает на союзников и на sentry и observer варды.

19. Juggernaut не сбрасывает жука при помощи omnislash и в самой ульте он может его поймать. Пока он в ульте жук не наносит урон и не снимает броню. Для 3 способности вивера нет ограничения по дальности, но он все равно тратит заряд от hurricane pike.

20. Если KotL использует 3 spell на weaver, то не вылетит сразу 2 дополнительные атаки, доп удар будет при следующей атаке. Templar Assassin может бить через жука при помощи psi blades, но урона наносить не будет. Модификаторы атаки не срабатывают при ударе по жуку.

21. Chronosphere убивает всех жуков в области действия. Награда за них не начисляется никому. Запуская их в купол они ни за кого не зацепятся. Видать воздуха не хватает в куполе.

Nyx Assassin

1. Когда он подбрасывает станом противников под ними можно проходить.

2. С учетом радиуса 1 способности дистанция каста на 125 больше чем написано в описании способности.

3. Второй спелл вначале наносит урон и только потом сжигает ману.

4. При пороге убийства акс игнорирует карапасы никса, также с косой некра, но не с ультой апарата.

5. Карапасы игнорируют атаку даже если противник, который наносит урон находясь в неуязвимости к магии

6. Если с аганимом находясь в норе никс юзает 3 спелл и противник оглушается, то делая удар этот же противник оглушения больше не получит и его атака не будет заблокирована

7. Урон от ульты это отдельный вид урона, который нельзя снизить. К критическому урону он не идет, также его нельзя увеличить. На вышки удар с инвиза проходит без этого урона.

8. В ульте никс может выкладывать, разбивать вещи, а также руны не выходя из невидимости.

9. Подкоп юзается 1.5 секунды, выход мгновенный. Норой можно заблочить подбирание предмета (только если вас видно в невидимости), так что его невозможно будет взять пока вас не передвинут.

10. Из подкопа не вывести никаким способом кроме смерти никса, даже если умирает под аурой вк он остается в норе. Если на никса в лотусе забежит бара, то опять же на никса не подействует это. Провокация тоже не выведет его из норы, он лишь получит заглушение способностей и предметов на время провокации. Феникс ультой с аганимом лишь переместит его. Блинк юзать в норе никс не может, но может телепортироваться.

11. При потере аганима допустим от виспа или от перекладывания в рюкзак он просто выскочит из норы. Это можно использовать когда находясь в провокации вам нужно бить.

12. Если юзнуть в никса в норе хекс, то анимации разворота не будет, но он может разворачиваться. Если находясь в норе вы задаете направление движения, то он по-прежнему будет находить оптимальный путь учитывая возвышенности, это стоит учитывать, когда используете форс.

13. 3 спелл полностью сочетается с blaid mail. То есть тот удар который блокируется карапасами все равно отражается перед блокировкой.

14. Имея талант на 25 уровне проходить через препятствия никс может проходить через все кроме построек.

15. Карапасы наносят тот же урон, что и принимают. Он отражается до того как урон снизится резистами.

16. Если под карапасами ударить противника в blaid mail, то стана он не получит и урон не будет отражен.

17. Т.к. 3 спелл не имеет задержки и анимации с его помощью можно избежать урона от астрала ОД, торнадо инвокера или еула. Главное нажать 3 спелл один раз и больше не давать никаких команд.

18. 3 спеллом нельзя застанить некрономиконов, однако на остальных существ под контролем игроков он работает. Также урон от orb of venom игнорируется карапасами и противники не получат стан за урон от него. Также карапасы игнорируются если вас бьют союзники.

19. Атакуя никса в карапасах имея отрицательный урон вы все равно получите стан.

20. Атакуя никса в карапасах и в щите абаддона или арморе трента карапасы сработают, а щит или армор не спадут. В ульте оракла же урон карапасы не заблокируют, а лишь передадут противнику и застанят его.

21. Если цель 2 способности undying не nyx (т.е. наносит урон по площади) тогда карапасы не сработают, также они не сработают на 3 spell spectre, 2 spell venomancer, ульту Terrorblade и пассивки necrophos и zeus - это способности снижающие здоровье.

Tiny

1. У героя сбрасывается инвиз, если он уйдет в него после броска дерева и попадёт по противникам. У других героев такого не происходит, видать это не механика удара и как-то криво сделано.

2. Дальность броска от тосса фиксированная. Но если противник переместится дальше, то и тосс будет дальше. Максимальная дальность тосса достигается при использовании на юнита, который в момент броска телепортируется на другую часть карты.

3. Можно подкинуть того кто находится в тумане войны. Подходим к деревьям, где стоит предполагаемый противник, и квиккастом спамим пытаясь забросить из тумана войны.

4. Тини может кидать союзников или противников на руны, пару патчей назад мана просто выжигалась и ничего не происходило.

5. Можно кидать на героев неуязвимых к магии. Но кидать тех кто неуязвим нельзя.

6. Если противник или союзник умрет в полете. То он может байбекнуться и приземлиться на место куда должен был, если его туша еще не приземлилась.

7. Если вы убьете в лесу кидая дерево обоих глиняных големов, то суммоны от голема, который умер первым получат урон от кинутого дерева. Они появляются до того как умер второй голем, как бы близко они не стояли друг к другу урон маленькие големы все равно получат. Видимо в игре это происходит в разные тики.

8. 1 спелл кастуется интервалами каждый из которых оглушает противника. Повторно оглушение от одного интервала получить нельзя, допустим если оглушение снимут сильным развеиванием.

9. От летящего дерева можно уклониться блинком или невидимостью, однако, если дерево не попадет в цель, то все равно раздаст урон по площади, долетит и до мертвого юнита. Летящее дерево не сбивает линку и не отражается лотусом. С дерева действуют все модификаторы.

10. Если выбросить предметы пока дерево летит, то дерево потеряет их свойства. Если tiny получит шанс промахнуться после того как бросил дерево, то дерево не промахнется.

11. Toss не сбивает линку, но отражается лотусом. Aghanim's на Antimage отражает toss, однако линка не сбивается и имеет отдельную перезарядку. Есть несколько таких героев, которые заставляют так работать спелл антимага.

Legion Commander

1. Талант не улучшает duel, которая длится в момент прокачки.

2. Бафф от Moment of Courage пропадает при удачном попадании удара по противнику (остается, если LC промахнулась), а союзников можно бить до истечения длительности, что позволяет денаить крипов или убивать союзников в Winter's Curse.

3. Если убить Meepo, который не в duel, то урона не получите.

4. Есть следующие способности, которые в duel с аганимом могут забрать фраг: Ice Blast и Culling Blade, тот, кто нанес достаточно урона в False Promise и Necrophos, если герой умирает под Reaper's Scythe.

5. Под эффектом страха герои в duel бить не могут и на базу не бегут.

6. У LC провокация имеет больший приоритет, чем провокации Winter Wyvern и Axe, но меньше чем troll warlord. Поэтому она может заставить героев из другой провокации атаковать себя. (хз насчет провокации аганима хускара подскажите)

7. Если LC в duel и на нее Rubick накладывает украденную duel, то при окончании duel LC у Rubick duel оборвется. Если LC проиграет свою дуэль, то Rubick и другой противник LC выиграют duel.

8. Duel прерывается, когда оппонент умирает в аганимной ауре Wraith King, но, если использовать Duel в Anti-Mage (или других героев кто будет иметь его щит) с аганимом (или длительность дуэли увеличена при помощи Arcane Supremacy или Enfeeble), когда у него включен щит и он умрет в первую секунду, то отдаст урон. Duel не прервется, после завершения зеленой формы Anti-Mage еще раз отдаст урон.

9. Если под аганимной аурой Wraith King врага в duel убивает не LC, а любой другой герой. Тогда duel не прервется при переходе противника в зеленую форму. Так что под аганимом Wraith King не мешайте LC выигрывать duel.

10. Если на одного героя в дуэли используется Aphotic Shield. И кто-то убивает этого героя сквозь Aphotic Shield ударом или способностью, а урон Aphotic Shield убивает оппонента. В этом случае оба героя выигрывают duel. Герой под Aphotic Shield умирает первым.

11. Никто не выиграет duel, если герои одновременно умрут от способности нейтрального крипа.

12. От Side Gunner (Gyrocopter) Moment of Courage не срабатывает.

13. Duel накладывает True Sight.

14. Умерев от попадания Ice Blast LC не отдает урон противнику. Если же так умрет противник LC, то она урон получит. Такая же механика с любым торнадо, а также астралами Shadow Demon и Outworld Devourer, а также с Nightmare в секунду неуязвимости. Противники c Lotus или Rubick такой механики не имеют. Так что скрытая способность привязанная к герою. Еще и задержки от ульты Reaper's Scythe по противнику LC не будет, если хватает урона для убийства. Если же применить на LC, то задержка будет.

15. С иллюзий нельзя получить бонусный урон при выигрыше duel, но можно его отдать. Эффект бонусного урона будет действовать до исчезновения иллюзии. Также работает с Tempest Double. Если вы видите на противнике урон от duel, значит это настоящий герой.

16. Moment of Courage нанесет урон вместе с обычной атакой и получится одновременно два удара, только если это не первый удар по герою со стартовой анимацией атаки. Если же это первый удар, то сработает только удар от контратаки. Вывод: hit & run может заруинить, и вместо двух ударов будет получаться один время от времени.

17. Moment of Courage полностью сочетается с другими вампиризмами.

18. Если на героя в duel накладывают Berserker's Call или Winter's Curse, то после завершения duel вы переключитесь на следующую провокацию. Но, если отдать команду движения куда-либо, пока вы еще в duel, то вы отправитесь к точке назначения и нельзя будет управлять героем пока провокация не спадет. Так же работает с другими провокациями (было в видосе нса).

19. В duel с аганимом нельзя наносить урон, но ману выжигать по-прежнему можно.

20. Если duel используется в героя под Rolling Thunder, то этот герой покатится по прямой.

21. Применение Force Staff не толкает героев находящихся в дуэли. Вроде это запрет принудительного движения.

22. Если Rubick применяет duel имея аганим и LC тоже имеет аганим и находится в дуэли, то Rubick не будет наносить урон по LC, т.к. она имеет неуязвимость от своей duel. Также в обратную сторону, если рубик первым кастанул дуэль.

Abaddon

1. При получении отрицательного значения урона во время действия Borrowed Time здоровье будет уменьшаться, но данный урон не может быть смертельным. Aphotic Shield при таком уроне не взрывается.

2. При использовании Refresher во время действия Borrowed Time, ульта может запуститься вновь, если получите урон имея здоровье ниже порогового значения.

3. При использовании Mist Coil, улучшенный талантом на радиус, Abaddon теряет здоровье лишь единожды.

4. Borrowed Time можно активировать в оглушении и в любой провокации кроме duel, но не в безмолвии или страхе.

5. Лечение от Mist Coil не увеличивается при помощи увеличения урона способностей.

6. Mist Coil лечит союзников попавших в неуязвимость (астрал OD например), но урон противникам в неуязвимости не наносит.

7. При развеивании Aphotic Shield взрывается нанося урон.

8. При улучшении способности талантом на радиус Mist Coil она по-прежнему направляется на юнита, и действует вокруг цели.

9. В False Promise Oracle восстановление здоровья от Borrowed Time будет иметь удвоенный эффект. В False Promise отрицательный урон не наносится.

10. Ультимейт не активируется, если наносимый урон мгновенно убьет Abaddon.

11. Если активировать Borrowed Time во время окончания действия False Promise со смертельным уроном, то Abaddon не погибнет.

12. Способности отнимающие здоровье будут наносить урон в Borrowed Time (soul ring, armlet..).

13. Под Aphotic Shiled или Borrowed Time не сбиваются баффы (фласки и блинк например), которые сбиваются уроном по герою.

14. Можно не прокачивать Borrowed Time при получении 6 уровня, тогда противники не смогут его случайно выбить, опустив здоровье Abaddon до порога срабатывания.

15. Лечение от урона, во время действия Borrowed Time, происходит после снижения урона резистами героя. Переложив предметы в рюкзак и обратно вы получите больше лечения.

16. Rubick не может украсть Borrowed Time, если он сработал автоматически.

17. Урон от Aphotic Shield не наносится по героям противниками, находящимся в тумане войны. Можно увернуться от урона поставив между вашим героем и абаддоном веточку.

18. При помощи хекса + сильвера можно убить абаддона, т.к. он не сможет включить ультимейт и автоматически он тоже не включится. Контрится диском конечно же.

Ставь лукас за познавательность. Прикрепляю один из своих дб https://www.dotabuff.com/players/272744952

Может что уже недавно пофиксили, но вроде вся инфа актуальная. И может вам будет интересно приложение которое я разрабатываю https://play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almagestdota

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Пользователь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 3379

Рейтинг: 4527

Нарушения: 109

ты нажимаешь на звонок и убегаешь

Регистрация: 15.07.2018

Сообщения: 3379

Рейтинг: 4527

Нарушения: 109

ёмкая реклама приложения.

 

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

ты нажимаешь на звонок и убегаешь сказал(а):

ёмкая реклама приложения.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

могу на других героев запилить подобное, если интересно

too_late

Пользователь

Регистрация: 11.10.2018

Сообщения: 399

Рейтинг: 286

too_late

Регистрация: 11.10.2018

Сообщения: 399

Рейтинг: 286

ergggg сказал(а):

могу на других героев запилить подобное, если интересно

Нажмите, чтобы раскрыть...

давай на акса или ама

Hetzer

Пользователь

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

Hetzer

Регистрация: 14.04.2019

Сообщения: 11077

Рейтинг: 5048

Нарушения: 130

img

лучше на войда, там фишек с бэктреком миллиард

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Пользователь

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

ЧЕЛЮСТИ БСДМ

Регистрация: 21.06.2018

Сообщения: 3854

Рейтинг: 1775

Что можешь про течиса написать?

половину отсюда не знал, годно 

Vlados Sidorov

Пользователь

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

Vlados Sidorov

Регистрация: 27.03.2019

Сообщения: 3515

Рейтинг: 922

img

Добавь, что абадона можно убить с помощью сильвера+хекса (он не сможет прожать ульт в хексе и ульт не сработает пассивно под эффектом сильвера)

1/2

Пользователь

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

1/2

Регистрация: 29.06.2014

Сообщения: 5239

Рейтинг: 2591

Я не знаю, сохранился ли этот баг, но раньше если тебя шотали тычкой с проком бонусного урона (маэлшторм), то ульта включалась (и уходила в кд) , но ты все равно умирал.

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

Vlados Sidorov сказал(а):

Добавь, что абадона можно убить с помощью сильвера+хекса (он не сможет прожать ульт в хексе и ульт не сработает пассивно под эффектом сильвера)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Добавил

тупа рэп

Пользователь

Регистрация: 27.06.2018

Сообщения: 2012

Рейтинг: 842

тупа рэп

Регистрация: 27.06.2018

Сообщения: 2012

Рейтинг: 842

img

ergggg сказал(а):

Вампиризм wk считает крипов-героев за крипов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

не понял на антимага работает чи шо ?

zeroEmm

Пользователь

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 111

Рейтинг: 36

zeroEmm

Регистрация: 15.01.2016

Сообщения: 111

Рейтинг: 36

. Ульту можно применять на Spirit Bear, но нельзя применять на панд brewmaster, даже имея аганим, т.к. они считаются за древних крипов, а на древних крипов нельзя применять Nether swap.

 

А талон на панд работает?

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

zeroEmm сказал(а):

. Ульту можно применять на Spirit Bear, но нельзя применять на панд brewmaster, даже имея аганим, т.к. они считаются за древних крипов, а на древних крипов нельзя применять Nether swap.

 

А талон на панд работает?Pepega.png?1543957140

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только для этой способности они считаются за древних. А сами по себе они крипы герои.

FunnyBully

Пользователь

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

FunnyBully

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

"Есть 1 способ спасти героя в призрачной форме. Надо чтобы один из противников был под 3 спеллом lifestealer и чтобы призрак был в эффекте от blade mail оба эффекта должны работать до конца призрачной формы." Это ещё что такое? 

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

FunnyBully сказал(а):

"Есть 1 способ спасти героя в призрачной форме. Надо чтобы один из противников был под 3 спеллом lifestealer и чтобы призрак был в эффекте от blade mail оба эффекта должны работать до конца призрачной формы." Это ещё что такое? 

Нажмите, чтобы раскрыть...

аганим вк

FunnyBully

Пользователь

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

FunnyBully

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

ergggg сказал(а):

аганим вк

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какого героя он спасает? Есть видео с демонстрацией или более подробное описание? Как описано не работает. 

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

FunnyBully сказал(а):

Какого героя он спасает? Есть видео с демонстрацией или более подробное описание? Как описано не работает. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

что тут не понятно? Есть 1 способ спасти героя в призрачной форме. Надо чтобы один из противников был под 3 спеллом lifestealer и чтобы призрак был в эффекте от blade mail оба эффекта должны работать до конца призрачной формы. 

FunnyBully

Пользователь

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

FunnyBully

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

ergggg сказал(а):

что тут не понятно? Есть 1 способ спасти героя в призрачной форме. Надо чтобы один из противников был под 3 спеллом lifestealer и чтобы призрак был в эффекте от blade mail оба эффекта должны работать до конца призрачной формы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это не работает и не должно работать, сам-то хоть проверял? 

Видеодемонстрацию в студию. 

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

FunnyBully сказал(а):

Это не работает и не должно работать, сам-то хоть проверял? 

Видеодемонстрацию в студию. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

даже у нса в каком-то выпуске было. Открой и затести сам

Rammilled

Пользователь

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 11118

Рейтинг: 4579

Rammilled

Регистрация: 26.01.2016

Сообщения: 11118

Рейтинг: 4579

img

FunnyBully сказал(а):

Это не работает и не должно работать, сам-то хоть проверял? 

Видеодемонстрацию в студию. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

блейдмейл всю жизнь неадекватно работал с бандами. Героев в бм просто невозможно убить, если ты находишься под бандами

 

FunnyBully

Пользователь

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

FunnyBully

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

Rammilled сказал(а):

блейдмейл всю жизнь неадекватно работал с бандами. Героев в бм просто невозможно убить, если ты находишься под бандами

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Нездоровая фигня) У меня не получалось, потому что кидал ванды на другого героя. Это работает, если кидать их на того, кто нанёс смертельный урон. Пусть ТС уточняет описание. 

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23941

Рейтинг: 12297

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23941

Рейтинг: 12297

Нарушения: 60

ergggg сказал(а):

Настало время запостить это вновь. Скоро будет на WK, weaver, venge, techies, elder.

Vengeful Spirit

1. Волна от 2 способности остается 3 секунды. Дистанция прохождения 1400, но благодаря радиусу 2 спелл дает видимость на расстояние в 2000.

2. Сильвер отключает появление иллюзии.

3. Ульту можно применять на Spirit Bear, но нельзя применять на панд brewmaster, даже имея аганим, т.к. они считаются за древних крипов, а на древних крипов нельзя применять Nether swap.

4. Иллюзия с аганима всегда появляется с полным запасом здоровья и маны. Кд способностей не зависит от их состояния у vengeful spirit. Эта иллюзия появится даже если vengeful spirit умирает с aegis. И пока вы появляетесь за 5 секунд вы успеете все скастовать.

Wraith King

1. Если WK со скипетром умирает в астрале Shadow demon, Outworld Devourer или от урона Tornado, от урона eul's или от урона ульты oracle в 1 секунду действия сна bane, то он не перейдет в зеленую форму.

2. Если phoenix в зеленой форме умирает внутри яйца с союзником, который не в зеленой форме, то он убивает союзника тем, что взял его в яйцо. Так как, если умирает феникс, то ломается и яйцо.

3. Любой meepo может войти в призрачную форму. Также копия arc warden может войти в призрачную форму, но умрет до ее окончания, если заканчивается длительность жизни копии.

4. Призрачная форма позволяет союзникам беспрепятственно проходить сквозь строения, юнитов, деревья и возвышенности. Действовавшие эффекты не развеиваются, на призраков все еще можно использовать все что угодно, просто это не убьет их.

5. Когда WK перерождается он имеет обзор 1800/800, который нельзя ничем снизить или увеличить. Когда он перерождается на союзников все еще работает аура перерождения. Ульта замедляет противников вначале своего действия, Reincarnate Slow можно развеять любым развеиванием.

6. Единственный критический удар, который срабатывает на варды, но не наносит критический урон. Скелетов можно развеять любым развеиванием. Скелеты не блокируют лагеря крипов. Если в радиусе 6500 нет видимых противников, то скелеты идут по маршруту крипов ближайшей линии.

7. Умерев в куполе void нельзя войти в призрачную форму. Если у вас есть Aegis и достаточно маны на ульт, когда он не на перезарядке, то первым сработает ульт. Анимация применения стана 0.85. Скорость полета 1000. Скорость полета стана при реинкарнации меньше 500.

8. Если стан не будет прокачан в момент реинкарнации, когда взят талант на стан, то будет работать замедление пока не изучите стан.

9. Стан раздается по героям в тумане войны и невидимости, но герои в невидимости от него уклоняются, в ульту сларка стан тоже летит, в героев во вражеский сон наги летит, но в союзном сне наги не летит. Не летит в неуязвимых героев в астралах, ветрах и тд.

10. Вампиризм wk считает крипов-героев за крипов. Так что если играете с brewmaster или lone druid не забывайте ее включать.

11. Есть 1 способ спасти героя в призрачной форме. Надо чтобы один из противников был под 3 спеллом lifestealer (кинутый рубиком, морфом, лотусом или антимагом не важно) и чтобы призрак был в эффекте от blade mail оба эффекта должны работать до конца призрачной формы (вроде со спеллом бса тоже работает).

12. Так из призрачной формы можно вытащить сколько угодно героев сколько угодно раз. Герой с blade mail может быть в ветрах или в астрале, но герой с open wounds не должен быть в неуязвимости, неважно видите вы его или нет и на каком он расстоянии.

13. Герой с blade mail не обязан быть в ауре ульты wk. После спасения герой будет с 1 здоровья. Это можно законтрить подняв героя с blade mail в eul's или использовав астрал OD и тд.

14. Если кинуть несколько open wounds, то это законтрит нахождение противника в неуязвимости, но если снимут хотя бы один open wounds. То спасти героя уже не получиться.

15. Я описывал в первой фишке при каких случаях нельзя перейти в призрачную форму. Так же в нее нельзя перейти на brewmaster, умирая в своей ульте.

16. Иллюзии не раздают аганимную ауру. Аура не может быть отключена сильвером или думом. Вроде это единственная аура, которая не отключается сильвером.

Weaver

1. Возродившись weaver нажав time lapse появится в том месте где он был до смерти 5 секунд назад. Но союзников, после возрождения, нельзя отправить таким образом к точке их смерти. Rubick украв ульту вивера сразу после возрождения и нажав ее вернется в точку возрождения.

2. Талант на выжигание маны наносит лишь 80% урона по цели от выженной маны. Иллюзии же вивера наносят лишь 40% урона и выжигают 50% маны. Урон идет не от сжигания маны, так что его можно снизить понижением урона.

3. Урон от The Swarm наносится самим вивером, так что урон можно вернуть при помощи Spiked Carapace героя Nyx Assassin или blade mail. Урон не считается атакой, так что не сработает 3 спелл Legion Commaner или 3 спелл Axe и т.д.

4. Использование Time Lapse сбивает касты Weaver. Но с Aghanim's Scepter, используя на союзников, касты он сбивать не будет. Пример: ульта Witch Doctor, ульта Enigma, 3 спелл Warlock, 1 спелл Keeper of the Light и т.д.

5. Действие ульты Ancient Apparition не мешает виверу или его союзникам пополнить здоровье при помощи Time Lapse. Т.к. это не лечение.

6. Smoke of Deceit сбрасывает The Sworm Weaver, как и любая другая невидимость. Использование Ghost Scepter, игнорирует нанесение урона от The Sworm, но броня продолжает убавляться. Если Weaver убивает Necronomicon Warrior при помощи The Sworm, то он получит урон.

7. Доп удар с 3 спелла Weaver не выводит его из под действия Smoke of Deceit. Неважно промахнулась атака или нет, умерла цель или нет 3 спелл все равно сработает. На атаку с 3 спелла действуют любые модификаторы атаки.

8. Если вы находитесь в Shukuchi в момент прокачки таланта на +200 к скорости передвижения от Shukuchi, то эффект будет моментальный.

9. За юнита The Sworm при убийстве дают 33 золота и 20 опыта. При денае противники не получают золото и опыт. Максимального расстояния жуки достигают за 5 секунд. Так что на линии такой себе спелл в начале игры. Т.к. даёт очень много опыта при попадании на крипов.

10. Цепляются за неуязвимых героев (Ghost, 2 spell Dark Willow, Eul's). Не цепляются за невидимых героев и спрятанных (2 spell Outworld Devourer, 1 spell Shadow Demon, 2 spell Tusk), если зацепились до исчезновения, то жук останется, но не будет атаковать до выхода.

11. От удара The Sworm невозможно уклониться, но урон можно заблокировать блокировкой урона. Если tiny использует toss на юнита под The Sworm, то жук забавно поползет за юнитом.

12. Shukuchi позволяют проходить сквозь юнитов еще до того, как Weaver уйдет в невидимость.

13. The Sworm останется при смерти в ауре от улучшенной ульты Wraith King. При смерти Vegneful Spirit с улучшенной ультой от таланта, жука на иллюзии не будет. The Sworm всегда телепортируется с тем, кто к нему привязан. The Sworm не реагирует на сон, страх и провокацию.

14. При использование Brewmaster ультимейта, когда действует The Sworm, то жук закрепится за зеленым духом, но перестанет наносить урон и снижать броню.

15. Если Weaver использует Time Lapse на союзного brewmaster вышедшего из primal split, то он переместит его на место духа brewmaster на котором тот находился 5 секунд назад, который остался в живых.

16. Жуки не цепляются повторно и не обновляются, если второй кинуть The Swarm пока действует первый. Если использовать Time Lapse в lifestealer, который до этого был в герое, то он переместит его на место, где носитель был 5 секунд назад.

17. Weaver может использовать Time Lapse на ульту Arc Warden. Если использовать сразу после ульты Arc Warden, то его копия будет рядом с ним, даже если секунду назад его копия умерла далеко от него и он используя refresher призвал новую копию. Ибо каждая копия уникальна.

18. С Lifestealer спадает жук, когда он садится в юнита. Gyrocopter с aghanim's scepter не бьет жука weaver. 3 spell weaver не работает на союзников и на sentry и observer варды.

19. Juggernaut не сбрасывает жука при помощи omnislash и в самой ульте он может его поймать. Пока он в ульте жук не наносит урон и не снимает броню. Для 3 способности вивера нет ограничения по дальности, но он все равно тратит заряд от hurricane pike.

20. Если KotL использует 3 spell на weaver, то не вылетит сразу 2 дополнительные атаки, доп удар будет при следующей атаке. Templar Assassin может бить через жука при помощи psi blades, но урона наносить не будет. Модификаторы атаки не срабатывают при ударе по жуку.

21. Chronosphere убивает всех жуков в области действия. Награда за них не начисляется никому. Запуская их в купол они ни за кого не зацепятся. Видать воздуха не хватает в куполе.

Nyx Assassin

1. Когда он подбрасывает станом противников под ними можно проходить.

2. С учетом радиуса 1 способности дистанция каста на 125 больше чем написано в описании способности.

3. Второй спелл вначале наносит урон и только потом сжигает ману.

4. При пороге убийства акс игнорирует карапасы никса, также с косой некра, но не с ультой апарата.

5. Карапасы игнорируют атаку даже если противник, который наносит урон находясь в неуязвимости к магии

6. Если с аганимом находясь в норе никс юзает 3 спелл и противник оглушается, то делая удар этот же противник оглушения больше не получит и его атака не будет заблокирована

7. Урон от ульты это отдельный вид урона, который нельзя снизить. К критическому урону он не идет, также его нельзя увеличить. На вышки удар с инвиза проходит без этого урона.

8. В ульте никс может выкладывать, разбивать вещи, а также руны не выходя из невидимости.

9. Подкоп юзается 1.5 секунды, выход мгновенный. Норой можно заблочить подбирание предмета (только если вас видно в невидимости), так что его невозможно будет взять пока вас не передвинут.

10. Из подкопа не вывести никаким способом кроме смерти никса, даже если умирает под аурой вк он остается в норе. Если на никса в лотусе забежит бара, то опять же на никса не подействует это. Провокация тоже не выведет его из норы, он лишь получит заглушение способностей и предметов на время провокации. Феникс ультой с аганимом лишь переместит его. Блинк юзать в норе никс не может, но может телепортироваться.

11. При потере аганима допустим от виспа или от перекладывания в рюкзак он просто выскочит из норы. Это можно использовать когда находясь в провокации вам нужно бить.

12. Если юзнуть в никса в норе хекс, то анимации разворота не будет, но он может разворачиваться. Если находясь в норе вы задаете направление движения, то он по-прежнему будет находить оптимальный путь учитывая возвышенности, это стоит учитывать, когда используете форс.

13. 3 спелл полностью сочетается с blaid mail. То есть тот удар который блокируется карапасами все равно отражается перед блокировкой.

14. Имея талант на 25 уровне проходить через препятствия никс может проходить через все кроме построек.

15. Карапасы наносят тот же урон, что и принимают. Он отражается до того как урон снизится резистами.

16. Если под карапасами ударить противника в blaid mail, то стана он не получит и урон не будет отражен.

17. Т.к. 3 спелл не имеет задержки и анимации с его помощью можно избежать урона от астрала ОД, торнадо инвокера или еула. Главное нажать 3 спелл один раз и больше не давать никаких команд.

18. 3 спеллом нельзя застанить некрономиконов, однако на остальных существ под контролем игроков он работает. Также урон от orb of venom игнорируется карапасами и противники не получат стан за урон от него. Также карапасы игнорируются если вас бьют союзники.

19. Атакуя никса в карапасах имея отрицательный урон вы все равно получите стан.

20. Атакуя никса в карапасах и в щите абаддона или арморе трента карапасы сработают, а щит или армор не спадут. В ульте оракла же урон карапасы не заблокируют, а лишь передадут противнику и застанят его.

21. Если цель 2 способности undying не nyx (т.е. наносит урон по площади) тогда карапасы не сработают, также они не сработают на 3 spell spectre, 2 spell venomancer, ульту Terrorblade и пассивки necrophos и zeus - это способности снижающие здоровье.

Tiny

1. У героя сбрасывается инвиз, если он уйдет в него после броска дерева и попадёт по противникам. У других героев такого не происходит, видать это не механика удара и как-то криво сделано.

2. Дальность броска от тосса фиксированная. Но если противник переместится дальше, то и тосс будет дальше. Максимальная дальность тосса достигается при использовании на юнита, который в момент броска телепортируется на другую часть карты.

3. Можно подкинуть того кто находится в тумане войны. Подходим к деревьям, где стоит предполагаемый противник, и квиккастом спамим пытаясь забросить из тумана войны.

4. Тини может кидать союзников или противников на руны, пару патчей назад мана просто выжигалась и ничего не происходило.

5. Можно кидать на героев неуязвимых к магии. Но кидать тех кто неуязвим нельзя.

6. Если противник или союзник умрет в полете. То он может байбекнуться и приземлиться на место куда должен был, если его туша еще не приземлилась.

7. Если вы убьете в лесу кидая дерево обоих глиняных големов, то суммоны от голема, который умер первым получат урон от кинутого дерева. Они появляются до того как умер второй голем, как бы близко они не стояли друг к другу урон маленькие големы все равно получат. Видимо в игре это происходит в разные тики.

8. 1 спелл кастуется интервалами каждый из которых оглушает противника. Повторно оглушение от одного интервала получить нельзя, допустим если оглушение снимут сильным развеиванием.

9. От летящего дерева можно уклониться блинком или невидимостью, однако, если дерево не попадет в цель, то все равно раздаст урон по площади, долетит и до мертвого юнита. Летящее дерево не сбивает линку и не отражается лотусом. С дерева действуют все модификаторы.

10. Если выбросить предметы пока дерево летит, то дерево потеряет их свойства. Если tiny получит шанс промахнуться после того как бросил дерево, то дерево не промахнется.

11. Toss не сбивает линку, но отражается лотусом. Aghanim's на Antimage отражает toss, однако линка не сбивается и имеет отдельную перезарядку. Есть несколько таких героев, которые заставляют так работать спелл антимага.

Legion Commander

1. Талант не улучшает duel, которая длится в момент прокачки.

2. Бафф от Moment of Courage пропадает при удачном попадании удара по противнику (остается, если LC промахнулась), а союзников можно бить до истечения длительности, что позволяет денаить крипов или убивать союзников в Winter's Curse.

3. Если убить Meepo, который не в duel, то урона не получите.

4. Есть следующие способности, которые в duel с аганимом могут забрать фраг: Ice Blast и Culling Blade, тот, кто нанес достаточно урона в False Promise и Necrophos, если герой умирает под Reaper's Scythe.

5. Под эффектом страха герои в duel бить не могут и на базу не бегут.

6. У LC провокация имеет больший приоритет, чем провокации Winter Wyvern и Axe, но меньше чем troll warlord. Поэтому она может заставить героев из другой провокации атаковать себя. (хз насчет провокации аганима хускара подскажите)

7. Если LC в duel и на нее Rubick накладывает украденную duel, то при окончании duel LC у Rubick duel оборвется. Если LC проиграет свою дуэль, то Rubick и другой противник LC выиграют duel.

8. Duel прерывается, когда оппонент умирает в аганимной ауре Wraith King, но, если использовать Duel в Anti-Mage (или других героев кто будет иметь его щит) с аганимом (или длительность дуэли увеличена при помощи Arcane Supremacy или Enfeeble), когда у него включен щит и он умрет в первую секунду, то отдаст урон. Duel не прервется, после завершения зеленой формы Anti-Mage еще раз отдаст урон.

9. Если под аганимной аурой Wraith King врага в duel убивает не LC, а любой другой герой. Тогда duel не прервется при переходе противника в зеленую форму. Так что под аганимом Wraith King не мешайте LC выигрывать duel.

10. Если на одного героя в дуэли используется Aphotic Shield. И кто-то убивает этого героя сквозь Aphotic Shield ударом или способностью, а урон Aphotic Shield убивает оппонента. В этом случае оба героя выигрывают duel. Герой под Aphotic Shield умирает первым.

11. Никто не выиграет duel, если герои одновременно умрут от способности нейтрального крипа.

12. От Side Gunner (Gyrocopter) Moment of Courage не срабатывает.

13. Duel накладывает True Sight.

14. Умерев от попадания Ice Blast LC не отдает урон противнику. Если же так умрет противник LC, то она урон получит. Такая же механика с любым торнадо, а также астралами Shadow Demon и Outworld Devourer, а также с Nightmare в секунду неуязвимости. Противники c Lotus или Rubick такой механики не имеют. Так что скрытая способность привязанная к герою. Еще и задержки от ульты Reaper's Scythe по противнику LC не будет, если хватает урона для убийства. Если же применить на LC, то задержка будет.

15. С иллюзий нельзя получить бонусный урон при выигрыше duel, но можно его отдать. Эффект бонусного урона будет действовать до исчезновения иллюзии. Также работает с Tempest Double. Если вы видите на противнике урон от duel, значит это настоящий герой.

16. Moment of Courage нанесет урон вместе с обычной атакой и получится одновременно два удара, только если это не первый удар по герою со стартовой анимацией атаки. Если же это первый удар, то сработает только удар от контратаки. Вывод: hit & run может заруинить, и вместо двух ударов будет получаться один время от времени.

17. Moment of Courage полностью сочетается с другими вампиризмами.

18. Если на героя в duel накладывают Berserker's Call или Winter's Curse, то после завершения duel вы переключитесь на следующую провокацию. Но, если отдать команду движения куда-либо, пока вы еще в duel, то вы отправитесь к точке назначения и нельзя будет управлять героем пока провокация не спадет. Так же работает с другими провокациями (было в видосе нса).

19. В duel с аганимом нельзя наносить урон, но ману выжигать по-прежнему можно.

20. Если duel используется в героя под Rolling Thunder, то этот герой покатится по прямой.

21. Применение Force Staff не толкает героев находящихся в дуэли. Вроде это запрет принудительного движения.

22. Если Rubick применяет duel имея аганим и LC тоже имеет аганим и находится в дуэли, то Rubick не будет наносить урон по LC, т.к. она имеет неуязвимость от своей duel. Также в обратную сторону, если рубик первым кастанул дуэль.

Abaddon

1. При получении отрицательного значения урона во время действия Borrowed Time здоровье будет уменьшаться, но данный урон не может быть смертельным. Aphotic Shield при таком уроне не взрывается.

2. При использовании Refresher во время действия Borrowed Time, ульта может запуститься вновь, если получите урон имея здоровье ниже порогового значения.

3. При использовании Mist Coil, улучшенный талантом на радиус, Abaddon теряет здоровье лишь единожды.

4. Borrowed Time можно активировать в оглушении и в любой провокации кроме duel, но не в безмолвии или страхе.

5. Лечение от Mist Coil не увеличивается при помощи увеличения урона способностей.

6. Mist Coil лечит союзников попавших в неуязвимость (астрал OD например), но урон противникам в неуязвимости не наносит.

7. При развеивании Aphotic Shield взрывается нанося урон.

8. При улучшении способности талантом на радиус Mist Coil она по-прежнему направляется на юнита, и действует вокруг цели.

9. В False Promise Oracle восстановление здоровья от Borrowed Time будет иметь удвоенный эффект. В False Promise отрицательный урон не наносится.

10. Ультимейт не активируется, если наносимый урон мгновенно убьет Abaddon.

11. Если активировать Borrowed Time во время окончания действия False Promise со смертельным уроном, то Abaddon не погибнет.

12. Способности отнимающие здоровье будут наносить урон в Borrowed Time (soul ring, armlet..).

13. Под Aphotic Shiled или Borrowed Time не сбиваются баффы (фласки и блинк например), которые сбиваются уроном по герою.

14. Можно не прокачивать Borrowed Time при получении 6 уровня, тогда противники не смогут его случайно выбить, опустив здоровье Abaddon до порога срабатывания.

15. Лечение от урона, во время действия Borrowed Time, происходит после снижения урона резистами героя. Переложив предметы в рюкзак и обратно вы получите больше лечения.

16. Rubick не может украсть Borrowed Time, если он сработал автоматически.

17. Урон от Aphotic Shield не наносится по героям противниками, находящимся в тумане войны. Можно увернуться от урона поставив между вашим героем и абаддоном веточку.

18. При помощи хекса + сильвера можно убить абаддона, т.к. он не сможет включить ультимейт и автоматически он тоже не включится. Контрится диском конечно же.

Ставь лукас за познавательность. Прикрепляю один из своих дб https://www.dotabuff.com/players/272744952

Может что уже недавно пофиксили, но вроде вся инфа актуальная. И может вам будет интересно приложение которое я разрабатываю https://play.google.com/store/apps/details?id=com.erg.almagestdota

Нажмите, чтобы раскрыть...

Таки а если дизраптор кинет глимпс на только что закопавшегося жука? А ульт вивера?

ushumitsu2

Пользователь

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

ushumitsu2

Регистрация: 05.06.2013

Сообщения: 4597

Рейтинг: 2068

Почему у венги нет в фишках, что она может свапать енеми шторма в ульте?

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

ushumitsu2 сказал(а):

Почему у венги нет в фишках, что она может свапать енеми шторма в ульте?

Нажмите, чтобы раскрыть...

ват

naTapanucbka

Пользователь

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23941

Рейтинг: 12297

Нарушения: 60

naTapanucbka

Регистрация: 12.12.2012

Сообщения: 23941

Рейтинг: 12297

Нарушения: 60

ergggg сказал(а):

неа

 

ват

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну передвинет?

ergggg

Пользователь

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

ergggg

Регистрация: 03.08.2017

Сообщения: 3197

Рейтинг: 710

Нарушения: 5

img

naTapanucbka сказал(а):

Ну передвинет?

Нажмите, чтобы раскрыть...

да, но не выведет из покопа