Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Forcebommer

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем mrakyc, 10 Dec 2011 в 21:59.

  • Forceboommer(force - сила, boom - стрела)


    Она была непобедимой...ее все боялись...но однажды она исчезла, и теперь она вернулась что бы показать всем что она непобедима!


    История:

    Forceboommer сражалась вместе с Windrunner, это были лучшие времена для Sentinelов, они господствовали над всем миром...но однажды ее не стало. Forceboommer была тяжело ранена в одном из боев против Scourgeй. Она убегала через речку от отряда лучников, по пути она убила почти всех кроме одного,который в последний момент тяжело ранил лучницу. Он думал что все кончено и поспешил назад на поле битвы. Forceboommer осталась умирать в одиночестве мучительной смертью ведь она не могла даже передвигаться. Спустя несколько дней после битвы никто не мог ее найти, все подумали что она погибла. Scourge воспользовались своим преимуществом и смогли восстановить равновесие между расами.
    Forceboommer была найдена мертвой одним из могучих шаманов и колдунов Scourgeй Warlockом. Конечно он знал о ней и был удивлен увидев ее. Не задумываясь он отвез ее в главный лагерь Scourgeй. На одном из советов Варлок предложил воскресить могучую лучницу для того что бы Scourge могли стать непобедимыми. Но все было не так просто нужно было не мало времени что бы воплотить задум в реальность. Через пару недель после совета у Sentinelов пополнилась армия рядом очень грозных героев и Скруджам не было выхода кроме как отступать. Все стали озабоченными как бы не потерять территории и план по воскрешению Forceboommer вскоре отпал. Варлок не мог рассчитывать на помощь со стороны героев и должен был своими силами собирать все нужное для того чтобы воскресить лучницу. Он решил пойти в самый дальний уголок мира к величайшему из друидов Вентилу. Они были старыми друзьями и Вентил после долгих раздумий все же решил помочь другу и вместе они смогли вернуть жизнь в Forceboommer. Но результат потряс Варлока. Он думал что лучница будет такой же сильной и выносливой как и была, но все было куда хуже. На востонавление способностей ушол не один год. Теперь, спустя 10 лет, Forceboommer должна будет решить исход битвы между Скруджами и Сентинелами.


    Характеристики:
    19+2.10
    19+1.90
    15+1.80

    Урон: 55-63
    Броня: 2
    Скорость передвижения: 300
    Дальность атаки: 620 (дальний бой)

    Скилы:
    1. Self-preservation(самосохранение) - Пасивка
    Если Forcebommer бьют то есть шанс (5%,6%,8%,10%) что она уйдет в инвиз на 3,4,6,8 сек.

    2. Hyperopia(дальнозоркость)- Требует 100 МП, кулдаун 1 мин, Время действия 30 сек
    Обзор местности Forcebommer увеличивается на 300,330,360,400.

    3. Еndurance addition(добавление выносливости) - Пасивка
    ХП Forcebommer увеличивается на 0.5, 0.6, 0.8, 1 от суммарного урона персонажа.
    (Пример: Урон персонажа 50+20 => на 1 лвл скила будет прибавлено 35 хп, на 4 лвл - 70 хп

    4. Sacrifice(жертвоприношение) - Требует 150 МП, кулдаун 2 мин
    Forcebommer жертвует ХП(150,200,250,300) и увеличивает свою скорость атаки на 150%,200%,250%,300%

    Все скилы эксклюзивные, схожих скилов нет в Доте(не знаю как в ХоНе и ЛоЛе)

    Зборка:


    [color=#808080]На конкурс![/color]

    Другие мои герои:
    Gunz Mauler (Истязатель)
    Darkpower
  • чето нет никакого каста норм...

    историю норм  расписал
  • чет не оч оформлено. ниче не понятно
  • нет, сборки, хотелось бы посмотреть что такому чуду надо)
  • Автор темы
    Steel_Speed сказал(а):

    чет не оч оформлено. ниче не понятно
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я понимаю, что я вас "чем то" обидел, но все же я оч старался...
    И старался что бы все было понятно,я думаю что настолько понятно больше нет ни у кого!
  • ADS
  • Опять герой-пассивка
  • Автор темы
    MegaPhoenix сказал(а):

    Опять герой-пассивка
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Замете тут только 2 пассивки!
  • история шикарна, я аж прослезился, а вот скиллы - очень слабо
  • Автор темы
    Rasiel сказал(а):

    история шикарна, я аж прослезился, а вот скиллы - очень слабо
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спс, делал и писал историю около часа!
    О скилах! Все говорит если скилы плохие значит они никакие,если скилы хорошие то значит он имба!
    Вот я и делал перса что бы он был и не имба и не "додик"!
  • Герои с дальностью обзора ни разу не нужны, 3+4 скилл дают скорость атаки, но фиг ты чего этим сделаешь, хоть этот герой и керри, ничего дельного он не налепит. Только вот первый скилл удался, эскейп механизм неплохой.
  • И какая роль у этого персонажа? Как я понимаю-керри.
    Тогда, 1ый спелл, понятно, сойдет, повышение выживаемости, т.к. нас должны фокусить.
    2ой... это конечно приятный бонус, но он никак не сочетается с другими способностями...
    3ий...ну ладно, сойдет, будем пожирнее.
    4ий... к чему этот спелл? Для чего скорость атаки, если бить нечем?

    В итоге, это лейт, у которого нет ни одной способности для фарма, которому нужны ДОРОГИЕ итемы, что бы нанести хоть чуть-чуть урона, но их просто не нафармить, потому что все спелы -защитные, то есть для команды польза нулевая

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?