Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Фларгон - Целитель Душ

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем cenra, 11 Nov 2011 в 16:26.



  • Фларгон - Целитель Душ



    История

    Первый и последний ученик Omniknight'a. Последний потому, что сам святой паладин был в нём разочарован. Прошло 2 года с этого момента до великой битвы sentinel и scourge, а фларгон, предал людей обучался тёмному искуству магии в загробном мире. Он вернулся чтобы вернуть долг своей родины и сражаться вместе со своим учителем против scourge.

    Характеристики:

    Сила: 16 + 1.8
    Ловкость:  19 +1.4
    Интелект: 26 +2.6 - основная характеристика

    hp: 473
    mp: 338
    броня: 2
    скорость атаки: средняя
    скорость передвижения: 295
    Дальность атаки: 500
    Начальная атака: 35-52

    Способности:

    Божественный свет:


    Активная способность

    Хоть Фларгон и обучался в загробном мире, но в памяти до сих у него осталась эта способность. С помощью неё Целитель может дать любому союзному герою частичку света, при использовании которой можно восстановить себе жизни. Больше одной Фларгон к сожалению дать не может

    manacost: 100/120/140/160
    cooldown: 50

    lvl1 - Частичка света восстанавливает 100
    lvl2 - Частичка света восстанавливает 150
    lvl3 - Частичка света восстанавливает 190
    lvl4 - Частичка света восстанавливает 240

    Частичка света:


    Активная способность

    При использовании восстанавливает xp и исчезает. Появляется при наложении способности Божественный свет.

    Тёмный импульс:
    Активная способность


    В загробном мире, тёмные шаманы обучили Фларгона, тёмному импульсу. Когда противник подходит слишком близко, Фларгон с помощью импульса забирает себе здоровье врагов, находящихся в близкой площади.

    manacost: 110
    cooldown: 25

    lvl1 - забирает/восстанавливает 50 хп у противников/себе, 225 AOE
    lvl2 - забирает/восстанавливает 80 хп у противников/себе, 250 AOE
    lvl3 - забирает/восстанавливает 120 хп у противников/cебе, 275 AOE
    lvl4 - забирает/восстанавливает 160 хп у противников/себе, 300 AOE

    Название:


    Пассивная способность

    Фларгон не зря потратил два года в загробном мире чтобы вернуться оттуда не с пустыми руками, он изобрёл свою собственную магию раньше которую мир невидовал. Когда атакуют целителя, ему может придти на помощь сама смерть, которая ослабляет броню противника и отправляет его в бегство, не давая нанести вред Фларгону и его союзникам.

    lvl1 - 3% шанс испуга, на 2 секунды противник не может атаковать и -2 брони
    lvl2 - 6% шанс испуга, на 2 секунды противник не может атаковать и -4 брони
    lvl3 - 9% шанс испуга, на 2 секунды противник не может атаковать и -6 брони
    lvl4 - 12% шанс испуга, на 2 секунды противник не может атаковать и -8 брони

    Кукла вуду:


    Активная способность
    Ультимэйт

    Целитель Душ на время связывает себя с одним из героев как куклу вуду. При нанесении урона по фларгону, цель будет терять одинаковое кол-во хп. Обратного эффекта нету.

    manacost: 150
    cooldown: 80

    lvl1 - 5 секунд
    lvl2 - 7 секунд
    lvl3 - 9 секунд

    При испозьзовании способность:

    manacost: 150
    cooldown: 30

    lvl1 - 7 секунд
    lvl2 - 9 секунд
    lvl3 - 11 секунд
  • Отличный герой, хотел бы я его увидеть) Автору + *CLAPPING*
  • +!
    действительно что то в этом есть)
  • мне тоже нрав)
  • 0 synergies, как и у всех выложенных тут героев... :(
  • Божественный свет 50 секунд кд. Не многовато ли ?
  • Почему 5ть скилов?
  • Потому что первая способность дает вторую.
    Я сам не вкурил, прочитал 2 раза.


    Блин, народ, фишка абсолютно любого героя именно во взаимосвязанности способностей и характеристик. Создать героя - не просто насажать рендомных скиллов. Нужно все продумать и связать.
  • Кент и твой герой стоят у фонтана. Кент телепортируется на мид который активно пушат противники. В последнюю секунду тп ты кидаешь на него ульту и сам стоишь у фонтана. Итог: кент бессмертин на 9 сек  *THINKING*  Прикольно)
  • Xom, под обратным эффектом, думаю, имелось ввиду возвратка от цели к флагрону
  • Автор темы
    0 synergies, Rasiel это что значит? :)
  • Взаимное использование спеллов приводит к лучшим результатам.
    Например,
    Пудж юзает второе, чтобы ранить всех вокруг себя. Для этого он притягивает к себе первым скиллом. По отдельности эти скиллы, можно сказать, не так полезны.
    Так же и с остальными скиллами. Его неповторимость заключается в том, что абсолютно все скиллы полезны в комбинации друг с другом)

    Пугна: кидает в атсрал и может бить бластом/сосать/бить вардом.
  • Божественный свет:
    Частичка света:

    Дико кого-то напоминает, а где бабл?
  • Автор темы
    Rasiel сказал(а):
    Взаимное использование спеллов приводит к лучшим результатам.
    Например,
    Пудж юзает второе, чтобы ранить всех вокруг себя. Для этого он притягивает к себе первым скиллом. По отдельности эти скиллы, можно сказать, не так полезны.
    Так же и с остальными скиллами. Его неповторимость заключается в том, что абсолютно все скиллы полезны в комбинации друг с другом)

    Пугна: кидает в атсрал и может бить бластом/сосать/бить вардом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    достал вард из земли и пошел избил им антимага норм :D
  • вторая магия слишком имбовая, при пуше пауков он от каждой цели получит 160 хп? ЛОЛ
    да и первая магия, у сфа,течиса нет слота для магий, да и нужна кнопка незанятая заклинанием.
    третья просто как пассивка воеда, только немного отличающаяся.
    а вот ульта охрененная, пожалуй лучшая идея с ультой.
  • Автор темы
    Ещё раз напишу, как придумал как понравилось так и написал :)
  • pestilence
  • Rasiel сказал(а):
    Взаимное использование спеллов приводит к лучшим результатам.
    Например,
    Пудж юзает второе, чтобы ранить всех вокруг себя. Для этого он притягивает к себе первым скиллом. По отдельности эти скиллы, можно сказать, не так полезны.
    Так же и с остальными скиллами. Его неповторимость заключается в том, что абсолютно все скиллы полезны в комбинации друг с другом)

    Пугна: кидает в атсрал и может бить бластом/сосать/бить вардом.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты помоему единственный человек который это понимает
    Почти все дримдотеры вообще не понимают сути спеллов и их взаимодействия у героев
  • ну оживите тему ну че вы ну
  • fraggy сказал(а):
    Ты помоему единственный человек который это понимает
    Почти все дримдотеры вообще не понимают сути спеллов и их взаимодействия у героев
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лично я создал героя с синергией, и все закричали, что он имба, потому что у скиллов есть синергия.

Писать ответы могут только зарегистрированные пользователи

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 1)

Есть предложение по улучшению сайта?